Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Разнообразие лучевого оружия
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 28.12.12
Сообщений: 5
А почему мало различных "стреляющих" видов оружия при таком обилии всевозможных ракет? Только стандартные 4 лазера, да OXP с гаусс-ганом нашёл, вот и всё. Неужели, нет ничего?


  Re: Разнообразие лучевого оружия
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Lavender
Есть еще "Priamble Laser" http://oolite.ru/1380 Правда его лучше использовать, как пристрелочный на больших дистанциях. Хотя иногда достаточно два-три выстрела, чтобы противник просто отвязался, но это иногда :) . А что касается ракет, то согласен с Вами - это явный перебор. Однако существуют чисто военные миссии, где вероятно без них не обойтись.


  Re: Разнообразие лучевого оружия
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...А что касается ракет, то согласен с Вами - это явный перебор. Однако существуют чисто военные миссии, где вероятно без них не обойтись.


Скорее всего, ракеты клепают потому, что игра позволяет программировать различные качества новой модели - вот и пытаются "выжать" максимум того, что может дать скрипт.

А лазеры... Я даже не представляю, что тут можно придумать ещё... :) Скорострельность, мощность, дальность - особо не поэкспериментируешь...

Никогда не занимался проектированием оружия - почему-то заниматься свойствами Миров мне гораздо интереснее. :)

Но если когда-нибудь займусь вооружением, и скрипт позволит это сделать, то ради прикола создам "лазер-слонобой" - достаточно будет лишь одного касания по цели, чтобы цель разлеталась на куски с характерным громким звуком лопнушего пузыря... :)


  Re: Разнообразие лучевого оружия
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 28.12.12
Сообщений: 5
Tch:
vasig:
А лазеры... Я даже не представляю, что тут можно придумать ещё... :) Скорострельность, мощность, дальность - особо не поэкспериментируешь...
Никогда не занимался проектированием оружия - почему-то заниматься свойствами Миров мне гораздо интереснее. :)
Но если когда-нибудь займусь вооружением, и скрипт позволит это сделать, то ради прикола создам "лазер-слонобой" - достаточно будет лишь одного касания по цели, чтобы цель разлеталась на куски с характерным громким звуком лопнушего пузыря... :)



А придумать можно много что.
Переменные параметры:
Мощность, скорострельность, дальность, перегрев, расход энергии из энергоблоков, расход топлива.

Даже в Frontier и FFE лазеров было гораздо больше. А что касается того, что ничего не придумать, то это только так кажется.
Ща вот напридумываю -- реализовал бы кто, так как я не умею :)

Лучевое оружие (выстрелили - и тут же попали в точку прицеливания).

Pulse Laser - небольшая мощность, прерывистое действие, сильный перегрев.
Beam Laser - небольшая мощность, непрерывное действие, сильный перегрев.
Mining Laser - большая мощность, низкая скорострельность, сильный перегрев.
Military Laser - средняя мощность, непрерывное действие, сильный перегрев.
Cool beam laser - малая мощность, непрерывное действие, не греется вообще, не расходует энергию из энергоблоков.
Imperial Navy Laser - секундный урон как у Military Laser, непрерывное действие, перегрев вдвое меньше, чем у Military Laser.
HQ (Helium-Quirium) Laser - высокая мощность (в 1.5 раза выше, чем у ML), непрерывное действие, сильный перегрев.
Thargoid Laser - высокая мощность (1.5 х ML), непрерывное действие, слабый перегрев, высокий расход энергии.
X-Ray Pulse Cannon - высокая мощность, прерывистое действие (скорострельность выше, чем у PL), отсутствие перегрева, отсутствие расхода энергии.
Proton Ray Cannon - чрезвычайно высокая мощность, прерывистое действие, отсутствие перегрева, сильный расход энергии.
Gamma Disruptor - средняя мощность, непрерывное действие, отсутствие перегрева.
Triple Phaser - стреляет тремя выстрелами с высокой скорострельностью и очень высокой мощностью, после этого остывает несколько секунд.
Heavy Phaser - то же, что и предыдущий, но непрерывного действия - практически, самое сильное лучевое оружие. Очень сильно расходует энергию из энергоблоков.

Плазменное оружие - заряды достигают цели через некоторое время.
В игре существует прототип Twin Plasma Cannon. Собственно, с него и начнём придумывать:

Twin Plasma Cannon - слабая мощность (относительно плазменного оружия, так как по урону оно выше, чем аналогичное лазерное оружие), низкая скорость плазмы, низкая скорострельность.
Advanced Plasma Bolt - средняя мощность, средняя скорость плазмы, средняя скорострельность.
Small Plasma Accelerator - средняя мощность, высокая скорострельность (почти непрерывная струя плазмы), средний перегрев.
Large Plasma Accelerator - высокая мощность, непрерывная струя плазмы, сильный перегрев, небольшой расход топлива.
Q-Plasma Cannon - высокая мощность, непрерывная струя плазмы, отсутствие перегрева, расход топлива.

Баллистическое оружие - стреляет снарядами, летящими по баллистической траектории. Существует в игре в виде railgun.oxp, содержащего 4 вида рельсотронов. Если сравнивать с лазерами и плазмаганами, то оно должно быть ещё мощнее, так как для игрового баланса мы компенсируем более высоким уроном необходимость прицеливания с упреждением.

Small/Medium/Heavy/Mining Railgun.
Можно добвавить: Small/Medium/Heavy/Mining Gauss Cannon. Для фанатов S.T.A.L.K.E.R можно обозвать её Изделие 62 :)
К перечисленным выше параметрам регулировки добавляется ещё наличие боекомплекта.


  Re: Разнообразие лучевого оружия
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Lavender:
...А придумать можно много что.


Lavender, да Вы настоящий генератор идей в своей области! :)

Давайте сделаем так - сейчас Новый год (кстати, поздравляю Вас!), потерпите немножко, когда соберёмся все после праздников и войдём в нормальную колею.

Я знаю, что stranger увлекается боевыми действиями, возможно, он возьмётся за эту тему.

Но, понимаете, мы все тут любители, если что и делаем, то берём из готовых пакетов ОХР, пытаемся подстроить их на свой лад... Есть задачи, которые нам сейчас не по зубам. Но это не значит, что в будущем они не решаемы.

Если хотите, я буду помогать Вам советами по программированию ОХР, возможно, это Вас увлечёт, и в конце-концов Вы сами сумеете сделать себе оружие на свой вкус.

Понимаете, мы как-то тут увлеклись в своей области. Я, например, интересовался русифицированием игры, экономикой и созданием Миров. Эти области и изучал потихоньку, делаю пакеты на эту тему. А боевые эпизоды и оружие из моей сферы интересов выпали, поэтому я тут не знаток, как это делается.

Давайте будем учиться программировать - это самый настоящий золотой ключ к игре, он откроет все нужные нам двери. :)


  Re: Разнообразие лучевого оружия
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
Tch:
Lavender:
...А придумать можно много что.


Lavender, да Вы настоящий генератор идей в своей области! :)

Давайте сделаем так - сейчас Новый год (кстати, поздравляю Вас!), потерпите немножко, когда соберёмся все после праздников и войдём в нормальную колею.

Я знаю, что stranger увлекается боевыми действиями, возможно, он возьмётся за эту тему.

Но, понимаете, мы все тут любители, если что и делаем, то берём из готовых пакетов ОХР, пытаемся подстроить их на свой лад... Есть задачи, которые нам сейчас не по зубам. Но это не значит, что в будущем они не решаемы.

Если хотите, я буду помогать Вам советами по программированию ОХР, возможно, это Вас увлечёт, и в конце-концов Вы сами сумеете сделать себе оружие на свой вкус.

Понимаете, мы как-то тут увлеклись в своей области. Я, например, интересовался русифицированием игры, экономикой и созданием Миров. Эти области и изучал потихоньку, делаю пакеты на эту тему. А боевые эпизоды и оружие из моей сферы интересов выпали, поэтому я тут не знаток, как это делается.

Давайте будем учиться программировать - это самый настоящий золотой ключ к игре, он откроет все нужные нам двери. :)

Понимаю так. Нужно, чтобы темы "СОЗДАНИЕ ОХР" и "СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ" всегда были рядом в списке тем. И в теме "СПРАВ. МАТ. ПРОГ." было постоянное обновление материала и ответы на заданные вопросы.


  Re: Разнообразие лучевого оружия
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 28.12.12
Сообщений: 5
Всех с наступившим НГ!

Tch:
Lavender:
...А придумать можно много что.

Lavender, да Вы настоящий генератор идей в своей области! :)


Ну так гейм-дизайнер профессиональный, как-никак. И, как старый "элитчик" ещё со спектрумских времён, вижу проблемы и пути развития Oolite.
На данный момент хочется именно технического разнообразия. Поскольку ракетный бой уступает по динамике лазерному, как раз недостаток разнообразия лучевого и неуправляемого баллистического оружия ощущается сильнее всего.

Кроме того, хочется увеличения количества долгих многостадийных миссий и объектов для стыковки. Что не хватает в существующих dockable-объектах - разнообразия при входе в них. Свои картинки при входе и т.п. Интересен функционал существующих OXP с базами наёмников и охотничьими домами у феодалов. Вот такого плана - и побольше.

Если хотите, я буду помогать Вам советами по программированию ОХР, возможно, это Вас увлечёт, и в конце-концов Вы сами сумеете сделать себе оружие на свой вкус.


В принципе, только за. С другой стороны, гораздо интереснее играть в то, что сделано не своими руками.

Понимаете, мы как-то тут увлеклись в своей области. Я, например, интересовался русифицированием игры, экономикой и созданием Миров. Эти области и изучал потихоньку, делаю пакеты на эту тему. А боевые эпизоды и оружие из моей сферы интересов выпали, поэтому я тут не знаток, как это делается.


Ясно. Но я, например, против русификации. Всё равно нам не поспеть за активностью англоязычного комьюнити, а частичный перевод хуже, чем его отсутствие.
Кстати, я ещё специалист по озвучиванию игр, и, скорее всего, переделаю какой-нибудь пакет озвучки, заменив звуки на свои. Единственное, я не понял, как включить зацикленный трек, чтобы он звучал всё время нахождения, например, на станции, в космическом пространстве и т.п. На мой взгляд, музыка в космосе будет излишней, а вот этакий тихий, но глубокий эмбиентный гул отлично дополнит звуковую картину.


  Re: Разнообразие лучевого оружия
Не в сети
Dangerous

Зарегистрирован: 31.03.11
Сообщений: 106
Lavender(у): ЖДЁМ-с!


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron