Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Презентация наших ОХР http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=543 |
Страница 4 из 28 |
Автор: | Meran [ 14.01.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Всех с прошедшими праздниками. Выложу свой нехитрый ОХР заменяющий стандартные звуки https://www.box.com/s/11d8gjbnk2lvjpkoqugm |
Автор: | stimer [ 14.01.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Я переношу сюда ответ из темы "Только ссылки!!! на наши ОХР" - там ведь только ссылки =) Tch: Ого! Поздравляю, stimer! Это, получается, Вы давно уже программируете, и мы с нашими поделками просто примыкаем к вашим стройным рядам? Круто! А Вы будете участвовать в наших разных обсуждениях на этом форуме? Приветствую! Программирую то я давно и в ELITE меня плющит с 9-го класса (теперь мне 32) но вот вырваться с основной работы и покодить что-то для души - удается крайне редко Тут все случайно вышло: в других игрухах перебор целей с заданным типом обычно есть в штатном наборе управления, когда я понял что в oolite мне этого сильно не хватает - то я накидал OXP, который делает циклический перебор враждебных целей, потом захотелось как минимум выбирать тип - какие цели перебирать - нужна была вторая кнопка, а имелась только одна n. Тогда я начал просить разработчиков добавить для работы с дополнительным оборудованием хотя бы еще одну кнопку. Читаю я английский без проблем и устно могу втолковать, а вот письменно выражаться мне на нем сложно - поэтому я с большим трудом смог объяснить буржуям - чего я хочу =) мне предлагали использовать "дабл клик!!!" по кнопке n (и отлавливать это таймером)... я чуть не послал их )) Но слава богу, один человек из тех кто приближён к коду и разработке понял меня и сказал мол "некогда щас ерундой заниматься", на что я ответил "так нет проблем я сам напишу патч", мне сказали "пиши, тогда все будет проще". Языком программирования oolite оказался Objective-C я с ним знаком не был (вроде это что-то новое, эпполовское, набирающее популярность), полистав и покурив исходники часик другой, я накидал патч, который делает то что нужно, и после этого получил в OXP вторую кнопку. Патч отправил "связному", а так же в качестве демо для новой кнопки - свой OXP. Патч был включен экспериментально в дерево кода 1.76 а потом стал полноправной частью 1.77, блин, они даже имя мое в список разработчиков внесли но было это примерно полгода назад. Хочется сказать огромное спасибо товарищу another_commander Вчера я нашел время, чтобы оформить как надо OXP, наговнякать по быстрому сайт oolite.ru/tine и отписался на форум http://aegidian.org/bb/viewtopic.php?f= ... 69#p192225 и еще вспомнил, что сюда не заходил уже долго - зашел увидел эту тему и отписался в нее, боже... как приятно свободно выражать мысли на родном языке! )))) Отдельная история с доменом oolite.ru я когда-то увидел что он свободен, почесал репу и прикупил его - вдруг думаю попадет не в руки патриотов там щас заглушка... вот думаю надо наверно там немножко оформить и ссылку вставить на oolite.ru По поводу обсуждений тут... стараюсь заглядывать, если выдается свободное время Я достаточно опытный программер, но OXP строитель не ахти какой - я не знаю подводных камней и тонкостей. Поэтому особо-то на меня внимания обращать не стоит |
Автор: | Tch [ 14.01.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Для Meran, stimer Ребята, здорово, что вы вернулись на форум. Нам есть что обсудить. Я читал ваши комментарии в веточке форума "создание OXP" - на самых первых страницах. Там же и я отписался - кто я такой, что умею и зачем сюда пришёл. Итак, вот и образовалось сообщество демиургов (творцов Вселенной Oolite) - всех тех, что пытается как-то редактировать чужие пакеты ОХР и писать свои, изменяя Вселенную так, как нам удобнее. Не будет тянуть резину, оставим эту веточку форума "Презентация наших ОХР" для презентации наших ОХР (надеюсь, что их теперь будет много!), идёмте обратно на веточку "создание OXP" - и там будем обсуждать, как нам лучше соорганизоваться. Формулирую задачу - сделать так, чтобы: 1) любая работа любого нашего разработчика ОХР не терялась, чтобы к ней был быстрый и удобный доступ. 2) всё больше и больше наших людей включалось в программирование ОХР и получало нашу поддержку во всём - в советах, рекомендациях, подсказках... Короче - как будем развиваться дальше? Надеюсь, теперь, с учётом вашего опыта, всем есть что сказать... |
Автор: | stranger [ 16.01.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Stranger's Tweak Lite 0.3. OXP предназначен для перенастройки дефолтного рынка товаров в Оолите: Нелегальные товары доступны только в системах низкого технологического и социального уровня. Электроника, механизмы, вина и меха, предметы роскоши недоступны ниже определенного технологического уровня (электроника - ниже 11, остальные товары - ниже 5). Промышленные товары недоступны на рынке аграрных систем. С/х товары недоступны на рынке индустриальных систем. Матрица товаров перебалансирована: Количество электроники и предметов роскоши существенно снижено - теперь эти товары в дефиците даже в развитых системах. Текстиль и механизмы теперь конкурентноспособные позиции товаров - в определенных рыночных ситуациях их выгодно брать попутным грузом вместо/вместе с пищей/электроникой. Изменения действуют только на рынке главной станции. Рынки других OXP работают по своим правилам. Изменения в сравнении с предыдущей версией OXP Stranger's Tweak Lite 0.2: Переписан скрипт, устанавливающий отсутствие определенных товаров на рынке. Для игрока практически ничего не изменилось, но новый скрипт стал гораздо компактней. /* Так как старый механизм выбора рыночной матрицы в Оолит 1.77 больше не работает, мой первый скрипт из версии 0.1 значительно разбух и перестал радовать глаз красотой кода. Пришлось его переписать заново. Зато матрица commodities.plist весьма сократилась. */ Внимание! OXP не работает в русифицированном Оолите. OXP не работает в версии Оолита ниже 1.77. ссылка на OXP: viewtopic.php?p=2471&sid=4e33dbe7db192bbaaa49c120b151e5ed#p2471 |
Автор: | Tch [ 20.01.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
На новом форуме "Создание OXP" на своей личной странице "Tch - личная страница" я сейчас выкладываю свои пакеты, которые отлицензировал и привёл в соответствие с рекомендациями разработчиков игры, изложенными вот тут: http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_Distribution В частности, сегодня выложил свой старый пакет, играющий музыку и показывающий картинки и фотографии при входе в зону влияния Главной орбитальной станции и выходе из зоны. Я его немного переделал, освободив от лишних функций, относящихся к совершенно другой теме - и он теперь обрабатывает только именно вход-выход в зону влияния. Этот пакет по своему алгоритму - прообраз моего будущего пакета "Tch_Planet_Fall", который я надеюсь вскоре тоже выложить, поэтому если сейчас у кого-нибудь что-то не будет срабатывать - русский текст не выводить или картинки не показывать, особенно под версией 1.77 - то у того и мой будущий пакет "Tch_Planet_Fall", скорее всего, не пойдёт. Поэтому ставьте, пробуйте, смотрите и проверяйте... |
Автор: | Tch [ 31.01.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Всё-таки я решил попробовать сделать альтернативную серию пакетов для настроек Вселенной. Уж очень техническое решение хочется опробовать, а заодно и узнать - каковы возможности Игры? Можно ли сделать ПОЛНУЮ ЗАГРУЗКУ БУКВАЛЬНО ВСЕХ НАСТРОЕК всех звёздных систем всех Галактик через файлы настроек "planetinfo.plist"? Файлы проекта будут иметь префикс "Tch_Russian_Systems_", будут иметь модульную структуру и набираться примерно как детские кубики: один кубик - одна область Вселенной "раскрашена", другой кубик - другая..., множество кубиков - теоретически должны раскрасить ВСЁ. Проект экспериментальный, чуда сразу не будет, поэтому пока интересен будет лишь тем, кто интересуется, как устроены пакеты "изнутри". Загрузил первый модуль - все подробности со ссылкой ищите в папке "Tch_Russian_Systems" на моей личной страничке в форуме "Создание ОХР". Туда же потом буду складывать описание всех остальных модулей, которые будут выкладываться на box.com |
Автор: | Tch [ 01.02.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Загрузил ещё один модуль из серии "Tch_Russian_Systems_". Тоже ничего нового - это пакет, переделанный из моего бывшего "Tch_Dark_Light_Normal_Worlds.oxp". В прежнем пакете всё было в одной куче - и настройки 20 звёздных систем из Галактики 1 в левом нижнем углу, и настройки Главных орбитальных станций. Я решил разделить всё это добро на отдельные пакеты. "Tch_Russian_Systems_001_1.0.0_2013-01-31.oxp" - в этом пакете находится полное описание всех настроек Вселенной, алгоритм создания лун и дополнительных планет, необходимые текстуры и пример настроек звёздных систем Испытательного Полигона-20. Пакет будет интересен лишь программистам - как справочное пособие по проектированию и обустройству звёздным систем через настройки файла "planetinfo.plist". |
Автор: | Tch [ 05.02.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Необходимая формальность: сообщаю, что отлицензировал пакет "Tch_Pricing.oxp" и оформил его согласно рекомендациям разработчиков игры. Теперь этот пакет называется "Tch_Pricing_1.0.0_2013-02-05.oxp" и находится в моей папке "Tch_Economic_Models". Ирония судьбы заключается в том, что: а) Пакет несовместим с экономическими таблицами чужих пакетов ОХР, которые тоже создают экономические рынки (для совместимости я делал различные "заплатки" к чужим пакетам). б) Пакет был проверен и хорошо работал в Oolite 1.76. В версии 1.77 пакет работает неправильно. Так что пакет обречён теперь пылиться в архиве. Однако он содержит полную теорию моей экономической модели Игры, в том числе такое новшество, как спекулятивные рынки на товары минеральной группы и товары драгоценной группы. На спекулятивных рынках цены на товары совершенно не зависят от уровня экономики планеты, а скачут случайным образом. Это особенно удобно, когда приходится лететь от планеты к планете с примерно одинаковыми уровнями экономики: обычные товары при этом прибыли не дают, а спекулятивные товары могут дать хорошую прибыль, если повезёт. Однако, похоже, что разработчики Игры решили убить всю экономику прямо на корню, вываливая в Космос халявную бочко-тару с разбитых кораблей в немыслимом количестве... Так что торговать теперь тоже становится невыгодным занятием - а жаль! |
Автор: | Tch [ 05.02.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Приятная новость с научного фронта: представители корпорации "Русские Секретные Лаборатории" заявляют, что изготовили очередной пакет из серии "Tch_Russian_Systems_" Пакет называется "Tch_Russian_Systems_002_G0_space_1.0.0_2013-02-05.oxp" и находится в папке "Tch_Russian_Systems", на моей личной страничке, где я выкладываю описание пакетов и ссылки на скачивание. На вопрос корреспондентов - почему представители корпорации дают такие идиотские названия своим разработкам? представитель корпорации ответил, что всё здесь расшифровывается просто: Tch_Russian_Systems_ - общее название серии пакетов, которые создают Русские Миры и "раскрашивают" игровую Вселенную Oolite 002 - номер создаваемого Параллельного Мира (нумерация начинается с 002 - так что это первый Параллельный Мир ) G0 - номер охватываемой Галактики (в данном случае это Галактика 1, системная нумерация для программирования отсчитывается с нуля ) space - название слоя, который находится в пакете 1.0.0 - версия 2013-02-05 - дата ввода в эксплуатацию На вопрос корреспондентов - что означает слово "слой"? представитель корпорации ответил так: - Хорошо, давайте проясним терминологию. "Куском" - мы называем у себя территориальную область, она охватывает группу звёздных систем, для которых производятся настройки. Типичное представление "куска" - это Испытательный Полигон-20 - группа звёздных систем, находящихся в левом нижнем углу Галактики 1, для которых полный комплект настроек создан в пакете "Tch_Russian_Systems_001_1.0.0_2013-01-31.oxp". Куском можно назвать и группу звёздных систем из пакета "Famous_Planets_v2.5.oxp". Также сами Галактики можно назвать кусками всей игровой Вселенной. А "слой" - это часть настроек (но не все!), которая охватывает значительное количество звёздных систем, как правило - какую-то Галактику целиком. В этом пакете как раз представлен слой "space" ("космос") для Галактики 1 Параллельного Мира номер 002 - набор индивидуальных настроек для каждой звёздной системы, включающий в себя: а) коэффициент освещённости теневой стороны объектов б) параметры звёзд и их количество в) параметры туманностей и их количество г) параметры солнца и его короны Настройки представлены в виде наглядной таблицы, с названиями звёздных систем и их краткими характеристиками. Предварительные настройки - от корпорации "Русские Секретные Лаборатории", затем каждый желающий может сам редактировать эти настройки по своему вкусу. Справочные данные по описанию настроек хранятся в пакете "Tch_Russian_Systems_001_1.0.0_2013-01-31.oxp". |
Автор: | Tch [ 07.02.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Объявление! В связи с очередной попыткой упорядочивания наших форумов моя личная страничка со всеми ссылками перенесена на форум "Авторские рубрики" и называется теперь "Tch. Личная рубрика." Ваш Tch. |
Автор: | Tch [ 07.02.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
А тем временем корпорация "Русские Секретные Лаборатории" трудится не покладая рук. Совсем скоро она опутает сетью своих разработок всю Вселенную, как это и намечалось по плану. Вот и теперь выложен очередной модуль из серии пакетов "Tch_Russian_Systems_". Пакет называется "Tch_Russian_Systems_002_G0_mainStations_1.0.0_2013-02-07.oxp" - это четвёртый пакет из серии "Tch_Russian_Systems_". В этом пакете представлен слой настроек "mainStations" ("Главные орбитальные станции") для Галактики 1 Параллельного Мира номер 002 - для звёздных систем с подходящими условиями (высокий технологический уровень и экономика развитого промышленного типа) стандартные Главные орбитальные станции из дистрибутива заменяются на орбитальные станции из следующих пакетов: "Tch_Stations_Globe.oxp" "Tch_Stations_GrittyCoriolis.oxp" "Tch_Stations_Commi.oxp" "Tch_Stations_TransHab.oxp" "Tch_Stations_SuperHub.oxp" "Tch_Stations_Nuit.oxp" "Tch_Stations_Tori.oxp" Из этих же пакетов берутся детали космических станций, которые ещё только строятся на орбитах около Главных планет. Также рекомендуется пакет "Tch_Stations_Buoys.oxp", который заменяет стандартный навигационный буй Главной орбитальной станции на модернизированный буй (в Светлых Мирах) и на "коммунистические" буи (в Коммунистических Мирах). Ссылки даны в папках "Tch_Russian_Systems" и "Tch_MainStations_&_Buoys", которые теперь находятся в теме "Tch. Личная рубрика" на форуме "Авторские рубрики". |
Автор: | Tch [ 09.02.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Небольшая иллюстрация к предыдущему репортажу о "слое" настроек "mainStations". Звёздная система ID72 Ra - Испытательный Полигон-1 корпорации "Русские Секретные Лаборатории". Учёные и конструкторы корпорации в ходе работ над "слоем" настроек "mainStations" отрабатывают вывод орбитальных станций на орбиты различных космических объектов и ориентацию станций в пространстве. Три станции класса "TransHab" успешно выведены на орбиту крошечной луны GreenRock и ориентированы на центр этой луны: |
Автор: | vasig [ 09.02.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Deja Vu "ВСЕ ЭТИ МИРЫ - ВАШИ, КРОМЕ ЕВРОПЫ. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫСАДИТЬСЯ НА НЕЕ". |
Автор: | vasig [ 12.02.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Добро пожаловать в Stranger's World! Ну раз приглашают - почему бы не заглянуть . От такой планеты и улетать не хотелось. Правда "народец" там оказался очень негостеприимным. Так держать! Commander Stranger. |
Автор: | stranger [ 02.03.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Презентация наших ОХР |
Пользуясь удачным термином ВПЧ, рад сообщить: я завершил работу над следующим слоем своего Оониверсума. Проект носит название Sun Gear и замещает дефолтные белые солнца стандартного радиуса на линейку светил от красных карликов до белых звезд. Подробности в моей личной рубрике Stranger's Worlds. |
Страница 4 из 28 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |