Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Уважаемые пилоты и конструкторы!
В связи с тем, что пакеты ОХР усложняются, наиболее полно работают целыми комплексами, их настройки становятся всё более тонкими -
Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" решила время от времени проводить свои демонстрационные полёты, чтобы на практике объяснять настройку и работу своих пакетов ОХР.


  Re: Оониверсум
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Первый испытательный полёт
Классическая Вселенная

Итак, Посадочный модуль 002 модернизирован, новая версия "Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp" выложена на файлообменник, иллюстрированное руководство к модулю обновлено и выложено там же, в файле "Tch_Landing_Module_002_RUS_opisanie.zip".

Выложен и новый пакет "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" с расширенными настройками звёздной системы Diso, сделанный с учётом стандарта обмена информацией с Посадочным модулем 002.

Мы будем испытывать Посадочный модуль 002 в трёх Альтернативных Вселенных - в Классической, во Вселенной Stranger's World и в Параллельном Мире 002 с разными настройками - чтобы можно было сравнить результаты между собой.

Первый полёт - в Классической Вселенной.

Маршрут: G1_012_ID007_Lave - G1_011_ID147_Diso

Цель полёта: не ввязываясь в бои с пиратами, правительственными и иными силами, пролететь от точки гипер-перехода до Главной планеты, оценить вид Вселенной в звёздной системе Diso, испытать Посадочный модуль 002, высаживаясь на ближайшие луны и на Главную планету.

Предполётная подготовка:
Заходим в папку игры "AddOns" и среди мильона пакетов ОХР проверяем наличие нужных, делаем необходимые настройки, выставляя и снимая правильно выключатели "===== off" соглано приведённой схеме (фото 01, щёлкнуть мышкой для увеличения):
2013-07-13_01 Классическая Вселенная - предварительная подготовка.jpg


Надеюсь, что тут всё понятно: пакеты
"Tch_Cyrillic_1.0.2_2013-01-15.oxp" - русификатор
"Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp" - глобальные функции
"Tch_Gravitation_1.0.1_2013-06-24.oxp" - гравитация и радар
"Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp" - Посадочный модуль 002
должны находиться прямо в корневой папке "AddOns", пакет "PlanetFall 1.51.oxp" должен быть отключен выключателем "===== off", пакеты-разукрашки разложены по отдельным папкам "Universe_01.oxp", "Universe_02.oxp", "Universe_03.oxp", "Universe_04.oxp", причём пакет с Классической Вселенной "Universe_01.oxp" включен, а все остальные папки с другими Альтернативными Вселенными отключены выключателями "===== off".

По карте F6 выбираем цель полёта - Diso, а по F7 смотрим данные по звёздной системе (фото 02):
2013-07-13_02 Классическая Вселенная - данные о Diso по F7.jpg


Первая неприятность, на которую стараются не обращать внимание - Главная планета в смотровом окошечке не имеет текстуры. Вроде бы это должно где-то регулироваться в настройках, однако, если ставить без дополнительных настроек - то будет так.

Отстыковываемся от Главной орбитальной станции в системе Lave (фото 03):
2013-07-13_03 Классическая Вселенная - старт с Lave.jpg


Текстурка Главной планеты, конечно, ужасная - но так тогда было, в далёком прошлом, в пакете "Famous_Planets_v2.5.oxp". :) Куча кораблей на радаре - очевидно, результат работы пакета "Lave.oxp". Однако, нас больше интересует Diso, поэтому делаем гипер-прыжок к нашей цели.

Выныриваем из гипер-пространства около маяка точки гипер-перехода. Рассматриваем мир Diso (фото 04):
2013-07-13_04 Классическая Вселенная - Diso - вид из точки гипер-перехода.jpg


Достаточно удалённое красноватое солнце - это, очевидно, результат работы пакета "Distant Suns 0.5.1.oxp". А вот многочисленные планеты и луны - скорее всего, совместный результат работы пакетов "System_Redux.oxp", "orbits.oxp" и "Diso.oxp".

А вот и первая неожиданность - небо Diso должно быть усеяно безобразными кляксами туманностей, вот код:
Код:
   "0 147" = {
        "sky_blur_alpha" = "0.85";
        "sky_blur_cluster_chance" = "0.55";
        "sky_blur_scale" = "25";

Однако - их нет!!! :) Неужели универсальные настройки из пакета "Tch_Universal_for_Classic.oxp" перебили локальные настройки из пакета "Diso.oxp"?
Код:
sky_blur_alpha = 0.0;
/*
Видимость (прозрачность) туманностей на небе (от 0 до 1, по умолчанию 0.1).
*/
sky_blur_cluster_chance = 0.75;
/*
Концентрация всех туманностей в один кластер (от 0 до 1, по умолчанию 0.8).
*/
sky_blur_scale = 15;
/*
Размер туманностей (от 0 до 128 и более, по умолчанию 10).
*/
//nebula_count_multiplier = 1.2;
/*
Количество туманностей на небе, задаётся случайным образом. Коэффициент (по умолчанию 1.0). Сейчас отключен знаком комментария.
*/
sky_n_blurs = 0; //--- значение 0 взято из пакета "Darkspace_0.9.1_2011-12-07.oxp"
/*
Количество туманностей на небе, задаётся точно (от 0 до 1280, по умолчанию 80). Этот параметр перебивает предыдущий. Если нужно отключить какой-то параметр, то просто поставьте перед ним знак комментария //
*/


Конечно же, нет! Просто автор пакета "Diso.oxp" не проставил ключевой параметр "sky_n_blurs", а в настройках "Tch_Universal_for_Classic.oxp" этот параметр задан. В результате наложения настроек в пакетах число туманностей стало равным 0 - и они исчезли в Игре.

Хороший и очень наглядный урок для конструкторов! :)


  Re: Оониверсум
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Летим дальше. Берём курс прямо на ближайший планетоид непонятной расцветки (фото 05):
2013-07-13_05 Классическая Вселенная - Diso - луна впереди.jpg


Эта странная расцветка является текстурой луны из пакета "Diso.oxp" - если заглянуть в папку "Textures" этого пакета. Гм, довольно-таки экзотичная текстура. :) Ну, что же - такое представление о лунах имели в далёком 2006 году (эта дата стоит на файле с текстурой).

Самое время испытать наш Посадочный модуль 002. На расстоянии 3-х планетных радиусов от луны срабатывают сенсоры Посадочного модуля и на дисплей выдаётся информация о луне (фото 06):
2013-07-13_06 Классическая Вселенная - Diso - луна - данные о луне.jpg


Фото Посадочного модуля 002 выглядит гораздо лучше реальности! :D (Сейчас картинки берутся из стандартного набора Посадочного модуля 002 по определённым условиям - а у него картинок много, целых 1.5 Гигабайта - в том числе и картинок лун. :) )

Сенсоры Посадочного модуля правильно определили почти все параметры луны - за исключением её названия. Это потому, что названия лун забиваются в базу данных Посадочного модуля 002, и по Параллельному Миру номер 002 они есть в лоциях, по Классической Вселенной их нет в базе данных бортового компьютера.

Попутно отметим, что скорость вращения этой луны довольно-таки бешеная - крутится, как волчок. :) Что же - будем выходить на круговую орбиту на высоте 400 км от поверхности этой луны (фото 07):
2013-07-13_07 Классическая Вселенная - Diso - луна - выходим на круговую орбиту.jpg


И вот мы уже на круговой орбите, болтаемся над луной (фото 08):
2013-07-13_08 Классическая Вселенная - Diso - луна - на круговой орбите 400 км.jpg


Что сказать - Посадочный модуль на высоте, выдал неплохой вид поверхности луны. Опять гораздо лучше реальности! :)
Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и Посадочный модуль 002 берёт управление в свои автоматические руки. Выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 09):
2013-07-13_09 Классическая Вселенная - Diso - луна - заходим на посадку.jpg


Уже в процессе приземления выдаётся ещё одна картинка из набора картинок Посадочного модуля 002 (фото 10):
2013-07-13_10 Классическая Вселенная - Diso - луна - садимся на луну.jpg


Тут надобно пояснить: когда у Посадочного модуля 002 нет подходящей картинки для какой-то ситуации, то выдаётся вид приборов с картой поверхности - если это луна, то карта луны, если Главная планета - то карта Главной планеты, а если это дополнительная отдалённая планета - то её карта.

Но порт посадки и данные по планетоиду указываются точные - сейчас мы, действительно, садимся на площадку военно-космической базы. Приземляемся и осматриваем военно-космическую базу (фото 11):
2013-07-13_11 Классическая Вселенная - Diso - луна - успешная посадка.jpg


И опять - картинка стандартная: вид командирского отсека в корабле. Потому что подходящего вида военно-космической базы на луне в стандартном наборе Посадочного модуля 002 на сегодняшний день нет. Увы! (и это при 1.5 Гигабайтах других картинок! :) )
Здесь можно торговать - есть рынок военно-космической базы, можно покупать оборудование для корабля, заправляться топливом, ремонтироваться - но мы сейчас не будем показывать этих картинок, поскольку цель полёта у нас другая - испытание Посадочного модуля 002 в условиях Классической Вселенной. Поэтому сразу взлетаем (фото 12):
2013-07-13_12 Классическая Вселенная - Diso - луна - стартуем с луны.jpg


И опять - видим стандартную картинку приборов с картой луны.

Вот и всё - эта луна со своей странной текстурой осталась позади (фото 13):
2013-07-13_13 Классическая Вселенная - Diso - луна осталась позади .jpg


Курс - на Главную планету Diso!


  Re: Оониверсум
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
К Главной планете мы выходим со стороны солнца - чтобы Главная планета Diso была видна, как на ладони (фото 14):
2013-07-13_14 Классическая Вселенная - Diso - Главная планета впереди.jpg


Рядом с Главной планетой видна луна, на которую мы только что приземлялись.

Что же - дело за Посадочным модулем 002 - как он определит нам эту планету (фото 15):
2013-07-13_15 Классическая Вселенная - Diso - Главная планета - данные о планете.jpg


Посадочный модуль справился неплохо - все данные определены правильно, в том числе и название планеты и её идентификатор. Единственное - вид планеты на картинке не соответствует её текстуре. Увы!

Теперь наша задача - лететь к Главной планете и выйти на круговую орбиту на высоте 400 км над поверхностью планеты (фото 16):
2013-07-13_16 Классическая Вселенная - Diso - Главная планета - выходим на круговую орбиту.jpg



И вот мы на круговой орбите (фото 17):
2013-07-13_17 Классическая Вселенная - Diso - Главная планета - на круговой орбите 400 км.jpg


Что же - картинка красивая! :) Эта картинка была выбрана Посадочным модулем 002 потому, что уровень технологического развития цивилизации на Diso - средний, и такая техника как бы соответствует этому уровню.

Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и опять передаём управление Посадочному модулю. Снова Посадочный модуль 002 берёт управление в свои автоматические руки, выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 18):
2013-07-13_18 Классическая Вселенная - Diso - Главная планета - заходим на посадку.jpg


Корабль садится на Главную планету (фото 19):
2013-07-13_19 Классическая Вселенная - Diso - Главная планета - садимся на планету.jpg


И опять - картинка стандартная, показывает приборы с картой - на этот раз с картой Главной планеты. Порт посадки - один из морских курортов Diso. А что - на планетах с достаточно высоким уровнем технологии и прогрессивным политическим строем - демократией - вкалывают теперь лишь роботы, а жители только развлекаются! :D

И что же мы увидим на этом морском курорте? (фото 20):
2013-07-13_20 Классическая Вселенная - Diso - Главная планета - успешная посадка.jpg


Ух ты! Очевидно, эта особь - самка вида Black Furry Felines (чёрные кошки, покрытые мехом) - согласно базе данных F7 об обитателях Главной планеты Diso! :D

А что - неплохая кошечка! Как там выразились конструкторы из конкурирующей фирмы Астроинженерная корпорация "Stranger's World" про Посадочный модуль 002? "Блэкджет со шлюхами"? А ведь они почти правы! :D

Однако - стартуем (фото 21):
2013-07-13_21 Классическая Вселенная - Diso - Главная планета - стартуем с планеты.jpg


Самое время взглянуть в боковой обзорный экран: Главная планета Diso очень большая, сила гравитации на ней мощная и зрелище, как корабль преодолевает силу притяжения и рвётся в космос, очень красочное. Корабль содрогается (результат работы таймера - прорисовка картинки 4 кадра в секунду), но мощно прёт прямо вверх! :) (фото 22):
2013-07-13_22 Классическая Вселенная - Diso - Главная планета - уходим в космос.jpg


И вот Главная планета позади (фото 23):
2013-07-13_23 Классическая Вселенная - Diso - Главная планета осталась позади .jpg


Прекрасный вид! Теперь разворачиваемся - и летим на Главную орбитальную станцию Diso. Полёт закончен.

Посадочный модуль 002 хорошо себя показал в этом полёте, но всё же для Классической Вселенной с её слабенькими текстурками гораздо лучше подходит Посадочный модуль из пакета "PlanetFall 1.51.oxp" - как-то более соответствует этим непритязательным видам Классической Вселенной. :)


  Re: Галерея
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Второй испытательный полёт
Альтернативная Вселенная Stranger's World

Второй полёт - на этот раз в Альтернативной Вселенной Stranger's World.

Маршрут тот же самый: G1_012_ID007_Lave - G1_011_ID147_Diso

Цель полёта: не ввязываясь в бои с пиратами, правительственными и иными силами, пролететь от точки гипер-перехода до Главной планеты, оценить вид Вселенной в звёздной системе Diso, испытать Посадочный модуль 002, высаживаясь на ближайшие луны и на Главную планету.

Предполётная подготовка:
Необходимые настройки для Посадочного модуля 002 в папке игры "AddOns" уже стоят правильно, теперь просто отключаем папку "Universe_01.oxp" с Классической Вселенной и подключаем папку "Universe_03.oxp" с Альтернативной Вселенной Stranger's World, соглано приведённой схеме (фото 01, щёлкнуть мышкой для увеличения):
2013-07-15_01 Strangers World - предварительная подготовка.jpg


Как обычно, по карте F6 выбираем цель полёта - Diso, а по F7 смотрим данные по звёздной системе (фото 02):
2013-07-15_02 Strangers World - данные о Diso по F7.jpg


Что ж, взяв за основу своих разработок классический пакет "System_Redux.oxp", конструкторы Астроинженерной корпорации "Stranger's World" так и не смогли устранить досадную ошибку, из-за которой в смотровом окошечке экрана данных F7 Главная планета остаётся без своей текстуры. Эта ошибка перешла в пакет "System Redux ST 0.5.oxp", и, похоже, исправляться уже не будет. А жаль - как уже неоднократно звучало в обсуждениях на форуме - "мелочь, но неприятное чувство остаётся".

Ищем отличия от Классической Вселенной. Описание осталось то же самое, но изменился класс светила - вместо К стал G4V. Хм, если пилоты быстро сумеют найти в справочниках, что сие означает практически - будет просто здорово. А пока - смотрится непонятно, но таинственно и интригующе. :)

Отстыковываемся от Главной орбитальной станции в системе Lave (фото 03):
2013-07-15_03 Strangers World - старт с Lave.jpg


Что сказать? Бережно сохранённая и подчищенная старая текстура Lave из пакета "Famous Planets ST 0.1.oxp" смотрится гораздо лучше, чем была в Классической Вселенной. Весь вопрос в том - а надо ли старые нечёткие текстуры оставлять среди новых, более качественных? Но это уже вопрос вкуса, а "на вкус и цвет товарищей нет", вопросы вкуса лучше не затрагивать и не обсуждать - сколько будет людей, столько и мнений. С технической стороны реконструкция старой текстуры сделана хорошо - и это главное.

Однако, нам пора лететь к нашей главной цели, и мы делаем гипер-прыжок в звёздную систему Diso.

Выныриваем из гипер-пространства около маяка точки гипер-перехода. Рассматриваем мир Diso (фото 04):
2013-07-15_04 Strangers World - вид из точки гипер-перехода.jpg


Сразу же замечаем, что изменился цвет солнца - исчез красноватый оттенок. Добавились новые планеты - результат работы пакета "Orbits ST 0.1.oxp", однако теперь в системе нет ни одной луны - потому что мы решили не включать чужие пакеты типа "Diso.oxp", а проверить только разработки Астроинженерной корпорации "Stranger's World".

Здесь надо отметить, что приоритетное направление этой корпорации в разработке текстур для Главных планет, а на дополнительные планеты и луны они упор не делают. Из прежнего пакета "System_Redux.oxp" в новый пакет "System Redux ST 0.5.oxp" перекочевали всё те же 4 дополнительные планеты: Марс, чёрно-белый спутник Юпитера Ганимед, какая-то непонятная текстурка и спутник Юпитера Ио; а из лун - чёрно-белая Луна Земли, цветной спутник Юпитера Ганимед, спутник Юпитера Каллисто и спутник Юпитера Европа.

Да, определённо можно сказать - дополнительные планеты и луны Астроинженерную корпорацию "Stranger's World" пока не интересуют.

Придётся нам тогда сначала лететь мимо Главной планеты прямо к дополнительной, которая видна на фото рядом с Главной. Сделаем крюк, чтобы зайти с другой стороны - и теперь мы видим Главную планету рядом с дополнительной (фото 05):
2013-07-15_05 Strangers World - Diso - планета впереди.jpg



  Re: Галерея
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Приближаемся к неизвестной планете. На расстоянии 3-х планетных радиусов от центра планеты срабатывают сенсоры Посадочного модуля и на дисплей выдаётся информация о планете (фото 06):
2013-07-15_06 Strangers World - Diso - планета - данные о планете.jpg


Как я уже говорил, Посадочный модуль 002 распознаёт все луны и дополнительные планеты только в Параллельном Мире номер 002, потому что Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" пристально изучала тот Мир, и в лоции Посадочного Модуля 002 была заложена информация о лунах и дополнительных планетах только Параллельного Мира номер 002. А во всех остальных Альтернативных Вселенных, в том числе и в Альтернативной Вселенной Stranger's World названия лун и дополнительных планет Посадочным модулем не определяются.

Будем выходить на круговую орбиту на высоте 400 км от поверхности этого неизвестного планетоида (фото 07):
2013-07-15_07 Strangers World - Diso - планета - выходим на круговую орбиту.jpg


Как романтично! - Главная планета звёздной системы Diso висит над горизонтом, и корабль держит курс точно на неё при сближении с дополнительной планетой! :)

И вот мы на круговой орбите на высоте 400 км над поверхностью неизвестной планеты (фото 08):
2013-07-15_08 Strangers World - Diso - планета - на круговой орбите 400 км.jpg


И опять Посадочный модуль 002 не подкачал - выдал на дисплей просто изумительную картинку вида с орбиты. В чём-то она даже схожа с текстурой планеты - наверное, в своей пустынности! :)

Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и Посадочный модуль 002 берёт на себя управление посадкой. Выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 09):
2013-07-15_09 Strangers World - Diso - планета - заходим на посадку.jpg


В процессе приземления выдаётся ещё одна картинка из набора картинок Посадочного модуля 002 (фото 10):
2013-07-15_10 Strangers World - Diso - планета - садимся на планету.jpg


Вот так трюк! Мы опять садимся на военно-космическую базу, как и в прошлом полёте, только на этот раз уже не на луне, а на дополнительной планете. Наверное, средний уровень развития цивилизации позволяет строить такие сложные объекты не только на лунах, поблизости от Главной планеты, но и достаточно далеко, в окрестностях звёздной системы. То есть, звёздная система осваивается достаточно интенсивно развитыми цивилизациями.

Однако это хороший повод сравнить, как работает Посадочный модуль 002 в схожих ситуациях. Как видим, в стандартном наборе картинок в 1.5 гигабайта Посадочного модуля не нашлось картинки для военно-космической базы на отдалённой планете. Оно и понятно - выдумать и описать невиданные ранее вещи гораздо проще, чем изобразить их на картинке. С изобразительным творчеством фантастических миров большая напряжёнка. Да, жаль... :(

Но зато хорошо видно, чем стандартный вид приборов с картой луны отличается от того же вида с картой отдалённой планеты. :)

Приземляемся и осматриваем планетную военно-космическую базу (фото 11):
2013-07-15_11 Strangers World - Diso - планета - успешная посадка.jpg


А тут даже и отличий нет никаких, кроме как в описании - командирский отсек с командирским креслом выглядит одинаково, что на луне, что на отдалённой планете! :D

Ничего на здешнем рынке оборудования и товаров покупать-продавать не будем, сразу взлетаем (фото 12):
2013-07-15_12 Strangers World - Diso - планета - стартуем с планеты.jpg


О! Посадочный модуль постарался на славу и выдал на этот раз неплохую картинку - старт с планеты хорош! :)

И эта пустынная планета остаётся позади (фото 13):
2013-07-15_13 Strangers World - Diso - планета осталась позади.jpg


А наш курс теперь - на Главную планету!


  Re: Галерея
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Итак, прямо по курсу - Главная планета Diso (фото 14):
2013-07-15_14 Strangers World - Diso - Главная планета впереди.jpg


Что ж, старая текстура из "Famous_Planets_v2.5.oxp", обновлённая и почищенная Астроинженерной корпорацией "Stranger's World", смотрится неплохо. Молодцы, конкуренты! :)

Что нам покажет Посадочный модуль 002 на этот раз? (фото 15):
2013-07-15_15 Strangers World - Diso - Главная планета - данные о планете.jpg


Все данные правильные - с информацией по Главным планетам Посадочный модуль 002 хорошо справляется во всех Альтернативных Вселенных, в том числе и в Альтернативной Вселенной Stranger's World.

Приближаемся к Главной планете (фото 16):
2013-07-15_16 Strangers World - Diso - Главная планета - выходим на круговую орбиту.jpg


И вот мы на круговой орбите (фото 17):
2013-07-15_17 Strangers World - Diso - Главная планета - на круговой орбите 400 км.jpg


Великолепное зрелище! Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и опять передаём управление Посадочному модулю. Посадочный модуль 002 берёт управление, выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 18):
2013-07-15_18 Strangers World - Diso - Главная планета - заходим на посадку.jpg


Приземляемся на Главную планету! (фото 19):
2013-07-15_19 Strangers World - Diso - Главная планета - садимся на планету.jpg


Опять на морской курорт! Да что же это такое? Точно, там никто не работает, все расслабляются на курортах! Ну-ка, какие девочки будут на этот раз? :D (фото 20):
2013-07-15_20 Strangers World - Diso - Главная планета - успешная посадка.jpg


Обломись! - всего лишь роскошный вид на один из многих морских курортов Главной планеты Diso! :)

Пожалуй, тут уместно немного рассказать о некоторых технических подробностях работы Посадочного модуля 002: как правило, на какую-то одну ситуацию Посадочный модуль, если есть такая возможность, держит не одну, а несколько разных картинок. Сделано это для того, что если пилот задумает взлетать и садиться на планетоид несколько раз подряд, то при посадке в одно и то же место ему будут показываться разные картинки - чтобы не было однообразия.

И вот поэтому, опять при посадке на морской курорт Diso появилась другая картинка. А вообще, 1.5 гигабайта картинок - это очень и очень мало. Потому что вариантов посадок очень много - и планеты все разные, и порты посадок разные, и условия разные (например, день-ночь, лето-зима и т.д.) - поэтому ПОДХОДЯЩИХ КАРТИНОК КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ!!! :( Тот, кто поставит у себя Посадочный модуль 002 поймёт это очень быстро, несмотря на большой объём пакета.

Ну, что же - теперь стартуем с планеты (фото 21):
2013-07-15_21 Strangers World - Diso - Главная планета - стартуем с планеты.jpg


Ну, этот вид уже привычный... Отдаляемся от Главной планеты Diso (фото 22):
2013-07-15_22 Strangers World - Diso - Главная планета осталась позади.jpg


Всё, второй полёт тоже закончен. Главная цель полёта достигнута - доказано, что Посадочный модуль 002 успешно работает и в Альтернативной Вселенной Stranger's World.

Третий полёт состоится в Параллельном Мире номер 002 - следите за новостями! :)


  Re: Галерея
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Третий испытательный полёт
Параллельный Мир номер 002 - обычные настройки

А теперь нам предстоит сделать несколько полётов в Параллельном Мире номер 002, чтобы показать, какие преимущества имеет Посадочный модуль 002 в этой Вселенной, а также продемонстрировать суть технических достижений Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" в области обмена информацией между пакетом "Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp" и некоторыми пакетами серии "Tch_Russian_Systems".

Третий полёт - в Параллельном Мире номер 002 с обычными настройками.

Маршрут - тот же самый: G1_012_ID007_Lave - G1_011_ID147_Diso

Цель полёта: не ввязываясь в бои с пиратами, правительственными и иными силами, пролететь от точки гипер-перехода до Главной планеты, оценить вид Вселенной в звёздной системе Diso, испытать Посадочный модуль 002, высаживаясь на ближайшие луны и на Главную планету.

Предполётная подготовка:
Необходимые настройки для Посадочного модуля 002 в папке игры "AddOns" уже стоят правильно, теперь отключаем папку "Universe_03.oxp" с Альтернативной Вселенной Stranger's World и подключаем папку "Universe_02.oxp" с Параллельным Миром номер 002, соглано приведённой схеме (фото 01, щёлкнуть мышкой для увеличения):
2013-07-16_01 Параллельный Мир номер 002 - предварительная подготовка.jpg


Обращаю ваше внимание на одну очень важную деталь - пакет с расширенными настройками "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" в этом полёте будет ОТКЛЮЧЕН! Мы посмотрим, какой вид звёздной системы Diso будет с обычными настройками, которые задаются лишь пакетом "Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp".

Как обычно, по карте F6 выбираем цель полёта - Diso, а по F7 смотрим данные по звёздной системе (фото 02):
2013-07-16_02 Параллельный Мир номер 002 - данные о Diso по F7.jpg


Как видим, пакет "Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp" хорошо делает свою работу - в смотровом окошечке экрана данных F7 Главная планета показана со своей текстурой.

Далее: в обычных настройках Параллельного Мира номер 002 данные о звёздных системах не задаются - и поэтому краткое описание Главной планеты Diso сгенерировано дистрибутивом, и название расы, заселяющей эту планету, тоже взято из дистрибутива Игры.

Отстыковываемся от Главной орбитальной станции в системе Lave (фото 03):
2013-07-16_03 Параллельный Мир номер 002 - старт с Lave.jpg


Ой-ё-ё-ёй! Какой стыд и позор! :oops: Раскритиковав своих конкурентов из Астроинженерной корпорации "Stranger's World" за использование старых размытых текстур, инженеры Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" публично сели в лужу! Как назло, в звёздной системе Lave пакет "Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp" ставит для Главной планеты самую неказистую текстуру, которая есть в его базе данных! :D

Тут надо пояснить: текстуры Главных планет - это слабое место Корпорации "Русские Секретные Лаборатории". В основном она занималась дополнительными планетами и лунами - в Параллельном мире номер 002 на сегодняшний день есть 41 текстура для дополнительных планет и 11 текстур для лун довольно-таки высокой чёткости.

А текстуры для Главных планет придётся в дальнейшем где-то позаимствовать - к своим разработкам добавить чужие: например, взять у наших конкурентов - Астроинженерной корпорации "Stranger's World". :)

Делаем гипер-прыжок в звёздную систему Diso. Выныриваем из гипер-пространства около маяка точки гипер-перехода. Рассматриваем мир Diso, созданный управляющим пакетом "Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp" (фото 04):
2013-07-16_04 Параллельный Мир номер 002 - Diso - вид из точки гипер-перехода.jpg


По классификации Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" Мир звёздной системы G1_011_ID147_Diso - Светлый Мир. Поэтому, согласно концепции Тёмных и Светлых Миров Главная планета Diso расположена близко от Солнца, параметр ambient_level составляет 1.5 (теневые стороны объектов довольно-таки хорошо освещены) и там прогрессивная форма политического устройства - демократия. :)

Однако в этой системе нет других планет и лун.

Тут придётся раскрыть один небольшой секрет: G1_011_ID147_Diso - ключевая звёздная система. Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" в ключевых звёздных системах специально не создавала луны и дополнительные планеты, потому что планировала потом более детально заняться обустройством этих систем. И вот для Diso этот час настал - в следующем полёте мы подключим пакет с расширенными настройками "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp", а сейчас смотрим на то, как выглядел Мир Diso до подключения этого пакета.

Летим к Главной планете Diso (фото 05):
2013-07-16_05 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета впереди.jpg


На расстоянии 3-х планетных радиусов от Главной планеты срабатывают сенсоры Посадочного модуля и на дисплей выдаётся информация о Главной планете (фото 06):
2013-07-16_06 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - данные о планете.jpg


Информация правильная, всё так и есть - Светлый Мир. :)

Спускаемся к планете для выхода на круговую орбиту с высотой 400 км (фото 07):
2013-07-16_07 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - выходим на круговую орбиту.jpg


Круговая орбита, высота 400 км от поверхности планеты (фото 08):
2013-07-16_08 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - на круговой орбите 400 км.jpg


Что ж, эту красивую картинку мы уже видели. Посадочный модуль 002 выбирает сейчас эти картинки из своего набора "Вид с круговой орбиты для Светлых Миров среднего технологического уровня развития цивилизации".

Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и Посадочный модуль 002 берёт управление. Выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 09):
2013-07-16_09 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - заходим на посадку.jpg


Куда Посадочный модуль 002 посадит нас в этот раз? (фото 10):
2013-07-16_10 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - садимся на планету.jpg


О! Садимся в одном из городов прекрасного Светлого Мира Diso! Какая прелесть! :)

Самое время подчеркнуть и напомнить - картинки сейчас берутся из стандартной базы данных пакета "Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp". Эта база хоть и большая - 1.5 гигабайта картинок и 0.6 гигабайта музыки - но всё-таки не безграничная, и рано или поздно картинки будут повторяться. А объектов для посадки много - 2048 звёздных систем, столько же Главных планет, ещё больше дополнительных планет, лун и Газовых гигантов, на каждой планете или луне по несколько портов посадки, каждый порт посадки может быть представлен в разных условиях (день-ночь, зима-лето и т.д. и т.п.)...

Что же получается? Теоретически, базу данных с картинками нужно расширять до бесконечности, без ограничений, а пакет "Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp" всё-таки не резиновый, чтобы содержать в себе картинки и музыку для каждого порта посадки всех планет и лун.

И вот инженеры Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" как раз и нашли решение - всю визуальную и музыкальную информацию о портах посадки содержать не в самом Посадочном модуле 002, а в пакетах тех звёздных систем, в каких Посадочный модуль сажает корабль в данный момент. Эта информация о звёздных системах - вид планет и лун из космоса, вид с орбиты, вид в процессе приземления и, наконец, вид порта посадки на поверхности планеты - должна считываться Посадочным модулем 002 прямо из этих пакетов ОХР!

Инженеры Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" разработали протокол обмена этой информацией и экспериментальный пакет "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" с расширенными настройками как раз и был сделан по такому протоколу. Что из этого получилось - мы увидим в следующем полёте, а пока внимательно запоминаем, какие картинки Посадочный модуль достаёт из своей стандартной базы данных для Светлых Миров со средним технологическим уровнем развития цивилизации.

Что мы увидим сейчас на поверхности Главной планеты в месте посадки? (фото 11):
2013-07-16_11 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - успешная посадка.jpg


Красивый белый город Светлого Мира Diso! Вау! :)

Торговать там не будем, сразу взлетаем (фото 12):
2013-07-16_12 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - стартуем с планеты.jpg


И вот Главная планета остаётся позади (фото 13):
2013-07-16_13 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета осталась позади.jpg


Из этого экспериментального научно-познавательного полёта мы узнали ещё немножко о возможностях Посадочного модуля 002, а также слегка приоткрыли завесу над тем, какие работы ведутся Корпорацией "Русские Секретные Лаборатории" в Параллельном Мире номер 002. :)

Следующий полёт будет самым интересным! Следите за новостями!


  Re: Галерея
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Четвёртый испытательный полёт
Параллельный Мир номер 002 -
- расширенные настройки G1_011_ID147_Diso

Маршрут: G1_012_ID007_Lave - G1_011_ID147_Diso

Цель полёта: не ввязываясь в бои с пиратами, правительственными и иными силами, пролететь от точки гипер-перехода до Главной планеты, оценить вид Вселенной в звёздной системе Diso, испытать Посадочный модуль 002, высаживаясь на ближайшие луны и на Главную планету.

Предполётная подготовка:
Необходимые настройки для Посадочного модуля 002 в папке игры "AddOns" уже выставлены, вкратце напомню: пакеты
"Tch_Cyrillic_1.0.2_2013-01-15.oxp" - русификатор
"Tch_Functions_1.9.0_2013-04-09.oxp" - глобальные функции
"Tch_Gravitation_1.0.1_2013-06-24.oxp" - гравитация и радар
"Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp" - Посадочный модуль 002
должны находиться прямо в корневой папке "AddOns", пакет "PlanetFall 1.51.oxp" должен быть отключен выключателем "===== off", пакеты-разукрашки разложены по отдельным папкам "Universe_01.oxp", "Universe_02.oxp", "Universe_03.oxp", "Universe_04.oxp", пакет с Параллельным Миром номер 002 "Universe_02.oxp" включен, а все остальные папки с другими Альтернативными Вселенными отключены выключателями "===== off".

Вот схема подключения (фото 01, щёлкнуть мышкой для увеличения):
2013-07-17_01 Параллельный Мир номер 002 - предварительная подготовка.jpg


Самое главное в этом полёте: пакет с расширенными настройками "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" включен (на схеме он выделен специально красноватым цветом). Его настройки перебьют настройки управляющего пакета "Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp", и из него Посадочный модуль 002 будет получать различную информацию - о планетах и лунах, и о процессах посадок на них.

Как обычно, по карте F6 выбираем цель полёта - Diso, а по F7 смотрим данные по звёздной системе (фото 02):
2013-07-17_02 Параллельный Мир номер 002 - данные о Diso по F7.jpg


Обратите внимание - уже идёт информация из пакета "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp": Главная планета Diso имеет другую текстуру, и ещё появилось описание Главной планеты на русском языке. Изменилось и название обитателей звёздной системы Diso - теперь это люди.

Отстыковываемся от Главной орбитальной станции в системе Lave и тут же прыгаем в звёздную систему Diso (побыстрее, чтобы не видеть этой неказистой текстуры. :D - фото 03):
2013-07-17_03 Параллельный Мир номер 002 - старт с Lave.jpg


Выныриваем из гипер-пространства около маяка точки гипер-перехода. Рассматриваем изменившийся мир Diso (фото 04):
2013-07-17_04 Параллельный Мир номер 002 - Diso - вид из точки гипер-перехода.jpg


Солнце всё такое же близкое (потому что Diso относится к Светлому Миру) и такого же цвета, звёзды тоже не изменились (эти настройки в пакете "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" точно такие же, как и в пакете "Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp").

Но зато появились зелёные кляксы туманностей (это было сделано специально - чтобы показать, что локальные настройки пакета "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" всё-таки перебивают настройки пакета "Tch_Russian_Systems_002_1.4.0_2013-06-21.oxp"), изменилась текстура Главной планеты и добавились две луны. Текстура отдалённо напоминает текстуру из "Famous_Planets_v2.5.oxp" для Diso, однако отчётливо видно, что она совсем другая.

Летим к Главной планете. По пути натыкаемся на астероидный рой (фото 05):
2013-07-17_05 Параллельный Мир номер 002 - Diso - астероидный рой.jpg


Астероидов вокруг Главной планеты полным-полно, метеориты постоянно бомбардируют Главную планету. Это очень важно - запомним эту информацию, в дальнейшем она потребуется.

К Главной планете подлетаем со стороны Главной орбитальной станции (фото 06):
2013-07-17_06 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета впереди.jpg


На расстоянии 3-х планетных радиусов от Главной планеты срабатывают сенсоры Посадочного модуля, и на дисплей выдаётся информация о Главной планете (фото 07):
2013-07-17_07 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - данные о планете.jpg


Эту информацию Посадочный модуль 002 считывает уже из пакета "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" - обратите внимание, как на рисунке вид планеты из космоса схож с текстурой Главной планеты: массивы гор проступают из-под толстого слоя льда и снега.

Спускаемся к поверхности Главной планеты, чтобы выйти на круговую орбиту на высоте 400 км (фото 08):
2013-07-17_08 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - выходим на круговую орбиту.jpg


Наконец, выходим на орбиту (фото 09):
2013-07-17_09 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - на круговой орбите 400 км.jpg


Помните про рой астероидов? Вот он, метеорит на картинке - летит к Главной планете. :) Все картинки специально подобраны под условия звёздной системы Diso и находятся в пакете расширенных настроек "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp". Предложение "Есть вероятность попасть в метеоритный рой." тоже взято из этого пакета.

Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и Посадочный модуль 002 берёт управление на себя. Давайте поскорее глянем в правый обзорный экран (фото 10):
2013-07-17_10 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - Посадочный модуль взял управление.jpg


Ну, как, впечатляет? Игровой вид в точности похож на картинку вида Главной планеты с орбиты! :)

Опускаемся к поверхности планеты (фото 11):
2013-07-17_11 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - садимся на планету.jpg


Вокруг ледяные горы, и нам предстоит посадка на ледяную базу - в городе Ice-Base. Всё соответствует заявленным условиям Diso.

Опускаемся на поверхность и осматриваемся (фото 12):
2013-07-17_12 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - успешная посадка.jpg


Да уж! Сразу видно - это взято не из базы данных Посадочного модуля 002, а из пакета расширенных настроек "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp". Ледяной город под слоем снега в горах - здесь все картинки соответствуют единой теме и прекрасно дополняют друг друга.

Нам пора лететь дальше - стартуем с Главной планеты (фото 13):
2013-07-17_13 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - стартуем с планеты.jpg


Держим курс на Главную орбитальную станцию - там остановимся и передохнём (фото 14):
2013-07-17_14 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - летим на Главную орбитальную станцию.jpg



Входим в зону влияния Главной орбитальной станции (фото 15):
2013-07-17_15 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Главная планета - входим в зону Главной орбитальной станции.jpg


Станция красивая, но эта картинка взята не из пакета расширенных настроек "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp", а из другого моего пакета - из "Tch_StationAegis_1.0.0_2013-01-19.oxp".

Итак, первая часть четвёртого полёта подошла к концу. В следующей части мы посетим две луны звёздной системы Diso и попробуем приземлиться на них с помощью нашего Посадочного модуля 002.

А пока отметим главное - Посадочный модуль 002 успешно взял информацию о посадках из пакета расширенных настроек "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" по протоколу, разработанному инженерами из Корпорации "Русские Секретные Лаборатории".

Мы стоим у истоков широких перспектив: всю информацию о звёздных системах можно теперь держать в пакетах ОХР этих звёздных систем, и считывать по мере необходимости в Посадочный модуль по заданному протоколу. Это позволит независимым друг от друга разработчикам более детально прорабатывать каждую звёздную систему и порты посадки в ней - получатся уникальные Миры со своими индивидуальными неповторимыми настройками. На смену инженерам придут художники и дизайнеры, они-то и будут проектировать новые Миры по-настоящему. Инженеры сейчас лишь готовят им почву. :)

Возможно, в будущем появятся даже отдельные диски с гигабайтами информации по каждой звёздной системе. Может быть, сам протокол обмена поменяют на более лучший и совершенный, однако инженеры из Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" уверены совершенно точно: обмен информацией между пакетами при посадках будет обязательно! И мы сейчас стоим у истоков зарождения этого направления в Oolite.

Запомните этот исторический момент! :)


  Re: Галерея
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Отстыковываемся от Главной орбитальной станции Diso и держим курс на ближайшую луну (фото 16):
2013-07-18_16 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Зелёная - курс на луну.jpg


Подлетаем ближе (фото 17):
2013-07-18_17 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Зелёная впереди.jpg


Текстура этой луны находится в пакете расширенных настроек "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp".

Срабатывают сенсоры Посадочного модуля 002 и на дисплей выдаётся информация о луне (фото 18):
2013-07-18_18 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Зелёная - данные о луне.jpg


Вот в чём раскрывается дополнительное преимущество работы Посадочного модуля 002 в Параллельном Мире номер 002 - все текстуры там шифруются особым образом, и информация считывается с текстуры Посадочным Модулем. Благодаря этому Посадочный Модуль определяет название луны или дополнительной планеты и выводит его на экран. Итак, это луна Зелёная - что же, колонисты в звёздной системе Diso этого Параллельного Мира номер 002 имели явно русские корни, коли дали русское имя этой луне. :)

Но это ещё не всё! Схема работы Посадочного Модуля была построена здесь так: Посадочный модуль считывает из пакета расширенных настроек "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" информацию о звёздной системе (Главных планетах и лунах), затем по шифру текстуры определяет планетоид (в данном случае это луна Зелёная) и из полученной информации извлекает название подходящей картинки именно для этого планетоида и для этой ситуации, после чего находит эту картинку... у себя, в пакете "Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp"! :) Как видим, картинка подобрана в полном соответствии с текстурой луны!

Приближаемся к луне, чтобы выйти на круговую орбиту (фото 19):
2013-07-18_19 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Зелёная - выходим на круговую орбиту.jpg


И вот мы на круговой орбите на высоте 400 км над луной (фото 20):
2013-07-18_20 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Зелёная - на круговой орбите 400 км.jpg


И снова работает схема: Посадочный модуль делает запрос в пакет расширенных настроек "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp", считывает оттуда информацию, по шифру текстуры находит данные по планетоиду и по ситуации, выбирает название подходящей картинки, и опять находит эту картинку у себя, в пакете "Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp"! И снова картинка подобрана в соответствии с текстурой этой луны.

Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и Посадочный модуль 002 берёт управление на себя. Выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 21):
2013-07-18_21 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Зелёная - заходим на посадку.jpg


Приземляемся (фото 22):
2013-07-18_22 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Зелёная - садимся на луну.jpg


Ещё одна техническая особенность - протокол обмена информацией между Посадочным модулем 002 и пакетами расширенных настроек обладает некоторой гибкостью: если какой-то части информации в пакете расширенных настроек нет, то Посадочный модуль 002 восполняет недостающую информацию из своей стандартной базы данных.

Сейчас как раз такой случай - своей информации об условиях посадки в лунной пустыне в пакете "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" нет, поэтому Посадочный модуль взял картинку для этой ситуации из своей стандартной базы данных.

Вид лунной пустыни после приземления (фото 23):
2013-07-18_23 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Зелёная - успешная посадка.jpg


Эта картинка тоже взята из стандартной базы данных Посадочного Модуля 002.

Стартуем с луны (фото 24):
2013-07-18_24 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Зелёная - стартуем с луны.jpg


Включаем задний обзорный экран: какое великолепное зрелище - луна Зелёная на фоне Главной планеты! А вокруг опять полно астероидов... (фото 25):
2013-07-18_25 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Зелёная осталась позади.jpg



  Re: Галерея
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Разворачиваемся и ложимся на курс к следующей луне (фото 26):
2013-07-18_26 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Оранжевая - курс на луну.jpg


Включаем jamp-двигатели и подлетаем к ней на полной скорости (фото 27):
2013-07-18_27 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Оранжевая впереди.jpg


Срабатывают сенсоры Посадочного Модуля 002, и мы получаем информацию об этой луне (фото 28):
2013-07-18_28 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Оранжевая - данные о луне.jpg


Посадочный модуль 002 работает здесь точно так же, как и на луне Зелёной: считывает из пакета расширенных настроек "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" информацию о звёздной системе (Главных планетах и лунах), затем по шифру текстуры определяет планетоид (теперь это луна Оранжевая - снова привет от русских! :) ), из полученной информации извлекает название подходящей картинки именно для этого планетоида и для этой ситуации, после чего находит эту картинку у себя, в пакете "Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp". Схема работает безотказно.

Приближаемся к луне, чтобы выйти на круговую орбиту (фото 29):
2013-07-18_29 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Оранжевая - выходим на круговую орбиту.jpg


Зависаем на круговой орбите на высоте 400 км над луной (фото 30):
2013-07-18_30 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Оранжевая - на круговой орбите 400 км.jpg


Как видим, Посадочный модуль 002 работает хорошо, и картинки подбирает вполне подходящие.

Выбираем пункт меню "Идти на посадку" и Посадочный модуль 002 берёт управление на себя. Выравнивает нос по горизонту и заводит корабль на посадку (фото 31):
2013-07-18_31 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Оранжевая - заходим на посадку.jpg


Приземляемся (фото 32):
2013-07-18_32 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Оранжевая - садимся на луну.jpg


И опять: своей информации об условиях посадки в пакете "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" нет, поэтому Посадочный модуль взял картинку для этой ситуации из своей стандартной базы данных - протокол обмена информацией гибкий и позволяет это сделать легко.

Вид Центральной лунной базы после приземления (фото 33):
2013-07-18_33 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Оранжевая - успешная посадка.jpg


Картинка несколько мультяшная и какая-то детская. :) Но если кто-то найдёт и сделает что-то более подходящее - я буду только рад!

Стартуем с луны (фото 34):
2013-07-18_34 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Оранжевая - стартуем с луны.jpg


Летим к Главной планете, на Главную орбитальную станцию (фото 35):
2013-07-18_35 Параллельный Мир номер 002 - Diso - Луна Оранжевая - курс на Главную орбитальную станцию.jpg



Вот и всё - четвёртый испытательный полёт в Параллельном Мире номер 002 с пакетом расширенных настроек "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" закончен. Было подробно рассказано и наглядно показано, как Посадочный модуль 002 считывает и обрабатывает информацию из пакетов расширенных настроек, и в чём состоит преимущество работы Посадочного модуля 002 в Параллельном Мире номер 002 по сравнению с работой в других Альтернативных Вселенных.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
"...за всем происходящим... зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек..." ©

Владимир Петрович!

Я думаю Ваши испытательные полеты на этом не закончатся и "захватив" все Луны Вы приступите к освоению Планет, чем безусловно составите конкурецию "Stranger's World". Не думайте, что за Вами никто не следит. Конечно и за разработками "Русских Секретных Лабораторий" и "Stranger's World" пристально наблюдают. А отзывы - это не так просто. Но когда есть за что ухватиться и это дает толчок к творчеству - то сухое хорошо/плохо превращается в занимательную историю, что как мне кажется, и формирует культурный слой Oolite! Удачи Вам в вашем творчестве! Ну а мы пилоты-исследователи для того и созданы, чтобы найти ошибки программистов. И мы их найдем - поверьте :)

С уважением, vasig.


Последний раз редактировалось vasig 20.07.13, всего редактировалось 3 раз(а).

  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Удачи Вам в вашем творчестве! Ну а мы пилоты-исследователи для того и созданы, чтобы найти ошибки программистов. И мы их найдем - поверьте :)
С уважением, vasig.

Спасибо, vasig! :)

Эту тему пришлось ввести потому, что хотелось изнутри игрового процесса показать те технические возможности, которые заложены в пакетах OXP Корпорации "Русские Секретные Лаборатории", прояснить некоторые тонкости настроек, если они достаточно сложные.

Если бы пакетов ОХР у Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" было бы много, то тема была бы обширна. Но это не так - и поэтому нам не придётся излишне досаждать пилотам ненавязчивой рекламой своей продукции. :)


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Tch:
А вот и первая неожиданность - небо Diso должно быть усеяно безобразными кляксами туманностей, вот код:
Код:
"0 147" = {
        "sky_blur_alpha" = "0.85";
        "sky_blur_cluster_chance" = "0.55";
        "sky_blur_scale" = "25";


Некоторые любопытные "юзвери", как иногда обзывается Commander stranger, :) с этим не согласны. При таком коде им просто неоткуда взяться! если только в другом месте кто-то специально их не влепит. Но нет "РСЛ" это отрицают:
Tch:
Конечно же, нет! Просто автор пакета "Diso.oxp" не проставил ключевой параметр "sky_n_blurs", а в настройках "Tch_Universal_for_Classic.oxp" этот параметр задан. В результате наложения настроек в пакетах число туманностей стало равным 0 - и они исчезли в Игре.

Я не стал цитировать остальной код, так как "РСЛ" и так его знают наизусть. Смущает только то, что я выделил другим цветом.
В том-то и дело, что Автор пакета "Diso.oxp" не только не забыл проставить "sky_n_blurs= 80;", но и сделал это намеренно, так как хотел придать этому миру (в месте с другими изменениями) какую-то оригинальность, и исключить возможность других ОХР эту оригинальность "испортить". И он в этом преуспел. Так что, по крайней мере, три локальных мира: Lave, Diso и Tianve являются как бы выдающимися/неподдающимися. Конечно переделать можно все, чем и занимаются сотрудники "РСЛ" и надо отдать должное - у них это получается. Непонятно одно - зачем было в первом испытательном полете, скрыв от НЕлюбопытного "юзверя" эту оригинальную строку кода, вводить всех в заблуждение? Показать неприглядность классической вселенной? Ведь в четвертом (заключительном) испытательном полете будет задействован "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp", а в нем эта строка не только присутствует, но и имеет значение - "sky_n_blurs = 200;"!!! Неплохая реклама - туманностей даже больше чем нужно! Хотя в "сАмой классической" вселенной и так все уже включено по-умолчанию и она выглядит в этом случае поярче "классической" вселенной "РСЛ".
Какой же напрашивается вывод? Либо эти испытательные полеты, которые признаюсь, я еще исследовал не до конца, имели своей целью показать, что лучше миров "РСЛ" нет, либо у русских как всегда творится полный хаос и кусочек кода был просто похищен (осталось узнать в чьих интересах). Такая утечка информации настораживает: сначала у нас отнимают наши любимые туманности, потом мы недосчитаемся звезд, лун, планет и солнца! Либо это действительно:
Tch:
Хороший и очень наглядный урок для конструкторов! :)

В таком случае я согласен только с наглядностью. Остальное напоминает головоломку.
Надеюсь, что "РСЛ" изучат мои доводы и либо опровергнут их, либо укажут на мои логические ошибки. Убедительно прошу, при ответе не увлекаться цитированием, я и так все пойму.

С уважением, vasig.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Смущает только то, что я выделил другим цветом.
В том-то и дело, что Автор пакета "Diso.oxp" не только не забыл проставить "sky_n_blurs= 80;", но и сделал это намеренно, так как хотел придать этому миру (в месте с другими изменениями) какую-то оригинальность, и исключить возможность других ОХР эту оригинальность "испортить". И он в этом преуспел.

Опс! Полез в свои архивы - файл "Diso.zip" был скачан мной в августе 2011 года, содержал в себе в папке "Config" файлы .DS_Store, commodities.plist, planetinfo.plist, shipdata.plist с одинаковой датой 2006-05-03 09:55, в файле "planetinfo.plist" строка "sky_n_blurs= 80;" отсутствует.
Поэтому было ровно так, как это описано в демонстрационном полёте.

Файл "Diso.zip" прилагаю для самостоятельного изучения.

В ответ интересуюсь - что из себя представляет пакет "Diso.oxp" на Вашем компьютере? :)


Вложения:
Diso.zip [233.88 KIB]

Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron