Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
PlanetLand 0.3

В свежем пакете появился новый класс локаций - заброшенные порты. Геймер может оказаться в этих местах по разгильдяйству наземных диспетчерских служб.
Для чего нужны новые порты, где нельзя ни поторговать, ни дооснаститься/отремонтироваться? Ну, пока что для колорита. А что, сели вы у каких-то развалин, вышли осмотреться. Темно, промозгло, уныло. И крысы вот такие здоровенные шныряют. Мля, страшно! Но глядишь - со временем и в таких унылых локациях появится что-то интересное и загадочное.
В пакете введена проверка на планеты-гиганты по радиусу. Эта часть скрипта требует отдельного тестирования - возможен конфликт с пакетом InSystem Taxi, который будет создавать миссии на планеты, недоступные для посадки. Пока что я отложил отладку этого случая на следующую версию пакета.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Orbital Station 0.4

Вслед за ликованием по поводу успешного запуска двух орбитальных станций наступили трудовые будни :|
По сообщению коммандера vasig, не все оказалось благополучно с совместимостью пакета с Wild Ships. На этот раз ремонтной бригаде Stranger's World пришлось восстанавливать движение по орбите марсианской станции.
Yes. Мы это сделали 8-)
Мы и впредь не намерены отказывать себе в праве наступать на грабли, но теперь их ручка будет заботливо обклеена поролоном.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
PlanetLand ST 0.4

В пакете добавлен новый порт - атмосферная научная станция на планете-гиганте.
Посадка на планете-гиганте возможна только на эту станцию, поэтому при погружении в атмосферу планеты-гиганта вызывается отдельный экран без меню выбора порта.
Картинка планеты-гиганта находится в архивированной папке PlanetLand 0.4 Images 2. Если у вас уже установлена предыдущая версия пакета PlanetLand ST 0.3, папку PlanetLand 0.4 Images 1 можно не скачивать.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Orbital Station 0.5

Начиная с версии 0.5 в пакете введен технологический/экономический фильтр: орбитальные станции появляются только в системах не ниже определенного технологического уровня.
В пакете 0.5 введена в эксплуатацию новая станция - орбитальный завод. Рынок станции имеет более низкие продажные цены на товары индустриальной группы и более высокие закупочные цены на товары аграрной группы, чем рынок главной станции, а также более дешевый сервис. Станция появляется только в системах высокого технологического уровня и только на орбите крупной луны.
В пакете использованы модели, текстуры и шейдеры из нового пакета Wild Ships 0.8. Но так как станции объявлены под своими уникальными именами, они не конфликтуют с пакетом Wild Ships.
Для работы пакета необходимы OXP System Redux ST 0.7 и Orbits ST 0.5.

Обращаю также ваше внимание - мануал по созданию текстур планет Lave Texture Creation доработан (редакция 05.03.2014).


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости из Параллельного Мира номер 002

2014-03-06 в папке "Tch_Documentation_RUS" на форуме Авторские рубрики в теме Tch. Личная рубрика. выложены очередные части пособия по созданию планетных текстур для игры Oolite:

"Manual_Making_textures_for_planets-4_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-04.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 4. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - жаркие пустынные планеты без признаков воды и жизни. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру жаркой пустынной планеты, без признаков воды и жизни (термальная зона "2.Жаркая пустынная").

"Manual_Making_textures_for_planets-5_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-04.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 5. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - ледяные пустынные планеты, покрытые снежным и ледяным покровом. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру ледяной пустынной планеты, покрытой снежным и ледяным покровом, без признаков жизни (термальная зона "7.Холодная пустынная" или "8.Ледяная пустынная").

"Manual_Making_textures_for_planets-6_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-06.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 6. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - жаркие планеты с небольшими водоёмами и с растительностью вокруг. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру жаркой пустынной планеты с небольшими водоёмами, с растительностью вокруг (термальная зона "2.Жаркая пустынная" для Главных планет).

"Manual_Making_textures_for_planets-7_RUS_opisanie_1.0.0_2014-03-06.zip" - Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite. Часть 7. Преобразование плоских планетных текстур в рельефные - холодные пустынные планеты с небольшими водоёмами. Если имеется в наличии готовая планетная текстура со сплошной сушей, с достаточно хорошим разрешением, но поверхность на ней изображена плоско - то можно её переделать в рельефную текстуру холодной пустынной планеты с небольшими водоёмами (термальная зона "7.Холодная пустынная" или "8.Ледяная пустынная" для Главных планет).


Эти технологии разработаны специально для доработки текстур пустынных каменных планет с сайта из Интернета, ссылку на который дал когда-то seventh. Из одной такой текстуры можно сделать 4 текстуры планет разных типов. Все текстуры получаются с самым наилучшим разрешением, которое только возможно в игре - 4096x2048 - и создаются специально для низких орбитальных полётов и посадок на них. Поэтому каждая такая текстура занимает очень много места - от 14 до 19 Мбт!

Вот примеры того, что получается. Оригинальная плоская текстура со сплошной сушей:
2014-03-06 Вид с орбиты - плоская текстура-оригинал.jpg


А это - различные типы рельефных текстур, которые можно сделать из текстуры-оригинала по технологиям, описанным в пособии:
2014-03-06 Вид с орбиты - рельефная текстура жаркой планеты без признаков воды и жизни.jpg


2014-03-06 Вид с орбиты - рельефная текстура ледяной планеты без признаков воды и жизни.jpg


2014-03-06 Вид с орбиты - рельефная текстура жаркой планеты с небольшими водоёмами.jpg


2014-03-06 Вид с орбиты - рельефная текстура холодной планеты с небольшими водоёмами.jpg



Когда у меня дойдут руки переделать все эти текстуры по этим технологиям - х.з., так как я сейчас занят и могу уделять для Oolite только малую часть времени. :)


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
System Redux ST 0.8 - финальная версия.

Что нового в пакете:
Я окончательно избавился от текстур низкого качества, унаследованных из канонического пакета, и заместил их своими текстурами.
Набор текстур с водой и/или зеленью, расширился до 64 текстур: теперь в наборе 12 арктических океанов, 10 суперконтинентов с холодным климатом, 38 планет с океанами и умеренным или тропическим климатом, 4 засушливых суперконтинента.
Текстуры реорганизованы: 4 засушливых суперконтинента идут в конце набора, отдельно от холодных суперконтинентов.
Набор пустынных индустриальных миров похудел с 40 до 32 текстур - я выкинул несколько старых невнятных текстур низкого качества и оставил всего 4 ледяных мира из прежних 8 (пятый переклассифицировал в планету с криолитосферой). Двойников Каллисто и Европы в новом основном наборе не будет.
Набор дополнительных текстур остался без изменений. Они по прежнему имеют номера с 101 по 128. Текстуры с номерами 97...100 в пакете отсутствуют, но на работу скрипта это никак не влияет - он умеет выбирать все что нужно из текстур с номерами 1...96.
Так как часть текстур перетасована и их нумерация сдвинулась, придется скачивать не только сам пакет, но и оба дополнительных пакета Texture Set 1 и Texture Set 2 заново.
Но думаю, на этом я в обозримом будущем успокоюсь - новый набор меня в принципе полностью устраивает. Модификации, возможно, будут только в скрипте.
Таким образом, на разработку пакета ушел год с лишним, но оно того стоило. Проект успешно завершен (если, конечно, при его тестировании не вылезут ошибки).
Как обычно, я рекомендую новый пакет в комплекте с пакетами Orbits ST, Sun Gear и PlanetLand ST.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Orbital Station 0.6

В новой версии пакета добавлены три варианта главной станции Kiota Habitat Station 2 Ring / 4 Ring / 8 Ring. Новые станции стационарные. Это сделано намеренно, чтобы не разрушать трафик NPC.
Новые станции замещают дефолтные станции в системах высокого технологического уровня. Я намеренно остановил свой выбор на проекте Киота для замещения старых станций проектов Тор и Шар - они выглядят архаично на фоне качественно выполненных станций нового поколения Гриффа и Таргоида. Удалите пакет tori.oxp из папки AddOn, чтобы увидеть новые станции.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Причина трех обновлений одна и та же: работа над ошибками.

Orbital Stations 0.7.
Sun Gear 1.0.
Stranger's Tweak 1.1.


Во всех трех пакетах исправлена одна и та же ошибка - некорректная работа скрипта при абортивном прыжке в межзвездное пространство. И вновь спасибо дотошному коммандеру vasig! Ошибка никак не проявлялась внешне - ее можно отследить только по лог-файлу и только при абортивном прыжке. Скрипт из пакета Stranger's Tweak существовал с этой дырой больше года, не вызывая нареканий!
Пакет Stranger's Tweak 1.1 включен в состав суперпакета Stranger's Set 1.1. Как и раньше, суперпакет можно использовать в сборе или по отдельности.
Я планировал в новой версии пакета осуществить свою идею радикально увеличить цену на дополнительный грузовой отсек до 50 К кред. Мотивы такого решения я уже излагал. К сожалению, тут не все так просто - дополнительный грузовой отсек для Аддера на 3 тонны придется приобретать за ту же сумму, это непропорционально много. Пока что я вижу такой выход: в следующей версии пакета я сразу установлю максимальную грузоподъемность Аддера 5 т, но возможности оснастить его дополнительным грузовым отсеком не будет. Этот вариант пока проходит внутренние испытания.
В состав суперпакета Stranger's Set 1.1 вошел доработанный Stranger's Descriptor. Я слегка сдвинул распределение систем по типу обитателей: негуманоидный формы жизни в 64 системах замещены на людей. В данный момент я работаю над документом, который обосновывает логику такого решения. Но даю пару намеков.
Насекомые И демократия - вас в этом сочетании ничего не смущает? А кошачий коммунизм? Тоже вполне обычное дело, правда?
Системы высокого TL, опять же населенные насекомыми. Напоминаю: в Галактике не прекращается война с таргоидами. Прочие насекомые, конечно, дистанционируются от этих отморозков. Но все же - насколько высока вероятность, что Галкоп в этих условиях не ограничит доступ насекомым к наиболее передовым технологиям? Я бы ввел такие санкции учитывая вполне вероятную "пятую колонну" таргоидов в насекомых мирах.

System Redux ST 0.9

Я же обещал - финальная версия!
Ну да, обещал. Но я ведь чуть-чуть. Картинки по новой скачивать не нужно, доработан только скрипт. Жалко омаров и лягушек - порой им приходится обитать в безводных пустынях. Как им, бедным, в таких условиях размножаться - ума не приложу. Теперь у омаров всегда будут планеты с океанами, у лягушек - с лесами.
А как насчет птичек и прочих пушистых зверюшек? Будут ли у них тоже уютные планеты?
Пока не знаю.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости из Параллельного Мира номер 002

По примеру strangerа я тоже решил всё-таки доделать свои пакеты разукрашек Вселенной Параллельного Мира номер 002 и создать свой набор текстур для Главных планет, дополнительных планет, Газовых гигантов и лун - который удовлетворял бы моим потребностям (часть готовых текстур возьму у strangerа (хорошая работа!), а те, которые дорабатываю сам или создаю некоторые новые - их делаю сразу с максимальным разрешением 4096х2048, чтобы они хорошо смотрелись во время низких орбитальных полётов и были пригодны для посадок по картам в заданных районах этих планет).

Поэтому, когда у меня появляется время для Oolite, я занимаюсь только текстурами, забросив все свои остальные разработки. :) И дело потихоньку движется - даже появилась надежда, что когда-нибудь этот набор всё-таки будет сделан. :)

По мере накопления опыта я немного изменил некоторые технологии, переработал руководство по созданию планетных текстур для игры Oolite и обновил следующие части пособия до новых версий:
"Manual_Making_textures_for_planets-4_RUS_opisanie_1.0.1_2014-03-19.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-5_RUS_opisanie_1.1.0_2014-03-20.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-6_RUS_opisanie_1.1.0_2014-03-27.zip"
"Manual_Making_textures_for_planets-7_RUS_opisanie_1.0.1_2014-03-27.zip"

Так что те, кто решится конструировать свои планеты, не дожидаясь, когда мой набор будет готов, могут ознакомиться с моим опытом в этом деле - возможно, он будет полезен.

Ссылки находятся в папке "Tch_Documentation_RUS" на форуме Авторские рубрики в теме Tch. Личная рубрика.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Наборы текстур главных планет в разрешении 4096х2048 для System Redux ST 0.9:
Textures 65_80 HiRes
Textures 81_96 HiRes

Текстуры 65...80 и 81...96 - пустынные планеты из набора Duael Design.
Это не просто более крупные текстуры - я подтянул света и тени (без фанатизма!). Эффект, конечно, на любителя, мне более насыщенные цвета понравились.
Резонный вопрос: отчего я не перегнал исходники в стандартное разрешение еще год назад? Вы будете смеяться, но дело обстояло так: когда я зашел на ресурс http://freebitmaps.blogspot.co.uk, прямые линки на исходные файлы не работали. Я английские буковки понимаю, но отчего-то решил, что бесплатно доступны только картинки для предпросмотра в разрешении 1600х800 и 1200х600. А за полноразмерные файлы аффтор типа хочет кредов. А потом удивлялся, как это ВПЧ подшарпил так аккуратно :) Вот только недавно обнаружил, что линки давным-давно восстановлены.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
System Redus ST 1.0.

Как справедливо заметил коммандер vasig - в моем Оониверсуме маловато планет с развитыми полярными шапками (целиком покрытые льдом арктические миры не в счет). Также справедливую критику вызвали несколько миров с океанами и пустынными континентами, которые замыкали набор миров с обширными водоемами.
Критика учтена. Добавлены 4 планеты с полярными шапками, изьято несколько невнятных океанических миров, пустыни озеленены.
Улучшена совместимость с описаниями из расширенного набора Famous Planets 2.7. К примеру, Tibedied - индустриальная система и мой скрипт определил для нее текстуру ледяного мира. В описании планеты из Famous Planets 2.7 значится, однако, что планета покрыта густыми джунглями. Скрипт теперь узнает ключевое слово "джунгли" (в генераторе описаний Элиты/Оолита его нет).
Так как организация текстур с 1 по 64 частично поменялась и часть из них сделана в разрешении 4096х2048, их пришлось разбить на два архива. Теперь полный пакет текстур выглядит так:
Textures 1_32
Textures 33_64
Textures 65_80 hires
Textures 81...96 hires
Textures 101...128 plus moons

В новом пакете переработаны только наборы текстур 1...32 и 33...64. Текстуры из дополнительного набора 101...128 остались без изменений - я планирую заняться ими в будущем.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Famous Planets ST 0.2 - возрождение Знаменитых Планет.

На этот раз, господа, я не ограничился косметическим терраформингом. Мультяшные текстуры Знаменитых Планет практически полностью переделаны. Сравните старую каноноческую Diso и мой новый вариант.
В списке Знаменитых Планет есть миры, известные разве лишь причудами их правителей - в этом случае можно подставить любую текстуру из System Redux ST, руководствуясь лишь общими соображениями (аграрная планета - должна быть зелень и водоемы и так далее). И в ряде случаев так и было сделано.
Есть, однако, миры, примечательные своей природой. И мне захотелось дать вам возможность взглянуть на эти миры по новому. Я старался отбирать текстуры, тщательно сверяясь с описаниями - конечно, в пределах доступного мне материала. Это неповторимые миры, других таких нет во всех восьми секторах. Мне хотелось, чтобы у вас возникло любопытство и предвкушение: что я увижу, прибыв в новую систему?
Надеюсь, вы не будете разочарованы.
Огромное спасибо всем энтузиастам проекта Celestia Motherlode (http://www.celestiamotherlode.net/catal ... l.php#1700) - их работы я использовал как исходники для сборки части этих новых миров.
Как и прежняя версия, пакет автономен и полностью совместим с System Redux. Музыкальные темы и англоязычный каталог из Famous Planets 2.5.1, расширенная база данных с описаниями из Famous Planets 2.7.
planetinfo.plist из пакета Famous Planets 2.7 доработан:
Исправлены ошибки в описаниях (несколько систем 7 сектора были отнесены к 8 сектору).
Добавлены описания систем Riedquat и Oresri.
Отредактированы описания систем Lave и Reorte.


Вложения:
Diso.png

  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Так уж совпало, что я начал заниматься исследованием Oolite-1.79, а тут "Stranger's World" представили свой новый проект "Famous Planets ST 0.2 - возрождение Знаменитых Планет".
Так как я являюсь (в некотором роде) представителем СМИ Оониверсума, то не могу не отметить, что масштабность проектов "SW" поражает, но в то же время на рекламу тратятся очень малые средства. "Сами увидят, что тут рекламировать!" - это их девиз, в то время, как "Русские Секретные Лаборатории" не скупятся на рекламу и устраивают грандиозные презентации, будь то одна большая планета или крошечная луна.

В данном случае я не столько рекламирую достижения "SW", сколько хочу показать, как это все выглядит в новой версии игры, а выглядит это очень красиво! - судите сами.
01a.png



Последний раз редактировалось vasig 01.08.15, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
02a.png


03a.png


04a.png



Последний раз редактировалось vasig 01.08.15, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Moons 0.1 - прощание со статическим Оониверсумом.

Всё, господа. Лун, намертво застывших в раз и навсегда заданных конфигурациях, больше не будет.
Теперь две луны главной планеты образуют конфигурации, уникальные не только от системы к системе, но и от визита к визиту. Неизменным останется лишь одно: если вы зашли в систему и обнаружили в ней две луны, те же две луны будут в ней и в следующий раз. Есть системы, где в наличии только одна луна. Или вообще ни одной.
Как дополнительный бонус двумя лунами обзавелся также самый крупный газовый гигант в системе.
Как обычно, технически пакет самодостаточен, но для его корректной работы я рекомендую следующие обновления:

System Redux ST 1.1


В пакете отключены статичные луны главной планеты.

Orbital Stations 0.8

Исправлен алгоритм появления завода возле большой луны главной планеты (в предыдущей версии пакета других крупных лун в системе не было, а с их появлением у газового гиганта станция возникала не там, где ей положено быть).


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP