Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
вопросы опытным http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=529 |
Страница 5 из 19 |
Автор: | Tch [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
seventh: пакет грифа вроде не раскрашивает кобру юзера. но я совершено забыл как это решается. помню где то тема эта подымалась Точно! Kei же просил раскрасить именно ЕГО корабль, а не другие корабли. Сам я кораблями не занимаюсь - пока мне это неинтересно. У меня все корабли дистрибутивные, "тазики с гайками", в том числе и мой корабль тоже. Но эта проблема решается довольно-таки просто. Я дам подсказку, а уж кому это интересно - пусть сам экспериментирует в этой области. Задача в общем виде (это касается не только раскраски корабля, но и всех остальных характеристик) решается так: 1. Выбираем пакет ОХР, где находится понравившийся корабль. Я, например, в качестве хохмы для эксперимента выбрал корабль типа "Baakili_Far_Trader" из пакета "Baakili_Far_Trader_v2.0.oxp" - это здоровенный носитель (корабль, к которому можно пристыковаться) - торговец из Чужих Миров. 2. В пакете в папке "Config" ищем файл "shipdata.plist" и открываем его для редактирования. 3. Добавляем новый корабль, вставив вот такой код (только не запутайтесь с открывающей скобкой файла и закрывающей скобкой файла - этот код должен быть внутри этих скобок, но рядом с кодом корабля "Baakili_Far_Trader"): Код: "cobra3-player" = { like_ship = "Baakili_Far_Trader"; roles = "player"; view_position_aft = "0.0 7.5 -32.5"; view_position_forward = "0.0 7.25 16.25"; view_position_port = "-30.0 4.75 0.0"; view_position_starboard = "30.0 4.75 0.0"; custom_views = ( { view_description = "Rear View"; view_orientation = "1.0 0.0 0.0 0.0"; view_position = "0.0 30.0 -200.0"; weapon_facing = "FORWARD"; }, { view_description = "Rear Right View"; view_orientation = "0.9239 0.0 0.3827 0.0"; view_position = "141.42 30.0 -141.42"; weapon_facing = "FORWARD"; }, { view_description = "Right View"; view_orientation = "0.7071 0.0 0.7071 0.0"; view_position = "200.0 30.0 0.0"; weapon_facing = "FORWARD"; }, { view_description = "Front Right View"; view_orientation = "0.3827 0.0 0.9239 0.0"; view_position = "141.42 30.0 141.42"; weapon_facing = "FORWARD"; }, { view_description = "Front View"; view_orientation = "0.0 0.0 1.0 0.0"; view_position = "0.0 30.0 200.0"; weapon_facing = "FORWARD"; }, { view_description = "Front Left View"; view_orientation = "0.3827 0.0 -0.9239 0.0"; view_position = "-141.42 30.0 141.42"; weapon_facing = "FORWARD"; }, { view_description = "Left View"; view_orientation = "0.7071 0.0 -0.7071 0.0"; view_position = "-200.0 30.0 0.0"; weapon_facing = "FORWARD"; }, { view_description = "Rear Left View"; view_orientation = "0.9239 0.0 -0.3827 0.0"; view_position = "-141.42 30.0 -141.42"; weapon_facing = "FORWARD"; }, { view_description = "Top View"; view_orientation = "-0.7071 0.7071 0.0 0.0"; view_position = "0.0 200.0 -15.0"; weapon_facing = "FORWARD"; }, { view_description = "Bottom View"; view_orientation = "0.0 0.0 0.7071 0.7071"; view_position = "0.0 -200.0 -15.0"; weapon_facing = "FORWARD"; } ); }; Если кто не понял, то 2 главные строчки - это Код: like_ship = "Baakili_Far_Trader"; что означает - создать новый тип корабля-игрока точно такой же, как "Baakili_Far_Trader", и Код: roles = "player"; роль этого корабля будет "Корабль игрока". А все остальные параметры - это координаты точек привязки "камер обзора", чтобы рассматривать корабль с внутренних точек обзора и с наружных. Чем больше корабль - тем дальше должны отстоять точки обзора (тут надо просто экспериментировать). Если надо изменить какие-нибудь другие характеристики корабля-игрока, которые будут отличны от характеристик "Baakili_Far_Trader", то просто вставьте в код новые строчки с нужными значениями, например: Код: fuel = 800; laser_color = "greenColor"; и т.д. Прикольно было порулить этой фурой! |
Автор: | stranger [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Tch: Kei же просил раскрасить именно ЕГО корабль, а не другие корабли. На приложенном скриншоте вроде бы отчетливо видно, что раскрашен именно корабль игрока. |
Автор: | Tch [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
stranger: ...На приложенном скриншоте вроде бы отчетливо видно, что раскрашен именно корабль игрока. Да я сначала вообще его вопроса не понял - подумал почему-то, что он не знает, где найти пакеты с разными кораблями. А когда seventh заговорил про "кобру юзера", то только тогда до меня дошёл смысл вопроса. Как бы то ни было - дал посказку в общем виде. Может поставить себе абсолютно любой корабль, какой пожелает, с любыми характеристиками, какие ему нужны. |
Автор: | vasig [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
viewtopic.php?p=3811&sid=ab9df21d9fe7300327f884815a2e97dd#p3811 viewtopic.php?p=3902&sid=ab9df21d9fe7300327f884815a2e97dd#p3902 |
Автор: | stranger [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Tch: Может поставить себе абсолютно любой корабль, какой пожелает, с любыми характеристиками, какие ему нужны. Ну что же, вот и моральный тест в Вашем понимании. Выдержит ли новичок искушение иллюзией всемогущества? И пойдет ли по пути воина? Сорри, оффтопик. Можете снести во флудилку, если сочтете нужным. |
Автор: | Tch [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
stranger: ...Ну что же, вот и моральный тест в Вашем понимании. Выдержит ли новичок искушение иллюзией всемогущества? И пойдет ли по пути воина? Точно! Но если увлечётся программированием, и дела у него пойдут - то ему вообще вся игра будет по барабану. Я вот даже уже и не играю - скучно! Когда текстурки, например, испытываю, то как автомат - упал со станции на низкую орбиту, пролетел, осмотрелся, затем к солнцу - и проверка: каков вид планеты издалека? Сам думаю - когда же надоест одно и то же? Не надоедает. А ведь это только текстурки. А сколько ещё всего интересного можно понаделать - вот только времени на всё нет, а сейчас вообще мало остаётся... |
Автор: | Kei [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Tch: stranger: ...Ну что же, вот и моральный тест в Вашем понимании. Выдержит ли новичок искушение иллюзией всемогущества? И пойдет ли по пути воина? Точно! Но если увлечётся программированием, и дела у него пойдут - то ему вообще вся игра будет по барабану. Я вот даже уже и не играю - скучно! Когда текстурки, например, испытываю, то как автомат - упал со станции на низкую орбиту, пролетел, осмотрелся, затем к солнцу - и проверка: каков вид планеты издалека? Сам думаю - когда же надоест одно и то же? Не надоедает. А ведь это только текстурки. А сколько ещё всего интересного можно понаделать - вот только времени на всё нет, а сейчас вообще мало остаётся... Вот-вот и я почти не играю, все конфиги колупаю, интерестно черт побери. Жаль с языком потенциального противника не дружу, процесс шел бы гораздо быстрее, да и времени мало. stranger: ...Ну что же, вот и моральный тест в Вашем понимании. Выдержит ли новичок искушение иллюзией всемогущества? И пойдет ли по пути воина? Супер корабль (Cobra мега квадра TURBO, ABS, ESP, DSC, TFSI, на крыше заводские рейлинги ), я уже на второй день, себе мог напрограммировать. |
Автор: | stranger [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Tch: Но если увлечётся программированием, и дела у него пойдут - то ему вообще вся игра будет по барабану. Не факт. Если мне станет неинтересна игра - зачем мне тогда знать и уметь ее программировать? Если я стану стареньким и мне станут неинтересны женщины, зачем мне тогда технические навыки их обольщения? Мне именно игровой мир интересен. А программирование - это лишь язык, на котором я могу выразить свое личное видение этого мира. |
Автор: | stranger [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Kei: Супер корабль (Cobra мега квадра TURBO, ABS, ESP, DSC, TFSI, на крыше заводские рейлинги ), я уже на второй день, себе мог напрограммировать. Отлично. На третий день приходит понимание, что на самом деле не все что ты можешь тебе нужно. А потом уже начинаешь понимать, чего ты хочешь на самом деле. |
Автор: | Kei [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Вот, нашел, решение моего вопроса от Griff Industries https://app.box.com/shared/9kll3hhcxf7ds8jf9sad, теперьт моя кобра в Griff текстурах. stranger: Tch: Но если увлечётся программированием, и дела у него пойдут - то ему вообще вся игра будет по барабану. Не факт. Если мне станет неинтересна игра - зачем мне тогда знать и уметь ее программировать? Если я стану стареньким и мне станут неинтересны женщины, зачем мне тогда технические навыки их обольщения? Мне именно игровой мир интересен. А программирование - это лишь язык, на котором я могу выразить свое личное видение этого мира. Stranger для Tch это и есть игра Разве на ZX мне нужено было создавать свой "Сокобан" или "Лоуд Ранер" в псевдографике, нет они уже были и так, САМ ПРЦЕСС!!! НО!!! Это уже флуд для данной темы. |
Автор: | stranger [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Kei: Stranger для Tch это и есть игра Разве на ZX мне нужено было создавать свой "Сокобан" или "Лоуд Ранер" в псевдографике, нет они уже были и так, САМ ПРЦЕСС!!! Угу. Tch именно создает свой Сокобан в псевдогравитации. И правда флуд. |
Автор: | vasig [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Kei: Супер корабль (Cobra мега квадра TURBO, ABS, ESP, DSC, TFSI, на крыше заводские рейлинги ), я уже на второй день, себе мог напрограммировать. Фото в студию! |
Автор: | Kei [ 05.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
vasig: Kei: Супер корабль (Cobra мега квадра TURBO, ABS, ESP, DSC, TFSI, на крыше заводские рейлинги ), я уже на второй день, себе мог напрограммировать. Фото в студию! Я о том, что напильником, долотом, кувалдой и какойто матерью, изменять параметры своей Кобры С нуля свой карабель? Это былобы уже круто! |
Автор: | Kei [ 09.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Народ!!! А есть прибамбас, чтобы между планетами системы трафик был, и станции на других планетах системы тоже были? |
Автор: | ALEX_M [ 09.04.14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oopaedia - справочник по Oolite |
Всё есть. Ставь такси-галактика и вози пассажиров внутри системы. Есть в ОХР, устанавливающего станции на других планетах системы, в OXPList. Есть соответствующие разработки и у Stranger's World. И конечно в параллельном мире РСЛ. |
Страница 5 из 19 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |