Конференция по Oolite
http://oolite.ru/coriolis/

вопросы опытным
http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=529
Страница 4 из 19

Автор:  Walker [ 19.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросы опытным

я имел в виду, что карта одной галактики закольцовывется с обоих сторон. Разве это не так?

Автор:  Kei [ 30.03.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

Tch:
Методическое пособие "Русский метод - практическое разрешение конфликтов между пакетами ОХР"
(азбука для пилотов и начинающих конструкторов).

В пособии подробно, на примерах с иллюстрациями, рассказано, как практически разрешать конфликты пакетов ОХР.

Пособие лежит на файлообменнике в zip-файле "Russian_method_practical_solution_OXP_conflicts_RUS_opisanie.zip" в папке "Tch_Game_Environment", вот ссылка: https://www.box.com/s/rb9h5hin4y0i9s6bex14


Что-то по ссылке не лежит "Russian_method_practical_solution_OXP_conflicts_RUS_opisanie.zip", а тема для меня интересная и даже очень. :)

Автор:  vasig [ 31.03.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

Kei:
Что-то по ссылке не лежит "Russian_method_practical_solution_OXP_conflicts_RUS_opisanie.zip", а тема для меня интересная и даже очень. :)

Вот по этой ссылке Вы попадете в параллельную вселенную №002 и там в разделе "документация" сможете прочитать много интересного. Желаю успехов в освоении Oolite!

Автор:  Kei [ 31.03.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

Хочу видеть солнца систем не просто белыми, а с какими никакими текстурами, я к сожалению не нашел. :(
Может подскажите, где искать. :shock:

Автор:  stranger [ 01.04.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

К сожалению, в нынешнем виде наложение текстур на диск солнца Оолит не поддерживает. Есть пакет, имитирующий пятна, но технически с точки зрения программера это большие плоские корабли (как и астероиды).
Увы, на корабли эффекты освещения наложить можно, на планеты - нет. Планеты в Оолите - это раскрашенные гладкие шары.

Автор:  Tch [ 02.04.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

Kei:
Что-то по ссылке не лежит "Russian_method_practical_solution_OXP_conflicts_RUS_opisanie.zip", а тема для меня интересная и даже очень. :)


Упс! Сообщение касается меня. :)
Спасибо, что указали на ошибку, исправил. Как уже подсказал Вам vasig, ссылка находится в папке "Tch_Documentation_RUS" на форуме Авторские рубрики в теме Tch. Личная рубрика.

Ошибка произошла от того, что раньше я писал в темах прямые ссылки, но приходилось менять структуру папок на файлообменнике, из-за этого прямые ссылки в текстах становились "мёртвыми".

Теперь я учёл этот опыт и везде указываю на то, что ссылки нужно искать в моей личной рубрике - теперь прямые ссылки на папки файлообменника находятся только там, и если я изменяю свою структуру папок на файлообменниках, то сразу исправляю ссылки в своей рубрике. Это удобно - исправлять нужно всего в одном месте. :)

Добро пожаловать на наши форумы, надеюсь, что найдёте тут много чего полезного. :) Правда, иногда бывает так, что мы можем не заглядывать сюда по несколько дней, поэтому проявите терпение, если на Ваши вопросы не отвечают сразу. В этом случае читайте сообщения в темах - возможно, что там уже есть ответы на Ваши вопросы.

Автор:  Kei [ 04.04.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

Не смог найти, как сделать чтобы мой корабль был в Гриффовских текстурах, или еще каких. Желательно на выбор.

Автор:  Tch [ 04.04.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

Kei:
Не смог найти, как сделать чтобы мой корабль был в Гриффовских текстурах, или еще каких. Желательно на выбор.


В смысле? Не знаете, какой пакет нужно поставить?

Вот страничка, где большинство пакетов разложено по тематическим ссылкам: http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_List

Щёлкнув по категории "Ships", получите список пакетов с текстурами кораблей.

Автор:  Kei [ 04.04.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

Нет, почему мой корабль не в текстуре. Или точнее, как положить на мой корабль текстуру из ОХР именно ту которую я хочу.

Автор:  vasig [ 04.04.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

to Kei
Все-таки не совсем понятно чего вы добиваетесь. Текстуры станций и кораблей зависят от тех ОХР, которые вы установите, например: Deepspace_Ships, Griff_Industries или Neolite_Ships. Если же вы хотите раскрасить корабли Гриффа, то вот ссылка на "раскраску".

Автор:  seventh [ 04.04.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

пакет грифа вроде не раскрашивает кобру юзера. но я совершено забыл как это решается. помню где то тема эта подымалась

Автор:  stranger [ 05.04.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

А это разве не Грифф?

Вложения:
oolite-022.png


Автор:  ALEX_M [ 05.04.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

Какой кораблик вертится на заставке, при загрузке игры, на таком вы и летаете.
По крайней мере у меня всегда так, при смене корабля, он и на заставке меняется.

А проблема скорее всего в не корректной установке пакетов с кораблями.

Те, кто давно играет, должны были обратить внимание, что все пакеты кораблей были переделаны по новым правилам, они теперь в двух вариантах установки:
1- как замена базовых
2- как дополнение к базовым

Я например ставлю Грифовские как базовые, а остальные пакеты как дополнение к базовым. В результате - больше разнообразия.

Автор:  ALEX_M [ 05.04.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

seventh:
совершено забыл как это решается. помню где то тема эта подымалась

Есть такое ОХР, позволяющее изменить раскраску, но для не шейдерных корабликов

Автор:  stranger [ 05.04.14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oopaedia - справочник по Oolite

С гриффовскими кораблями есть один момент, который я обнаружил случайно, купив недавно гриффовскую Кобру Марк Три: если вы индивидуально настраивали дефолтную Кобру, на гриффовской Кобре эти настройки не работают, потому что она объявлена в shipdata.plist под другим именем. Поэтому гриффовскую кобру надо вписать в shipdata.plist и настроить ее по аналогии. Примерно так:
Код:
   "cobra3-player" =
   {
        max_flight_yaw = 0.25;
   };   
    "griff_normalmapped_cobra_mkIII_scuffed_player" =
   {
        max_flight_yaw = 0.25;
   };   

Страница 4 из 19 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/