Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Из того, что ты поставил:
Если стоит Gravity Well, CB HUD ST не нужен - этот HUD уже есть в пакете.
Аналогично - Universal Sky делает практически то же, что и Realistic Stars.
Stranger's Tweak - пакет, в котором я вольно обошелся с канонами, там сильно увеличены цены на оборудование.
Можешь попробовать мой расширенный System Redux ST, но там я планирую косметический ремонт планетных текстур. Выгружу обновленный набор осенью. Если теперешнее состояние глаз сильно не режет - пользуйся.
Э... ну да. В папку Textures (она в корневой директории пакета Famous Planets ST) копируешь не папки с картинками, а только их содержимое. То же с System Redux ST.
Я вынужден был выгрузить эти пакеты по частям, так как на box.com можно слить одним файлом не более 250 MB.


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Stranger's Tweak я пока убрал - именно из-за дорогого оборудования. Получается, что 1 этап, когда ты только готовишь корабль к боям растягивается на очень долгий срок. При этом Пираты везде - пролетать мимо трасс не решает проблему выживания, еще и оборудование тебе могут повредить... Конечно это жизненно, но в таких условиях и количество пиратов должно было бы быть существенно меньше или бы межзвездная торговля загнулась бы - ходили бы только большие хорошо охраняемые караваны.

По поводу Текстур - я так и сделал. Просто совет - создавай в основном пакете пустые папки, куда нужно что-то копировать из других пакетов - тогда будет сразу понятна инструкция, например: скопируй файлы из папки такой-то в папку хххххххх.oxp/Textures

И, расскажите все-таки:
- распространяются ли текстуры Гриффа на корабли из дополнений Коммунизм, Анархия, Флот...?
- Подробнее расскажите о войне с Таргоидами - насколько меняется игра после установки?


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Структура OXP в общем жестко организована - папка Textures, к примеру, всегда лежит внутри пакета в его корневой директории. Если ее переместить или переименовать, скрипт или .plist нужные файлы не найдет.
Гриффовские текстуры кораблей работают только на дефолтном наборе кораблей. Корабли из других дополнительных пакетов используют свои текстуры. То же относится к станциям, из-за чего я убрал из своего набора Шар, Трансхаб и Тор - на фоне гриффовских станций они уродливы до невозможности.
Войной с таргоидами я специально не увлекался - но в общем по отзывам тоже увлекательная ветка Оониверсума.


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Ладно. Таргоидов пока не будем трогать - главное - выжить на первом этапе... Так что переходим от технических вопросов к вопросам тактики.

И, кстати, еще раз о ОХР - есть звуковая схема, которая голосом предупреждает о приближении ракеты?


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Речевой информатор предупреждает о пуске ракеты по твоему кораблю, а дальше сам уже следишь за ситуацией.


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
А кто подскажет как Новости читать?


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Walker:
А кто подскажет как Новости читать?

Иногда при подлете к станции появляется окошко-оповещение о свежих новостях. После стыковки переходишь на экран F4 и там выбираешь просмотр новостей. Новости появляются не каждый полет. Архива новостей нет, если забыл открыть F4 и загрузился с сэйва, эту новость уже посмотреть не сможешь.


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Не знаю из-за чего, но в красивые нарисованные станции намного легче садиться.


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28.06.10
Сообщений: 78
Откуда: Николаев
Walker:
Ладно. Таргоидов пока не будем трогать - главное - выжить на первом этапе...


Да таргоидские ОХР можно и не удалять: они всё равно срабатывают только когда настреляешь определённое количество рейтинга.

_________________
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Borman:
Walker:
Ладно. Таргоидов пока не будем трогать - главное - выжить на первом этапе...


Да таргоидские ОХР можно и не удалять: они всё равно срабатывают только когда настреляешь определённое количество рейтинга.


Чтобы удалить нужно сначала поставить, а я еще не ставил. Расскажите подробнее...


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
А подскажите: на голой Элите у меня было 2 вида контрактов: грузы и пассажиры. Сейчас есть еще какой-то третий вид, видимо доставленный каким-то ОХР - никто не знает, что это?

И еще, где-то натыкался, что есть ОХР, который показывает статус "таксиста" - никто не помнит название ОХР и вообще: что это за статус?


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Walker:
А подскажите: на голой Элите у меня было 2 вида контрактов: грузы и пассажиры. Сейчас есть еще какой-то третий вид, видимо доставленный каким-то ОХР - никто не знает, что это?

Parcels? Это не OXP, а дополнительная опция, которая появилась в 1.77. Мелкие посылки, не отнимающие места в трюме.


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Да, они самые...


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Кстати, а как от звезды заряжаться? Какой принцип? Нужно круто пикировать к звезде или наоборот - идти по пологому курсу? А то подлетаю и сгораю... :( А топливозаборник не срабатывает :(


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Walker:
Кстати, а как от звезды заряжаться? Какой принцип? Нужно круто пикировать к звезде или наоборот - идти по пологому курсу? А то подлетаю и сгораю... :( А топливозаборник не срабатывает :(

При пологом подходе температура корабля достигает критической намного раньше, чем начинает работать сборщик топлива. Так что надо нырять круто, "на теплоемкости".
Я провел испытательный полет. Корабль - Кобра Марк Три без дополнительной теплозащиты.
19:07:45
Я выставил курс на центр диска солнышка и включил джамп-драйв. Полет на джамп-драйве несколько раз прерывался замыканием на чужих кораблях.
19:27:40
Солнце заполнило почти весь лобовой экран, появилось сообщение:
Alert - approaching the Sun. Temperature monitoring is critical!
19:27:50
Джамп-драйв замкнулся на массе солнца. Я продолжил отвесное пикирование на полной тяге. К этому времени весь лобовой экран был залит сиянием солнца. Температура корабля достигла желтого уровня.
19:28:20
Включился сборщик топлива. Уровень температуры к этому моменту достиг примерно 45% номинала и продолжал медленный рост. Сразу после запуска сборщика топлива я взял ручку на себя и вывел корабль из пикирования, нацелив его на лимб солнца.
19:28:30
Окончание заправки. Температура 50% номинала. Сразу после заполнения бака - снова ручку на себя и свечой в небо, от солнца.
19:29:40
Температура достигла красного уровня.
19:30:00
Корабль достиг границы влияния солнца - можно запускать джамп-драйв. Температура 90% номинала и падает.
Так что в принципе ничего сложного. А с дополнительной теплозащитой корабль разогревается медленнее и температура не выходит за желтый сектор. Но если уж где-то зазевался - можно и форсажем ненадолго дунуть, чтобы побыстрее покинуть опасную зону. Главное - не робей пикировать.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron