Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger, я хочу всё-таки довести до конца дело с Вашей экономической моделью.

Я тут упорядочил свои папки с пакетами и выяснил, в "набор джентльмена" (русского пилота), необходимо обязательно включать русифицированную версию экономики - потому что в русской версии в файле-описании названия товаров написаны по-русски.

Естественно, что я включил в "набор джентльмена" свой пакет экономической модели. :)

Но этого мало. Я хочу также адаптировать для русских пилотов и Вашу экономическую модель (пока с версией "Лайт"), и включить её в тот же "набор джентльмена" - как альтернативу своему пакету.

Поскольку я как бы шефствую над русификацией, то считаю необходимым расширять игровую базу для русских пилотов. Пусть имеют возможность летать и так, и этак, пусть имеют возможность выбирать.

Поэтому предлагаю вот что:

Вы напишете на русском языке предисловие "ReadMe & License.txt" (можно прямо в том же файле с английской версией), а я переведу названия товаров на русский язык в таблицах и закодирую их в UTF-8.

После чего помещу Ваш русифицированный пакет за Вашим авторством в свою папку "Tch_Start_OXP" - https://www.box.com/s/4nbd5brasx59d5uunuak, где уже лежит и мой пакет с моей экономической моделью "Tch_Pricing.oxp". Напишу в описании, что это Ваш вариант экономической модели на русском языке, и что пилоты могут выбирать, какую версию ставить.

Договорились?

Да, и я ещё жду, что Вы всё-таки составите таблицу с предварительным набором цен, чтобы пилот мог ориентироваться - где с каким товаром он будет искать прибыль. Помните, что Вы высказали такую идею?

Когда доведём до ума, то всё-таки хочу опробовать русифицированный Ваш вариант экономической модели. :)


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
stranger, я хочу всё-таки довести до конца дело с Вашей экономической моделью.
...
Вы напишете на русском языке предисловие "ReadMe & License.txt" (можно прямо в том же файле с английской версией), а я переведу названия товаров на русский язык в таблицах и закодирую их в UTF-8.
...
Да, и я ещё жду, что Вы всё-таки составите таблицу с предварительным набором цен, чтобы пилот мог ориентироваться - где с каким товаром он будет искать прибыль. Помните, что Вы высказали такую идею?

Договорились. ReadMe сделаю вечером, по подготовке таблиц нужно будет время, буду держать в курсе.


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

Высылаю ReadMe в формате .pdf, дабы не возиться с перекодировкой.


Вложения:
ReadMe & License.zip [35.56 KIB]

  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
To Tch

Высылаю ReadMe в формате .pdf, дабы не возиться с перекодировкой.


Отлично, тогда я доделаю таблицы, скомпоную Ваш пакет с русским и английскими файлам ReadMe, проверю, чтобы он работал под русификацией и выложу тут зипом, чтобы сначала Вы посмотрели сами, что получилось. Если замечаний не будет - тогда выложу в свою папку.


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Владимир Петрович, ну вот смотрите: восемь таблиц для дефолтной экономической модели на английском http://wiki.alioth.net/index.php/Autoge ... laxy_Guide.
Давайте определимся: если их верстать в удобном для распечатки виде с переводом на русский - я прикинул, если взять только цены, можно уложить в пару листов A4, как я и предлагал. Если цены + количество, это получается здоровая простыня. Но даже первый вариант займет время, а я 30 числа уезжаю в края, где не то что моего Макинтоша, электричества не будет, и возвращаюсь только к концу каникул.
Так что если время терпит - сделаю, как вернусь. Наспех делать не хочу: надо посидеть и обдумать, как их получше сверстать.


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
Владимир Петрович, ну вот смотрите: восемь таблиц для дефолтной экономической модели на английском http://wiki.alioth.net/index.php/Autoge ... laxy_Guide.
Давайте определимся: если их верстать в удобном для распечатки виде с переводом на русский - я прикинул, если взять только цены, можно уложить в пару листов A4, как я и предлагал. Если цены + количество, это получается здоровая простыня. Но даже первый вариант займет время, а я 30 числа уезжаю в края, где не то что моего Макинтоша, электричества не будет, и возвращаюсь только к концу каникул.
Так что если время терпит - сделаю, как вернусь. Наспех делать не хочу: надо посидеть и обдумать, как их получше сверстать.


Хорошо, давайте не будем сильно напрягаться перед праздниками. :)

Тем более, что скоро я с младшей внучкой буду ёлку наряжать... там уж ни до чего дел не будет... :)

Кстати, жалко, что никто, кроме ПЕНСИОНЕРА, мой пакет-шутку "Tch_S_Novym_Godom.oxp" (С Новым годом!) так никто и не заценил. :(

Ладно, давайте до Нового года доделаем на русском языке Ваш пакет.

Собственно, с моей стороны всё сделано, подцепляю Вам для проверки. Таблицы на русский переведены и работают в русифицированной версии - слетал Джеймсоном с Lave на Leesti, проверил операции купли-продажи - вроде всё продаётся-покупается, цифирки складываются. Для более полной проверки времени нет.

Да, во время проверки я ему дал временное название "Stranger's_Tweak_Lite_RUS_0.1.oxp", окончательное название за Вами. Но рекомендую всё же включить суффикс "RUS" в название пакета - потому что есть же Ваша версия пакета и на английском языке. Это у меня нет других версий на английском, поэтому я и не добавляю (хотя, наверное, стоило бы...)

Мои сомнения ещё вот какие - в Лайт-версии есть ли смысл в файлах "ReadMe & License.txt" и "ReadMe & License RUS.txt" грузить пользователей несуществующими файлами оборудования? И писать, что при установке нужно переписывать в папку AddOns ""Stranger's Tweak 0.1.oxp" (то есть, полную версию пакета)?

Может быть, там просто описать именно то, что связано с пакетом Лайт, и упомянуть, что есть и полная версия в таком-то пакете, и что подробное Руководство описывает полную версию?

И в файле "Info.plist" я что-то не понял строчки про Stranger's Shipping v0.5.0 - это так и надо? Это, может быть, к другому пакету Вашему относилось?

Короче, проверяйте всё:


Вложения:
's_Tweak_Lite_RUS_0.1.oxp.zip [213.38 KIB]

  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

С суффиксом RUS согласен, должно быть сразу видно, что это русифицированная версия.
ReadMe поправлю. Писал для полного пакета, а потом уже вдогонку возникла идея сделать версию лайт.
С Info.plist спасибо, что обратили внимание. Это было рабочее название проекта для внутренних нужд, изначально был взят за основу как шаблон Switeck's Shipping, но в ходе работы от него осталась только шкурка. Вообще, может стоит завести привычку создать свой шаблон OXP.
Завтра не уверен, что руки дойдут - вечером хочу в кино сходить, в тяпницу вышлю исправленную лицензию и инфо (там тоже поменяю на лайт).


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Завтра не уверен, что руки дойдут - вечером хочу в кино сходить, в тяпницу вышлю исправленную лицензию и инфо (там тоже поменяю на лайт).


Да не проблема! Отдыхать тоже когда-то надо. :)


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger, я в Ваших таблицах русские названия ещё немного сокращу и сделаю, как в своём пакете - чтобы они умещались в своём столбце экрана F8F8 "Рынок перевозок".

Надеюсь, что сами таблицы Вы не правили - я изменил там только названия товаров на русский язык и сделал выравнивание таблиц по столбцам - чтобы удобнее было проглядывать.


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

Высылаю исправленный ReadMe и Info.plist.
Собственно, с момента русификации OXP мы соавторы, так что вписывайте себя в инфо и в лицензию и смело выгружайте для общего пользования.

P.S. Кстати, Вы наступили на те же грабли, что и я. Вся часть имени файла до апострофа при вложении обрезается (Stranger's Tweak), так что в имени архива апостроф лучше убирать.


Вложения:
for Strangers Tweak Lite Rus.zip [36.24 KIB]

  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Высылаю исправленный ReadMe и Info.plist.
Собственно, с момента русификации OXP мы соавторы, так что вписывайте себя в инфо и в лицензию и смело выгружайте для общего пользования.


Ладно, когда обкатаем, впишу строку в файл "ReadMe & License RUS.txt" "Адаптация для русской версии - V.P.Tch" - или как там надо правильно? чтобы все вопросы по русскому переводу и возникающим проблемам с русификацией адресовали на меня :)

stranger:
...P.S. Кстати, Вы наступили на те же грабли, что и я. Вся часть имени файла до апострофа при вложении обрезается (Stranger's Tweak), так что в имени архива апостроф лучше убирать.


Ну, ничего себе! Пики вылазят с тех сторон, откуда их совсем не ждёшь! :( Хорошо, учту с названием зип-файла. (а сама папка пакета остаётся с апострофом, правильно я понимаю?)

Итак, пока Вы не уехали - ещё раз подцепляю перекомпонованный пакет для окончательной проверки. Если дадите "добро", то уже буду выкладывать в этом окончательном варианте до Нового года, а уже доскональную обкатку и все вылезающие огрехи перенесём на после-праздники.

И ещё вопрос такой - я правильно делаю, что из зип-файла исключаю папку "__MACOSX" ? А то я не знаю, как она влияет, у себя ставлю только папку с названием пакета.

Итак, для окончательного согласования:


Вложения:
Strangers Tweak Lite RUS 0.1.oxp.zip [212.85 KIB]

  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Хорошо, учту с названием зип-файла. (а сама папка пакета остаётся с апострофом, правильно я понимаю?)
***
И ещё вопрос такой - я правильно делаю, что из зип-файла исключаю папку "__MACOSX" ? А то я не знаю, как она влияет, у себя ставлю только папку с названием пакета.

Да, сама папка с апострофом - он входит в набор ASCII символов и в локальных именах файлов допустим.
Насчет папки "_MACOSX" - да, она не нужна. Исторически сложилось так, что у Mac OS и Windows разная структура файлов. Я жму все файлы упаковщиком в составе системы, эту папку обычный юзверь на Маке не видит и о ее существовании не подозревает. Точно так же я в папках картинок PC частенько вижу файл Thumbs, который Mac OS не нужен. Издержки общения :-)
Вечером на скорую руку гляну еще раз, но полагаю, ничего поломаться не должно было - в тот раз все работало.


  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Tch

Чуть подредактировал текст ReadMe.


Вложения:
ReadMe & License RUS.zip [28.56 KIB]

  Re: Экономический блок игры
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28.06.10
Сообщений: 78
Откуда: Николаев
Уважаемый Tch, а можно-ли отключить группировку товаров в Вашей экономической модели?
А то получается, что купил я на SalvageGang сплавов, а после вылета оттуда в трюме оказались предметы роскоши ;)
http://wiki.alioth.net/index.php/Anarchies_OXP
http://wiki.alioth.net/index.php/Salvage_Gang


Вложения:
oolite-165.png

oolite-166.png


_________________
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
  Re: Экономический блок игры
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Borman:
Уважаемый Tch, а можно-ли отключить группировку товаров в Вашей экономической модели?
А то получается, что купил я на SalvageGang сплавов, а после вылета оттуда в трюме оказались предметы роскоши ;)


Спасибо, Borman, что пользовались моим пакетом и помогли выявить эту ошибку - а то у меня не было времени протестировать работу моего экономического пакета совместно с другими экономическими пакетами - как они согласуются. ПЕНСИОНЕР мне указал уже на это, но он тогда не описал точно, при каких условиях это возникает - я думал, что проблема из-за русификации.

Вон оно что получается... Значит, расположение товаров в списке изменять нельзя - они проверяются не по числовому коду, а по расположению в таблице... Как это сильно связывает руки при программировании экономики! :x

Значит, что можно сделать прямо сейчас для согласования с другими пакетами... просто удалить мой экономический пакет "Tch_Pricing.oxp" - и тогда экономическая модель будет от дистрибутива, там расположение товаров в таблицах стандартное - должно работать...

Но я хочу спросить у Вас - вот, пока Вы летали с моим пакетом (судя по количеству денег на счету - начинали Джеймсоном? :)) Вы оценили мои фишки в экономике?

а) спекулятивные рынки товаров драгоценной группы (для бедного Джеймсона, когда каждый кред на счету очень удобно, например, спекулировать драгоценными камнями - цена очень маленькая, а уже при разнице курса от 7 кредо до 9 при количестве 20 грамм можно получить навар 40 кредо за один только рейс - если повезёт, конечно. А по максималу - от 6 кредо до 10 за 25 грамм - 100 кредо за один только рейс - что очень неплохо для Джеймсона... По мере накопления денег можно спекулировать уже золотом, а потом и платиной :) )

б) то, что уже неясно, какой товар нужно закупать для перепродажи - тот же текстиль может принести гораздо больший доход, чем алкоголь, если рынок сложится удачным...

Короче, если можно - расскажите побольше о Ваших впечатлениях от использования моей экономической модели... :)

А пакет я потом переделаю для его стыковки с другими экономическими пакетами... Там надо несколько таблиц переделать - 12 основных и ещё пару дополнительных... попробую вернуть стандартное расположение товаров в таблице - возможно, тогда проблема согласования с другими пакетами будет решена.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron