Walker:
Кстати, а как от звезды заряжаться? Какой принцип? Нужно круто пикировать к звезде или наоборот - идти по пологому курсу? А то подлетаю и сгораю...
А топливозаборник не срабатывает
При пологом подходе температура корабля достигает критической намного раньше, чем начинает работать сборщик топлива. Так что надо нырять круто, "на теплоемкости".
Я провел испытательный полет. Корабль - Кобра Марк Три без дополнительной теплозащиты.
19:07:45
Я выставил курс на центр диска солнышка и включил джамп-драйв. Полет на джамп-драйве несколько раз прерывался замыканием на чужих кораблях.
19:27:40
Солнце заполнило почти весь лобовой экран, появилось сообщение:
Alert - approaching the Sun. Temperature monitoring is critical!
19:27:50
Джамп-драйв замкнулся на массе солнца. Я продолжил отвесное пикирование на полной тяге. К этому времени весь лобовой экран был залит сиянием солнца. Температура корабля достигла желтого уровня.
19:28:20
Включился сборщик топлива. Уровень температуры к этому моменту достиг примерно 45% номинала и продолжал медленный рост. Сразу после запуска сборщика топлива я взял ручку на себя и вывел корабль из пикирования, нацелив его на лимб солнца.
19:28:30
Окончание заправки. Температура 50% номинала. Сразу после заполнения бака - снова ручку на себя и свечой в небо, от солнца.
19:29:40
Температура достигла красного уровня.
19:30:00
Корабль достиг границы влияния солнца - можно запускать джамп-драйв. Температура 90% номинала и падает.
Так что в принципе ничего сложного. А с дополнительной теплозащитой корабль разогревается медленнее и температура не выходит за желтый сектор. Но если уж где-то зазевался - можно и форсажем ненадолго дунуть, чтобы побыстрее покинуть опасную зону. Главное - не робей пикировать.