Tch:
vasig:
А лазеры... Я даже не представляю, что тут можно придумать ещё...
Скорострельность, мощность, дальность - особо не поэкспериментируешь...
Никогда не занимался проектированием оружия - почему-то заниматься свойствами Миров мне гораздо интереснее.
Но если когда-нибудь займусь вооружением, и скрипт позволит это сделать, то ради прикола создам "лазер-слонобой" - достаточно будет лишь одного касания по цели, чтобы цель разлеталась на куски с характерным громким звуком лопнушего пузыря...
А придумать можно много что.
Переменные параметры:
Мощность, скорострельность, дальность, перегрев, расход энергии из энергоблоков, расход топлива.
Даже в Frontier и FFE лазеров было гораздо больше. А что касается того, что ничего не придумать, то это только так кажется.
Ща вот напридумываю -- реализовал бы кто, так как я не умею
Лучевое оружие (выстрелили - и тут же попали в точку прицеливания).
Pulse Laser - небольшая мощность, прерывистое действие, сильный перегрев.
Beam Laser - небольшая мощность, непрерывное действие, сильный перегрев.
Mining Laser - большая мощность, низкая скорострельность, сильный перегрев.
Military Laser - средняя мощность, непрерывное действие, сильный перегрев.
Cool beam laser - малая мощность, непрерывное действие, не греется вообще, не расходует энергию из энергоблоков.
Imperial Navy Laser - секундный урон как у Military Laser, непрерывное действие, перегрев вдвое меньше, чем у Military Laser.
HQ (Helium-Quirium) Laser - высокая мощность (в 1.5 раза выше, чем у ML), непрерывное действие, сильный перегрев.
Thargoid Laser - высокая мощность (1.5 х ML), непрерывное действие, слабый перегрев, высокий расход энергии.
X-Ray Pulse Cannon - высокая мощность, прерывистое действие (скорострельность выше, чем у PL), отсутствие перегрева, отсутствие расхода энергии.
Proton Ray Cannon - чрезвычайно высокая мощность, прерывистое действие, отсутствие перегрева, сильный расход энергии.
Gamma Disruptor - средняя мощность, непрерывное действие, отсутствие перегрева.
Triple Phaser - стреляет тремя выстрелами с высокой скорострельностью и очень высокой мощностью, после этого остывает несколько секунд.
Heavy Phaser - то же, что и предыдущий, но непрерывного действия - практически, самое сильное лучевое оружие. Очень сильно расходует энергию из энергоблоков.
Плазменное оружие - заряды достигают цели через некоторое время.
В игре существует прототип Twin Plasma Cannon. Собственно, с него и начнём придумывать:
Twin Plasma Cannon - слабая мощность (относительно плазменного оружия, так как по урону оно выше, чем аналогичное лазерное оружие), низкая скорость плазмы, низкая скорострельность.
Advanced Plasma Bolt - средняя мощность, средняя скорость плазмы, средняя скорострельность.
Small Plasma Accelerator - средняя мощность, высокая скорострельность (почти непрерывная струя плазмы), средний перегрев.
Large Plasma Accelerator - высокая мощность, непрерывная струя плазмы, сильный перегрев, небольшой расход топлива.
Q-Plasma Cannon - высокая мощность, непрерывная струя плазмы, отсутствие перегрева, расход топлива.
Баллистическое оружие - стреляет снарядами, летящими по баллистической траектории. Существует в игре в виде railgun.oxp, содержащего 4 вида рельсотронов. Если сравнивать с лазерами и плазмаганами, то оно должно быть ещё мощнее, так как для игрового баланса мы компенсируем более высоким уроном необходимость прицеливания с упреждением.
Small/Medium/Heavy/Mining Railgun.
Можно добвавить: Small/Medium/Heavy/Mining Gauss Cannon. Для фанатов S.T.A.L.K.E.R можно обозвать её Изделие 62
К перечисленным выше параметрам регулировки добавляется ещё наличие боекомплекта.