Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
stranger:
После полной выработки топлива кораблю теперь придется добираться до ближайшего порта на вспомогательном движке с максимальной скоростью 1/4 номинала.

А ресурса систем жизнеобеспечения хватит до ближайшего порта при такой скорости?


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:
stranger:
После полной выработки топлива кораблю теперь придется добираться до ближайшего порта на вспомогательном движке с максимальной скоростью 1/4 номинала.

А ресурса систем жизнеобеспечения хватит до ближайшего порта при такой скорости?

У меня была пара случаев, когда топливо кончалось в зоне контроля станции. В этом случае хватит. А если от самого входного маяка, то нет.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
Скорость света и Warp Drive 1.3.oxp.
Да, решил я проверить, так ли мощен Warp Drive. Для индикации скорости поставил худ oolite.oxp.captain_beatnik.coluber_hud_ch01.oxz, он единственный может показать реальную скорость и устанавливается прям из игры. Приобрёл самый быстрый корабль asp и полетел в глубокий космос. горючка кончилась когда я достиг скорости ~950 000 000км/ч, немного не хватило до скорости света. Отключил я двигатель, а корабль летит медленно сбавляя скорость, через 5 минут он так и не остановился и до половины скорости, вот это инерция. надоело ждать, катапультировался и через 2,5 суток оказался на базе. Тут у меня взыграл ген исследования, снарядил нереально быстрый adder
Код:
max_flight_speed = 10000;
thrust = 1000;

на такой бешенной скорости еле вырулил со станции и опять же в глубокий космос, но тут я уже запасся измерительными приборами:
1 итак, вылет 2084025:00:31:00 , топлива на 7 световых лет.
2 2084025:01:10:18 топлива осталось на 0.1 светового года, достиг скорости 12 617 032 700 км/ч, то есть я умудрился привысить скорость света приблизительно в 11 раз, улетел от земли на 40 324 087R.
заметил странность, за последнии пару минут полёта цифровой индикатор скорости уверенно набирал обороты, а вот бар индикатор скорости начал медленно уменьшаться. при выключении двигателя, корабль практически мгновенно остановился.
Резюме: Warp Drive отличный двигатель для полётов внутри звёздных систем, быстрый и надёжный.
Да, чуть не забыл, не форсируйте так сильно движки, как я на adderе, компьютер может не выдержать и у него мозги сплавятся. предпологаю что достигни я скорости 12 700 000 000 км/ч скорость бы просто обнулилась.
Пи.Си. скорость света равна 299 792 458 м/с, или 1 079 252 848,8 км/ч


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
sanata:
Скорость света и Warp Drive 1.3.oxp.

Есть способ увеличить скорость варп-драйва без форсирования двигателя.
Скрипт warp_drive.js, строка:
Код:
        var warpFactor = sunDistance / (25 * system.sun.radius);

Меняем на
Код:
        var warpFactor = sunDistance / (5 * system.sun.radius);

и получаем пятикратное приращение скорости на варп-драйве.
Но в принципе дефолтное значение подобрано так, что практически до любого объекта в пределах системы можно добраться за несколько минут (не считая задержки при встречах с другими объектами) и слишком разгонять варп-драйв в игре особого смысла нет. Разве что чисто в исследовательских целях.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
SW Economy 2.2

Изменения в общем косметические.
Добавлены краткие описания каждой группы товаров, которые можно увидеть на экране F8-F8.
Перенастроена вероятность порчи товара трамблами (я этих зверьков никогда не заводил, поэтому этой фичей вообще не занимался).
Входит в суперпакет Stranger's Set 2.2.

Hard Way 1.6

Формула, определяющая эффект износа корабля на его динамику, доработана, чтобы обеспечить нелинейное накопление эффекта (эффект износа почти неощутим на новом корабле и нарастает пропорционально квадрату полученных повреждений).
Новая Кобра Марк Три: максимальная скорость 350, темп заряда энергостека 4.0.
Появилось сообщение о необходимости ремонта: максимальная скорость 342, темп заряда энергостека 3.8.
Предельный износ корабля: максимальная скорость 328, темп заряда энергостека 3.5.
Итак, если вовремя реагировать на предложения пройти ремонт в доках, ТТХ корабля можно удержать в пределах, близких к максимальным характеристикам.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
CB HUD ST 182 WS 0.8.6

Версия CB HUD ST, оптимизированная для широкого экрана (Wide Screen) с разрешением 1920х1080. Панели MFD перенесены в нижние углы экрана. Получился такой "стеклянный" кокпит.
Для мониторов с меньшим разрешением в той же папке CB HUD ST 182 по прежнему доступна старая версия CB HUD с панелями MFD сверху, как в дефолтном HUD. Ставить надо один пакет на выбор.


Вложения:
oolite-132.png

  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
1. Заправился от звезды, не от солнечного ветра, а именно от звезды и сразу прыгнул в соседнюю систему. Вынырнул уже абсолютно без топлива. Это гравитация так подействовала?
2. Летая в атмосфере нагрел обшивку корабля до предела, от температуры трамбыл не сдох, помогает только нагрев от звезды.
3. Вылетаю со станции и на ускорении к планете и одновременно делаю гиперпрыжок, в итоге стабильно поподаю к таргоидам без топлива. Гравитация?


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
Некоторые замечания по жизни Джеймсона в Stranger's world:
"Dredgers OXP
Сплавы по цене 0.4 креда за тонну приятная шутка.
Рынок драги перенастроен в сторону большего реализма. ...с безумными суперприбылями покончено."
Так уж и покончено? А вот у Джеймсона из на днях скаченных 1.82 и DeepSpaceDredger.oxz ( "title" = "Deep Space Dredger"; "version" = "2.4.7";) с этим все в порядке. Как было 0.4, так и осталось. Сперва думал, что дело в том, что .oxz подгружаются после .oxp. DeepSpaceDredger-2.4.7 был запущен как .oxp, но это ничего не изменило - сплавы=0.4. Т.е. проблемка где-то глубже зарыта.
Джеймсон, конечно, пытался этим не злоупотреблять... Но кто же полностью устоит от такого соблазна :-)


Последний раз редактировалось cyxoway 09.09.15, всего редактировалось 1 раз.

  Некоторые замечания по жизни в Stranger's world - продолжени
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
Military Fuel Injectors
Как только, так сразу был приобретен Military Fuel Injectors (oxp 1.03., был перетащен с версии 1.77). В 1.77 он всегда покупался почти сразу. Милое было устройство (оставим в стороне вопрос обоснованности его дешевизны - 400 кр.)
Однако его влияние здесь оказалось несущественным. Про прирост скорости - по-моему ничего не приросло. Экономия топлива? Показалось даже, что топливо стало уходить быстрей (на этом не настаиваю), но уж точно это не тот апгрейд, что был раньше. По всей видимости, это оборудование не совместимо с новой концепцией расхода топлива (и ее реализацией). Возможно имеет смысл это оговорить для игроков. А то купить-то его несложно, а вот продать...


Последний раз редактировалось cyxoway 09.09.15, всего редактировалось 1 раз.

  Некоторые замечания по жизни в Stranger's world - продолжени
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
OreProcessor. Целиком и полностью поддерживаю концепцию "дополнительные устройства вместо доп. грузового отсека". Очень правильное, взвешенное решение вопроса. Понятно, что хотелось бы системного подхода, чтобы туда могли поместиться несколько дополнительных устройств в пределах свободного места (15t.), но сейчас не об этом.
Джеймсон дожил до OreProcessorа. Хапнул по старой (3500, и это несмотря на кризис, обесценивание рубля и курс доллара) цене (OreProcessor-1.65, был перетащен из AddOns ранее установленной 1.77 версии, equipment.plist заменен на Stranger-вариант). Действительно, при его покупке исчез из продажи дополнительный грузовой отсек. Все по замыслу!
Подался Джеймсон в старатели. За астероидами дело не стало. Вот он один сплинтер, второй, третий... На экране сообщения про извлечение сплавов, золота, даже платины... От такого счастья Джеймсон обалдел: "Вот оно, попёрло". Ладошки потные, глаза как у Скруджа-утки в мультике. Прошелся он в грузовой отсек, полюбоваться на свои сокровища... И обалдел там Джеймсон второй раз: в отсеке ни тебе золота, ни платины - шиш. Точней, даже ни шиша, одни только минералы. Т.е. на экране сообщения и золоте и т.п. были, а в отсеке все подобранные сплинтеры как минералы. OreProcessor дефектный подсунули! Потому и цена была такая?
Короче, такая досада Джеймсона обуяла, что хлопнул он свою кобру подколодную об ближайший астероид. На том бы и сказке конец, но аutosave был молодец.
Что ни так в OreProcessor-1.65.oxp? Честно сказать, я не понял. На внешний вид все правильно и должно было бы работать. По крайней мере в 1.77 работало. А здесь в 1.82 не работает. Видимо изменился игровой механизм.
Тогда был скачен свежий Ore_processor_2.2.1.oxz. В 1.82 он работает. Оказалось, что Ore_processor уже совсем не тот, что был раньше. И ставится как доп. оборудование. Активируется. Реализован скриптом. При работе жрет энергию. В общем, другой он теперь. И сделан более грамотно. И equipment.plist совсем иной, а значит простой его заменой не обойтись.
Но, как понимаете, дополнительный багажный отсек теперь опять в продаже, однако.
А это наводит на другой вопрос. О системном подходе и механизме адаптации сторонних oxp в Stranger's world. И об отслеживании их обновлений и совместимосей. Всегдашняя проблема открытых проектов. Если Military Fuel Injectors можно во внимание и не принимать (?), то OreProcessor джеймсонам нужен :-)


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
To Sanata
Проверьте, а не пора ли вам пройти очередное техобслуживание?
Трамблы дохнут только от звезды.


  Re: Некоторые замечания по жизни в Stranger's world - продолжени
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Приветствую в Оониверсуме, камрад!
cyxoway:
А это наводит на другой вопрос. О системном подходе и механизме адаптации сторонних oxp в Stranger's world. И об отслеживании их обновлений и совместимосей. Всегдашняя проблема открытых проектов.

Положительная сторона открытых проектов - их открытость для критики. Обобщения насчет "системного подхода и механизмов адаптации сторонних OXP" пользы в этом плане не приносят. Есть печальный пример общения на эти темы с Tch. А вот конкретные примеры обнаруженных проблем - очень даже. За обозначенные проблемы спасибо, помощь в этом плане бесценна. К сожалению, ее остро не хватает, а в одиночку не всегда получается обнаружить проблему, которая попала в "слепую зону".
Буду разбираться.
Оолит - большой и сложный проект. Можно и нужно, конечно, дотошно тестировать каждое обновление, но полную совместимость с чужими пакетами обеспечить не всегда получается.
Надеюсь на понимание.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
(e)Xternal OXP Tweaks 2.3

Исправлена ошибка в определении рынка драги (dredger).
Заодно закрыта лазейка в исходном пакете, позволяющая смышленому геймеру продавать корабельное оборудование на верфи драги с нехилым профитом.
Пакет (e)Xternal OXP Tweaks 2.3 входит в суперпакет Stranger's Set 2.3


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
(e)Xternal OXP Tweaks 2.4

Файл перенастроек Ore Processor адаптирован к текущей версии Ore Processor 2.2.1, в которой Ore Processor является активируемым оборудованием (primed equipment).

SW Equipment 2.4

Старая проблема, когда приобретение дополнительного грузового отсека (Large Cargo Bay) по смешной цене в 400 кредов фактически приравнивало апгрейд Кобры Марк Три геймера к приобретению второго корабля, получила наконец логически обоснованное решение. Геймер поставлен перед выбором: превращать Кобру в корабль увеличенной грузоподъемности или сохранить возможность его апгрейда для боевых действий с усиленной защитой путем установки крупногабаритного оборудования (Shield Boosters, Military Shield Enhancement, Naval Energy Unit) + Ore Processor. В связи с этим цена на дополнительный грузовой отсек снижена до 2500 кредов.
Приобретение Ore Processor требует больших стартовых вложений (Fuel Scoops 2500 Cr + Mining Laser 1500 Cr + Ore Processor 3500 Cr = 7500 Cr), но его эксплуатация приносит большую прибыль, чем установка дополнительного грузового отсека (не считая возможности повреждения рудного процессора или сборщика топлива в бою). Поэтому даже по сниженным ценам приобретение дополнительного грузового отсека для владельца Кобры Марк Три в долгосрочной перспективе малоинтересно. Но вот владельцу крошки Аддера апгрейд дополнительным грузовым отсеком весьма актуален.

Оба обновления включены в суперпакет Stranger's Set 2.4.

P.S. По моему недосмотру дополненный пакет SW Equipment 2.4 остался под старым индексом SW Equipment 2.0. Выгрузил на бокс пакет с исправленным индексом.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
SW Equipment 2.5

Итак, господа. Лазейка, на которую обратил внимание cyxoway, закрыта. Причем очень простым путем.
Напоминаю суть дела. Так как приобретение и продажа лазеров и ракетного вооружения обрабатывается по особому, пакет Sell Equipment на эти случаи не распространяется. Что в принципе позволяет получить нехилый профит, пользуясь разностью цен на верфях в разных портах.
Можно бы просто сослаться на то, что проблема никоим образом не является специфическим дефектом моего Оониверсума. Возможность перепродажи оборудования с нехилым профитом дает, к примеру, такой канонический пакет, как Anarchies. Но вместо того, чтобы возмущенно заявить "а ты и на свинью не похож", я таки нашел KISS решение.
Апгрейд лазерного оружия и дооснащение ракетным возможно только на контролируемой Галкопом главной станции. Все остальное - пожалуйста: вы по прежнему имеете возможность дооснаститься подешевле на специализированной верфи.
Предвижу возражения: новые правила затрудняют и без того трудный альтернативный сценарий отыгрыша на стороне плохих парней.
На самом деле они в этом плане ровно ничего не меняют, потому что вот уже примерно год в моем Оониверсуме действуют правила: приобретение любого военного оборудования возможно лишь при условии безукоризненно чистого правового статуса. А имея статус девственно Clean, у геймера нет никаких причин стесняться появиться на главной станции и дооснаститься всем необходимым.
И тут я позволю себе заметить, что несмотря на заявления создателей Оолита об открытом мире полноценная пиратская карьера геймеру все равно недоступна.
Какой-либо долгосрочной позитивной репутации в уголовном мире геймер заработать не может. Подпортив себе статус по оплошности или даже по злоемыслию, геймер не становится полноправным членом Берегового братства - он превращается в изгоя, на которого охотятся все. Память у ботов куриная, и как только геймер почистит свой статус - неважно, каким путем - вопросов к нему у Галкопа больше нет, а все прежние заслуги и грехи ровным счетом ничего не значат. Исправить эту ситуацию может лишь большой тщательно разработанный пакет, где геймер мог бы приобрести долгосрочную репутацию в уголовной среде, выполняя задания боссов - по аналогии с карьерой при феодальном дворе в The Feudal States Рамиреса. Делать такой пакет в мои планы не входит, а попытка угодить и нашим и вашим, дабы "сохранить игровой баланс", ни к чему хорошему не приведет. Поэтому в своем пакете я предпочел сфокусироваться на пути странствующего искателя приключений.
В принципе у меня есть задумка сделать небольшой пакет, открывающий некоторые возможности для игры на темной стороне, но об этом в своем месте и в свое время.

Пакет SW Equipment 2.5 входит в суперпакет Stranger's Set 2.5


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP