Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 31.10.13
Сообщений: 92
Перевел пакет Lave 1.71


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости из Параллельного Мира номер 002

Внимательно изучив основополагающий труд "Genesis.pdf" учёных из Астроинженерной корпорации "Stranger's World" под управлением коммандера Стрэнджера, Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" тоже разработала свою модель расположения обитаемых миров в Параллельном Мире номер 002, с учётом термальных планетных зон, и теперь проводит глобальную модернизацию нескольких своих пакетов - естественно, с учётом особенностей Параллельного Мира номер 002.

Кратко теория коммандера Стрэнджера выглядит так: излучаемая энергия солнца обогревает планеты, около солнца планеты раскаляются так, что жизнь на них невозможна. Вдали от солнца энергия рассеивается в пространстве и планеты замерзают настолько, что жизнь там тоже невозможна.

Для каждого конкретного солнца со своими характеристиками излучения существует определённый диапазон расстояний, благоприятный для развития жизни на планете. Таким образом, если планета будет находиться в пределах этого диапазона, то она будет вполне пригодна для колонизации, будет заселена и станет Главной планетой.

Внутри этой общей зоны возможного обитания существуют условные градации, которые в Параллельном Мире номер 002 называются термальные планетные зоны.

Если планета будет находиться в термальных зонах, близких к солнцу, то там будет жаркий климат, соответственно и вид планеты будет вполне определённый - например, жёлтые засушливые пустыни.

Если планета окажется в термальных зонах, далёких от солнца, то там будет холодный климат и соответствующий вид планеты - например, ледяные пустыни, покрытые коркой льда.

При таких экстремальных условиях развитие сельского хозяйства будет затруднено, зато возможно развитие промышленности.

В средних термальных зонах климат будет жаркий тропический или умеренный - и это наиболее благоприятная зона для сельского хозяйства и хорошая основа для быстрого развития цивилизации на колонизированной планете. В таких термальных зонах возможно как развитие селького хозяйства, так и создание мощной промышленности.

Вот примерная схема этой модели (рис.01, щёлкнуть мышкой по рисунку для увеличения):
2013-11-09 Термальные планетные зоны.jpg



Таким образом, снимается такое давнее экономическое противоречие, на которое тоже давным-давно обратил внимание коммандер Стрэнджер - названия типов экономик "Rich Agr" (богатая аграрная), "Avg Agr" (средняя аграрная) и "Poor Agr" (бедная аграрная) только вводят в заблуждение и не соответствуют даже той же дистрибутивной экономической модели: дешёвые цены на сельскохозяйственную продукцию в цивилизациях с типом экономики "Poor Agr" (бедная аграрная) вовсе не означают, что доход от торговли этой сельхозпродукцией у этой цивилизации низкий.

Наоборот, "Poor Agr" - это признак того, что Главная планета находится в самой благоприятной термальной планетной зоне, там очень хороший климат и выгодно заниматься сельским хозяйством.

Обратив внимание на этот факт, Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" приняла решение отказаться от прежней классификации типов экономики и ввела новую классификацию:
промышленная 0
промышленная 1
промышленная 2
смешанная 3
смешанная 4
аграрная 5
аграрная 6
аграрная 7


Как видите, ввод новой модели тянет за собой хвост больших переделок многих пакетов. Поэтому Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" время от времени будет сообщать о новостях из Параллельного Мира номер 002, даже если ещё новые обновления и не выложены на сервер - чисто для того, чтобы не потеряться в своём Параллельном Мире номер 002. :)


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 31.10.13
Сообщений: 92
Перевел пакет Generation ships OXP


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Уважаемые господа пилоты,

Проект "Звездный ветер" успешно выдержал внутреннее тестирование. В ближайшем будущем я намерен подготовить пакет к выгрузке.
А пока обращаю ваше внимание на очередные обновления:

Hard Way 0.4.
В версии 0.4 увеличен расход топлива в окрестностях массивных небесных тел (темп расхода 0.1 LY/мин) и введен дополнительный расход топлива во время зарядки энергостека. Теперь топливо будет расходоваться, к примеру, при работе рудного процессора (Ore Processor).

Stranger's Tweak 0.9.
В версии 0.9 работорговля запрещена во всех портах развитых миров, включая наземные порты пакета PlanetLand ST. Оружие и наркотики во всех портах кроме галкоповской станции по прежнему доступны без ограничений - как в настоящей жизни. :mrgreen:
Особо обращаю внимание на действующее в пакете правило приобретения мощных лазерных пушек: лучевой лазер доступен игроку с боевым счетом 16+ киллов, военный лазер - 64+ килла.

По моему недосмотру в пакете Market Info Plug оказалась ошибка в файле readme & licence (не влияющая на функциональность пакета). Пакет от 01 ноября заменен на пакет от 15 ноября.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Galactic News Network, канал Наука и технологии.

Китти Лайон (КЛ) - колумнист раздела
Рэй Стрэнджер (РС) - руководитель астроинженерной корпорации Stranger's World.

КЛ: Доброе утро, дорогие слушатели. С вами, как обычно, Китти Лайон. А вот сегодняшний гость нашей передачи необычный. Как, скажете вы, неужели это действительно легендарный...

РС: Тотемический (смеется)... Доброе утро, Китти.

КЛ (игриво насторожив ушки): ... коммандер Стрэнджер, глава корпорации Stranger's World, широко известной своими масштабными астроинженерными проектами. Вы знаете, деятельность компании не ограничивается этими рамками - она дерзко вырывается за пределы уютного обустроенного привычного Оониверсума, меняя его необратимо - хотим мы этого или нет. Время от времени всплывают слухи о смелых экспериментах, о преодолении пресловутого барьера в семь световых лет, а то и о полетах в альтернативных Вселенных...

РС: Академические опыты, Китти, и не более того. Хотя кто знает, как оно обернется в будущем.

КЛ: Проект "Звездный ветер", смутные слухи о котором будоражат Оониверсум - он ведь тоже начался как академический опыт?

РС: Совершенно верно. Но на сей раз ничего фантастического, Китти. Всего лишь логическое развитие существующего технологического задела. Скажите, вам доводилось видеть солнца за пределами атмосферы?

КЛ: Они прекрасны. Буквально вчера я любовалась оттенками золота и бронзы на панелях станции, когда мой челнок стоял в очереди на стыковку. Ваш астроинженерный отдел хорошо поработал в Оониверсуме, Рэй.

РС: И у них есть короны, у этих звезд.

КЛ (мечтательно прищурив зеленые глаза): О да. Огромные, живые короны.

РС: Грандиозная, непрактичная красота.

КЛ (романтично вздохнув): Красота не для кого-то, красота сама по себе.

РС: Но звездные короны - это неисчерпаемый поток квирия.

КЛ (с воодушевлением): И вы научились черпать из этого потока.

РС: В общем да. Вам ведь известно, что устройство, которое в обиходе известно как трал или пылесос, в официальной технической документации именуется сборщиком топлива? Это устройство черпает квирий из звездной атмосферы. Чтобы запустить сборщик топлива, пилот должен спикировать почти к поверхности звезды - только тогда напор на входе компрессора достигает критического значения. Этот маневр требует уверенной техники пилотирования и входит в обязательный набор квалификационных тестов для получения пилотской лицензии. Все без исключения выпускники Академии на Лэйв сдают этот экзамен. Но практически никто не использует сборщик топлива по прямому назначению. Ни разу в жизни. Полет к звезде долог и небезопасен, а топливо стоит дешево и доступно почти везде.

КЛ: Но теперь топливо можно восполнять в полете, не отклоняясь от трассы, верно?

РС: Не всегда. Для устойчивой работы сборщика топлива нужен критический напор звездного вещества. Мы разработали новую конструкцию входного канала, которая обеспечивает запуск компрессора при напоре всего одна десятая светового года в минуту. Но на большом расстоянии от звезды плотность звездного вещества слишком мала, чтобы восполнить потери энергии на работу компрессора. И все же наша конструкция открывает новые возможности для навигации, понимаете? Пилот сможет планировать дальний рейс, сообразуясь со спектральным классом звезды, с ее активностью, с удалением от трассы.

КЛ (мечтательно): Как в старые добрые времена на Гайе, когда навигатор соизмерял свой путь с пассатами, муссонами...

РС (смеется): И с конскими широтами.

КЛ: Кто, по вашему мнению, заинтересован в новой технологии? Флот, разумеется, а что насчет частных навигаторов?

РС: Астероидные проспекторы в первую очередь. Этим людям приходится совершать длительные автономные полеты вдали от баз. И они часто работают в окрестностях солнца. Курьеры - срочная доставка груза без потери времени на дозаправку на станции будет для них очень привлекательной возможностью. Исследователи. Охотники за призом.

КЛ: О, раз уж вы заговорили об охотниках. Рэй, вы не боитесь, что новая технология попадет в руки криминальных элементов?

РС: Давайте смотреть правде в глаза, Китти. Пираты уже давно имеют самодостаточную инфраструктуру. Пассивная политика технологической изоляции никогда не приводила к искоренению пиратства. Я имею боевой опыт и готов отвечать за свои слова. Пусть галкоповская бюрократия занимается играми на правовом поле - а я намерен дать законопослушному пилоту все нужное для выживания. Эта технология может спасти десятки, сотни жизней. Для меня это главное.

КЛ: Ну что же, Рэй, было бы непростительно не задать вам основной вопрос, наверняка интересующий нашу аудиторию больше, чем абстрактные рассуждения об извечной борьбе добра со злом. Во что встанет приобретение новой системы тому самому законопослушному частному пилоту?

РС: Мы с вами отчетливо понимаем, что частный торговец вряд ли раскошелится, к примеру, на два с половиной кило кредов за устройство, позволяющее собирать топливо в полете, раз уж он может дозаправиться на станции за сотую часть этой суммы. Он не станет платить такие деньги, даже если речь идет о его безопасности, и я его не обвиняю. Поэтому я принял решение: новая технология будет доступна всем без ограничения. Вам достаточно приобрести стандартный сборщик топлива. Инженерный персонал на любой галкоповской станции произведет его перенастройку в соответствии с открытыми спецификациями.

КЛ: А вы не опасаетесь патентных тяжеб с конкурентами? Русские конструкторы из ОКБ Коршков утверждают, что знаменитая Стрелка с их силовой установкой способна совершать длительные трансгалактические рейсы без дозаправки на станциях.

РС: Правда? И как часто вам доводилось видеть Стрелку, собирающую топливо на маршруте?

КЛ (растерянно): Хм, но... Вы ведь не собираетесь утверждать...

РС: Вовсе нет. Умелый маркетинг, и не более. Я весьма высокого мнения о русской инженерной школе. Стрелка - прекрасный круизный лайнер. Русские интегрировали топливный сборщик в силовую установку и избавились от громоздкой арматуры. Они применили эффективную теплозащиту и систему защиты авионики от корональных токов. Было чертовски сложно научить такую огромную птичку нырять в атмосферу звезды. Это рискованный трюк даже для маленького корабля. Русские это сделали - первые. Но Стрелка не может собирать звездный ветер вдали от звезды. Более того, мне достоверно известно, что руководство Экзикьютив Спейсуэйз распространило служебный циркуляр, в котором пилотам Стрелок предписано использовать дозаправку от звезды лишь при крайней необходимости, чтобы не подвергать пассажиров ненужному риску.

КЛ (с вызовом): А что насчет проекта "Ловец духов"?

РС: Вы хорошо информированы, Китти. Действительно, флот в свое время заказал некому частному контрактору - я не вправе разглашать подробности - разработку системы сбора топлива из инактивированных таргоидских ботов. Оказалось, однако, что насекомые используют обедненное квирием топливо. Наши силовые установки не могут на нем работать. Так что "Ловец духов" оказался востребован на полях битвы в наших же системах, а не в межзвездном пространстве. В принципе "Ловец духов" позволял добывать топливо не только из брошенных кораблей, но и из звездного ветра. Установка, однако, оказалась громоздкой, сложной в обслуживании и дорогостоящей. К сожалению, пилоты, которые решились ее приобрести, ошибочно полагали на основании рекламного буклета, что установка сможет собирать топливо даже из межзвездной среды. Компания понесла серьезные издержки на оплату судебных исков от страховых компаний и прекратила работу над проектом. Не стану скрывать, мы ознакомились со спецификациями их устройства. Но мы применили совершенно другой подход.

КЛ: Ну что же, Рэй. Огромное вам спасибо за то, что вы согласились нарушить ваш обет молчания и дали это интереснейшее интервью. А нам с вами, дорогие слушатели, придется снова привыкнуть к мысли, что Оониверсум изменился - и изменился необратимо. Больше нет абсолютной пустоты. Вы путешествуете по волнам океана неисчерпаемой энергии и теперь вы можете ее использовать, чтобы править путь по своему разумению. До новых встреч. С вами была Китти Лайон, канал Наука и технологии.

Текущая версия пакета - Sun Gear 0.6. Ссылка на новый пакет в моей личной рубрике.


Вложения:
Stellar wind.png

  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Уважаемые господа пилоты!
В версии пакета Sun Gear 0.6 реализованы магнитосферы - "тихие заводи" в ближних окрестностях планет и лун, где напор звездного ветра падает до нуля.
Обращаю ваше внимание на то, что для корректной работы модели солнечного ветра необходимо поставить Hard Way 0.4.oxp.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Dark Ray 0.1 - небольшой пакет для любителей реализма.
Пакет гасит луч лазера геймера. Вести точный огонь по прежнему легко, ориентируясь по захвату системы распознавания целей, тону в наушниках и ярким вспышкам силового поля противника.
Гасятся также лазерные лучи ботов. Теперь вы воюете в холодном безмолвном мраке. Никаких разноцветных строчек лазерных лучей, предупреждающих издалека о разгоревшемся бое.
Пакет разработан в тесном содружестве с коммандером vasig. Пользуюсь случаем объявить ему искреннюю благодарность за интересную идею.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Sun Gear 0.7

В новой версии пакета полностью переработаны параметры солнечных корон.
Красные/оранжевые карлики имеют относительно небольшие короны, горячие белые звезды - активные развитые короны.
Аграрные системы приурочены к спокойным светилам с умеренно развитыми коронами (по большей части это похожие на Солнце звезды спектрального класса G), индустриальные - к светилам с развитыми коронами (солнечный ветер - обильный поток квирия - основа космической энергетики!).
Подробности в моей личной рубрике.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Hard Eject 0.1

Как обычно, небольшое изменение игровой механики. Которое как обычно будет воспринято как "еще одно садомазохистское упражнение Стрэнджера".
Ну вот прикинь, мой юный Джеймсон. Ты на корабле, нафаршированном обвесами аж 12 технологического уровня, дерзко влетаешь в паршивую анархию первого уровня. И там тебя сбивают как лоха. Но поскольку ты решил играть по честному, без неумеренно частого использования волшебного заклинания save/load, ты катапультируешься. И - о чудо - на станции тебя дожидается такой же корабль, нафаршированный теми же обвесами! То есть страховые компании любезно возместили ущерб на 100% за вычетом потерянного груза и самой спасательной капсулы (отчего бы тогда и деньги, уплаченные за груз, не вернуть?), а фирма-производитель застрахованного корабля любезно обзвонила десяток поставщиков, укомплектовала его всем необходимым и срочно подогнала в нужную систему. Причем всё это вышеперечисленные компании делают не вякнув даже в том случае, когда статус клиента довольно далек от девственно чистого CLEAN. Нормально, да?
В рационально устроенном мире в этой ситуации добросовестный страховщик предложит клиенту один из двух вариантов.
а) Хорошо, сэр. Учитывая наши страховые обязательства и Вашу безупречную репутацию, мы готовы поставить Вам аналогичный корабль в базовой конфигурации и частично возместить стоимость потерянного оборудования наличными. Будьте любезны расписаться вот здесь и здесь. Вот ваша карта с перечисленной суммой. Вы можете приобрести утерянное оборудование у любого авторизованного дилера при условии его наличия на складе.
б) Хорошо, сэр. Учитывая наши страховые обязательства и Вашу безупречную репутацию, мы готовы поставить Вам аналогичный корабль в базовой конфигурации и выдать сертификат, дающий Вам право приобрести потерянное оборудование со скидкой 50% у любого авторизованного дилера при условии его наличия на складе.
Я остановился на варианте б, так как он гораздо проще в плане кодинга и к тому же исключает нецелевые расходы страховой суммы.
Изюминка моего пакета - скрипт не только определяет криминальный статус пилота, но и опознает оборудование, купленное на косморазборке, при этом страховые обязательства аннулируются и пилот остается с кораблем в базовой конфигурации и вынужден приобретать все обвесы по новой за полную цену.
Ссылка на пакет в моей личной рубрике.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Уважаемые господа пилоты!
Довожу до вашего сведения, что я завершил работу над первым пакетом текстур для System Redux ST 0.5.
System Redux ST 0.5 textures 1_60 - пакет, полностью замещающий пакеты Remastered Textures, которые я выгружал по 10 штук по мере подготовки. Я не стал выгружать пакет текстур под номерами 21...30 отдельно, а включил их в новый пакет.
В пакете остались унаследованные из старого System Redux текстуры 21...24, которые я буду переделывать заново позже, когда завершу обработку второго пакета.
Пакеты Remastered Textures с моей странички на box.com и ссылки на них в моей персональной рубрике удалены.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Hard Eject 0.2

В модифицированной версии пакета исправлен логический дефект в скрипте, который приводит к зацикливанию при попытке демонтировать с ракетных пилонов нестандартное оборудование.
Межгалактический гипердрайв, монтируемый на ракетном пилоне, перенесен в список необратимо изымаемого оборудования. Так как у пилота остается неизымаемый стандартный межгалактический гипердрайв, он всегда имеет возможность покинуть изолированную островную систему.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости из Параллельного Мира номер 002

Продолжаю заниматься упорядочиванием сего Мира. Хороших планетных текстур никогда мало не бывает - поэтому написал методическое пособие "Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 1. Создание простых лунных текстур". Подробное пошаговое руководство для тех, кто захочет попробовать создавать свои планетные текстуры для Игры.
2013-12-04 В орбитальном полёте по круговой орбите.jpg


Файл "Manual_Making_textures_for_planets-1_RUS_opisanie_1.0.0_2013-12-03.zip", находится в папке Tch_Documentation_RUS на форуме Авторские рубрики в теме Tch. Личная рубрика.

Планирую в дальнейшем написать ещё несколько частей.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
vasig:
Посылка оттуда

Простите совсем забыл. В комплект входят следующие ОХР:
Hard Way
Departure Clearance
Green Jump
Collapsible_Shields (old variant)


Манипулируя этими устройствами можно создать вариант устройства по своему вкусу. подробности, как я уже говорил в личной рубрике командира stranger(а).


Что-то я не нашёл в авторской рубрике информации о:
Departure Clearance
Green Jump

Хотелось бы каких нибудь подробностей, что это такое и как используется?


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:
Что-то я не нашёл в авторской рубрике информации о:
Departure Clearance
Green Jump

Хотелось бы каких нибудь подробностей, что это такое и как используется?

Ну, придется отвечать.
Эти два маленьких пакета были сделаны по частному заказу и не предназначены на экспорт.
Departure Clearance запрещает гиперпрыжок в окрестностях главной орбитальной станции (и только ее!), Green Jump позволяет совершить прыжок только в состоянии зеленого статуса. Этих пакетов нет в моей персональной рубрике по той причине, что они нагло и откровенно конфликтуют с наблюдаемой игровой реальностью. Если боты могут прыгать где и когда угодно, почему геймер не может?
Для меня эти пакеты были интересны именно как упражнения - мне удалось решить задачу, которая выглядела неразрешимой подручными инструментами. Причем решение получилось очень компактным.
Надеюсь, ВПЧ оценит.
Цепляю оба пакета в общем архиве.


Вложения:
Non-canonic hyperjump modes.zip [5.42 KIB]

  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости из Параллельного Мира номер 002

2013-12-12 в папке Tch_Documentation_RUS на форуме Авторские рубрики в теме Tch. Личная рубрика. документ "Manual_Making_textures_for_planets-1_RUS_opisanie_1.0.0_2013-12-03.zip" обновлён до версии "Manual_Making_textures_for_planets-1_RUS_opisanie_1.0.1_2013-12-11.zip".

Было добавлено описание использования фильтра высокой передачи.

Добавлен документ "Manual_Making_textures_for_planets-2_RUS_opisanie_1.0.0_2013-12-12.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 2. Искажения текстур и способы их исправления. На макете лунной поверхности исследуются искажения текстур во время игры и даются рекомендации, как можно уменьшить такие искажения.
2013-12-10 Текстура. Вид в игре на полюс.jpg



Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP