Всем привет!
Walker, поздравляю Вас с получением водительских прав! Удачной езды без аварий и поломок - пусть уж лучше всё это останется в Игре, а не в жизни.
Я стряхнул пыль с этой старой темы и написал в ней этот комментарий потому, что спонтанно забросил все свои разработки по разным темам и вернулся опять к экономике Игры.
Вкратце напоминаю суть истории - когда-то давно я разработал свою экономическую модель Игры, которая функционировала в версии 1.76. Это была матричная модель с набором 12 псевдослучайных матриц, которые формировали экономический рынок.
Хоть этот пакет и работал, но криво и косо - и это было связано с русификацией экономических таблиц. Я вот тут просмотрел все прежние записи этой темы - как мы со
strangerом всего лишь года назад(!
) пытались тут что-то изобразить по экономике... да, время бежит...
Так вот - версия 1.77 напрочь ухлопала тот прежний мой кривой пакет, и в ней он не мог функционировать. Я его задним числом лицензировал и оформил согласно требований оформления пакетов ОХР для Игры - а потом удалил с сервера. Фтопку!
Около года я не брался за экономику - это было связано ещё и с тем, что там нет пригодного инструмента для созданий нормальной локализации (разработчики глубоко в эту проблему не въезжали, а подсказать некому, кроме меня - я один пишу русифицированные пакеты ОХР
, а я, вместо того, чтобы подсказать им, дурью маюсь...) Ну, да ладно, это всё мелочи, главное - у меня был творческий кризис по этой теме.
Но вот не так давно что-то вновь заставило меня взяться за экономику, бросив при этом все свои другие разработки на полдороге.
И теперь я вновь бьюсь, как рыба об лёд, заново изобретая велосип... пардон, заново перерабатывая свой старый пакет - но уже с новыми инструментами и возможностями версии 1.77 (правда, самого главного инструмента для пригодной русификации в ней по-прежнему так и нету) - а главное, с новыми идеями, которые возникли после наших со
strangerом обсуждений.
Наработки уже есть, и перспективы видятся неплохие... но тут я заново подошёл к тем граблям, которые били
strangerа по лбу - а именно: при каждом включении сохранёнки
Сборщики утильсырья (
Salvage Gang) заново формируют свои цены на свою продукцию, так что, как выразился
stranger, "из этого мешка можно таскать бесконечно".
stranger, я что-то запамятовал - как Вы решили эту проблему? Не хочу сейчас рыться и тонуть в нашем прежнем флуде - ведь где-то это мы обсуждали тоже. Вот только я не помню - к чему мы тогда пришли? Это было тогда важно Вам, а не мне, поэтому я и не запомнил. А теперь я наступил на эти же грабли, потёр шишку на лбу и спрашиваю Вас - так есть готовое решение этой проблемы? Или лучше на ней не клиниться?