Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
System Makeup 2.5

В обновлении пакета доработана процедура назначчения текстуры главной планеты в зависимости от ее температуры. Улучшенный алгоритм более четко разводит миры с тропическим и умеренным климатом.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Sun Gear 3.6

В основном косметические правки пакета, не влияющие на его функционал:
Спектральные классы светил теперь отображаются с более дробным разбиением на подклассы, как это принято в астрономической литературе. Спектральный класс G2V, к примеру, разбит на два подкласса - G2V и G2.5V. Солнце спектрального класса G2.5V чуть холоднее солнца спектрального класса G2V, но чуть горячее солнца спектрального класса G3V.
Немножко бытовой термин solar wind flow заменен на технически более грамотный solar wind flux.
Доработан readme, что интересно в основном геймеру, знающему английские буквы.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Planetary Systems 1.5

В функционале пакета каких-либо радикальных перемен нет. Я добавил пять новых текстур и заменил пару-тройку прежних на новые, более качественные.
Основной упор был на адаптацию пакета к будущей конвертации в формат OXZ. Соответственно прежние 2 тома текстур я раскидал на 8 отдельных пакетов, в среднем вес пакета в пределах 50...70 MB. Текстуры рассортированы по темам.
В основной пакет и в пакеты с текстурами добавлен manifest.plist. В пакеты с текстурами добавлены readme с более подробными ссылками на оригинальные файлы. Я потратил время на выверку легального статуса первоисточников. Думаю, принципиально честный геймер может юзать пакет без опасений, что Роскомнадзор обвинит его в пособничестве пиратам.
Напоминаю: для работы пакета Planetary Systems необходим пакет Sun Gear. Также крайне рекомендую пакет Habitable Main Planets с ребалансом радиусов главных планет.

UPD Выгрузил версию 1.5.1 с добавлениями в manifest.plist и readme.
Функционал пакета без изменений.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Moons 1.1

В код добавлена зависимость периода обращения лун главной планеты от ее плотности (то есть фактически масса главной планеты теперь учитывается более точно).
В основной пакет и в пакет текстур добавлен manifest.plist.
В readme пакета текстур дана более подробная ссылка на использованные источники. В связи с этим номер версии пакета текстур увеличен до 1.0.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Orbital Stations 2.5

Дописан кусок кода, запоминающий рынки новых орбитеров. Это важный момент, так как в в предыдущем обновлении пакета вместо одного научного орбитера для планет земной группы их стало три - для аналогов Марса, Земли и суперземли. В некоторых системах могут быть все эти три станции, и состояние их рынка надо запоминать по отдельности.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Hard Way 2.3

Изменений в функционале пакета нет. Внесены правки в код для лучшей читаемости, добавлен manifest.plist.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Energy Rebalance
Energy Rebalance SC Compatible


Коммандер ALEX_M справедливо обратил мое внимание на то, что в описании моих пакетов в личной рубрике не отражен факт существования двух альтернативных версий пакета Energy Rebalance.

Energy Rebalance несовместим с пакетом Ship Configuration (автор phkb) и рассчитан на совместную работу с пакетами Breakable Shield Generators & Breakable Energy Unit (автор Capt Murphy).

Energy Rebalance SC Compatible адаптирован с помощью phkb для работы с его пакетом Ship Configuration (модификация кода - полностью его работа). Ставить этот пакет надо лишь в том случае, если вы используете пакет Ship Configuration.

Вывод: в качестве работы надо ориентироваться на небезразличного геймера, а не на молчаливое большинство, которому и так сойдет.

Спасибо, ALEX_M!


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Orbital Stations vs Wildships

Обновление версии Orbital Stations 2.5 конфликтует с Wildsips Таргоида, так как я объявил несовместимость пакетов в manifest.plist.
Если хотите иметь оба пакета, можно удалить manifest.plist из пакета Orbital Stations.
Описание пакета отредактирую позже.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
In-System Cargo Delivery 0.6

В обновлении пакета исправлена некорректная обработка повторного вызова экрана миссии.
Пакет выпущен в формате OXZ и доступен через игровой мененджер пакетов или на странице Oolite Expansion Packs http://oolite.org/oxps/


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Sun Gear 3.7.0
Формат: OXZ

Выбор текстур внешних планет в Planetary Systems завязан на библиотеку функций AstroLibrary в Sun Gear. Там в частности симулирован парниковый эффект, повышающий температуру планеты за счет удержания тепла ее атмосферой. И в предыдущей версии пакета даже был симулирован сценарий саморазгона парникового эффекта (runaway greenhouse effect), приводящий к формированию экстремально плотной раскаленной атмосферы, как на Венере.
К сожалению, первая дополнительная планета в силу особенностей движка Orbits, на основе которого сделан Planetary Systems, всегда попадает в зону саморазгона парникового эффекта. С аналогом Меркурия или вариантом горячего Марса проблем не возникает, но все горячие аналоги Земли получаются на одно лицо - как Венера. В результате такие задуманные варианты, как горячая пустыня или вулканический мир, не реализуются.
В обновлении пакета я пожертвовал аккуратностью модели, откалиброванной по реальным планетам Солнечной системы, в пользу игрового разнообразия. Парниковый эффект ослаблен и саморазгон парникового эффекта происходит лишь при радиусе планеты свыше 6 тысяч км.
К сожалению, это означает, что точных аналогов Венеры не будет - планеты с экстремально разогретой атмосферой будут больше и массивней Венеры.
Есть и другие тонкие настройки, но думаю, рассказ о них преждевременен - что касается атмосфер, в модели слишком много эмпирически подобранных коэффициентов и почти наверняка я буду еще что-то перенастраивать в будущем по мере более ясного понимания.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Sun Gear 3.8.0
Формат: OXZ

Дальнейшая оптимизация PlanetEngine. Избавился от одного невнятного эмпирически подогнанного коэффициента, вместо него органично встала скорость звука. Два других эмпирических коэффициента приятно округлились, и заодно калибровка по Земле и Марсу попала в табличные значения почти идеально.
Знаете, этот вариант мне даже нравится :)
Но вот точных двойников Венеры не будет.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Mostly Harmless
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03.02.19
Сообщений: 9
Откуда: Карелия
Моё почтение всем пилотам! :roll:
Дорогой stranger меня оччень впечатлила проделанная Вами работа, и я скачал весь Ваш архив (в первых числах января). Установил оолайт версии 1.88 и дальше затрудняюсь что и куда скидывать из Ваших архивов, чтобы получилась стабильная обстановка. К тому же, произошли некоторые изменения в Ваших архивах...
Меня привлекают космосимы с использованием ускорителей, которые делают значительно более увлекательным бой в космосе. Таких космосимов знаю только два: Фрилансер и Оолит.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
HomeLessTramp, спасибо за отзыв!

Сейчас я как раз переделываю часть своих пакетов в формат OXZ. Я планирую удалять старые версии пакетов в формате OXP по мере замещения их на OXZ с Google Drive, но пока что версии OXZ и OXP существуют параллельно.
Поэтому при установке пакетов правила такие:
Пакеты в формате OXZ ставятся и обновляются через менеджер пакетов в меню игры.
Пакеты в формате OXP ставятся и обновляются вручную в папку AddOns.
Очень важен такой момент: менеджер пакетов не умеет самостоятельно обновлять старые версии пакетов в формате OXP на новые в формате OXZ. И хуже того, так как пакеты в формате OXP запускаются после паетов в формате OXZ, настройки из старых пакетов получают приоритет.
Поэтому при установке пакета в формате OXZ обязательно проверяйте папку AddOns и удаляйте старые OXP версии вручную.
Конфликты и зависимости я расписал, но если что - спрашивайте.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Mostly Harmless
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03.02.19
Сообщений: 9
Откуда: Карелия
stranger:
HomeLessTramp, спасибо за отзыв!
Конфликты и зависимости я расписал, но если что - спрашивайте.

Очень признателен за отзывчивость, дорогой stranger! Ваша помощь на старте просто неоценима! Изображение
Наверное лучше будет дождаться, окончания переделки ОХР > OXZ и скачать оптом. Изображение
Пока займусь загрузкой ОХР из Вашего архива в тушку игры. Изображение
Кстати, там часто встречаются варианты А,В,С (например Famous Planets Overhaul Texture Pack A.oxp) - они дополняют друг друга?

Взахлёб прочитал Ваши рассказы Hermit и Inflexible. Изображение
Хотелось бы прочитать Ваши новые талантливые работы. Изображение


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Архивы графики разбиты на тома A, B, C и так далее из-за ограничения по размеру файла для выгрузки. В свое время я выгружал файлы на box.com, там верхний предел 250 MB. На EliteWiki, с которой встроенный в игру менеджер пакетов берет файлы, верхний предел 150 MB. Но вообще пакетов с графикой больше 100 MB почти нет.
Соответственно тома архива A, B, C и так далее скачивать нужно все.
На новые талантливые работы времени, увы, хронически нет. Но за то, что "Отшельник" и "Непреклонная" были прочитаны с удовольствием - спасибо, приятно!


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron