Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Stranger's Tweak 0.8.

В новой версии пакета я изменил условия изъятия из рынка запрещенных товаров. В прежних версиях пакета запрет вступал в силу начиная с 5 технологического уровня. Теперь порог зависит от политического строя системы: от 5 уровня для комми до 9 уровня для анархии (привет Светлым и Темным Мирам ВПЧ ;)).
Теперь для геймера, решившего сыграть от скуки на темной стороне, есть дополнительный стимул для визита в нестабильные опасные системы.
Как и прежде, настройка действует только на рынке главной станции.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Уважаемые господа пилоты!

Корпорация Stranger's World анонсирует выпуск римейка Famous Planets ST 0.1.
Как вы знаете, после поглощения независимой компании Famous Planets астроинженерной корпорацией Povray Planets (известна масштабным проектом процедурного терраформинга всех 2048 главных планет) проект Famous Planets больше не существует как самостоятельный пакет. Ведущий разработчик проекта P. A. Groove недвусмысленно объявил, что проект включен как модуль во Вселенную Povray Planets и дальнейшая работа над ним будет производиться только в области расширения базы данных с описаниями планет.
К сожалению, сложившуюся ситуацию трудно воспринимать как удовлетворительную. Интеграция FP в PP произведена механически, без какой-либо обработки текстур FP. Таким образом, новое решение унаследовало основные пороки старого пакета - неоптимизированные по размеру текстуры весьма неоднородного качества. Хуже того, разработчики System Redux в свое время заключили соглашение с FP о разделе зон компетенции и добросовестно выполнили свое обязательство. Исчезновение самостоятельного пакета FP с астроинженерного рынка означает, что пользователи System Redux (а их интересы было бы непростительной ошибкой игнорировать) остались в Оониверсуме с процедурно сгенерированными дефольными текстурами Старых Миров, знакомство с которыми так влияет на мировосприятие выпускника Академии Lave!
В связи с изложенным выше Stranger's World берет на себя обязательство по дальнейшему поддержанию канонического пакета Famous Planets.
Пакет Famous Planet ST, предлагаемый вашему вниманию, рассчитан на автономную работу (standalone) и наследует полную совместимость с System Redux.
Скрипт, музыка, путеводитель и исходные файлы текстур взяты из пакета Famous Planets 2.5.1, planetinfo.plist с расширенной текстовой базой данных - из Famous Planets 2.7.
Перед конвертацией пакета текстур в кубическую проекцию наши специалисты произвели тщательную оценку качества исходных текстур. Пакет удалось оптимизировать по размеру с 650 до 312 MB без потери качества.
Мы провели косметический терраформинг - заделали тектонические разломы по меридианам и полярные депрессии. Атмосферные станции климат-контроля в ряде случаев очистили атмосферу от примесей хлора, фтора и серы - облачность стала чище. Теперь вы можете без опаски навещать эти миры без замкнутой дыхательной системы - разумеется, за исключением особо оговоренных в путеводителе случаев. В ряде случаев отрегулирована яркость планет (о нет, никаких изменений ambient_level и cloud_alpha - всего лишь старый добрый способ коррекции уровня альбедо в светах и тенях!). Это, как мы надеемся, не только сделает планеты более привлекательными для странника, но и стимулирует рост урожайности сельскохозяйственных культур (что опять же в интересах странника, решившего пополнить погребок со знаменитым местным вином!).
Конечно, пилотов новой волны старые текстуры разочаруют. Но...
Не для записи, ладно?
Я консерватор. Не признаю роботов-секретарей. У меня живая, теплая секретарша.
Пару недель назад я был в инспекционной поездке на Тионисле и по обыкновению отправился со своей прелестной спутницей на экскурсию по орбитальному кладбищу. Потом был ужин на местной станции Додо и вид с обзорной палубы на древние города Тионислы, высеченные в массивах песчаника. И моя спутница предложила:
- Давай оставим их мир в покое, как есть. Они это заслужили.
Я не спорил. Я смотрел на Тионислу и отчетливо осознавал, что не хочу в ней ничего менять.
Первая любовь - ее ведь помнишь всю жизнь.

С уважением,
Рэй Стрэнджер


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" сомкнула между собой два направления своих важнейших исследований - продолжающееся усовершенствование Посадочного Модуля 002 и дальнейшую детализацию настроек Параллельного Мира номер 002.

В результате этого был создан стандарт, по которому стал возможен обмен информацией между пакетами "Tch_Landing_Module_002.oxp" версии не ниже "Tch_Landing_Module_002_1.1.0_2013-07-07.oxp" и пакетами ОХР серии "Tch_Russian_Systems", которые индивидуально настраивают каждую звёздную систему - пример такого пакета: "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp".

На практике это означает, что можно создавать отдельные индивидуальные настройки каждой звёздной системы в отдельных пакетах, добавляя новые особенности - новые луны, планеты, орбитальные станции, корабли и прочее. Совокупность наложения такого индивидуального пакета отдельной звёздной системы и общего пакета "Tch_Russian_Systems_002.oxp" создадут уникальнейший и неповторимый вид отдельных звёздных систем. И самое главное - Посадочный модуль 002 часть этих настроек распознает и создаст необходимый вид при приземлении на планеты и луны этой уникальной звёздной системы.

Поскольку разработки становятся всё более и более сложными, а настройки всё более и более тонкими, Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" решила организовать показательные полёты, в которых будет разъяснять особенности работы своих пакетов и тонкости различных настроек.

Следите за новостями! Цикл полётов начнётся совсем скоро!


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

Инженеры Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" освоили метод, позволяющий очень легко и просто ложить корабль игрока на круговую орбиту вокруг наиболее влиятельного планетоида с любой позиции и любого направления движения (рис.01 - щёлкнуть мышкой для увеличения):
2013-08-12 Схема полёта по круговой орбите.jpg



В орбитальном режиме полёта на экран выводится информация об основных параметрах орбиты (рис.02):
2013-08-12 В орбитальном полёте по круговой орбите - Земля-01.jpg



При этом можно поворачивать корабль как угодно - и боком, и задом, и передом, и вверх ногами - чтобы найти наиболее подходящий ракурс для наблюдения за поверхностью планетоида (рис.03):
2013-08-12 В орбитальном полёте по круговой орбите - Земля-02.jpg



Технология кругового орбитального полёта будет доступна, если скачать обновлённую версию пакета "Tch_Gravitation_2.0.1_2013-07-30.oxp", который находится в папке "Tch_Game_Environment" - https://www.box.com/s/rb9h5hin4y0i9s6bex14

Более подробно об этом можно узнать из доработанного иллюстрированного описания Tch_Gravitation_RUS_opisanie.zip, которое находится в этой же папке.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" совершила поистине революционный прорыв в области передвижения - освоен метод мини-гипер-прыжка прямо в звёздной системе!

Суть изобретения состоит в следующем: создано оборудование "Попрыгунчик" - нуль-транспортировщик. Это оборудование прямо по курсу корабля игрока открывает вход в нуль-пространство, после чего открывает выход из него. В нуль-пространстве расстояние до любой точки равно нулю, поэтому происходит мгновенный переброс массы из одной точки Вселенной в другую. Пройдя через нуль-пространство, корабль игрока мгновенно оказывается на том же курсе, но уже на расстоянии 5 лагов (5,000 км) от точки входа в нуль-пространство. Происходит этакий маленький гипер-прыжок - вот почему все космонавты называют этот прибор "Крошка-джампер".

Конструктивно "Попрыгунчик" монтируется прямо в Космический Компас, поэтому управлять прибором несложно - нужно положить корабль на правильный курс и нажать кнопку Космического Компаса "\" - осуществится мини-гипер-прыжок.

В честь такого знаменательного события первую партию "Попрыгунчиков" Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" решила продать по чисто символической цене - 1 кред, а все расходы, связанные с утилизацией приборов, отслуживших свой срок - взять на себя (щёлкнуть мышкой по картинке для увеличения):
2013-08-14 Покупка нуль-транспортировщика.jpg



Это высокотехнологичное оборудование, поэтому "Попрыгунчик" доступен для покупки и ремонта в звёздных системах с технологическим уровнем развития цивилизации 11 и выше.

В целях безопасности "Попрыгунчик" разрешает мини-гипер-прыжок в удалении от Главной орбитальной станции на расстоянии не менее 1 лага - иначе возможен случайный прыжок прямо в планету при вылете со станции.

По умолчанию режим дальности прыжка настроен на 5 лагов (5,000 км или 5E4 м), однако умельцы, поковырявшись в пакете, могут настроить дальность мини-гипер-прыжка на свой вкус.

Технология мини-гипер-прыжка будет доступна, если скачать пакет "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.0.0_2013-08-14.oxp", который находится в папке "Tch_Equipment" - https://app.box.com/s/b3654fxnmmp2s3zlja1w


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

Наш корреспондент (сокращённо НК) взял интервью у пресс-секретаря (сокращённо ПС) Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" по поводу презентации их новой разработки - Автоматического наводчика-робота "Ванюша".

НК: Как давно Корпорация вышла на рынок вооружений? Ведь это не Ваше поле деятельности - разработка оружейных систем?

ПС: Вообще-то мы пробовали заниматься вооружением достаточно давно - когда дорабатывали чужие проекты "Target_Autolock_Plus" и "Target_Reticle". Но Вы, действительно, правы - серьёзно в этой сфере деятельности мы не представлены. Поэтому наша сегодняшняя презентация Автоматического наводчика-робота "Ванюша" чуть-чуть поправит положение в этом секторе.

НК: Расскажите, пожалуйста, подробнее - в чём состоит суть изобретения.

ПС: По сути, это система ориентации и стабилизации, которая удерживает корабль на линии огня в направлении захваченной цели в течение 3-х секунд. За эти 3 секунды у командира корабля есть время для принятия решения и прицельного поражения цели лазером. Военный лазер в течении этого времени вполне успешно разрежет лёгкий корабль противника на куски, как нож консервную банку.

Наш Автоматический наводчик-робот подключается к Сканеру-целеуказателю и от него получает информацию о цели. Вот почему необходимо предварительно купить Сканер-целеуказатель, чтобы Автоматический наводчик-робот смог работать на корабле.

НК: Как Корпорация вышла на эту разработку?

ПС: Мы серьёзно занимались вопросами ориентации и положения корабля в космическом пространстве. По сути, Автоматический наводчик-робот - это побочный продукт наших исследований. До этого у нас была целая серия проектов по изменению положения корабля и его ориентации в космосе, что в конечном итоге и привело к этому нашему последнему изобретению.

НК: Не боитесь, что опять пойдут разговоры о том, что это читерство, и что война с применением этого вооружения превратится в лёгкую и безопасную забаву, а настоящие мужчины должны воевать всё-таки без этих приспособлений?

ПС: Наша главная цель - безопасная торговля и развитие экономики звёздных систем. Вы посмотрите, сколько торговцев погибает от рук пиратов! Вот почему мы хотим повысить шансы торговцев против этих злобных и беспощадных врагов. Ну, а "настощие мужчины" могут вообще воевать голыми руками - это их забавы и их неотъемлемое конституционное право на свободу выбора. Бизнес - это не игры в песочнице, а серьёзное и полезное для общества дело.

НК: Где можно будет купить это оборудование?

ПС: Это высокотехнологичное оборудование, поэтому "Ванюша" доступен для покупки и ремонта в звёздных системах с технологическим уровнем развития цивилизации 11 и выше (рис.01 - щёлкнуть мышкой по рисунку для увеличения):
2013-08-17 Покупка Автоматического наводчика-робота.jpg



НК: Как приобрести и настроить это оборудование?

ПС: Автоматический наводчик-робот "Ванюша" будет установлен на корабль, если скачать пакет "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.0.0_2013-08-17.oxp", который находится в папке Tch_Equipment - https://app.box.com/s/b3654fxnmmp2s3zlja1w

Не забывайте также о том, что обязательно ещё должен стоять при этом пакет глобальных функций "Tch_Functions.oxp" версии не ниже "Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp" Этот пакет можно скачать из папки Tch_Start_OXP - https://www.box.com/s/4nbd5brasx59d5uunuak


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Уважаемые господа пилоты!
Поскольку переработка всех текстур System Redux ST 0.5 - дело не скорое, я принял решение закрыть на первое время хотя бы самые неприглядные дыры.
Предлагаю вашему вниманию первый пакет переработанных текстур - Remastered Textures 1_10 (арктические миры).
System Redux ST по новому скачивать не надо: просто откройте папку System Redux ST 0.5.oxp/Textures и замените текстуры планет home_planet1...10.png на одноименные новые текстуры. После чего запустите игру с нажатым Shift.
Чтобы взять пакет, пройдите из моей личной рубрики по ссылке на box.com. Пакет находится в папке System Redux ST.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Техническая информация

2013-08-30 в папке Tch_Start_OXP - https://www.box.com/s/4nbd5brasx59d5uunuak пакет "Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp" обновлён до версии "Tch_Functions_1.11.1_2013-08-21.oxp", пакет "Tch_Cyrillic_1.0.2_2013-01-15.oxp" обновлён до версии "Tch_Cyrillic_1.0.3_2013-08-30.oxp", пакет "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-01-14.oxp" обновлён до версии "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.2_2013-08-30.oxp".

2013-08-30 в папке Tch_Sounds_Music_Images - https://www.box.com/s/x6bj7e5y2i11wmps3o6n пакет "Tch_Console_Information_1.0.1_2013-02-03.oxp" обновлён до версии "Tch_Console_Information_1.0.2_2013-08-18.oxp".

2013-08-30 в папке Tch_Equipment - https://app.box.com/s/b3654fxnmmp2s3zlja1w пакет "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.0.0_2013-08-17.oxp" обновлён до версии "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.1.0_2013-08-29.oxp", пакет "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.0.0_2013-08-14.oxp" обновлён до версии "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.1.0_2013-08-30.oxp", добавлен пакет "Tch_Equipment_Target_Reticle_1.0.0_2013-08-30.oxp".

Описания пакетов находятся в файлах описаний "RUS_Opisanie.zip" в папках и в каждом пакете в файле "readme.txt", а также в папках на форуме "Авторские рубрики" в теме "Tch. Личная рубрика."


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Техническая информация

2013-09-02 в папке Tch_Equipment - https://app.box.com/s/b3654fxnmmp2s3zlja1w добавлен пакет "Tch_Equipment_Modern_Advanced_Compass_1.0.0_2013-09-01.oxp", добавлен пакет "Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus_1.0.0_2013-09-01.oxp".


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" провела очередную модернизацию Нуль-транспортировщика "Попрыгунчик".

В предыдущей версии были добавлены функции обработки событий покупки-продажи Нуль-транспортировщика и повреждения его в бою, добавлен звуковой эффект для мини-гипер-прыжка, введена временная задержка между прыжками, улучшены функции обработки перемещения корабля игрока во время мини-гипер-прыжка, введён запрет на прыжки поблизости от Главной орбитальной станции и около поверхности ближайшего планетоида (также невозможны мини-гипер-прыжки в межзвёздном пространстве).

В этой версии добавлен расход топлива при прыжке и оптимизированы тактико-технические характеристики (ТТХ), чтобы сопоставить использование Нуль-транспортировщика с использованием Топливного инжектора.

Таблица 01 (щёлкнуть мышкой для увеличения):
2013-09-06 Сравнительные тактико-технические характеристики (ТТХ) движения корабля.jpg


Как видно из Таблицы 01, дальность мини-гипер-прыжка уменьшена до 2500 км (или 25000 м) - на величину дальности радара. Это позволяет за один прыжок не уходить из зоны боя, а лишь маневрировать, перемещаясь из одного сектора зоны в другой.

Задержка между прыжками в 3 секунды замедляет среднюю скорость перемещения с Нуль-транспортировщиком до 833 км/с - что выше скорости движения с Топливным инжектором (245 км/с), но гораздо медленнее движения на jamp-двигателях (1120 км/с).

Зато Топливный инжектор гораздо экономнее - полного бака топлива (7 световых лет) хватает на 67500 км пробега, а Нуль-транспортировщик перемещает корабль всего лишь на 42500 км.

Таким образом, Нуль-транспортировщик гораздо круче и маневреннее в бою, и позволяет гораздо быстрее уносить задницу из пекла горячего боя, зато Топливный инжектор здорово экономит топливо конструктивно и также тем, что время его использования гораздо гибче - от менее секунды до нескольких минут.

Нуль-транспортировщик стоит в 3 раза дороже Топливного инжектора, однако за счёт того, что может выводить корабль из зоны боя быстрее, окупает свои затраты тем, что снижает вероятность повреждений оборудования и корабля, и уменьшает потенциальную стоимость ремонта.

На дальние дистанции Нуль-транспортировщик теперь значительно проигрывает jamp-двигателям - и скорость его меньше, да ещё и расход топлива при этом идёт.

В скрипте предоставлена возможность быстрой настройки тактико-технических характеристик по своему вкусу. Надо только найти вот этот кусок кода в файле "Config\script.js" и подставить свои значения:
Код:
//--- Задаём дальность мини-гипер-прыжка (1 лаг = 1000 км = 1E4 м)
this.nJump_Distance = 2.5E4;
//--- Задаём минимальный интервал времени между прыжками, в секундах
this.CheckTime_Tiny_Jump = 3;
//--- Задаём расход топлива на 1 прыжок, в световых годах (для информации: полный бак = 7 световых лет)
this.nOutlay_Jump = 0.4;


Нуль-транспортировщик "Попрыгунчик" будет установлен на корабль, если скачать пакет "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.2.0_2013-09-06.oxp", который находится в папке Tch_Equipment - https://app.box.com/s/b3654fxnmmp2s3zlja1w


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" провела очередную модернизацию Автоматического наводчика "Ванюша".

Автоматический наводчик работает только в комплекте с исправным Сканером-целеуказателем. Получение цели производится или наведением перекрестья лазера на цель, или автоматическим способом - например, с помощью Самонаводящегося прицела из пакета "Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus.oxp". При этом должна быть включена система опознавания целей клавишей "r" или оружие на пилонах поставлено на боевой взвод клавишей "t".

После получения цели Автоматический наводчик проверяет легал-статус захваченной цели и определяет её физические параметры - угол атаки и расстояние до цели. В зависимости от этих условий Автоматический наводчик или отпускает цель, или производит её удержание на линии огня в течение заданного времени, непрерывно поворачивая корабль носовым или кормовым лазером точно на цель.

Автоматический наводчик отключается, если отключена система опознавания целей клавишей "u".

Автоматический наводчик наиболее эффективен вместе с Самонаводящимся прицелом, Интеллектуальным прицелом и с Расширенной памятью Системы наведения на цели. Самонаводящийся прицел помогает быстро захватить атакующие цели, наносящие лазерные удары по кораблю игрока, Интеллектуальный прицел окрашивает маркер цели в красный цвет в случае точной наводки лазера на цель, а Расширенная память Системы наведения на цели позволяет после заданного времени удержания опять быстро захватить эту же цель в прицел - и, таким образом, держать её на линии огня до полного уничтожения.

Это высокотехнологичное оборудование, поэтому "Ванюша" доступен для покупки и ремонта в звёздных системах с технологическим уровнем развития цивилизации 11 и выше.

В скрипте предоставлена возможность быстрой настройки тактико-технических характеристик по своему вкусу. Надо только найти вот этот кусок кода в файле "Config\script.js" и подставить свои значения:
Код:
//--- Задаём время, в течение которого Автоматический наводчик должен держать цель на линии огня, в секундах.
this.CheckTime_Automatic_Gunlayer = 3.1;

//--- Задаём половинный угол переднего и заднего рабочих конусов для захвата целей, в градусах.
//--- Он необходим, если цель захватывается не вручную (перекрестьем лазера), а автоматически (например, с помощью Самонаводящегося прицела из пакета "Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus.oxp").
//--- Смысл этого параметра таков: если цель атакует сбоку, то корабль игрока будет идти прежним курсом, а если цель будет находиться в конусах, спереди или сзади, то Автоматический наводчик развернёт корабль на такую цель - носовым лазером или кормовым. Чем меньше половинный угол конуса захвата цели, тем меньше корабль игрока будет отклоняться от курса и разворачиваться на цель, ввязываясь в бой. В этом случае придётся отражать атаки не лазерами, а ракетами, либо вообще не обращать внимание на лазерные удары врагов.
//--- Для информации: половинный угол сектора обзора экрана по горизонтали равен примерно 25 градусов, по вертикали - примерно 20 градусов (в зависимости типа монитора или от размеров окна игры).
this.nAngle_Cone = 20;
//--- Задаём минимально безопасную дистанцию до цели, в метрах, начиная с которой возможно удержание цели. Ближе нельзя, потому что "Ванюша", выполняя несколько секунд удержание, направляет корабль точно на врага, как торпеду, и в течение этих секунд невозможно увернуться от столкновения на встречных курсах, если скорости при этом большие, а расстояние между кораблями будет маленькое ).
this.nMin_DistanceTarget = 3000;

//--- Для фильтрации и выбора цели задаём нижний порог вознаграждения, он влияет на статус игрока: "Clean" (bounty = 0), "Offender" (0 < bounty ? 50) or "Fugitive" (bounty > 50). Ниже этого порога цели удерживаться не будут.
//this.nMin_BountyTarget = 50;   //--- будут удерживаться на линии огня только корабли "Fugitive"
this.nMin_BountyTarget =  1;   //--- будут удерживаться на линии огня только корабли "Offender" и "Fugitive" и астероиды
//this.nMin_BountyTarget =  0;   //--- будут удерживаться на линии огня все цели: "Clean", "Offender" и "Fugitive" - и корабли, и орбитальные станции, и буи, и астероиды, и вообще - любой объект в космосе (кроме планет и лун)


Модернизированный Автоматический наводчик "Ванюша" будет установлен на корабль, если скачать пакет "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.2.0_2013-09-09.oxp", который находится в папке Tch_Equipment - https://app.box.com/s/b3654fxnmmp2s3zlja1w


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Новости с научного фронта

Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" провела очередную модернизацию своего оборудования.

Пакет "Tch_Equipment_Modern_Advanced_Compass_1.0.0_2013-09-01.oxp" обновлён до версии "Tch_Equipment_Modern_Advanced_Compass_1.0.1_2013-09-16.oxp".

Здесь ничего существенно не изменилось - по прежнему при переключении режимов Модифицированного космического компаса на дисплей выводится расстояние до выбранного объекта в лагах. При этом для Астероидов, Астероидов Отшельников, Пиратских Убежищей и для Навигационного буя в точке гипер-перехода появляется изображение этих объектов и играет музыка или издаются специальные звуки.

Был удалён вывод в лог-файл отладочной информации.


Пакет "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.2.0_2013-09-06.oxp" обновлён до версии "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.3.0_2013-09-22.oxp".

У "Попрыгунчика" переделана схема управления. Теперь по стандартному методу клавишами "Shift + n" нужно выбрать оборудование "Нуль-транспортировщик =Попрыгунчик=" из списка оборудования, затем клавишей "n" включить режим "Нуль-транспортировка", после этого можно разворачивать корабль в нужном направлении и нажимать кнопку Космического Компаса "\" для прыжков. Для отключения режима "Нуль-транспортировка" нужно опять нажать клавишу "n" при выбранном оборудовании "Нуль-транспортировщик =Попрыгунчик=" - и тогда Модифицированный космический компас можно спокойно переключать для ориентирования, прыжков при этом не будет.


Пакет "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.2.0_2013-09-09.oxp" обновлён до версии "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.3.0_2013-09-18.oxp".

Здесь был добавлен режим "Слонобой", при котором с первого же попадания лазером игрока в цель эта цель разносится на куски.

Изначально этот режим отключен. Чтобы включить его для тестирования или для битвы против вражеских армий, пилот должен самостоятельно зайти в папку "Config" пакета и открыть файл "script.js" для редактирования, там отыскать следующий кусок кода:
Код:
//--- А это выключатель режима "Слонобой", по умолчанию стоит "false" - отключен. Чтобы включить этот режим, нужно написать "true". При включенном режиме "Слонобой" любое попадание лазером игрока в цель разносит эту цель на куски.
this.bKill_Outright = false;


Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" информирует, что есть и специальная версия Автоматического наводчика для служебного пользования - пакет "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.4.0_2013-09-23.oxp".

Там, кроме режима "Слонобой" добавлен ещё режим "Отражательная броня", при котором при попадании вражеским лазером в корабль игрока лазерный луч отражается, многократно усиливается и возвращается в выстреливший вражеский корабль, мгновенно разнося его на куски.

Переключение режимов "Слонобой", "Отражательная броня", "Нормальный режим" (при котором осуществляется только удержание цели на линии огня) произодится по стандартному методу - клавишами "Shift + n" нужно выбрать оборудование "Автоматический наводчик =Ванюша=", затем клавишей "n" переключать режимы по-порядку, выбирая нужный.

Эта специальная версия "Ванюши" предназначена для исследовательских кораблей Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" и на файлообменник выкладываться не будет.


Все эти модернизированные пакеты можно скачать из папки Tch_Equipment - https://app.box.com/s/b3654fxnmmp2s3zlja1w


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Господа пилоты!
Вашему вниманию предлагается переделанный набор текстур планет для System Redux ST 0.5 - Remastered Textures 51...60 (тропические океанические миры). Ссылка в моей личной рубрике.
Инструкция по замене старых текстур на новые положена в папку с текстурами.
Выкладывать текстуры буду пакетами по 10 штук, но не по порядку, а по мере готовности.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Здравствуй, мой юный Джеймсон!
Тут в Оониверсуме ползут слухи: коммандер Стрэнджер, мол, забросил напрочь труд по его обустройству и предается неге на морских курортах. Определенные основания для этих слухов, не буду отрицать, есть. Погода стоит и правда курортная, а женщины Гайи изумительно хороши. Тем не менее коммандер Стрэнджер думает о тебе, юный Джеймсон. И по правде говоря, меня тревожит уровень твоей боевой подготовки.
Позволь быть откровенным. Ты и так избалован двигателями, не расходующими топлива, и неистощимыми энергобанками. Ты привык к дешевому апгрейду, на который можно заработать за один рейс. А тут еще и добрые конструкторы из РСЛ предлагают тебе чудо-девайсы за сказочно доступную цену.
Нет, юный падаван. Так ты никогда не научишься воевать. Давай уж отважимся летать и сражаться в неприветливом Оониверсуме, где каждая капля топлива ценится как капля крови.
Знакомься: Hard Way.
Подробности в моей личной рубрике.

С уважением,
Рэй Стрэнджер


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Господа пилоты,
В честь 56 годовщины запуска Первого спутника астроинженерная корпорация Stranger's World объявляет о сдаче в эксплуатацию очередного пакета переработанных текстур для System Redux ST. Пакет Remastered Textures 41_50 включает текстуры планет 41...50 (тропические океаны).
Вашему вниманию также предлагается апдейт Hard Way 0.3. В свежей версии пакета вероятность нештатного прыжка из глубины гравитационного колодца пропорциональна глубине погружения, так что у пилота-растяпы есть шанс отделаться легким испуком. Исправлен небольшой баг в расчете гравитационного колодца лун.
Ссылка на моей персональной рубрике.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron