Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Вот и я не знаю, что нужно сделать :? Вся мелочевка прописывается. Не прописываются только эти позиции.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Переустановил игру заново, результат тот же :x


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vasig:
Переустановил игру заново, результат тот же :x

Ну, тут уж придется тестировать
1. На стандартной Кобре
2. С чистым сэйвом
3. Временно отключить все остальные пакеты, оставить только Equipment Bay 0.3.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Так я и делал все на стандартной Кобре и заводил нового игрока, с одним только Equipment Bay. После переустановки игры тоже - результат ноль! Дополнительный грузовой отсек покупается, в оборудовании по F5 есть, а в списке слотов нет. Все остальное покупается и появляется в списке. Проблемы только с грузовым отсеком, рудным процессором и LMSS (я его сам добавил). Лог абсолютно чист.

17:46:09.055 [searchPaths.dumpAll]: Resource paths:
~/GNUstep/Applications/Oolite/oolite.app/Resources
AddOns
AddOns/Equipment Bay 0.3.oxp
17:46:09.237 [shipData.load.begin]: Loading ship data.
17:46:10.580 [script.javascript.init]: JavaScript reset successful.
17:46:11.858 [startup.complete]: ========== Loading complete in 3.05 seconds. ==========
17:46:20.325 [shipData.load.begin]: Loading ship data.
17:46:21.495 [script.javascript.init]: JavaScript reset successful.
17:46:21.568 [script.javascript.init]: JavaScript reset successful.
17:46:21.741 [script.load.world.listAll]: Loaded 17 world scripts:
Equipment Bay 0.3.0
Oolite Equipment Control 1.84
Oolite Ship Library 1.84
oolite-cloaking-device 1.84
oolite-constrictor-hunt 1.84
oolite-contracts-cargo 1.84
oolite-contracts-helpers 1.84
oolite-contracts-parcels 1.84
oolite-contracts-passengers 1.84
oolite-libPriorityAI 1.84
oolite-nova 1.84
oolite-populator 1.84
oolite-primable-equipment-register 1.84
oolite-registership 1.84
oolite-thargoid-plans 1.84
oolite-trumbles 1.84
oolite-tutorial 1.84
17:46:21.819 [cheat.tentative]: POSSIBLE CHEAT DETECTED
17:49:42.518 [exit.context]: Exiting: SDL_QUIT event received.
17:49:42.519 [gameController.exitApp]: .GNUstepDefaults synchronized.

Closing log at 2016-09-27 17:49:42 +0700.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
stranger, с Equipment Bay есть проблемы и у меня.
На полностью оборудованном корабле насчитал всего 27 слотов из 40 (Cobra mk3).
Снимок экрана от 2016-09-27 19-25-47.png


Как минимум Large Cargo Bay пропал.
Снимок экрана от 2016-09-27 19-25-58.png



  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to stranger

Я нашел причину невозможности добавить в список "Large Cargo Bay"!
Все дело в том, что он объявлен в equipment.plist, как damage_probability = 0; то есть оборудование, которое не может быть повреждено.
СтОит сделать damage_probability = 1; или закомментить эту строку "Large Cargo Bay" добавляется в список.
Я специально установил оригинал "Ship Configuration" - там все работает и без этих изменений. Значит дело либо в сочетании Linuх+Equipment Bay, либо просто в Equipment Bay. В общем есть над чем поразмыслить.

P.S
Все это я проверял на новой игре без ОХР кроме "Equipment Bay". Все работает, как с дефолтной "Коброй-МК3", так и с "Коброй-МК3" из пакета "Neolite Ships". Единственная разница в наличии свободного места. Дефолтный корабль - 40, а сторонний - 30, то есть он относится уже к среднему классу, хотя это та же сама "Кобра-МК3".


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vasig, вынужден принести публичные извинения. Это я тупил.
Large Cargo Bay прописан в equipment.plist как неразрушаемое оборудование, для него в обработчике придется сделать исключение - если убрать это условие из фильтра, обработчик будет прописывать объем всяким лицензиям и прочим не включенным в матрицу позициям. Буду думать, как это сделать минимальными усилиями.
С Ore Processor ситуация сложнее. Думаю, я нашел возможную причину. Сам по себе он объявлен под ключом EQ_ORE_PROCESSOR и является повреждаемым, но в пакете есть еще устройство EQ_HARDWIRE_ORE_PROCESSOR, которое запускает автоматический процессинг сплинтеров после захвата без участия пилота. Вот это устройство неповреждаемое и частичное совпадение ключей сбивает обработчик с толку (я эту штуку просто выкинул из пакета Ore Processor за ненадобностью, а сам по себе рудный процессор распознается корректно). Другого объяснения я не вижу. Здесь тоже придется проверять и думать.
Так что всем спасибо за обратную связь.

P.S. Vasig, отлично! Я как раз почти дописал свое сообщение, когда пришло Ваше :) Но прописывать Large Cargo Bay как разрушаемое оборудование я бы не стал. В свое время у разработчиков была какая-то проблема с LCB как с разрушаемым оборудованием и я не ручаюсь, что они ее пофиксили. Возможно, потеря части груза при повреждении LCB - это лишь видимая геймеру часть проблемы LCB как повреждаемого оборудования.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Equipment Bay 0.4

Господа пилоты, подключайтесь к тестированию пакета!
В Equipment Bay 0.3 были две проблемные позиции: Ore Processor и Large Cargo Bay.
Играть с пакетом не обязательно, достаточно поставить пакет, зайти в интерфейс Equipment bay configuration на экране F4 и запустить первую опцию Installed equipment. В списке установленного оборудования Ore Processor должен занять 10 слотов, Large Cargo Bay 20 слотов.
Если обе позиции отобразятся корректно - пакет игровой.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to stranger

Все в порядке!
oolite-001.jpg



  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
stranger, да теперь нормально посчитал EQ_CARGO_BAY.

P.S. я бы рекомендовал проверку
(eq.damageProbability > 0 || eq.equipmentKey === "EQ_CARGO_BAY" || eq.equipmentKey === "EQ_ORE_PROCESSOR")
заменить на
(eq.damageProbability > 0 || this._equipmentMatrix[eq.equipmentKey] != undefined)

Так для всех исключений будет достаточно прописать веса в _equipmentMatrix.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
Интересный побочный эффект обнаружил:

Not enough free space in equipment bay for Fuel, commander!
Penalty 0.0 Cr will be deducted from your cash to cover service expences.

P.S. с другой стороны это было бы прекрасной защитой от полетев в режиме перегрузки... Но фактически заправка произошла :o .


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Max:
Интересный побочный эффект обнаружил:

Действительно интересный! Я несколько раз проверял эту неловкую ситуацию, когда все заполнено под завязку и бак сухой, но всегда заправка происходила без проблем. Опишите поподрробнее, что, где и когда - это интересно, да и автору будет над чем поразмыслить.


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Max

Спасибо, насчет топлива - ценное наблюдение. Надо учесть эту ситуацию.
Вариант с проверкой (eq.damageProbability > 0 || this._equipmentMatrix[eq.equipmentKey] != undefined) - да, идея разумная. Еще раз спасибо!


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
stranger, я еще поковыряю тему бака - может что я накосячил, пока правил скрипт.

P.S. собственно как я это получил. Установил OXP, посмотрел, что заполнено на 51 из 40 и полетел по своим делам... При попытке заправиться вылезло это.
Правда, скрипт был не оригинальный, а с предложенной мной правкой (кстати, условие 2 раза встречается - есть резон вынести в отдельную функцию "testEQ(eq)").

P.P.S. стоит добавить, что плагину необходим механизм удаления любого установленного оборудования. Без этого любая покупка превращается в аналог русской рулетки. У тебя ровно одна попытка установить. А пригодится или нет - уже твои проблемы...


  Re: Презентация наших ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Max

Да, насчет топлива меня тоже смутило - просмотрел с утра еще раз, вроде покупка топлива не должна вызывать превышение лимита. А вот на устройство Fuel Generator на скриншоте я внимание обратил - подумал, а не вызывает ли его ключ ложное срабатывание проверки на переполнение?
Насчет проверки условия да, два раза идентичное условие - это уже правильнее выделить в отдельную функцию, но были мысли, что возможно, будут какие-то доделки. Оставлю пока так.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron