Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Или проще будет SalvageGang переделать - наверное, там всего одна только таблица? :D


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28.06.10
Сообщений: 78
Откуда: Николаев
Tch:
Значит, что можно сделать прямо сейчас для согласования с другими пакетами... просто удалить мой экономический пакет "Tch_Pricing.oxp" - и тогда экономическая модель будет от дистрибутива, там расположение товаров в таблицах стандартное - должно работать...

Эх, я, ведь, с Вашим эконом.пакетом специально начал новую игру.
Tch:
Но я хочу спросить у Вас - вот, пока Вы летали с моим пакетом (судя по количеству денег на счету - начинали Джеймсоном? :)) Вы оценили мои фишки в экономике?

Увы, не успел. Это был первый-же перелёт от Lave.
Меня ещё со Спектрума не устраивала стандартная модель экономики, а тут, начитавшись ваших с stranger'ом плодотворных дебатов, я решил начать новую жизнь в "новой вселенной" - и тут такая засада :(.
Tch:
А пакет я потом переделаю для его стыковки с другими экономическими пакетами... Там надо несколько таблиц переделать - 12 основных и ещё пару дополнительных... попробую вернуть стандартное расположение товаров в таблице - возможно, тогда проблема согласования с другими пакетами будет решена.

Хорошо. Подожду.

_________________
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.


Последний раз редактировалось Borman 06.01.13, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Экономический блок игры
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28.06.10
Сообщений: 78
Откуда: Николаев
Tch:
Или проще будет SalvageGang переделать - наверное, там всего одна только таблица? :D

Честно говоря, я за много лет привык к стандартному расположению товаров. Перемена мест режет глаз ;)

_________________
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Borman:
...Честно говоря, я за много лет привык к стандартному расположению товаров. Перемена мест режет глаз ;)


Понимаю - когда к чему-то привыкнешь, то потом новое инстинктивно отталкивается :) У меня та же ситуация с сотовым телефоном - сын подарил мне новый, навороченный, а я уже привык к своему старенькому и не хочу менять. Сын обижается. :)

Так, но что же тогда делать? :(

Я вот тут посидел, подумал, ещё раз проверил - как и что работает...

С одной стороны - налицо все удобства: вот товары сельскохозяйственной группы, вот промышленные товары, вот спекулятивные товары сырьевые и драгоценные - всё разложено по кучкам. По моему стандарту 12 основных таблиц, несколько дополнительных. И на подходе мой пакет "Tch_Planet_Fall.oxp", где ещё 27 экономических таблиц, полностью сопряжённых с моей экономической моделью и с теми же стандартами - рынки портов посадки на планетах и лунах...

Что-то неохота мне вносить хаос и перелопачивать все эти мои таблицы... :(

С другой стороны - это не последний англоязычный пакет, с которым будет конфликтовать мой пакет "Tch_Pricing.oxp"...

Одно только утешение - делать русифицированные "заплатки" для них легко - вот уже для "Anarchies2.8.oxp" я такую "заплатку" сделал и проверил - вроде, работает... И для остальных труда не составит - их и не так уж и много, англоязычных пакетов с экономикой...

Ладно, выкладываю тогда свою сделанную "заплатку" - а после праздников приму окончательное решение, что кромсать - свои пакеты или чужие... :)

Сейчас выложу на обменник и внесу информацию в свои ссылки.


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Всем привет!

Walker, поздравляю Вас с получением водительских прав! Удачной езды без аварий и поломок - пусть уж лучше всё это останется в Игре, а не в жизни. :)

Я стряхнул пыль с этой старой темы и написал в ней этот комментарий потому, что спонтанно забросил все свои разработки по разным темам и вернулся опять к экономике Игры.

Вкратце напоминаю суть истории - когда-то давно я разработал свою экономическую модель Игры, которая функционировала в версии 1.76. Это была матричная модель с набором 12 псевдослучайных матриц, которые формировали экономический рынок.

Хоть этот пакет и работал, но криво и косо - и это было связано с русификацией экономических таблиц. Я вот тут просмотрел все прежние записи этой темы - как мы со strangerом всего лишь года назад(! :) ) пытались тут что-то изобразить по экономике... да, время бежит... :(

Так вот - версия 1.77 напрочь ухлопала тот прежний мой кривой пакет, и в ней он не мог функционировать. Я его задним числом лицензировал и оформил согласно требований оформления пакетов ОХР для Игры - а потом удалил с сервера. Фтопку! :)

Около года я не брался за экономику - это было связано ещё и с тем, что там нет пригодного инструмента для созданий нормальной локализации (разработчики глубоко в эту проблему не въезжали, а подсказать некому, кроме меня - я один пишу русифицированные пакеты ОХР :) , а я, вместо того, чтобы подсказать им, дурью маюсь...) Ну, да ладно, это всё мелочи, главное - у меня был творческий кризис по этой теме.

Но вот не так давно что-то вновь заставило меня взяться за экономику, бросив при этом все свои другие разработки на полдороге. :)

И теперь я вновь бьюсь, как рыба об лёд, заново изобретая велосип... пардон, заново перерабатывая свой старый пакет - но уже с новыми инструментами и возможностями версии 1.77 (правда, самого главного инструмента для пригодной русификации в ней по-прежнему так и нету) - а главное, с новыми идеями, которые возникли после наших со strangerом обсуждений.

Наработки уже есть, и перспективы видятся неплохие... но тут я заново подошёл к тем граблям, которые били strangerа по лбу - а именно: при каждом включении сохранёнки Сборщики утильсырья (Salvage Gang) заново формируют свои цены на свою продукцию, так что, как выразился stranger, "из этого мешка можно таскать бесконечно". :)

stranger, я что-то запамятовал - как Вы решили эту проблему? Не хочу сейчас рыться и тонуть в нашем прежнем флуде - ведь где-то это мы обсуждали тоже. Вот только я не помню - к чему мы тогда пришли? Это было тогда важно Вам, а не мне, поэтому я и не запомнил. А теперь я наступил на эти же грабли, потёр шишку на лбу и спрашиваю Вас - так есть готовое решение этой проблемы? Или лучше на ней не клиниться? :)


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
stranger, я что-то запамятовал - как Вы решили эту проблему?

1. Удалил астероидное поле вокруг косморазборки.
2. Поставил пакет In-System Market Restore. Он вроде пытается запомнить количество и цены на товар на рынках посещенных станций. Но похоже, делает это как-то криво (вникать было лениво).
3. Не задерживаюсь на одном месте. Влетел в систему, навестил станции по одному разу - и дальше в путь, в другую систему.
В общем, сильнодействующего лекарства против прокачки капитала через эти лазейки по прежнему нет.
Наверное, стоило бы использовать Вашу идею о принудительном усреднении рыночных цен - благо что в 1.77 это можно сделать через скрипт. Но у меня как раз обратная Вашей ситуация: сейчас я больше сфокусирован на оформлении мира и на игровой механике, заниматься экономикой всерьез особого желания нет.


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...В общем, сильнодействующего лекарства против прокачки капитала через эти лазейки по прежнему нет.

Мда... Так я и думал... :(

Ладно, не буду зацикливаться на этом - пусть таскают из этой "дырки", сколько смогут. Там и других проблем навалом, особенно по русификации. Приходится такой огород городить, чтобы как-то "вписать" в "чужой" формат англоязычных экономических таблиц из других пакетов ОХР... :)

stranger:
...Но у меня как раз обратная Вашей ситуация: сейчас я больше сфокусирован на оформлении мира и на игровой механике, заниматься экономикой всерьез особого желания нет.


А меня вот - "озарило" на ровном месте... :D Посмотрю, что из этого выйдет... :)


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

Прошу прощения, что поневоле Вас дезинформировал.
Заново проверил In-System_Market_Restore_1.2.oxp, под 1.77.1 работает нормально. Тестировал на косморазборке - сделал несколько челночных рейсов между Кориолисом и разборкой, сохраняясь и выходя из игры. Так что, похоже, в 1.77.1 эта дыра закрыта.
Осталась проблема с астероидами, но я уже упоминал, что удалил их вокруг разборки. И рынок PlanetFall тоже в челночных рейсах, вероятно, не будет запоминаться, так как станция засевается каждый раз заново (хотя надо проверить). Но это меня мало волнует: емкость планетного рынка можно считать бесконечной.
И еще одна поправка: посадочный модуль Таргоида (лыжи и якорь) стоит таки 5К кредов, так что и ремонт влетит в 2500. Отсюда следует, что грузоперевозки на шаттлах рентабельны при разности цен 8 кред и выше.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron