Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
И снова война с ООлитой. Куда могла пропасть из продажи Энергетическая бомба?



Планета богатая индустриальная, 12 уровень... а бомбы нет :((( Куда пропала?


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Энергобомба в 1.77 доступна только в режим Strict Play (с отключением всех OXP). Да в общем при наличии форсажа она не нужна - уйти можно практически от кого угодно.


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
stranger:
Энергобомба в 1.77 доступна только в режим Strict Play (с отключением всех OXP). Да в общем при наличии форсажа она не нужна - уйти можно практически от кого угодно.


Да я понял, что форсаж тут просто мегарулит. Я думал о применении Энергобомбы в случае массированной атаки Таргоидов. Ну и вообще - удивился куда она пропала и почему.

А вообще рисунок боя очень изменился в сравнении с классикой:
1) Раньше можно было вести бой с 2-3 кораблями типа Крайт или Сайдвиндер - живучесть Кобры была намного больше, Кобру нельзя было уничтожить с 1 ракеты, ракета с Кобры уничтожала практически любой легкий пиратский корабль, ракеты летели медленно - реально было в них попасть лазером (сейчас - фантастика)
2) Не было форсажа, уйти можно было только в гиперпространство (если хватало топлива, при битве с Таргоидами нужно было 3 корабля матки уничтожить иначе гиперпространство было недоступно). Пираты не сбегали, поэтому если уж ты ввязывался в бой, то приходилось биться до конца. Или Энергобомба (спасательная капсула).


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
А почему за корабли одного типа дают разные премии?

b5d514fe3471.png



  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Walker:
А почему за корабли одного типа дают разные премии?

Бонус за пиратский корабль зависит от его криминальной репутации (Fugitive дает большую премию, чем Offender). К сожалению, потенциал этой схемы раскрыт слабо - степень опасности уничтоженного пирата и соответственно премия должна зависить от его ТТХ и опыта пилота (параметр accuracy), но эти параметры в расчете бонуса по моему субъективному впечатлению не принимаются в расчет.


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Вопрос всем опытным. Я так понимаю, что через команды shift + n и кнопку N можно активировать / деактивировать некоторые приборы.
Вопросы:
1) Раз активированный прибор будет работать до отмены активации или нужно активировать каждый вылет?
2) Если у меня несколько подобных приборов, то могу ли я выборочно настроить их работу (одни работают, а другие нет)?


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Walker

Оборудование будет подключаться последовательно и работать до переключения на следующий прибор. То есть, одновременно несколько приборов использовать нельзя. После начала игры будет активирован первый прибор в списке.


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Что-то у меня опять трабл - купил Advanced Space Compass. А вот что делать? Переключаю компас, но когда он доходит до конца, то еще одно нажатие и игра вылетает. Никто с таким не сталкивался? Как же пользоваться компасом, чтобы игра не вылетала?


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
Что-то у меня опять трабл - купил Advanced Space Compass. А вот что делать? Переключаю компас, но когда он доходит до конца, то еще одно нажатие и игра вылетает. Никто с таким не сталкивался? Как же пользоваться компасом, чтобы игра не вылетала?


Технология проверки будет выглядеть так:

1. Сначала сохраните игру с купленным Advanced Space Compass.

2. В папке "AddOns" отключите ВСЕ пакеты ОХР.

Как это сделать быстро и не сбив настроек - я написал в теме "Oopaedia - справочник по Oolite" вот в этом месте: viewtopic.php?p=3047&sid=7991ca4ed270e92762baf9040c7683fc#p3047

Запустите сохранёнку с Компасом. Если в чистом дистрибутиве Advanced Space Compass будет работать нормально, то виноват в ошибке какой-то ОХР.

3. Проверять ОХР можно по исключающему методу, а можно по добавляющему методу. В первом случае из папки "AddOns" исключаются по одному все подозрительные на ошибку ОХР, а во втором - сначала из папки все ОХР удаляются и загружаются по одному подозрительные.

Рекомендую идти по исключающему методу - это проще сделать технически.

Чтобы отключить любой пакет ОХР из папки, достаточно на конце приписать какой-нибудь знак, чтобы пакет НЕ ОКАНЧИВАЛСЯ на ".охр" Я, например, добавляю на конец названия пакета ОХР фразу "===== off" - когда пакетов в папке много, то сразу заметно, какие из них отключены. :)

Поскольку Вы поставили мой "Попрыгунчик", который завязан на кнопку Компаса, то первым делом проверьте его - отключите мой пакет "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.2.0_2013-09-06.oxp", дописав на конце "===== off", вот так: "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.2.0_2013-09-06.oxp ===== off" и запустите игру.

Если ошибка не из-за него, то продолжайте поиск ошибочного ОХР.

Неплохо было бы ещё заглянуть в лог-файл - помните, я Вам объяснял? - возможно, там уже написано, какой пакет глючит.


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Tch, ваши ОХР я еще не ставил... поэтому они точно не при чем.
Вчера локализовал ошибку до следующего ее состояния:
игра вылетает в 2-х случаях:
1 если стоит указатель на планету (вблизи на станцию) и нажать кнопку "предыдущий объект"
2 если компас стоит на указателе направления на буй и нажать кнопку "следующий объект"
В остальных случаях переключение происходит нормально.

В логе ошибок не нашел...


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
...Вчера локализовал ошибку до следующего ее состояния:
игра вылетает в 2-х случаях:
1 если стоит указатель на планету (вблизи на станцию) и нажать кнопку "предыдущий объект"
2 если компас стоит на указателе направления на буй и нажать кнопку "следующий объект"
В остальных случаях переключение происходит нормально.

В логе ошибок не нашел...


Walker, мне для программирования как раз нужна такая ситуация - чтобы игра вылетала, это очень полезный инструмент при программировании. :)

Давайте разбираться вместе - где это получается?

1. Насколько я помню, у стандартного Advanced Space Compass кнопка только одна - "\", и этой кнопкой объекты переключаются циклично, по кругу.

Поэтому у меня такой вопрос: что Вы имеете ввиду, когда говорите про кнопка "предыдущий объект" и кнопка "следующий объект"? На клавиатуре это какие кнопки?

И про какой буй Вы говорите? Стандартных буев два: N (маяк напротив Главной орбитальной станции), и W (маяк у точки гипер-перехода, откуда корабли вылетают в звёздную систему)

2. Не могли бы Вы сразу после того, как игра вылетит, запаковать файл "Latest.log" из папки "Oolite\oolite.app\Logs" в zip-архив и выложить его здесь, подцепив его вложением к Вашему комментарию - точно так же, как Вы вкладываете картинки в комментарий? Я хотел бы сам посмотреть на Ваш лог-файл после вылета игры.


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Tch:
1. Насколько я помню, у стандартного Advanced Space Compass кнопка только одна - "\", и этой кнопкой объекты переключаются циклично, по кругу.

Поэтому у меня такой вопрос: что Вы имеете ввиду, когда говорите про кнопка "предыдущий объект" и кнопка "следующий объект"? На клавиатуре это какие кнопки?


Следующий объект - Shift + \
Предыдущий объект - \

Tch:
И про какой буй Вы говорите? Стандартных буев два: N (маяк напротив Главной орбитальной станции), и W (маяк у точки гипер-перехода, откуда корабли вылетают в звёздную систему)


W


Вложения:
Комментарий к файлу: Лог при вылете игры
Latest.zip [3.92 KIB]

  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
...
Следующий объект - Shift + \
Предыдущий объект - \


Точно! Вот я затупил - никогда не пользовался Shift + \ и забыл, что такое есть. :( Надо чаще на табличку с кнопками посматривать. :)

Walker:
...W


Хорошо, понятно. Лог-файл скачал, буду позже смотреть. Сейчас побежал по делам. :)


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Кстати, никто не знает как менять раскраску корабля игрока?
А то получается, что корабль охотник на пиратов и торговец, а на нем пиратский знак...


  Re: Моя война с OOlite
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Для Walker.

Найдите в папке "AddOns" пакет "total_patrol.oxp" и отключите его, как я писал уже раньше - просто допишите на конце названия пакета какие-нибудь символы, чтобы название выглядело примерно так: "total_patrol.oxp =====off".

И проверьте работу Компаса при этом отключенном пакете.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP