Конференция по Oolite
http://oolite.ru/coriolis/

вопросы опытным
http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=529
Страница 17 из 19

Автор:  burbon [ 17.01.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросы опытным

только что писал сообщение, но оно куда-то ушло мимо кассы. повторюсь
Большое пасибо, stranger, за ответы. на клавиатуре клавиша, придающая плавность при управлении, это ctrl, это мне давно известно, и всегда мной используется. если есть еще какие-то клавиши, изменяющие плавность, то об этом я ничего не знаю.
Вот вчера я продал sniper lock, и решил повоевать без него. немного удивило, но стало получаться чуть лучше , чем раньше, но растрелять движущуюся цель дальше 10-15км это большая удача. в чем проблема плавности точной наводки на цель- при самом малейшем и чувствительном нажатии клавиши перемещения прицела, происходит его перескакивание через цель. цель лишь на мгновенье подсвечивается, что попала точно по центру, но прицел через нее перескакивает. тоесть, физически уже не возможно сделать более краткое и чувствительное нажатие клавиши. и так можно долго "морзить" по клавишам, перескакивая прицелом с одной строны на другую, а тем временем противник уже начинает крошить твои щиты, приходится разворачиваться и убегать, потратив время на прицеливание в пустую. чем был полезен sniper lock- при точном наведении прицел не перескакивал через цель, а как бы прилипал к ней, ну и как дополнительный и необязательный для меня "бонус", прицел мог удерживаться на цели при небольшом и плавном отклонении ее от курса.
Кстати, когда я сменил Морея на Кобру мк3, меня постигло разочарование после нескольких боев. На Морее мне воевать было легче и корабль не получал таких повреждений, не ломалось оборудование. Только пересел на кобру и в каждом бою начались поломки, щиты быстро опустошаются. даже на Аддере и Кобре1 меня так не размазывали. что произошло?
сказываюся большие габариты кобры мк3, и противник стал чаще попадать?
сработал какой-то тригер в игре, и противник стал сильнее?
у кобры какие-то не такие щиты? хотя, в описании у кобры мк3 strong, а у морея average.
не связано ли это с энергогенераторами?. у кобры3 это 5 тонких полосок на экране, у морея было 3 толстых, у Ферделанса 2 толстых. Вот эта визуальная толщина имеет какое-то значение, или у толстой и тонкой эквивалентная емкость, играет роль только колличество?
если надоел с вопросами, на все отвечать не обязательно. это я, так сказать, мысли в слух изложил. спасибо за внимание :)

Автор:  tomcat [ 17.01.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросы опытным

burbon:
Только пересел на кобру и в каждом бою начались поломки, щиты быстро опустошаются. даже на Аддере и Кобре1 меня так не размазывали. что произошло?
сказываюся большие габариты кобры мк3, и противник стал чаще попадать?

Мне кажется, дело как раз в этом. Аддер мой любимый корабль в том числе и потому, что маленький, и попасть в него ботам довольно сложно. На Кобре когда летаю, значительно чаще цепляют и держат на мушке, продолжая расстрел даже при манёврах, а вот на Аддере нередко удаётся увернуться и там уже на форсаже попытаться сбежать.

Автор:  burbon [ 17.01.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросы опытным

tomcat:
Аддер мой любимый корабль в том числе и потому, что маленький, и попасть в него ботам довольно сложно. На Кобре когда летаю, значительно чаще цепляют и держат на мушке, продолжая расстрел даже при манёврах, а вот на Аддере нередко удаётся увернуться и там уже на форсаже попытаться сбежать.

а вот когда нет топлива на форсаж, и много противников с разных сторон, часто помогало быстрое сближение с одним из них. нужно быстро сесть на хвост, и повторять его маневры. шквал выстрелов по тебе утихал. не редко противник впереди хватал огонь от своих и даже начинал удирать на форсаже с криками "не стреляйте!". таким макаром неспеша, по очереди удавалось расправиться и с 10 противниками. ВСе хорошо до того момента, пока не выпустят ecm missile. вот тут беда, у Аддера нет кормового лазера, а стабильно уклоняться маневром от ракеты, пока не научился. если и выживаешь после попадания, то чисто случайно. надо поработать над этим.
А вот Кобра мк3 менее поворотлива от того же Аддера и Морея, и чтоб на ней гарантированно уклониться от выстрелов, приходится более хитро выкручиваться и с большей амплитудой. прикольно вчера было убегать от группы галкопов, стреляющих в догонку. приспособился неплохо уклоняться, но чтоб во время этого еще и отстеливаться - нет речи. малейшая задержка без маневра, и сразу прилетают попадания.
П.С: модераторы, удалите предыдущее дублирующее сообщение с гостевой учетки, случайно отправилось.

Автор:  stranger [ 18.01.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросы опытным

Тезис подтвержден на опыте: размеры корабля геймера на вероятность попадания по нему влияют :D
Именно поэтому опытные бойцы, как ни странно, тихоходный Аддер с его дохлой защитой порой воспринимают как вполне серьезную альтернативу дефолтной Марк Три.
Количество и толщина ячеек энергии на экране никак не связаны с "толщиной защиты" - это просто удобный способ аналоговой индикации, позволяющий быстро определить на глаз, сколько у тебя в резерве энергии без мусорного Numeric HUD. В первом приближении каждая ячейка - примерно 64 единицы энергии.
P.S. Гостевые сообщения проходят премодерацию и появляются с задержкой. Дубликат удалил.

Автор:  Airzerg [ 17.04.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oolite - вопросы и ответы

И снова здравствуйте! Как обычно, на кануне дня космонавтики, меня потянуло к звездам и я в очередной раз установил Oolite. Но видать что-то перемудрил с OXP и у меня появился баг с заправкой: полоска топлива никогда не доходит до максимума, всегда остается место дозаправиться на 4 кр. Причем на эту дозаправку можно слить все деньги, но полоска топлива не увеличится.
Сносить все дополнения и пробовать по одному очень муторно, может кто нибудь встречал подобное? Или кто-то может подсказать, хотя бы примерно, какие OXP могут за это отвечать?
Заранее большое спасибо!

Автор:  stranger [ 17.04.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oolite - вопросы и ответы

Hyperdrives, не?

Не все пакеты одинаково полезны!

Автор:  Airzerg [ 17.04.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oolite - вопросы и ответы

stranger:
Hyperdrives, не?

Не все пакеты одинаково полезны!

Спасибо! Проверю дома.

Автор:  Airzerg [ 18.04.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oolite - вопросы и ответы

Спасибо большое - вы оказались правы!
Можно еще вопрос по OXP - какие аддоны делают черный космос? Чтобы теневая сторона планет была черной и звезд поменьше, а то рябит в глазах. Так было до установки аддона для начинающих, но там сразу пачкой ставится куча OXP.
И еще подскажите пожалуйста OXP с текстурами для планет, на youtube видел планеты с горами, облаками, реками, с хорошей детализацией, а у меня какое-то оранжево-салатовое безумие размытое...

Автор:  vasig [ 18.04.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oolite - вопросы и ответы

to Airzerg

Universal Sky 0.2.oxp Скачивать отсюда.

Airzerg:
а у меня какое-то оранжево-салатовое безумие размытое...


НЕ оранжево-салатовое называется Stranger's World! Внимательно почитайте личную рубрику stranger'a (особенно его публикацию Stranger's World - там все расписано, что и зачем) и выберите нужное ВАМ из украшательств. Кроме этого там много чего интересного. Не стесняйтесь, спрашивайте - мы своих друзей в беде не бросаем :)

Автор:  Airzerg [ 18.04.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oolite - вопросы и ответы

vasig:
to Airzerg

Universal Sky 0.2.oxp Скачивать отсюда.

Airzerg:
а у меня какое-то оранжево-салатовое безумие размытое...


НЕ оранжево-салатовое называется Stranger's World! Внимательно почитайте личную рубрику stranger'a (особенно его публикацию Stranger's World - там все расписано, что и зачем) и выберите нужное ВАМ из украшательств. Кроме этого там много чего интересного. Не стесняйтесь, спрашивайте - мы своих друзей в беде не бросаем :)

А что в приоритете, OXP или OXZ? Надо удалять что-то или OXP при загрузке перекроют OXZ?

Автор:  vasig [ 18.04.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oolite - вопросы и ответы

to Airzerg

Почитайте здесь

Автор:  stranger [ 18.04.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oolite - вопросы и ответы

Правило очень простое: при совпадении зон компетенции приоритет получает последний запущенный пакет. Порядок запуска пакетов можно увидеть в latest.log. Обычно последовательность запуска такая:

Файлы дистрибутива игры
Все OXZ в порядке алфавита
Все OXP в порядке алфавита

То есть при обычной установке OXP запускаются в последнюю очередь и перекрывают настройки OXZ. Именно по этой причине OXP надо ставить вдумчиво. Менеджер пакетов не умеет распознавать конфликты OXP.

Автор:  ALEX_M [ 18.04.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oolite - вопросы и ответы

Airzerg:
И еще подскажите пожалуйста OXP с текстурами для планет

Можно посмотреть здесь.

Автор:  Airzerg [ 18.04.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oolite - вопросы и ответы

vasig:
to Airzerg

Почитайте здесь

Спасибо, рабочий день на смарку!
Сижу читаю))

Автор:  vasig [ 19.04.18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oolite - вопросы и ответы

ALEX_M:
Airzerg:
И еще подскажите пожалуйста OXP с текстурами для планет

Можно посмотреть здесь.


"Ты узнаешь меня по почерку" (Иосиф Бродский). Но почему такая секретность? Времена СССР миновали и теперь о каждом новом старте общественность должна быть предупреждена заранее ;)

Страница 17 из 19 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/