Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...В таком случае я согласен только с наглядностью. Остальное напоминает головоломку.

Что ж, головоломка разрешилась довольно быстро - на Вики выложен файл "Diso v1.1.zip", где в файле Diso-readMe.txt написано: "Fixed the appearance of to much nebula in combination with other nebula modifying oxps."

Мой плохой английский подсказывает мне, что эта строчка должна всё объяснять. :)

А в файле "planetinfo.plist" от 2010-11-02 22:16, действительно, стоит строчка "sky_n_blurs" = 80;" :)

Да, и не надо сейчас нас хватать за руку - мол, как же так? вы скачали файл "Diso.zip" в августе 2011, а ещё в ноябре 2010 была версия "Diso v1.1.zip" - потому что эту головоломку сейчас понять совершенно невозможно. :D

Но из этого следует ещё один очень хороший и наглядный урок - версия и дата, проставленные в названии пакета ОХР, сразу снимают кучу вопросов. Так рекомендуют делать разработчики Игры, и Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" следует этим рекомендациям. Вот почему для звёздной системы Diso в Параллельном Мире номер 002 мы дали пакету такое длинное название - "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" :)


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig, меня интересует вот какой вопрос - помнится, полгода назад, когда я выкладывал пакет, где при входе в зону орбитальной станции выдавалась на экран картинка станции, вроде бы у Вас были проблемы с выводом картинок на экран - они не выводились. И, если мне не изменяет память, из-за того, что мои картинки были размером 1420 х 960.

В Посадочном модуле 002 все эти картинки (около 800 шт.) тоже в формате 1420 х 960. Мне интересно - Вы пробовали ставить мой пакет "Tch_Landing_Module_002_1.1.1_2013-07-10.oxp"? И если пробовали - что с картинками? Они выводятся на Вашем компьютере?


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Владимир Петрович!

Ну конечно мой "Diso.oxp" моложе Вашего - по-этому я так и пошутил :)
Что касается Ваших картинок - все работает отлично! Просто сейчас большинство мониторов широкоформатные и внезапное появление картинки с черными полями по бокам несколько портит впечатление. Но это все не так уж и важно, так как у Вас там еще достаточно информации, с которой русскоязычному пользователю будет интересно ознакомиться.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Ну конечно мой "Diso.oxp" моложе Вашего - по-этому я так и пошутил :)

Так это была шутка? :) Она удалась - я воспринял всё всерьёз! :)

Но конструкторов разыгрывать не совсем интересно - мы реагируем однообразно и уныло бубним: "А чо такое? Вот код, вот пакет, ставьте сами и смотрите!" :)

Помнится, когда я провёл "тест" и выложил эти самые фото из Игры новых текстур strangerа с розовыми сшивками и чёрными провалами, он настолько воспринял это всерьёз (а, главное, проверить ничем нельзя - может, это его железо нормально показывает, а чужое - совсем по-другому!), что потом, когда я сознался, что это была шутка, он даже не улыбнулся ни разу. :)

vasig:
...Что касается Ваших картинок - все работает отлично!

Хорошо, что выводит на экран - это главное. Хуже нет, когда железо не работает.

vasig:
...Просто сейчас большинство мониторов широкоформатные и внезапное появление картинки с черными полями по бокам несколько портит впечатление.

Хорошо хоть, что они не "в полный рост" моего экрана (4:3), а несколько обрезаны сверху и снизу - потому что я обычно играю в окне и изначально строил их точно по размеру своего окна.

А уж как на всех угодить, с разными мониторами - даже и не знаю. :)

vasig:
...Но это все не так уж и важно, так как у Вас там еще достаточно информации, с которой русскоязычному пользователю будет интересно ознакомиться.

Жду Ваших новых репортажей. :)


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
РЕЗЮМЕ - желая пошутить над программистом, нужно быть очень осторожным, а лучший вариант - вообще этих шуток избегать, особенно если в них проскальзывает магическое слово "код". Учту на будущее.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
А уж как на всех угодить, с разными мониторами - даже и не знаю. :)

Очень просто, у современных широкоформатных мониторов соотношение сторон 16:9 или 16:10.
Используйте картинки 16:9


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Экспедиция № 5
Охота на Cobra3 XT

В Мирах Содружества широко гуляет молва о таинственной Кобре3 XT-убийце, которая внезапно нападает на ничего не подозревающих торговцев.

Вот что об этом говорят сами пилоты:

ALEX_M:
...Конечно, игра подкидывает подлянки, чтоб жизнь мёдом не казалась, типа той-же Cobra Mark III-XT... Да, ОХР так и называется. При выходе из гипера болтается, режет твой кораблик влёт, гдазом моргнуть не успеешь и ...game over. Можно убежать на форсаже, с обязательным уклонением, не по прямой. Или на форсаже до магазина и туда. Биться тяжело, надо быть полностью упакованным, щитами, энергоотсекамии всем, чем только можно, что бы надеяться на победу. Так что лучший вариант - смыться от неё.
В принципе, как я понял, все от неё обалдевают, но никто так и не удосужился, разобраться с ней. Ну, типа, а чего она хочет-то. Да я сам и не особо заморачивался. Надо бы на буржуйском форуме о ней почитать, да с мшинным переводом всё можно понять с точностью до наоборот. Она перед тем как напасть чего-то там хочет. Выскакивает сообщение, типа на поединок вызывает. Так что могу и ошибаться, может быть этот корабль с таким алгоритмом поведения каким-то другим ОХР вызван. Надо бы разобраться, какие корабли и при каких условиях он атакует. Просто времени нет с этим разбираться. А реально у меня были случаи, когда он присутствовал в точке выхода из гипера, но не атаковал, почему?"


stranger:
...Кобра XT в скрипте действительно вызывает игрока на поединок. Я собственно почему и счел честным поднять в скрипте условие ее появления до статуса игрока Above Average - при этом у игрока все равно остается шанс натолкнуться на этот корабль в составе пиратской стаи.


Поскольку Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" вышла на рынок вооружений, то было принято решение проверить разработки Корпорации в боях с сильнейшим противником. Для этого в игру был поставлен пакет "Cobra3 XT.oxp".

В файле "ReadMe.txt" по-английски было написано много чего непонятного. Из строчки "The Black Knaves of Xecees
Little is known about this secretive clan except that they are a criminal organization.
" следовало, что это какие-то мошенники, не считающие себя бандитской организацией??? Тем не менее, сеющие реальную смерть и панику среди торговцев.

В скрипте "spawnknave-script.js" было поставлено условие, что Cobra3 XT поджидает пилотов, убивших 128 и более врагов, прямо около маяка гипер-перехода с вероятностью 1 случай из 100.

Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" решила рассмотреть этот таинственный корабль в одном из Светлых Миров Параллельного Мира номер 002 - чтобы получше разглядеть детали.

Поскольку Корпорация не может терять время, ожидая случайной встречи, то инженеры Корпорации исправили скрипт таким образом, чтобы вероятность встречи была 100 процентов.

Итак,
Маршрут: G1_016_ID027 Quator - G1_017_ID072 Ra

Цель полёта: изучить тактику Cobra3 XT, проверить новейшие разработки вооружений Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" в боях с сильнейшим противником.

Предполётная подготовка:
средства защиты - все возможные, которые можно купить.
средства нападения - обычные ракеты, военные лазеры на носу и на корме.
оборудование - всё стандартное, что можно купить, и особое, из пакетов

"Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.2.0_2013-09-09.oxp" - Автоматический наводчик робот "Ванюша"
"Tch_Equipment_Target_Autolock_Plus_1.0.0_2013-09-01.oxp" - Самонаводящийся прицел
"Tch_Equipment_Target_Reticle_1.0.0_2013-08-30.oxp" - Интеллектуальный прицел
"Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.2.0_2013-09-06.oxp" - Нуль-транспортировщик "Попрыгунчик"

Операция началась. Корабль экспедиции бодро выпрыгивает из гипер-пространства, несколько в стороне от маяка гипер-перехода. Буквально сразу же на радаре появляется красный маркер врага, рядом с буем, сбоку от корабля экспедиции. Тут же на корабль обрушивается шквал лазерных ударов. Пока корабль развернулся к врагу, всё было уже покончено - яркая вспышка и Game over!

Воскреснув для новой жизни на Главной орбитальной станции в Quator, экипаж удивлённо переглядывается - что это было? Мы даже ничего не успели сфотографировать!

Надо сказать, что подстерегать добычу возле точки выхода из гипер-пространства и тут же её атаковать - очень удачное тактическое решение. При выходе корабль совершенно беззащитен - не включена система опознавания и захвата целей, скорость корабля маленькая - в зелёном секторе, поэтому очень трудно уйти от точных лазерных ударов.

Делаем новый заход. На этот раз выброс из гипер-пространства удачный - пока Кобра-убийца долбит нас лазером, мы включаем "Попрыгунчик" и делаем два прыжка, уходя из зоны боя. После чего разворачиваемся и на полной скорости возвращаемся в зону боя. Вот она, красавица, делает разворот - думала, что мы ушли (фото 01, щёлкнуть мышкой для увеличения):
2013-09-11 Охота на Cobra3 XT-01.jpg



Кобра делает манёвр и летит встречным курсом, без лазерной стрельбы. Мы тоже не стреляем, и пользуясь небольшой передышкой, лихорадочно делаем снимки. Вот удачный, крупным планом (фото 02):
2013-09-11 Охота на Cobra3 XT-02.jpg



Кобра заходит нам в спину и опять начинается ацкий Ад - град точных лазерных ударов по корпусу. Самонаводящийся прицел тут же захватывает цель и мы пытаемся применить обычную тактику ракетной обороны - выпускаем обычные ракеты. Враг готов к этому, и его реакция мгновенна - все наши ракеты рассыпаются прахом, даже не успевая отлететь с пилонов и на несколько метров. Ну и реакция!

Лазерные удары Кобры буквально за несколько секунд дырявят наш корпус - не спасает даже Военная усиленная защита. Опять вспышка, Game over и мы снова воскресаем на Главной орбитальной станции в Quator.

Что же - попробуем сменить тактику. К чёрту ракеты, пришло время испытать "Ванюшу".

Опять выныриваем из гипер-пространства. Сумасшедшая Кобра опять бросается на нас, мы успеваем только к ней повернуться, не успев даже набрать скорость. Самонаводящийся прицел хватает её. Цель в маркере, но что это? "Ванюша" отказывается удерживать её в прицеле! Измена!!! :o

Приходится отбиваться, наводя лазер на цель вручную. Передний щит разбит, энергостеки пусты, лазер перегревается и кипит - но враг дрогнул и повернулся кормой. Удачный момент для снимка! (фото 03):
2013-09-11 Охота на Cobra3 XT-03.jpg


Это-то нас и погубило - Кобра разворачивается и спокойно, как на учениях, дырявит наш лоб. Защиты нет, наш корпус пробит, и мы получаем очередной Game over. :x

Воскреснув опять на базе, пытаемся разобраться - что произошло? Почему "Ванюша" отказался удерживать Кобру на линии огня? Разгадка таится на фото 03 - Кобра имеет статус... "законопослушный"!!! А "Ванюша" у нас настроен только на "нарушителей" и "преступников"! :)

Вот же сучка крашеная! Хорошо замаскировалась! :x Ну, теперь держись!

Меняем настройки у "Ванюши" - понижаем планку захвата до "законопослушных", заодно расширяем конусы захвата цели спереди и сзади - теперь половинный угол конуса составляет 30 градусов. Это означает, что если мы увидим цель на переднем обзорном экране или на заднем обзорном экране, то "Ванюша" гарантировано будет разворачивать корабль на неё - передним лазером или задним, в зависимости от того, в каком конусе она будет находиться.

Ну, всё готово. Поймаем рыбку в сети! :)

Выныриваем из гипер-пространства и, получив порцию ударов лазером, сразу же набираем скорость до максимума. Кобра пристраивается нам в хвост. Оборудование не подкачало - Самонаводящийся прицел захватил её, а "Ванюша" уверенно держит на линии огня. Теперь держись, красава! Поливаем друг друга огнём. Наш лазер перегревается, приходится делать паузы между выстрелами, но теперь крошка у нас в ежовых рукавицах - кнопками "+" и "-" Расширенной памяти мы снова и снова удерживаем её на линии огня!

Кобра применяет ракетную атаку - сразу 4 ракеты летят на нас! И лазерный огонь! Успеваем сделать красивый снимок (фото 04):
2013-09-11 Охота на Cobra3 XT-04.jpg


Включаем Противоракетную оборону - ECM. Ого! Оказывается, все ракеты у крошки особые, модели HMX5, устойчивые к воздействию ЕСМ! Жаркий денёк! :)

Делать нечего - приходится спасаться от ракет. Делаем прыжок, поворот, ещё поворот... Из зоны боя не выскакиваем, но не останавливаемся и танцуем свой танец смерти - Кобра сейчас подранена и лихорадочно восстанавливает защиту.

Ловим момент и опять хватаем её в прицел - "Ванюша" снова железно держит её в своих тисках. Ну-ка, крошка, получи наш лазерный заряд! Сейчас поджарим тебя на барбекю! (фото 05):
2013-09-11 Охота на Cobra3 XT-05.jpg


Внезапно Кобра прекращает преследование и отваливает! Стой, зараза, мы так не договаривались!

Тут же разворачиваемся за ней - поздно! Ушла из видимости радара и как сквозь землю провалилась! Чёрт! Какая досада! Почти добили - и на тебе! :x

Рыскаем в округе - куда же она делась? Заколдованная, что ли?

Внезапно радар показывает цель. Ура, нашли пропажу! Но что это? Она не шевелится! (фото 06):
2013-09-11 Охота на Cobra3 XT-06.jpg


Да она брошеная! Для проверки отключаем захват цели - так и есть, на радаре белым цветом, пустой кусок железа.

Подлетаем ближе и делаем снимок крупным планом - так вот ты какая, Кобра3 XT-убийца! (фото 07, щёлкнуть мышкой для увеличения):
2013-09-11 Охота на Cobra3 XT-07.jpg


И вот финал - расстреливаем её, как пустую консервную банку (фото 08):
2013-09-11 Охота на Cobra3 XT-08.jpg


Заматерившись напоследок не по-русски, она, наконец, взрывается! Вот и всё - нет больше убийцы! Путь для торговли расчищен, мирный Космос может спать спокойно :) (фото 09):
2013-09-11 Охота на Cobra3 XT-09.jpg


Экспедиция завершена, миссия выполнена успешно - всё оборудование, разработанное Корпорацией "Русские Секретные Лаборатории", проявило себя с самой наилучшей стороны.

Пора домой! :)


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
Кобра имеет статус... "законопослушный"!!!

Как-то она меня достала, и после очередной реинкарнации умудрился уничтожить её ранее, чем она в меня хоть раз попала. В результате пришлось потом сматываться от охотников за головами, уж очень за меня привлекательную цену назначили.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ALEX_M:
Tch:
Кобра имеет статус... "законопослушный"!!!

Как-то она меня достала, и после очередной реинкарнации умудрился уничтожить её ранее, чем она в меня хоть раз попала. В результате пришлось потом сматываться от охотников за головами, уж очень за меня привлекательную цену назначили.


Да уж, неплохой юмор заложил разработчик этой "Кобры-убийцы" - или тебя убьют или ты станешь преступником. :)

Что-то я не сообразил сразу - надо было мне тоже проверить свой легал-статус после того, как я её расстрелял. :)


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Экспедиция № 6
На орбите - первый искусственный спутник!

Как всем известно, Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" давно объявила своим приоритетом исследования в области позиционирования космических объектов и их ориентации в космическом пространстве, а также исследования в области посадок и орбитальных полётов.

Для красочного зрелища необходимы качественные текстуры планет и лун, а также соответствующее программное обеспечение для расчёта орбит.

Недавно была изготовлена очередная текстура луны в равнопромежуточной проекции с разрешением 4000х2000 пикселей по методу, изложенному в пособии "Технология создания в Photoshop планетных текстур для игры Oolite", "Часть 1. Создание простых лунных текстур" и "Часть 2. Искажения текстур и способы их исправления" (желающие могут скачать эти методички и ознакомиться с ними, ссылки для скачивания в папке "Tch_Documentation_RUS". Сама текстура находится в пакете "Tch_Ships_Orbits_G1_ID072_Ra_1.0.0_2013-12-22.oxp", ссылка в папке "Tch_Game_Environment" на форуме "Авторские рубрики" в теме "Tch. Личная рубрика.")

Дело оставалось за малым - программной частью. Был доработан пакет "Tch_Gravitation.oxp" до версии 3.0 (пока ещё в стадии отладки и поэтому не выкладывается), добавлены новые функции ориентации космических объектов в пакете глобальных функций "Tch_Functions.oxp", создан экспериментальный пакет "Tch_Ships_Orbits.oxp" (тоже в стадии отладки).

И вот в серии экспериментов наконец-то был получен первый положительный результат: 2013-12-18 Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" впервые вывела на лунную орбиту свой первый искусственный спутник!

Для наблюдения за спутником была организована очередная экспедиция, и здесь выкладываются некоторые её материалы.

Итак,
Маршрут: полёты на Полигоне-1 РСЛ - в системе G1_ID072_Ra в окрестностях луны.

Цель полёта: наблюдения за первым искусственным спутником луны, изготовленным Корпорацией "Русские Секретные Лаборатории"

Некоторые технические подробности: в качестве первого спутника был избран корабль "Transporter" из дистрибутивного набора кораблей Oolite версии 1.77.

Некоторые технические параметры:
Луна имеет радиус 1000 км.
Орбита спутника круговая
Высота орбиты 300 км над поверхностью
Скорость круговой орбиты на данной высоте, км/с: 0.9263849585720693
Период обращения, мин: 146.9
Навигационный маяк для ориентации спутника и привязки орбиты - луна Оранжевая
Угол поворота плоскости орбиты относительно направления на планетоид-маяк, рад: 0
Коэфф. ускоренного перемещения по орбите: 5

Выйдя в заданный район луны, где по расчётам должен был находиться спутник, экспедиционный корабль вскоре его обнаружил. Сблизившись на тяге двигателей и совместив курсы, экспедиционный корабль лёг в орбитальный полёт на высоте 516.8 км (Рис.01, щёлкнуть мышкой по рисунку для его увеличения):
2013-12-18 На орбите первый искусственный спутник-01.jpg


На этой высоте орбитальная скорость меньше (сравни периоды обращения - 146.9 мин. у спутника и 185.2 мин. у экспедиционного корабля), поэтому экспедиционный корабль всё больше отставал от спутника.

Ещё раз включив двигатели, экспедиционный корабль сократил расстояние и лёг на более низкую орбиту, снизив разницу скоростей (Рис.02):
2013-12-18 На орбите первый искусственный спутник-02.jpg


Зрелище было ошеломительное - те, кто когда-нибудь рассматривал фотографии лунных экспедиций серии "Аполлон" и видеоматериалы полётов над Луной других проектов - сразу поймут, о чём речь. Корабли двигались почти синхронно. Хорошо заметна ориентация спутника - его нос всё время нацелен на луну Оранжевую. Внизу медленно проплывали кратеры - это настолько завораживало, что создавало почти полную иллюзию реальности происходящего.

Вот из-за горизонта показалась планета (это у меня так выглядит Марс, на полигоне расстояния сильно уменьшены между планетами). Разрыв расстояния потихоньку увеличивается (Рис.03):
2013-12-18 На орбите первый искусственный спутник-03.jpg



Для сравнения выкладываю реальные откадрированные фотографии из материалов NASA экспедиции "Аполлон-11" - лунный модуль стартовал с Луны и приближается к командному модулю, который находится на лунной орбите (Рис.04):
Moon-Earth_Moon-Apollo-11-Start-1969-июль-21, AS11-44-6621, LM approaching CSM at rendezvous-01.jpg


Модули летят по орбите, постепенно сближаясь, а из-за края диска Луны показалась Земля (Рис.05):
Moon-Earth_Moon-Apollo-11-Start-1969-июль-21, AS11-44-6642, Earth. Front of the LM. Adjusting LM roll. Mare Smythii-01.jpg



Дополнение от 2013-12-23
Теперь полёты вместе с лунными спутниками доступны и игрокам, читайте подробности вот по этой ссылке: viewtopic.php?p=4498&sid=76645207a32af79c2b1e60d85365aa67#p4498


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Кстати, вот как выглядит район первой высадки людей на Луну по программе "Аполлон-11", если лететь над моделью реальной Луны в Игре (Рис.01, щёлкнуть мышкой по рисунку для увеличения):
2013-12-25 Место высадки людей на Луну по программе =Аполлон-11=.jpg


Это Море Спокойствия, чуть правее и выше перекрестья прицела - кратер Мольтке (белое пятнышко на тёмном фоне), а примерно у правой риски прицела - точка посадка лунного модуля "Eagle" ("Орёл").


А это - район высадки людей на Луну по программе "Аполлон-15". Прямо по центру - цепочка гор "Апеннины", слева Море Дождей и кратеры (снизу вверх) Архимед, Автолик, Аристилл, справа - Море Ясности. Точка посадки лунного модуля "Falcon" ("Сокол") в районе борозды Хедли и пика Хэдли Дельта - в бухточке справа от кратера Архимед, на пересечении горизонтали от его южного склона и вертикали от перекрестья прицела (Рис.02):
2013-12-25 Место высадки людей на Луну по программе =Аполлон-15=.jpg


Средний радиус Луны 1737 км, текстура Луны с разрешением 4096х2048, обработана фильтром "усиление резкости" - это самое лучшее, что можно выжать на сегодняшний день в Игре для Луны. :(


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Экспедиция № 7
На орбите - лунная орбитальная станция-спутник!

В Параллельном Мире номер 002 на своём испытательном Полигоне-1 в звёздной системе G1_ID072_Ra Корпорация "Русские Секретные Лаборатории" 2013-12-26 впервые вывела на лунную орбиту лунную орбитальную станцию-спутник!

Станцию сопровождал экспедиционный корабль РСЛ, имеющий следующее полётное задание:

Маршрут: полёты на Полигоне-1 РСЛ - в системе G1_ID072_Ra в окрестностях луны Цефея.

Цель полёта: наблюдения за первой лунной орбитальной станцией-спутником, изготовленной Корпорацией "Русские Секретные Лаборатории", и эксперименты по стыковке с ней.

Некоторые технические подробности: в качестве первой лунной орбитальной станции-спутника была избрана станция "TransHab Station I", из набора модернизированных Корпорацией орбитальных станций сторонних производителей.

Некоторые технические параметры:
Луна имеет радиус 1000 км.
Орбита станции-спутника круговая
Высота станции-спутника над поверхностью планетоида, км: 800
Скорость круговой орбиты на данной высоте, км/с: 0.787245549721023
Период обращения, сек: 14365.784606858335, мин: 239.4
Навигационный маяк для ориентации станции-спутника и привязки орбиты - Главная планета G1 ID72 Ra
Угол поворота плоскости орбиты относительно направления на планетоид-маяк, рад: 0
Коэфф. ускоренного перемещения по орбите: 1

Корабль экспедиции обнаружил станцию в заданной районе луны Цефея на расчётной орбите. Облетев станцию со всех сторон, сделал серию фотографий, наблюдая за трафиком станции. Некоторые фотографии публикуются для прессы:

Вид станции на фоне луны и Главной планеты. Хорошо заметна ориентация станции (Рис.01, щёлкнуть мышкой по рисунку для увеличения):
2013-12-26 Лунная орбитальная станция-01.jpg



Наблюдения за стыковкой корабля со станцией. Корабль не входит в состав флота Корпорации:

Рис.02
2013-12-26 Стыковка челнока с лунной орбитальной станцией-01.jpg



Рис.03
2013-12-26 Стыковка челнока с лунной орбитальной станцией-02.jpg



Рис.04
2013-12-26 Стыковка челнока с лунной орбитальной станцией-03.jpg



После чего корабль экспедиции несколько раз стыковался и отстыковывался от станции. Все стыковки прошли успешно, хотя и наблюдались некоторые трудности с синхронизацией и сближением.

Остальная фаза экспериментов оглашению не подлежит, отчёт имеет гриф "Для служебного пользования", процедура регламентирована в установленном порядке.


  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Гравитация "РСЛ" - миф или реальность?

Вступление

Владимир Петрович!
Раз уж Вы во мне видите последнюю надежду и считаете настоящим исследователем - расскажу подробно о моих полетах. Не думаю, что они сделают какие-либо открытия - этот предмет создан (и уже изучен) Вами досконально. Я просто расскажу о своих впечатлениях от разных вариантов полета и Вы будете знать мнение простого игрока, который отважился потратить время на орбитальный полет (достаточно долгий и пока совершенно бесцельный для большинства пользователей). О моем ведении перспектив развития орбитальных полетов я расскажу в самом конце отчета и, конечно поделюсь "совершенно безумными идеями", некоторые из которых, как показала практика, вдруг! оказались вполне реальными и совсем не такими безумными :).
Что касается "нелюбви" главы "SW" к Вашей "гравитации" открою (пока его нет) маленький секрет. "Орбитальная станция - это лицо планеты, ее визитная карточка"! Если же окажется, что она движется по орбите, то есть может оказаться во время официального визита и на другой стороне планеты, то может возникнуть неловкая ситуация, как при первой встрече д’Артаньяна и Портоса ;)
Мой отчет, о проведенных полетах, будет состоять из трех частей. В первой части будут предоставлены материалы "ЧКБ" (О его "существовании" как-нибудь потом в более художественной форме), а во второй уже новые полеты, над поверхностью планеты не просто по экватору, а относительно карты планеты с помеченными посадочными точками. Ну и в третьей части, конечно, Луна с ее спутниками и орбитальной станцией!
Между прочим все началось с этого:
vasig:
Что бы я хотел.
Должна появиться возможность облететь планету до посадки, используя естественные законы гравитации...
(19 янв 2013)

Tch:
Что бы я хотел.
(Со вздохом...) по "облёту планеты" - можно, но очень сложно и не нужно - невообразимо затянет игровой процесс.
(20 янв 2013)

Я начинаю верить в существование "ЧКБ"! По крайней мере еще одна "совершенно безумная" идея осуществлена :)

Часть первая.

Первые четыре полета ставили задачу - определить не только существовании гравитации, но и насколько этот полет реалистичен в игровом плане. Были установлены рекомендованные пакеты при минимальном количестве сторонних ОХР и со стандартными настройками космоса, чтобы на первых порах исключить сложности, которые могут возникнуть при прохождении корабля над теневой стороной планеты. Вот, как это выглядело:

Полет №1
01.jpeg


02.jpeg


03.jpeg



Последний раз редактировалось vasig 01.08.15, всего редактировалось 5 раз(а).

  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
04.jpeg


05.jpeg


06.jpeg


Как видно из фотографий, полет вокруг планеты по орбите с указанными параметрами состоялся! Он продолжался не так долго, всего 21 минуту. Высота орбиты поддерживалась идеально! После витка корабль оказался точно в той же точке, а именно напротив орбитальной станции, которая, как известно неподвижна и могла служить (пока) единственным ориентиром в этом полете. Положение корабля во время полета не менялось. Несмотря на то, что факт возможности орбитального полета был подтвержден, он оставил самые неприятные впечатления :(.
Во-первых - это постоянное подергивание изображения. Я прекрасно понимаю от чего это происходит, но так как я рассказываю именно о впечатлениях от полета и его игровой пригодности, то останавливаться на этом моменте не имеет смысла. К тому же, как показала практика, после десятка таких полетов на это уже и не обращаешь внимания. Во-вторых - это космические объекты случайно попавшие в поле зрения! Если о пролетающем РЫВКАМИ контейнере, который исчез из поля зрения, уже и не вспоминаешь, то какой-нибудь корабль на горизонте, явно заинтересованный этим полетом и тоже танцующий "Тарантеллу", может мозолить глаза очень долго! И еще эта субстанция, которая призвана для созданий иллюзии движения в космосе! Она тоже вся дергается, но без нее оказывается нельзя, так как она и символизирует "звездный ветер" :). И в третьих самое главное! Нет ощущения полета НАД планетой! Ощущения такие, будто планета, нарисованная на плоскости, оборачивается вокруг корабля. Я понимаю, что это неправда и корабль летит вокруг планеты, но визуально это выглядит именно так.


Последний раз редактировалось vasig 01.08.15, всего редактировалось 3 раз(а).

  Re: Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Полет №2

Я, конечно, на этом не успокоился и провел очередной полет в другой плоскости. В данном случае я стартовал, имея по левому борту - навигационный буй, а по правому - орбитальную станцию.
02c.jpg


То есть движение происходило против часовой стрелки. Высота орбиты была значительной 5551.1 км. Полет длился 52 минуты! Но я не скучал, слушая музыку, и периодически поворачивая корабль в горизонтальной плоскости клавишами "F1-F4" и "V", и делая снимки. Всего их получилось 32! Я прилагаю их все в файле. Результат полета был аналогичен - я вернулся в намеченную точку точно между буем и станцией! Дефекты при движении были аналогичны первому полету. И ощущение, что планета оборачивается вокруг меня было таким же. Правда, если посмотреть все 32 фото создается впечатление, что это макет движения Луны вокруг Солнца.
Прошу прощения за рисунок, но лучше я не умею :(
orbit.jpg



Вложения:
orbit2.zip [1.36 MIB]



Последний раз редактировалось vasig 01.08.15, всего редактировалось 8 раз(а).
Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron