Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
вопросы опытным http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=529 |
Страница 4 из 19 |
Автор: | Walker [ 19.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопросы опытным |
я имел в виду, что карта одной галактики закольцовывется с обоих сторон. Разве это не так? |
Автор: | Kei [ 30.03.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Tch: Методическое пособие "Русский метод - практическое разрешение конфликтов между пакетами ОХР" (азбука для пилотов и начинающих конструкторов). В пособии подробно, на примерах с иллюстрациями, рассказано, как практически разрешать конфликты пакетов ОХР. Пособие лежит на файлообменнике в zip-файле "Russian_method_practical_solution_OXP_conflicts_RUS_opisanie.zip" в папке "Tch_Game_Environment", вот ссылка: https://www.box.com/s/rb9h5hin4y0i9s6bex14 Что-то по ссылке не лежит "Russian_method_practical_solution_OXP_conflicts_RUS_opisanie.zip", а тема для меня интересная и даже очень. |
Автор: | vasig [ 31.03.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Kei: Что-то по ссылке не лежит "Russian_method_practical_solution_OXP_conflicts_RUS_opisanie.zip", а тема для меня интересная и даже очень. Вот по этой ссылке Вы попадете в параллельную вселенную №002 и там в разделе "документация" сможете прочитать много интересного. Желаю успехов в освоении Oolite! |
Автор: | Kei [ 31.03.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Хочу видеть солнца систем не просто белыми, а с какими никакими текстурами, я к сожалению не нашел. Может подскажите, где искать. |
Автор: | stranger [ 01.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
К сожалению, в нынешнем виде наложение текстур на диск солнца Оолит не поддерживает. Есть пакет, имитирующий пятна, но технически с точки зрения программера это большие плоские корабли (как и астероиды). Увы, на корабли эффекты освещения наложить можно, на планеты - нет. Планеты в Оолите - это раскрашенные гладкие шары. |
Автор: | Tch [ 02.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Kei: Что-то по ссылке не лежит "Russian_method_practical_solution_OXP_conflicts_RUS_opisanie.zip", а тема для меня интересная и даже очень. Упс! Сообщение касается меня. Спасибо, что указали на ошибку, исправил. Как уже подсказал Вам vasig, ссылка находится в папке "Tch_Documentation_RUS" на форуме Авторские рубрики в теме Tch. Личная рубрика. Ошибка произошла от того, что раньше я писал в темах прямые ссылки, но приходилось менять структуру папок на файлообменнике, из-за этого прямые ссылки в текстах становились "мёртвыми". Теперь я учёл этот опыт и везде указываю на то, что ссылки нужно искать в моей личной рубрике - теперь прямые ссылки на папки файлообменника находятся только там, и если я изменяю свою структуру папок на файлообменниках, то сразу исправляю ссылки в своей рубрике. Это удобно - исправлять нужно всего в одном месте. Добро пожаловать на наши форумы, надеюсь, что найдёте тут много чего полезного. Правда, иногда бывает так, что мы можем не заглядывать сюда по несколько дней, поэтому проявите терпение, если на Ваши вопросы не отвечают сразу. В этом случае читайте сообщения в темах - возможно, что там уже есть ответы на Ваши вопросы. |
Автор: | Kei [ 04.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Не смог найти, как сделать чтобы мой корабль был в Гриффовских текстурах, или еще каких. Желательно на выбор. |
Автор: | Tch [ 04.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Kei: Не смог найти, как сделать чтобы мой корабль был в Гриффовских текстурах, или еще каких. Желательно на выбор. В смысле? Не знаете, какой пакет нужно поставить? Вот страничка, где большинство пакетов разложено по тематическим ссылкам: http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_List Щёлкнув по категории "Ships", получите список пакетов с текстурами кораблей. |
Автор: | Kei [ 04.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Нет, почему мой корабль не в текстуре. Или точнее, как положить на мой корабль текстуру из ОХР именно ту которую я хочу. |
Автор: | vasig [ 04.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
to Kei Все-таки не совсем понятно чего вы добиваетесь. Текстуры станций и кораблей зависят от тех ОХР, которые вы установите, например: Deepspace_Ships, Griff_Industries или Neolite_Ships. Если же вы хотите раскрасить корабли Гриффа, то вот ссылка на "раскраску". |
Автор: | seventh [ 04.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
пакет грифа вроде не раскрашивает кобру юзера. но я совершено забыл как это решается. помню где то тема эта подымалась |
Автор: | stranger [ 05.04.14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite | ||
А это разве не Грифф?
|
Автор: | ALEX_M [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Какой кораблик вертится на заставке, при загрузке игры, на таком вы и летаете. По крайней мере у меня всегда так, при смене корабля, он и на заставке меняется. А проблема скорее всего в не корректной установке пакетов с кораблями. Те, кто давно играет, должны были обратить внимание, что все пакеты кораблей были переделаны по новым правилам, они теперь в двух вариантах установки: 1- как замена базовых 2- как дополнение к базовым Я например ставлю Грифовские как базовые, а остальные пакеты как дополнение к базовым. В результате - больше разнообразия. |
Автор: | ALEX_M [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
seventh: совершено забыл как это решается. помню где то тема эта подымалась Есть такое ОХР, позволяющее изменить раскраску, но для не шейдерных корабликов |
Автор: | stranger [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
С гриффовскими кораблями есть один момент, который я обнаружил случайно, купив недавно гриффовскую Кобру Марк Три: если вы индивидуально настраивали дефолтную Кобру, на гриффовской Кобре эти настройки не работают, потому что она объявлена в shipdata.plist под другим именем. Поэтому гриффовскую кобру надо вписать в shipdata.plist и настроить ее по аналогии. Примерно так: Код: "cobra3-player" =
{ max_flight_yaw = 0.25; }; "griff_normalmapped_cobra_mkIII_scuffed_player" = { max_flight_yaw = 0.25; }; |
Страница 4 из 19 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |