Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Average
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.09.15
Сообщений: 20
stranger:
SW Equipment 2.5
Апгрейд лазерного оружия и дооснащение ракетным возможно только на контролируемой Галкопом главной станции.
Это, конечно, тоже решение. Жаль недорогих лазеров, но... теперь таковы правила. Отчасти логично: боевое наступательное вооружение как бы особо лицензируется галкопом. Разрешение на номерное оружие, справка от психиатра-нарколога и т.п. - добро пожаловать на главную станцию...


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
(e)Xternal OXP Tweaks 2.6

Надеюсь, проблема с рынком драги закрыта. Пакет протестирован с Deep Space Dredgers 2.4.7 (самая свежая версия в формате OXZ). Перенастройки сработали - рынок драги работает как задумано.
Допиленный пакет, как обычно, в свежей сборке Stranger's Set 2.6


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
Не судите строго, моя первая попытка сделать дополнение.
Итак, дополнение включает в себя стандартные корабли Worm и Transporter доступные для игрока.
изменению подверглись скорость 310 и 250, грузоподъёмность 10 и 30 соответственно, изначально есть оборудование для исследования звёздной системы включая посадочный модуль на планеты. (дабы зарабатывать денюшку на новый корабль, а не на оборудование). А также изменил начальный сценарий (Вы начинаете на Wormсе).
Всё это сделал для исследования Stranger's World
worm1.oxp.zip [8.33 KIB]



  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to sanata

Поздравляю! Интересное решение и самое главное, что теперь можно начать игру не только с кораблем по своему вкусу, но и с другой солнечной системы! И даже в любой галактике!


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
sanata:
Не судите строго, моя первая попытка сделать дополнение.

sanata, ну высказать, что не так с этим пакетом, все равно придется. Первый позитивный опыт психологически бесценен, но мы все заинтересованы в хороших, годных игровых пакетах.
Подробный разбор будет погодя - я пока работаю над неожиданно нарисовавшимся новым проектом (да, пакет однозначно стоит того, чтобы его допилить!).
Но одну вещь хочу сказать не откладывая.
Пакет выглядел после распаковки архива так:
Код:
worm1.oxp
--->Config
--->Scenarios
--->Stranger's Set 2.6.oxp

Никогда не вкладывайте даже в опытный пакет другие пакеты, не имеющие к нему прямого отношения. Причина проста: вы этим самым программируете ситуацию "забыли вынуть". Я гарантирую: обязательно найдется геймер, который пакет Stranger's Set 2.6.oxp из сборки не удалит. В результате он сам того не подозревая получит пакет с исполняемыми файлами, который будет непредсказуемым образом влиять на совместимость как с обновлениями Stranger's Set, так и с посторонними пакетами. Последствия не столь драматичны, как незапланированная беременность, но зачем создавать проблемы на ровном месте?
А вот как должно быть, если вы непременно решили выгрузить все нужные ресурсы, чтобы не заставлять геймера лазить по ссылкам на бокс:
Код:
My First Work
--->Worm 0.1.oxp
--->Stranger's Set 2.6.oxp

vasig:
Интересное решение и самое главное, что теперь можно начать игру не только с кораблем по своему вкусу, но и с другой солнечной системы! И даже в любой галактике!

Возможность начинать игру не только на дефолтной Кобре Марк Три существует аж с января 2013 года. Относиться к этому факту можно по разному, как к лунным экспедициям NASA, но существование пакета Start Choices - такой же упрямый факт, как то, что люди были на Луне. В пакете, кстати, среди прочих опций есть сценарий старта на транспортере, оснащенном топливным инжектором, горным лазером и сборщиком топлива. Причем это честный транспортер без гипердрайва и со стандартными ТТХ. А вот насчет возможности честно стартовать не только с Лэйв - с этого места можно подробнее? Я не в курсе.
Так вот, я о чем. Пакет Start Choices интегрирован в существующий Оониверсум и для многих пилотов имеет статус mast have. Если вы не хотите идти самобытным путем Петровича "Народ, приколись, в какую игру Я играю", любое дополнительное решение должно учитывать факт его существования.
Пакет sanata, увы, с пакетом Start Choices не очень дружил. Перепиленный пакет теперь дружит, причем в самом Start Choices ничего трогать не надо.
Ну ладно. Пряник с полки sanata все равно заработал: проект имеет будущее. Молодца!


Вложения:
oolite-005.png

oolite-009.png

  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
Это не 'забыл выкинуть' , я наоборот изначально забыл воткнуть маленькую заплатку по гиперспейсу, ведь делал именно для вашего мира, пришлось редактировать и втыкать. Поэтому и имя папки-заплатки не менял, чтобы сразу видно было к чему относится. Можно было заплатку в виде файлика в папку СКРИПТ засунуть.
А вот насчёт начального оборудования, не много ли его? Да, приготовил но забыл дописать возможность покупки дополнительного грузового отсека.
А я очень хотел, но не смог сделать дополнительный пункт в начальном сценарии.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
sanata:
я наоборот изначально забыл воткнуть маленькую заплатку по гиперспейсу, ведь делал именно для вашего мира, пришлось редактировать и втыкать.

Сделана даже не заплатка, а полноценная операция. Следите за анонсом SW Equipment 2.7 - проект находится в стадии тестирования (там не только это переделано). Если кратко по сути:
Код:
    if (!player.ship.hasHyperspaceMotor) return;
   if (player.ship.energyRechargeRate > 3.5)
        {
      player.ship.hyperspaceSpinTime = 15;
        }
   else
        {
        if (player.ship.energyRechargeRate > 2.5)
            {
            player.ship.hyperspaceSpinTime = 20;
            }
        else
            {
            player.ship.hyperspaceSpinTime = 25;
            }
        }

sanata:
А вот насчёт начального оборудования, не много ли его?

Много. в Червяке, к примеру, я оставил только Fuel Injector, стыковочный комп, теплозащиту и PLC.
sanata:
Да, приготовил но забыл дописать возможность покупки дополнительного грузового отсека.

Ничего страшного, циферок в номерах версий на обозримое будущее хватает с запасом. Лисичка на моем компе, к примеру, имеет версию 41.0.2. Я подозреваю, что это проект Дарья Донцова курирует.
sanata:
А я очень хотел, но не смог сделать дополнительный пункт в начальном сценарии.

Я тоже очень хотел :) Транспортер я из пакета убрал, он есть в Start Choices. Хочу еще вписать Orbital Shuttle и можно будет показывать, что получилось.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
SW Equipment 2.7

Как обнаружил sanata, параметр player.ship.hyperspaceSpinTime при его явном объявлении в скрипте приводит к тому, что гиперджамп становится возможным на корабле, не имеющем гипердвигателя. Теперь скрипт корректно обрабатывает эту ситуацию.
Я слишком доверился авторитету Redspear, когда использовал его идеи из пакета Equipment by Ship Class (а ведь сам же автор предупреждал: пакет откровенно сырой!). Такие параметры, как коэффициент стоимости обслуживания корабля и стоимости топлива, на самом деле имеют статус read only. Изъяты.
Условия приобретения оборудования теперь обрабатываются через скрипт, а не через устаревший параметр conditions.
Правила приобретения оборудования несколько упростились. Все системы вооружения, а также системы явно военного назначения, можно приобрести на главной станции только при чистом правовом статусе. Приобретение прочего оборудования возможно при статусе не выше 5 штрафных очков.
Эта система теперь должна действовать только на главной станции. Таким образом, у геймера с подпорченным криминальным статусом есть возможность дооснаститься на альтернативных рынках. Этот момент я не тестировал, буду признателен за помощь. Лазеры и ракеты, однако, можно приобрести только на главной станции.
Пакет SW Equipment 2.7 входит в суперпакет Stranger's Set 2.7.

Orbital Stations 1.6

Небольшая перенастройка рынков станций KOS-P и KOS-M.

Moons 0.3

В этой версии изменено семечко засева лун в системах. Как результат, конфигурации лун в системах поменялись. Это, кстати, открывает новые возможности для геймера на старте.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
Пора играть - оценивать!
Появился пакет Extra Playable Ships 0.1, о нём ничего не расказали, мож я тороплюсь?
В своё время скачал и пользуюсь пакетом Universal Sky 0.2. Почему его убрали с бокса загрузок?


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To sanata
Презентацию пакета EPS сделаю завтра. Мне тоже вечером отдохнуть охота.
Так как содержание бокса увеличилось, Universal Sky переехал на 2 страницу. Возможно, стоит раскидать пакеты по папкам, но как бы это геймера еще больше не запутало. Впрочем, поразмыслю над оптимальной структурой каталога.
P.S. И кстати EPS фактически получился настолько сильно отличным от Worm на уровне кода, что правильно будет развивать эти пакеты независимо. Я надеюсь, обиды по поводу авторства не будет - я использовал отличную идею, но реализовал ее по своему.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
моё мнение Warp Drive 1.3 полностью интегрирован вHard Way 1.6 и отдельно уже не нужен. также Missile Tweak 0.2 нужно полностью интегрировать в SW Equipment. пакеты Orbital Stations, Planetary Systems, Moons, Universal Sky и возможно VariableMasslock_ST, Sun Gear объединить в один супер пакет. пакет In-System_Market_Restore_ST также интегрировать в SW Economy. Но это вам решать.

Worm развивать не буду, я просто хотел показать что было бы неплохо сделать такое начало игры.
Пи.Си. у меня хоть и высшее техническое образование но с програмированием я не дружу (языков не знаю и какбы не нужно было)поэтому писать пакеты расширения я не могу. а то что сделал это просто как мартышка подредактировал по аналогии как понимаю.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To sanata
Missile Tweak, Warp Drive, Universal Sky вполне могут заинтересовать геймера, которому моя экономика и игровая механика в целом по барабану. А вот Sun Gear + Planetary Systems + Moons - согласен, можно объединить в суперпакет. System Makeup, Famous Planets ST и PlanetLand - пакеты здоровенные, их и так пришлось на бокс кусками выгружать. Hard Way, Hard Eject, Variable MassLock - тоже вполне можно слить в суперпакет. In-System Market Restore ST в Stranger's Set, согласен, отдельно он смысла не имеет.
Открою свою постыдную тайну: я три года назад тоже начинал как мартышка. Брал чужие пакеты и допиливал. Да и сейчас так делаю, если пакет в целом делает что мне нужно.
Жаль, конечно - одному за весь русский Оониверсум отвечать не то чтобы надоело, не на пользу это. Но и хотя бы за идеи спасибо!


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Extra Playable Ships 0.1

Господа пилоты, я хочу заявить со всей ясностью: идея пакета EPS и инициатива в его создании принадлежит sanata (пробный пакет Worm). В ходе знакомства с пакетом я понял, что интересно будет решить эту задачу по своему и взял за основу пакет Start Choices (автор Spara). Подробный разбор, что не так в пакете sanata и как надо сделать правильно, если кому интересно, будет выгружен в ветке "Создание OXP", а сейчас изложу результат.
Два недоступных геймеру корабля дефолтного набора превращены в игровые: Worm и Orbital Shuttle. Эти корабли можно выбрать на старте вместо стандартной Cobra Mark III.
Пакет EPS полностью совместим с пакетом Start Choices и дополняет его. Никаких перенастроек Start Choices не требуется. При совместной установке пакетов геймер получает на старте следующий набор кораблей:

    Кобра Марк Три - стандартная конфигурация.
    Кобра Марк Три - быстрый старт (установлен инжектор топлива, сборщик топлива, горный лазер в кормовом порту)
    Кобра Марк Один - стандартная конфигурация
    Аддер - стандартная конфигурация
    Аддер - без топлива, с демонтированным оборудованием, 0 кредов на счету
    Питон - стандартная конфигурация, требует ремонта
    Транспортер - оборудован инжектором топлива, сборщиком топлива и горным лазером
    Ворм - оборудован теплозащитой, стыковочным компьютером и PLC
    Орбитальный челнок - оборудован теплозащитой, стыковочным компьютером и PLC

Два дополнительных корабля дают возможность отыграть альтернативный старт с рейсами "земля-орбита". Так как корабли не оборудованы гипердрайвом, а рынок главной станции заполняется/опустошается, у геймера есть альтернативы:
а) возить грузы туда обратно, используя колебания цен (цены в планетных портах могут отличаться от цен на главной станции в ту или другую сторону)
б) возить грузы непосредственно между планетными портами, эксплуатируя незакрытую дыру в рыночном механизме PlanetLand (у меня в принципе намечается идея, как ее закрыть).
в) дождаться корабля, который стартует в соседнюю систему, и последовать за ним в его червоточину.
В Start Choices для транспортера предусмотрен скрипт, в которм сразу на старте геймер может последовать в систему Zaonce за Анакондой. Так как Lave - система, опасная для горняка, это актуально. Работа на челночной линии поблизости от главной станции в этом плане менее рискованна и по моим прикидкам шанс выжить у геймера есть.
Пробуйте.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Competent

Зарегистрирован: 30.08.15
Сообщений: 78
Уже попробовал на шатле, вполне реально заработать, но скорость 100 и на инжекторе 700 , ну очень все медленно. Летал к ближайшей луне и садился к научникам возил еду и алкоголь. На главную планету не садился. Терпения хватило только на пару часов игры, причём параллейно успевал заниматься домашними делами.

А можно поподробней про Orbital Stations 1.6?
Сегодня заметил что на KOS-P оборудование продаётся со скидкой! И можно закупать компьютеры и машины по отличной цене. О чем мы ещё не знаем?


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Extra Playable Ships 0.2

Скорость челнока увеличил до 160, темп заряда энергостека с 1 до 2.
Скорость транспортера и Ворма - увеличил до 200.
Больше не просите. Считаете, что мало - сами подкручивайте, сколько с вашей точки зрения нужно для нормальной игры.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP