Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Ну и напоследок.
Уезжаю на две недели, буду оффлайн. Так что по старому доброму обычаю хоббитов с меня причитается.
Gravity Well, джентльмены. Это чтобы отучить Джеймсонов от обыкновения прыгать в гиперпространство где попало и как попало.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" освоила технологию создания слоёв настроек, охватывающих всю Вселенную разом - от Галактики 1 до Галактики 8.

Напомним, что процесс развития технологии шёл поэтапно - сначала слой настроек мог "накрывать" только одну звёздную систему, затем - группу звёздных систем (пример - Испытательный Полигон-20), затем - одну Галактику.

И вот теперь слой настроек может накрывать всю Вселенную разом - от Галактики 1 до Галактики 8 включительно.

Также напомним, что самих слоёв настроек может быть несколько, например:

- слой "космос" задаёт коэффициент видимости на тёмной стороне объектов (орбитальных станций, планет, лун, космических кораблей...), определяет цвет и яркость звёзд, их количество на небе, видимость (прозрачность) туманностей на небе, концентрацию всех туманностей в один кластер, размер туманностей и их количество на небе, расстояние от планеты до солнца, радиус солнца, цвет солнца, размер его короны, цвет короны и скорость перелива цветов в короне;

- слой "Главные планеты" задаёт текстуру Главной планеты, её краткое описание, параметры вращения и облачности, название жителей и т.д.;

- слой "луны и дополнительные планеты" задаёт количество лун и дополнительных планет в звёздной системе, их позиции, размеры, текстуру поверхности и т.д.;

- слой "Главные орбитальные станции" задаёт создание около Главных планет Главных орбитальных станций определённого типа, в зависимости от характеристик Главной планеты;

могут быть и другие слои настроек, которые сейчас даже трудно и предусмотреть - всё должно проявиться в ходе дальнейших экспериментов.

И уже вся совокупность всех слоёв настроек как раз и создаёт полноценный Параллельный Мир. И таких Параллельных Миров может быть сотни, а то и тысячи.

Для иллюстрации этого постулата Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" создала три Параллельных Мира - номер 000 (кодовое название "Чёрный Мир"), номер 001 (Кодовое название "Белый Мир") и номер 002 - обычный цветной Мир. Можно подключать их по очереди и видеть - в чём, собственно разница между этими Мирами. К сожалению, до создания полноценного Параллельного Мира ещё пока далеко - созданы лишь несколько слоёв настроек, а другие слои находятся пока в стадии разработки.

Тут надо отметить ещё вот что: всё это множество настроек можно упаковать очень компактно благодаря уникальной технологии "Уайлдблада-Стрэйнджера", которая позволяет создавать матрёшечную структуру пакетов: в пакет Параллельного Мира вкладывается несколько пакетов с разными слоями настроек, которые, в свою очередь, содержат другие пакеты.

Пилоту не надо заморачиваться содержимым пакета, ему достаточно установить лишь один из пакетов Параллельного Мира и несколько пакетов поддержки. Пакеты поддержки создают объекты, которые управляются настройками Параллельного Мира.

Для примера - допустим, кто-то хочет поставить у себя Параллельный Мир номер 001 ("Белый Мир"). Нужно скачать и поставить следующие пакеты:
"Tch_Russian_Systems_001_1.0.0_2013-03-11.oxp" - тут находятся настройки этого Параллельного Мира
"Tch_Russian_Systems_Make_mainPlanets_1.0.0_2013-03-11" - тут находятся текстуры для Главных Планет (пока лишь самые простые для Чёрного Мира и Белого Мира, но будет постепенно наполняться новыми текстурами и для всех остальных Параллельных Миров)
"Tch_Stations_&_Buoys_1.0.0_2013-03-05.oxp" - тут находятся объекты =орбитальные станции= и =навигационные буи= (которые будут Главными орбитальными станциями согласно заданным условиям и настройкам).

И всё - ваш космический корабль будет в Белом Мире.

Отключив пакет "Tch_Russian_Systems_001_1.0.0_2013-03-11.oxp" и подключив "Tch_Russian_Systems_002_1.0.0_2013-03-06", вы окажетесь в цветном Параллельном Мире 002. И т.д.

В Параллельных Мирах нет пока самостоятельных объектов =луны= или =дополнительные планеты= - но работы над этим ведутся.

Вот иллюстрация того, как на Испытательном Полигоне-1 (звёздная система ID072_Ra) в Особом Параллельном Мире ведётся отработка создания лун - на скриншоте их 50, но планируется создать 256 - чтобы было достаточное разнообразие в звёздных системах Вселенной:
Испытательный Полигон-1 - создание лун-01.JPG



Скачать пакеты настроек и пакеты поддержки можно по ссылке из папки "Tch_Russian_Systems" из форума "Авторские рубрики" темы "Tch. Личная рубрика."

Скачать пакет поддержки "Tch_Stations_&_Buoys_1.0.0_2013-03-05" можно по ссылке из папки "Tch_Stations_&_Buoys" на том же форуме в той же теме.

Перед установкой пакетов рекомендуется удалить все мои прежние пакеты типа "Tch_Russian_Systems" (кроме "Tch_Russian_Systems_Universal_1.0.0_2013-01-31" - он не помешает) и типа "Tch_Stations" - поскольку все они теперь включены в эти новые пакеты настроек.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 08.03.12
Сообщений: 15
Уважаемый, Tch! Хвала вашему гениальному вкладу в мир Oolite! :!:


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vlad1965:
Уважаемый, Tch! Хвала вашему гениальному вкладу в мир Oolite! :!:


Спасибо. :)

Надеюсь, Вы поняли и оценили идею Параллельных Миров.

Одна и та же звёздная система будет выглядеть в разных Параллельных Мирах совершенно по-разному.

Скажем, в Параллельном Мире номер 156 звёздная система ID007_Lave будет выглядеть уютным дружественным Жёлтым Миром - с оранжевыми крупными звёздами, красным солнцем, парочкой близких лун и одной дополнительной планетой. Активность пиратов минимальная, возможности для торговли широкие. Пилоты будут прилетать сюда как на отдых.

А уже в Параллельном Мире номер 157 эта же звёздная система ID007_Lave будет выглядеть совсем по-другому - далёкое чёрное солнце, тусклые синие звёзды, три луны вокруг Главной планеты, 4 дополнительные планеты с другими названиями, около которых можно будет наткнуться, скажем, на Золотой Астероид - но при этом лютая активность пиратов и постоянные бои.

А, скажем, в Параллельном Мире номер 158 в этой же звёздной системе ID007_Lave вообще стоит мощный Космический флот таргоидов, и сама Главная планета находится под оккупацией.


Вот такая идея. Уж не знаю - хватит ли сил реализовать, но попытку делаю. :)


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Новости с научного фронта
И вот теперь слой настроек может накрывать всю Вселенную разом - от Галактики 1 до Галактики 8 включительно.

Right on, Commander! Серьезный шаг.
Хотя на форуме снова затишье, за две недели моей автономки работа сделана немалая.
Думаю, можно смело заявлять - проект Параллельных Миров успешно вышел на орбиту.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Итак, что сделано за неделю после возвращения:

1. Stranger's Tweak 0.5. Изменения в сравнении с версией 0.4 в общем косметические: исправлен баг в описаниях Кобры Марк III и Питона, который в некоторых конфигурациях OXP увеличивает грузоподъемность корабля на 15 т. Также технологический уровень доступности ECM Hardened Missiles снижен с 12 до 10.

2. System Redux ST 0.4. А вот это серьезный шаг вперед в сравнении с предыдущей версией. Добавлено 30 новых текстур с океанами (кто первым догадается, откуда они взяты - тому ничего не будет!) и зарезервировано 20 текстур на особые случаи, так что в пакете теперь 115 текстур. Пакет потяжелел до 148 MB (архив - 132 MB), но что поделаешь, за красоту надо платить.

3. zuluPlug 0.1. Заглушка восстанавливает глобальные настройки Оониверсума - дефолтные туманности, которые в System Redux ST 0.4 отключены, и дефолтные установки фонового света (мой Оониверсум имеет глубокие тени).


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" завершила исследования Параллельных Миров, разработав технологию создания слоя настроек "луны, дополнительные планеты и Газовые гиганты".

Результатом исследований является окончательно завершённый Параллельный Мир номер 002. Всё необходимое для его создания находится в папке "Tch_Russian_Systems", находящейся по адресу https://www.box.com/s/a9fvx771t2mrak7glalg

Совокупный размер всех пакетов настроек гигантский - около 1.5 Гигабайт. Почему так вышло - подробно описано в иллюстрированном руководстве, которое находится в той же папке в файле "RUS_Opisanie.zip". Руководство представляет из себя веб-архив с подробным описанием и картинками, который должен просматриваться любым браузером.
Звёздная система_02.jpg



  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

Корпорация "Русские Секретные Лаборатории", продолжая исследования Параллельных Миров, обнаружила в звёздных системах около планет и лун гравитацию - силу притяжения, которая отклоняет корабль игрока с намеченного курса, притягивая его к ближайшей планете.

По результатам исследований сила притяжения имеет максимальное значение около поверхности планеты (и там наиболее сильно смещает корабль с курса) и уменьшается при удалении от планеты, пока не исчезнет совсем. Как и в реальности, сила притяжения зависит от средней плотности планет и от их радиуса - Главные планеты и дополнительные планеты имеют наибольшую плотность, луны имеют среднюю плотность, а Газовые гиганты имеют наименьшую плотность. Однако, благодаря большому радиусу Газовых гигантов, сила притяжения возле них самая большая, и может затянуть корабль игрока в гравитационную ловушку, из которой можно выбраться только гипер-прыжком.

Схема действия силы гравитации (щёлкните по изображению мышкой, чтобы увеличить)
Схема действия силы гравитации.jpg



Подробный иллюстрированный отчёт в виде веб-архива на русском языке находится в файле Tch_Gravitation_RUS_opisanie.zip, который вместе с пакетом "Tch_Gravitation_1.0.0_2013-06-05.oxp" можно скачать из папки "Tch_Game_Environment", находящейся по адресу https://www.box.com/s/rb9h5hin4y0i9s6bex14


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Ну, проект System Redux ST 0.5 все еще в строительном мусоре. А что же вы хотели: обустроить для жизни полсотни планет - это вам не скворечник сколотить. Дело движется к финалу, потерпите. Мне и самому невтерпеж.
А пока выложил очередной апгрейд Stranger's Tweak 0.7.
С экономикой и оборудованием все то же самое, немного перенастроил корабли: увеличил скорость у Фер-де-Ланса и Вайпера, чуть добавил скорости Кобре Марк I.
И самое главное: чувствительность управления по каналу рыскания для базового набора кораблей загрубил в 4 раза.
Для чего сделано:
По умолчанию угловая скорость разворота по каналу рыскания (нос вправо-влево) не объявлена и приравнивается к угловой скорости по каналу тангажа (нос вверх-вниз). То есть в маневренном бою корабль можно подкрутить блинчиком, держась к противнику профилем. Оно вроде бы неплохо как тактический прием, но есть два момента:
1. Боты по каналу рыскания практически никогда не маневрируют, это дает игроку преимущество в маневренном ближнем бою.
2. Высокая скорость вращения по каналу рыскания должна вызывать большие перегрузки, причем в направлении спина-грудь, пилота вырывает из кресла и он фактически висит на ремнях. Хуже этого случая только отрицательная перегрузка в направлении ноги-голова.
В реальном воздушном бою отклонение носа по рысканию используется при ведении огня из пушки, но угол отклонения сравнительно небольшой. Установившийся разворот по каналу рыскания с высокой угловой скоростью ни один сверхманевренный истребитель пятого поколения выполнить не сможет.
С загрубленным каналом рыскания вам придется ложиться в петлю, чтобы выйти в хвост противнику - разворот блинчиком не прокатит. Это как-то больше похоже на реальные боевые маневры. В то же время прицеливание на большом расстоянии становится проще - демпфер не нужен.
В принципе, если есть интерес, но не хотите ставить весь пакет - заказывайте, соберу OXP отдельно.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Уважаемые господа геймеры!

Астроинженерная корпорация Stranger's World с гордостью анонсирует долгожданный System Redux ST 0.5.

• 100+ текстур Главных планет
• Интеллектуальный скрипт, выбирающий текстуру Главной планеты исходя из типа экономики с учетом ключевых слов в описании
• Разнообразие миров - арктические океаны, континенты с горными цепями, тундра, леса, степи, пустыни, тропические архипелаги
• Революционная технология терраформинга. Больше никаких швов и куриных гузок на полюсах!
• Прозрачная атмосфера, очищенная от промышленного смога - теперь вы сможете по новому увидеть миры System Redux 0.4.
• Заботливо воссозданные по древним архивам NASA (http://visibleearth.nasa.gov/view_cat.p ... oryID=1484) очертания островов и больших озер Гайи - утерянной родины человечества

Скачайте новый System Redux 0.5 и станьте обладателем бонуса - утилиты для настройки неба Universal Sky!


Вложения:
SR ST 0.5.png

  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

В связи с изучением проблемы конфликтов между пакетами ОХР Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" обновила некоторые свои прежние разработки.

1. Из папки "Tch_Russian_Systems" были удалены пакеты "Tch_Russian_Systems_000_1.0.0_2013-03-10.oxp", "Tch_Russian_Systems_001_1.0.0_2013-03-11.oxp", которые формировали Параллельный Мир номер 000 (Чёрный Мир) и Параллельный Мир номер 001 (Белый Мир).

Эти Миры были техническими, чёрно-белыми, и служили иллюстрацией того, что создание Параллельных Миров вполне возможно. С созданием полноценного цветного Параллельного Мира номер 002 надобность в неигровых Мирах отпала.

Всем, кто раньше ставил у себя эти пакеты, рекомендуется их удалить на своих компьютерах.


2. Были упорядочены настройки Вселенной, в связи с чем пакет "Tch_Russian_Systems_002_1.3.1_2013-04-14.oxp" был обновлён до версии "Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp" - из него убран слой настроек "орбитальные станции", им не место среди пакетов-"раскрашек" Вселенной. Поэтому пакет "Tch_Stations_&_Buoys_1.0.0_2013-03-05.oxp" был тоже удалён из папки "Tch_Russian_Systems".

Также всем, кто раньше ставил у себя эти пакеты, рекомендуется сделать соответствющие обновления.


3. Было переделано иллюстрированное руководство для создания Параллельного Мира номер 002. Теперь оно сделано в двух форматах - в формате веб-архива MHT, и в формате PDF. В руководстве подробно описано, как скачать, собрать и правильно установить систему пакетов "Tch_Russian_Systems", а самое главное - как избежать конфликтов с другими пакетами-"раскрашками" Вселенной. Всё это дано на практическом примере, по шагам, с наглядными иллюстрациями.

Поэтому всем, кто захочет испытать Параллельный Мир номер 002 и хорошенько протестировать его - настоятельно рекомендуется сначала скачать zip-файл RUS_Opisanie.zip из папки "Tch_Russian_Systems", внимательно прочитать это руководство и только потом поставить пакеты "Tch_Russian_Systems" у себя.


4. Удалённый из "Tch_Russian_Systems" слой настроек "орбитальные станции" всё же не пропал бесследно. :) Теперь он находится в двух других пакетах - "Tch_Stations_mainStations_1.0.0_2013-06-22.oxp" и "Tch_Stations_models_1.0.0_2013-06-22.oxp", которые лежат в папке "Tch_Stations".

Если кому понравились
а) пульсирующие причальные световые дорожки на переделанных орбитальных станциях,
б) монтаж на орбите и куски различных станций, парящие в невесомости,
в) "пьяные" Гулаги, "убегающие" Медузы, блестящие Глобусы, гигантские Торусы, Хабы и Суперхабы
г) и кто хочет видеть эти орбитальные станции Главными в развитых технологических мирах

- можете ставить эти два пакета в папку "AddOns". Вы получите желаемый результат! :)


И напоследок небольшое объявление - заявленный пакет "Tch_Landing_Module_002" с Посадочным модулем 002 для Параллельного Мира номер 002 после небольшой заминки продолжает выкладываться на файлообменник. Внимательно следите за объявлениями - не пропустите презентацию! :)


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Tch

В связи с тем, что кто-то все-таки интересуется Вашими разработками, и Вы со stranger(ом) выкладываете свои ОХР не только для себя, я бы хотел попросить Вас об одной услуге :)
"Не соблаговолит ли многоуважаемый джинн" (Tch) изменить несколько структуру его выкладок на box.com!
Взять пример со stranger(a) и сделать одну ссылку на свой корневой каталог! У stranger(a) это очень просто. У меня закладка в браузере "Stranger's OXP" https://www.box.com/s/3zyoh4siiow61wph0fmk и я при необходимости могу очень оперативно посмотреть его разработки и отреагировать на все его новшества. Например, в его папке System Redux ST 0.5 лежит все необходимое и если он что-то там изменит или создаст в корневом каталоге другую папку с новыми разработками, то перейти к ним не составит труда все по той же ссылке.
У Вас же многоуважаемый - сейчас уже 6! ссылок на Ваши папки. То есть, каждый раз (как например сегодня) я должен сначала зайти в Вашу личную рубрику, выбрать необходимый раздел, а потом скачать необходимое. Это не очень удобно, так как не всегда есть время этим сразу заняться, а потом что-то забывается или Вы уже за это время что-то изменили.

С уважением, vasig


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Взять пример со stranger(a) и сделать одну ссылку на свой корневой каталог!


Всё понял, vasig, спасибо за ценное замечание.

Вот эта ссылка:
Корневая папка OXP - https://www.box.com/s/dyo1vedrxuyeyum3atci


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Руководство и персонал астроинженерной корпорации Stranger's World выражает глубокую признательность коллегам из Русских Секретных Лабораторий за локализацию проблемы с текстурами дополнительных планет.
Orbits ST 0.1 - простое решение проблемы. По своей структуре это хорошо проверенный и надежно работающий классический Orbits, но теперь добавляемые пакетом собственные планеты имеют текстуры.
Orbits ST полностью совместим с каноническим Оониверсумом.
На данном этапе мы ограничились терраформингом дополнительных планет, задействовав отработанные текстуры из расширенного набора System Redux ST.
Решение о целесообразности более масштабных преобразований, затрагивающих размеры планет и их орбитальные параметры, будет принято на основании внимательного изучения проблемы.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" завершила разработку и провела испытания Посадочного Модуля 002 - дополнительного оборудования корабля для посадки на луны и твёрдые планеты в Параллельном Мире номер 002.
2013-06-21 SpaceShip-Приближаясь к отдалённой планете-02.jpg



Посадочный модуль представляет из себя:
- комплекс программ для бортового компьютера, необходимых для выхода на посадочную орбиту и автоматического схода с посадочной орбиты в точку приземления;
- систему двигателей ориентации и малой тяги, необходимых для маневрирования на посадочной орбите и на траекториях спуска и посадки;
- усиленную тепловую защитную оболочку для полёта в атмосферах планет;
- посадочные опоры для приземления на поверхность твёрдых планет и лун.

Посадочный модуль позволяет выполнить все необходимые маневры для выхода на посадочную орбиту и автоматического схода с посадочной орбиты, чтобы посадить корабль в любой космопорт планеты или луны, или даже - на неподготовленную поверхность.
2013-06-21 Главная планета - посадка вверх ногами.jpg



Вот полный перечень необходимых пакетов, чтобы Посадочный модуль 002 наиболее полно проявил в игре все свои свойства:
Tch_Landing_Module_002.oxp - пакет с Посадочным модулем 002, который позволяет совершать посадки на планеты и луны. Пакет содержит файлы изображений и музыкальные файлы, и поэтому занимает место на жёстком диске около 2-х гигабайт.
Tch_Gravitation.oxp - сопутствующий пакет, создающий гравитацию около планет и лун, также содержит механизм радара
Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp - пакет глобальных функций, некоторые из которых используются в Посадочном модуле 002
Tch_Cyrillic_1.0.2_2013-01-15.oxp - русификатор, необходим для правильного отображения сообщений Посадочного модуля 002 на русском языке
или
Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-01-14.oxp - русификатор для англоязычных пилотов
или какой-нибудь другой русификатор.

Внимание! Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО обновить пакет глобальных функций "Tch_Functions.oxp" до версии не ниже "Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp" - иначе Посадочный модуль 002 работать не будет! Русификатор тоже необходим - иначе при выводе сообщений на дисплей вместо русского текста будут выводиться кракозябры.

Ссылки, по которым можно скачать все эти пакеты с файлообменника, находятся на форуме "Авторские рубрики" в теме "Tch. Личная рубрика."

Tch_Landing_Module_002.oxp и Tch_Gravitation.oxp находятся в папке "Tch_Game_Environment"
Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp, Tch_Cyrillic_1.0.2_2013-01-15.oxp, Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-01-14.oxp находятся в папке "Tch_Start_OXP".

Пакет "Tch_Landing_Module_002.oxp" конфликтует с пакетом Thargoid версии "PlanetFall 1.51.oxp" или других версий "PlanetFall". Для посадки на планеты и луны нужно использовать что-то одно, поэтому какой-то из пакетов должен быть обязательно отключен - как на рисунке. Каждый пилот должен сам решить, что ему использовать, а что отключить.
2013-06-23 Установка пакетов Посадочного модуля 002.jpg



Остальные подробности читайте в иллюстрированном руководстве, которое находится в файле "Tch_Landing_Module_002_RUS_opisanie.zip" в папке "Tch_Game_Environment".


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron