Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Экономический блок игры http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=541 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Tch [ 06.01.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономический блок игры |
Или проще будет SalvageGang переделать - наверное, там всего одна только таблица? |
Автор: | Borman [ 06.01.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономический блок игры |
Tch: Значит, что можно сделать прямо сейчас для согласования с другими пакетами... просто удалить мой экономический пакет "Tch_Pricing.oxp" - и тогда экономическая модель будет от дистрибутива, там расположение товаров в таблицах стандартное - должно работать... Эх, я, ведь, с Вашим эконом.пакетом специально начал новую игру. Tch: Но я хочу спросить у Вас - вот, пока Вы летали с моим пакетом (судя по количеству денег на счету - начинали Джеймсоном? ) Вы оценили мои фишки в экономике? Увы, не успел. Это был первый-же перелёт от Lave. Меня ещё со Спектрума не устраивала стандартная модель экономики, а тут, начитавшись ваших с stranger'ом плодотворных дебатов, я решил начать новую жизнь в "новой вселенной" - и тут такая засада . Tch: А пакет я потом переделаю для его стыковки с другими экономическими пакетами... Там надо несколько таблиц переделать - 12 основных и ещё пару дополнительных... попробую вернуть стандартное расположение товаров в таблице - возможно, тогда проблема согласования с другими пакетами будет решена. Хорошо. Подожду. |
Автор: | Borman [ 06.01.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономический блок игры |
Tch: Или проще будет SalvageGang переделать - наверное, там всего одна только таблица? Честно говоря, я за много лет привык к стандартному расположению товаров. Перемена мест режет глаз |
Автор: | Tch [ 06.01.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономический блок игры |
Borman: ...Честно говоря, я за много лет привык к стандартному расположению товаров. Перемена мест режет глаз Понимаю - когда к чему-то привыкнешь, то потом новое инстинктивно отталкивается У меня та же ситуация с сотовым телефоном - сын подарил мне новый, навороченный, а я уже привык к своему старенькому и не хочу менять. Сын обижается. Так, но что же тогда делать? Я вот тут посидел, подумал, ещё раз проверил - как и что работает... С одной стороны - налицо все удобства: вот товары сельскохозяйственной группы, вот промышленные товары, вот спекулятивные товары сырьевые и драгоценные - всё разложено по кучкам. По моему стандарту 12 основных таблиц, несколько дополнительных. И на подходе мой пакет "Tch_Planet_Fall.oxp", где ещё 27 экономических таблиц, полностью сопряжённых с моей экономической моделью и с теми же стандартами - рынки портов посадки на планетах и лунах... Что-то неохота мне вносить хаос и перелопачивать все эти мои таблицы... С другой стороны - это не последний англоязычный пакет, с которым будет конфликтовать мой пакет "Tch_Pricing.oxp"... Одно только утешение - делать русифицированные "заплатки" для них легко - вот уже для "Anarchies2.8.oxp" я такую "заплатку" сделал и проверил - вроде, работает... И для остальных труда не составит - их и не так уж и много, англоязычных пакетов с экономикой... Ладно, выкладываю тогда свою сделанную "заплатку" - а после праздников приму окончательное решение, что кромсать - свои пакеты или чужие... Сейчас выложу на обменник и внесу информацию в свои ссылки. |
Автор: | Tch [ 14.10.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономический блок игры |
Всем привет! Walker, поздравляю Вас с получением водительских прав! Удачной езды без аварий и поломок - пусть уж лучше всё это останется в Игре, а не в жизни. Я стряхнул пыль с этой старой темы и написал в ней этот комментарий потому, что спонтанно забросил все свои разработки по разным темам и вернулся опять к экономике Игры. Вкратце напоминаю суть истории - когда-то давно я разработал свою экономическую модель Игры, которая функционировала в версии 1.76. Это была матричная модель с набором 12 псевдослучайных матриц, которые формировали экономический рынок. Хоть этот пакет и работал, но криво и косо - и это было связано с русификацией экономических таблиц. Я вот тут просмотрел все прежние записи этой темы - как мы со strangerом всего лишь года назад(! ) пытались тут что-то изобразить по экономике... да, время бежит... Так вот - версия 1.77 напрочь ухлопала тот прежний мой кривой пакет, и в ней он не мог функционировать. Я его задним числом лицензировал и оформил согласно требований оформления пакетов ОХР для Игры - а потом удалил с сервера. Фтопку! Около года я не брался за экономику - это было связано ещё и с тем, что там нет пригодного инструмента для созданий нормальной локализации (разработчики глубоко в эту проблему не въезжали, а подсказать некому, кроме меня - я один пишу русифицированные пакеты ОХР , а я, вместо того, чтобы подсказать им, дурью маюсь...) Ну, да ладно, это всё мелочи, главное - у меня был творческий кризис по этой теме. Но вот не так давно что-то вновь заставило меня взяться за экономику, бросив при этом все свои другие разработки на полдороге. И теперь я вновь бьюсь, как рыба об лёд, заново изобретая велосип... пардон, заново перерабатывая свой старый пакет - но уже с новыми инструментами и возможностями версии 1.77 (правда, самого главного инструмента для пригодной русификации в ней по-прежнему так и нету) - а главное, с новыми идеями, которые возникли после наших со strangerом обсуждений. Наработки уже есть, и перспективы видятся неплохие... но тут я заново подошёл к тем граблям, которые били strangerа по лбу - а именно: при каждом включении сохранёнки Сборщики утильсырья (Salvage Gang) заново формируют свои цены на свою продукцию, так что, как выразился stranger, "из этого мешка можно таскать бесконечно". stranger, я что-то запамятовал - как Вы решили эту проблему? Не хочу сейчас рыться и тонуть в нашем прежнем флуде - ведь где-то это мы обсуждали тоже. Вот только я не помню - к чему мы тогда пришли? Это было тогда важно Вам, а не мне, поэтому я и не запомнил. А теперь я наступил на эти же грабли, потёр шишку на лбу и спрашиваю Вас - так есть готовое решение этой проблемы? Или лучше на ней не клиниться? |
Автор: | stranger [ 14.10.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономический блок игры |
Tch: stranger, я что-то запамятовал - как Вы решили эту проблему? 1. Удалил астероидное поле вокруг косморазборки. 2. Поставил пакет In-System Market Restore. Он вроде пытается запомнить количество и цены на товар на рынках посещенных станций. Но похоже, делает это как-то криво (вникать было лениво). 3. Не задерживаюсь на одном месте. Влетел в систему, навестил станции по одному разу - и дальше в путь, в другую систему. В общем, сильнодействующего лекарства против прокачки капитала через эти лазейки по прежнему нет. Наверное, стоило бы использовать Вашу идею о принудительном усреднении рыночных цен - благо что в 1.77 это можно сделать через скрипт. Но у меня как раз обратная Вашей ситуация: сейчас я больше сфокусирован на оформлении мира и на игровой механике, заниматься экономикой всерьез особого желания нет. |
Автор: | Tch [ 14.10.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономический блок игры |
stranger: ...В общем, сильнодействующего лекарства против прокачки капитала через эти лазейки по прежнему нет. Мда... Так я и думал... Ладно, не буду зацикливаться на этом - пусть таскают из этой "дырки", сколько смогут. Там и других проблем навалом, особенно по русификации. Приходится такой огород городить, чтобы как-то "вписать" в "чужой" формат англоязычных экономических таблиц из других пакетов ОХР... stranger: ...Но у меня как раз обратная Вашей ситуация: сейчас я больше сфокусирован на оформлении мира и на игровой механике, заниматься экономикой всерьез особого желания нет. А меня вот - "озарило" на ровном месте... Посмотрю, что из этого выйдет... |
Автор: | stranger [ 15.10.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономический блок игры |
To Tch Прошу прощения, что поневоле Вас дезинформировал. Заново проверил In-System_Market_Restore_1.2.oxp, под 1.77.1 работает нормально. Тестировал на косморазборке - сделал несколько челночных рейсов между Кориолисом и разборкой, сохраняясь и выходя из игры. Так что, похоже, в 1.77.1 эта дыра закрыта. Осталась проблема с астероидами, но я уже упоминал, что удалил их вокруг разборки. И рынок PlanetFall тоже в челночных рейсах, вероятно, не будет запоминаться, так как станция засевается каждый раз заново (хотя надо проверить). Но это меня мало волнует: емкость планетного рынка можно считать бесконечной. И еще одна поправка: посадочный модуль Таргоида (лыжи и якорь) стоит таки 5К кредов, так что и ремонт влетит в 2500. Отсюда следует, что грузоперевозки на шаттлах рентабельны при разности цен 8 кред и выше. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |