Экспедиция № 5Охота на Cobra3 XTВ Мирах Содружества широко гуляет молва о таинственной
Кобре3 XT-убийце, которая внезапно нападает на ничего не подозревающих торговцев.
Вот что об этом говорят сами пилоты:
ALEX_M:
...Конечно, игра подкидывает подлянки, чтоб жизнь мёдом не казалась, типа той-же Cobra Mark III-XT... Да, ОХР так и называется. При выходе из гипера болтается, режет твой кораблик влёт, гдазом моргнуть не успеешь и ...game over. Можно убежать на форсаже, с обязательным уклонением, не по прямой. Или на форсаже до магазина и туда. Биться тяжело, надо быть полностью упакованным, щитами, энергоотсекамии всем, чем только можно, что бы надеяться на победу. Так что лучший вариант - смыться от неё.
В принципе, как я понял, все от неё обалдевают, но никто так и не удосужился, разобраться с ней. Ну, типа, а чего она хочет-то. Да я сам и не особо заморачивался. Надо бы на буржуйском форуме о ней почитать, да с мшинным переводом всё можно понять с точностью до наоборот. Она перед тем как напасть чего-то там хочет. Выскакивает сообщение, типа на поединок вызывает. Так что могу и ошибаться, может быть этот корабль с таким алгоритмом поведения каким-то другим ОХР вызван. Надо бы разобраться, какие корабли и при каких условиях он атакует. Просто времени нет с этим разбираться. А реально у меня были случаи, когда он присутствовал в точке выхода из гипера, но не атаковал, почему?"
stranger:
...Кобра XT в скрипте действительно вызывает игрока на поединок. Я собственно почему и счел честным поднять в скрипте условие ее появления до статуса игрока Above Average - при этом у игрока все равно остается шанс натолкнуться на этот корабль в составе пиратской стаи.
Поскольку
Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" вышла на рынок вооружений, то было принято решение проверить разработки
Корпорации в боях с сильнейшим противником. Для этого в игру был поставлен пакет "
Cobra3 XT.oxp".
В файле "
ReadMe.txt" по-английски было написано много чего непонятного. Из строчки "
The Black Knaves of Xecees
Little is known about this secretive clan except that they are a criminal organization." следовало, что это какие-то мошенники, не считающие себя бандитской организацией??? Тем не менее, сеющие реальную смерть и панику среди торговцев.
В скрипте "
spawnknave-script.js" было поставлено условие, что
Cobra3 XT поджидает пилотов, убивших 128 и более врагов, прямо около маяка гипер-перехода с вероятностью 1 случай из 100.
Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" решила рассмотреть этот таинственный корабль в одном из Светлых Миров Параллельного Мира номер 002 - чтобы получше разглядеть детали.
Поскольку
Корпорация не может терять время, ожидая случайной встречи, то инженеры
Корпорации исправили скрипт таким образом, чтобы вероятность встречи была 100 процентов.
Итак,
Маршрут:
G1_016_ID027 Quator - G1_017_ID072 RaЦель полёта:
изучить тактику Cobra3 XT, проверить новейшие разработки вооружений Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" в боях с сильнейшим противником.Предполётная подготовка:
средства защиты - все возможные, которые можно купить.
средства нападения - обычные ракеты, военные лазеры на носу и на корме.
оборудование - всё стандартное, что можно купить, и особое, из пакетов"
Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.2.0_2013-09-09.oxp" -
Автоматический наводчик робот "
Ванюша"
"
Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus_1.0.0_2013-09-01.oxp" -
Самонаводящийся прицел"
Tch_Equipment_Target_Reticle_1.0.0_2013-08-30.oxp" -
Интеллектуальный прицел"
Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.2.0_2013-09-06.oxp" -
Нуль-транспортировщик "
Попрыгунчик"
Операция началась. Корабль экспедиции бодро выпрыгивает из гипер-пространства, несколько в стороне от маяка гипер-перехода. Буквально сразу же на радаре появляется красный маркер врага, рядом с буем, сбоку от корабля экспедиции. Тут же на корабль обрушивается шквал лазерных ударов. Пока корабль развернулся к врагу, всё было уже покончено - яркая вспышка и
Game over!
Воскреснув для новой жизни на Главной орбитальной станции в Quator, экипаж удивлённо переглядывается - что это было? Мы даже ничего не успели сфотографировать!
Надо сказать, что подстерегать добычу возле точки выхода из гипер-пространства и тут же её атаковать - очень удачное тактическое решение. При выходе корабль совершенно беззащитен - не включена
система опознавания и захвата целей, скорость корабля маленькая - в зелёном секторе, поэтому очень трудно уйти от точных лазерных ударов.
Делаем новый заход. На этот раз выброс из гипер-пространства удачный - пока
Кобра-убийца долбит нас лазером, мы включаем "
Попрыгунчик" и делаем два прыжка, уходя из зоны боя. После чего разворачиваемся и на полной скорости возвращаемся в зону боя. Вот она, красавица, делает разворот - думала, что мы ушли (фото 01, щёлкнуть мышкой для увеличения):
Кобра делает манёвр и летит встречным курсом, без лазерной стрельбы. Мы тоже не стреляем, и пользуясь небольшой передышкой, лихорадочно делаем снимки. Вот удачный, крупным планом (фото 02):
Кобра заходит нам в спину и опять начинается ацкий Ад - град точных лазерных ударов по корпусу.
Самонаводящийся прицел тут же захватывает цель и мы пытаемся применить обычную тактику ракетной обороны - выпускаем обычные ракеты. Враг готов к этому, и его реакция мгновенна - все наши ракеты рассыпаются прахом, даже не успевая отлететь с пилонов и на несколько метров. Ну и реакция!
Лазерные удары
Кобры буквально за несколько секунд дырявят наш корпус - не спасает даже
Военная усиленная защита. Опять вспышка,
Game over и мы снова воскресаем на Главной орбитальной станции в Quator.
Что же - попробуем сменить тактику. К чёрту ракеты, пришло время испытать "
Ванюшу".
Опять выныриваем из гипер-пространства. Сумасшедшая
Кобра опять бросается на нас, мы успеваем только к ней повернуться, не успев даже набрать скорость.
Самонаводящийся прицел хватает её. Цель в маркере, но что это? "
Ванюша" отказывается удерживать её в прицеле! Измена!!!
Приходится отбиваться, наводя лазер на цель вручную. Передний щит разбит, энергостеки пусты, лазер перегревается и кипит - но враг дрогнул и повернулся кормой. Удачный момент для снимка! (фото 03):
Это-то нас и погубило -
Кобра разворачивается и спокойно, как на учениях, дырявит наш лоб. Защиты нет, наш корпус пробит, и мы получаем очередной
Game over.
Воскреснув опять на базе, пытаемся разобраться - что произошло? Почему "
Ванюша" отказался удерживать
Кобру на линии огня? Разгадка таится на фото 03 -
Кобра имеет статус... "
законопослушный"!!! А "
Ванюша" у нас настроен только на "
нарушителей" и "
преступников"!
Вот же сучка крашеная! Хорошо замаскировалась!
Ну, теперь держись!
Меняем настройки у "
Ванюши" - понижаем планку захвата до "
законопослушных", заодно расширяем конусы захвата цели спереди и сзади - теперь
половинный угол конуса составляет
30 градусов. Это означает, что если мы увидим цель на переднем обзорном экране или на заднем обзорном экране, то "
Ванюша" гарантировано будет разворачивать корабль на неё - передним лазером или задним, в зависимости от того, в каком конусе она будет находиться.
Ну, всё готово. Поймаем рыбку в сети!
Выныриваем из гипер-пространства и, получив порцию ударов лазером, сразу же набираем скорость до максимума.
Кобра пристраивается нам в хвост. Оборудование не подкачало -
Самонаводящийся прицел захватил её, а "
Ванюша" уверенно держит на линии огня. Теперь держись, красава! Поливаем друг друга огнём. Наш лазер перегревается, приходится делать паузы между выстрелами, но теперь крошка у нас в ежовых рукавицах - кнопками "+" и "-"
Расширенной памяти мы снова и снова удерживаем её на линии огня!
Кобра применяет ракетную атаку - сразу 4 ракеты летят на нас! И лазерный огонь! Успеваем сделать красивый снимок (фото 04):
Включаем
Противоракетную оборону - ECM. Ого! Оказывается, все ракеты у крошки особые,
модели HMX5, устойчивые к воздействию ЕСМ! Жаркий денёк!
Делать нечего - приходится спасаться от ракет. Делаем прыжок, поворот, ещё поворот... Из зоны боя не выскакиваем, но не останавливаемся и танцуем свой танец смерти -
Кобра сейчас подранена и лихорадочно восстанавливает защиту.
Ловим момент и опять хватаем её в прицел - "
Ванюша" снова железно держит её в своих тисках. Ну-ка, крошка, получи наш лазерный заряд! Сейчас поджарим тебя на барбекю! (фото 05):
Внезапно
Кобра прекращает преследование и отваливает! Стой, зараза, мы так не договаривались!
Тут же разворачиваемся за ней - поздно! Ушла из видимости радара и как сквозь землю провалилась! Чёрт! Какая досада! Почти добили - и на тебе!
Рыскаем в округе - куда же она делась? Заколдованная, что ли?
Внезапно радар показывает цель. Ура, нашли пропажу! Но что это? Она не шевелится! (фото 06):
Да она брошеная! Для проверки отключаем захват цели - так и есть, на радаре белым цветом, пустой кусок железа.
Подлетаем ближе и делаем снимок крупным планом - так вот ты какая,
Кобра3 XT-убийца! (фото 07, щёлкнуть мышкой для увеличения):
И вот финал - расстреливаем её, как пустую консервную банку (фото 08):
Заматерившись напоследок не по-русски, она, наконец, взрывается! Вот и всё - нет больше убийцы! Путь для торговли расчищен, мирный Космос может спать спокойно
(фото 09):
Экспедиция завершена, миссия выполнена успешно - всё оборудование, разработанное
Корпорацией "Русские Секретные Лаборатории", проявило себя с самой наилучшей стороны.
Пора домой!