vasig
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Вот и я не знаю, что нужно сделать Вся мелочевка прописывается. Не прописываются только эти позиции.
|
|
|
|
vasig
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Переустановил игру заново, результат тот же
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
vasig: Переустановил игру заново, результат тот же Ну, тут уж придется тестировать 1. На стандартной Кобре 2. С чистым сэйвом 3. Временно отключить все остальные пакеты, оставить только Equipment Bay 0.3.
|
|
|
|
vasig
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Так я и делал все на стандартной Кобре и заводил нового игрока, с одним только Equipment Bay. После переустановки игры тоже - результат ноль! Дополнительный грузовой отсек покупается, в оборудовании по F5 есть, а в списке слотов нет. Все остальное покупается и появляется в списке. Проблемы только с грузовым отсеком, рудным процессором и LMSS (я его сам добавил). Лог абсолютно чист.
17:46:09.055 [searchPaths.dumpAll]: Resource paths: ~/GNUstep/Applications/Oolite/oolite.app/Resources AddOns AddOns/Equipment Bay 0.3.oxp 17:46:09.237 [shipData.load.begin]: Loading ship data. 17:46:10.580 [script.javascript.init]: JavaScript reset successful. 17:46:11.858 [startup.complete]: ========== Loading complete in 3.05 seconds. ========== 17:46:20.325 [shipData.load.begin]: Loading ship data. 17:46:21.495 [script.javascript.init]: JavaScript reset successful. 17:46:21.568 [script.javascript.init]: JavaScript reset successful. 17:46:21.741 [script.load.world.listAll]: Loaded 17 world scripts: Equipment Bay 0.3.0 Oolite Equipment Control 1.84 Oolite Ship Library 1.84 oolite-cloaking-device 1.84 oolite-constrictor-hunt 1.84 oolite-contracts-cargo 1.84 oolite-contracts-helpers 1.84 oolite-contracts-parcels 1.84 oolite-contracts-passengers 1.84 oolite-libPriorityAI 1.84 oolite-nova 1.84 oolite-populator 1.84 oolite-primable-equipment-register 1.84 oolite-registership 1.84 oolite-thargoid-plans 1.84 oolite-trumbles 1.84 oolite-tutorial 1.84 17:46:21.819 [cheat.tentative]: POSSIBLE CHEAT DETECTED 17:49:42.518 [exit.context]: Exiting: SDL_QUIT event received. 17:49:42.519 [gameController.exitApp]: .GNUstepDefaults synchronized.
Closing log at 2016-09-27 17:49:42 +0700.
|
|
|
|
Max
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
stranger, с Equipment Bay есть проблемы и у меня. На полностью оборудованном корабле насчитал всего 27 слотов из 40 (Cobra mk3). Как минимум Large Cargo Bay пропал.
|
|
|
|
vasig
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to stranger
Я нашел причину невозможности добавить в список "Large Cargo Bay"! Все дело в том, что он объявлен в equipment.plist, как damage_probability = 0; то есть оборудование, которое не может быть повреждено. СтОит сделать damage_probability = 1; или закомментить эту строку "Large Cargo Bay" добавляется в список. Я специально установил оригинал "Ship Configuration" - там все работает и без этих изменений. Значит дело либо в сочетании Linuх+Equipment Bay, либо просто в Equipment Bay. В общем есть над чем поразмыслить.
P.S Все это я проверял на новой игре без ОХР кроме "Equipment Bay". Все работает, как с дефолтной "Коброй-МК3", так и с "Коброй-МК3" из пакета "Neolite Ships". Единственная разница в наличии свободного места. Дефолтный корабль - 40, а сторонний - 30, то есть он относится уже к среднему классу, хотя это та же сама "Кобра-МК3".
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
vasig, вынужден принести публичные извинения. Это я тупил. Large Cargo Bay прописан в equipment.plist как неразрушаемое оборудование, для него в обработчике придется сделать исключение - если убрать это условие из фильтра, обработчик будет прописывать объем всяким лицензиям и прочим не включенным в матрицу позициям. Буду думать, как это сделать минимальными усилиями. С Ore Processor ситуация сложнее. Думаю, я нашел возможную причину. Сам по себе он объявлен под ключом EQ_ORE_PROCESSOR и является повреждаемым, но в пакете есть еще устройство EQ_HARDWIRE_ORE_PROCESSOR, которое запускает автоматический процессинг сплинтеров после захвата без участия пилота. Вот это устройство неповреждаемое и частичное совпадение ключей сбивает обработчик с толку (я эту штуку просто выкинул из пакета Ore Processor за ненадобностью, а сам по себе рудный процессор распознается корректно). Другого объяснения я не вижу. Здесь тоже придется проверять и думать. Так что всем спасибо за обратную связь. P.S. Vasig, отлично! Я как раз почти дописал свое сообщение, когда пришло Ваше Но прописывать Large Cargo Bay как разрушаемое оборудование я бы не стал. В свое время у разработчиков была какая-то проблема с LCB как с разрушаемым оборудованием и я не ручаюсь, что они ее пофиксили. Возможно, потеря части груза при повреждении LCB - это лишь видимая геймеру часть проблемы LCB как повреждаемого оборудования.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Equipment Bay 0.4
Господа пилоты, подключайтесь к тестированию пакета! В Equipment Bay 0.3 были две проблемные позиции: Ore Processor и Large Cargo Bay. Играть с пакетом не обязательно, достаточно поставить пакет, зайти в интерфейс Equipment bay configuration на экране F4 и запустить первую опцию Installed equipment. В списке установленного оборудования Ore Processor должен занять 10 слотов, Large Cargo Bay 20 слотов. Если обе позиции отобразятся корректно - пакет игровой.
|
|
|
|
vasig
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to strangerВсе в порядке!
|
|
|
|
Max
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
stranger, да теперь нормально посчитал EQ_CARGO_BAY. P.S. я бы рекомендовал проверку (eq.damageProbability > 0 || eq.equipmentKey === "EQ_CARGO_BAY" || eq.equipmentKey === "EQ_ORE_PROCESSOR") заменить на (eq.damageProbability > 0 || this._equipmentMatrix[eq.equipmentKey] != undefined) Так для всех исключений будет достаточно прописать веса в _equipmentMatrix.
|
|
|
|
Max
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
Интересный побочный эффект обнаружил: Not enough free space in equipment bay for Fuel, commander! Penalty 0.0 Cr will be deducted from your cash to cover service expences. P.S. с другой стороны это было бы прекрасной защитой от полетев в режиме перегрузки... Но фактически заправка произошла .
|
|
|
|
vasig
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
Max: Интересный побочный эффект обнаружил: Действительно интересный! Я несколько раз проверял эту неловкую ситуацию, когда все заполнено под завязку и бак сухой, но всегда заправка происходила без проблем. Опишите поподрробнее, что, где и когда - это интересно, да и автору будет над чем поразмыслить.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Max
Спасибо, насчет топлива - ценное наблюдение. Надо учесть эту ситуацию. Вариант с проверкой (eq.damageProbability > 0 || this._equipmentMatrix[eq.equipmentKey] != undefined) - да, идея разумная. Еще раз спасибо!
|
|
|
|
Max
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
Dangerous |
|
Зарегистрирован: 25.01.16 Сообщений: 110
|
stranger, я еще поковыряю тему бака - может что я накосячил, пока правил скрипт.
P.S. собственно как я это получил. Установил OXP, посмотрел, что заполнено на 51 из 40 и полетел по своим делам... При попытке заправиться вылезло это. Правда, скрипт был не оригинальный, а с предложенной мной правкой (кстати, условие 2 раза встречается - есть резон вынести в отдельную функцию "testEQ(eq)").
P.P.S. стоит добавить, что плагину необходим механизм удаления любого установленного оборудования. Без этого любая покупка превращается в аналог русской рулетки. У тебя ровно одна попытка установить. А пригодится или нет - уже твои проблемы...
|
|
|
|
stranger
|
Re: Презентация наших ОХР |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
To Max
Да, насчет топлива меня тоже смутило - просмотрел с утра еще раз, вроде покупка топлива не должна вызывать превышение лимита. А вот на устройство Fuel Generator на скриншоте я внимание обратил - подумал, а не вызывает ли его ключ ложное срабатывание проверки на переполнение? Насчет проверки условия да, два раза идентичное условие - это уже правильнее выделить в отдельную функцию, но были мысли, что возможно, будут какие-то доделки. Оставлю пока так.
|
|
|
|
|
|