Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Моя война с OOlite http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=588 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Walker [ 15.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Моя война с OOlite |
Проблема № 1: Не работает ряд худов. Установил с ноля Оолиту, версию 1.77, скопировал в папку Oolite\AddOns папку CB Hud ST 0.8.2.oxp. Результат: пульт управления стандартный. Действия: удалил файл Oolite-cache.plist. Перезапускаю игру. Результат не изменился. Лог: Opening log for Oolite version 1.77 (x86-32) under Windows 5.1.2600 Service Pack 3 32-bit at 2013-08-15 23:33:21 +0300. 2 processors detected. Build options: spoken messages, mass/fuel pricing. Note that the contents of the log file can be adjusted by editing logcontrol.plist. 23:33:21.218 [dataCache.notFound]: No data cache found, starting from scratch. 23:33:21.343 [display.mode.list.native]: Windows native resolution detected: 1280 x 1024 23:33:22.109 [joystick.init]: Number of joysticks detected: 0 23:33:22.125 [rendering.opengl.version]: OpenGL renderer version: 4.1.10428 ("4.1.10428 Compatibility Profile Context"). Vendor: "ATI Technologies Inc.". Renderer: "ATI Radeon HD 5670". 23:33:22.125 [rendering.opengl.extensions]: OpenGL extensions (196): GL_ARB_draw_instanced, GL_NV_float_buffer, GL_ARB_occlusion_query, GL_EXT_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_sync, GL_ARB_texture_multisample, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_vertex_array_object, GL_ARB_blend_func_extended, GL_AMD_shader_trace, GL_NV_explicit_multisample, GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_texture_snorm, GL_ARB_texture_non_power_of_two, GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_ARB_timer_query, GL_ARB_texture_buffer_object, GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_EXT_abgr, GL_ARB_vertex_program, GL_ATI_texture_float, GL_ARB_draw_buffers_blend, GL_AMD_sample_positions, GL_ARB_viewport_array, GL_KTX_buffer_region, GL_ARB_shadow, GL_EXT_texture_cube_map, GL_NV_primitive_restart, GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_texture_sRGB, GL_ARB_get_program_binary, GL_ARB_multitexture, GL_NV_half_float, GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture, GL_SUN_multi_draw_arrays, GL_EXT_texture_compression_rgtc, GL_ARB_shader_objects, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_bgra, GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_vertex_attrib_64bit, GL_ARB_draw_buffers, GL_NV_texgen_reflection, GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_fragment_shader, GL_EXT_texture_swizzle, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_vertex_array_bgra, GL_EXT_framebuffer_blit, GL_NV_copy_depth_to_color, GL_ARB_texture_compression_rgtc, GL_EXT_transform_feedback, GL_ARB_sample_shading, GL_ARB_seamless_cube_map, GL_WIN_swap_hint, GL_EXT_texture_shared_exponent, GL_AMD_depth_clamp_separate, GL_ARB_shader_subroutine, GL_EXT_copy_buffer, GL_AMD_shader_stencil_export, GL_AMD_name_gen_delete, GL_EXT_geometry_shader4, GL_EXT_direct_state_access, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_shader_image_load_store, GL_EXT_separate_specular_color, GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev, GL_EXT_vertex_array, GL_ARB_shading_language_100, GL_EXT_rescale_normal, GL_ARB_texture_float, GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_bindable_uniform, GL_ARB_half_float_pixel, GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_draw_instanced, GL_ARB_occlusion_query2, GL_AMD_draw_buffers_blend, GL_ARB_texture_rgb10_a2ui, GL_SGIS_texture_lod, WGL_EXT_swap_control, GL_ARB_geometry_shader4, GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles, GL_ARB_framebuffer_object, GL_AMD_debug_output, GL_NV_conditional_render, GL_ARB_texture_rg, GL_AMD_conservative_depth, GL_ARB_color_buffer_float, GL_EXT_blend_color, GL_EXT_texture_rectangle, GL_ARB_vertex_array_bgra, GL_EXT_texture_integer, GL_EXT_texture_array, GL_EXT_texture_compression_bptc, GL_EXT_histogram, GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_EXT_texture_buffer_object, GL_ARB_texture_snorm, GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_shadow_ambient, GL_ARB_tessellation_shader, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_secondary_color, GL_ARB_transform_feedback2, GL_ARB_transform_feedback3, GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_ARB_window_pos, GL_EXT_texture_env_combine, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_texture_compression_bptc, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_ATI_texture_mirror_once, GL_EXT_packed_float, GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_explicit_attrib_location, GL_NV_blend_square, GL_EXT_texture3D, GL_ARB_ES2_compatibility, GL_ARB_texture_query_lod, GL_AMD_texture_cube_map_array, GL_AMDX_vertex_shader_tessellator, GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_ARB_texture_compression, GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_imaging, GL_ARB_provoking_vertex, GL_EXT_gpu_shader4, GL_ARB_texture_rectangle, GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_fragment_coord_conventions, GL_ARB_shader_stencil_export, GL_ATI_envmap_bumpmap, GL_ARB_separate_shader_objects, GL_ARB_texture_cube_map, GL_EXT_framebuffer_sRGB, GL_EXT_texture_compression_latc, GL_EXT_texgen_reflection, GL_ATI_fragment_shader, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_texture_gather, GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32, GL_ARB_depth_texture, GL_EXT_texture_object, GL_ATI_meminfo, GL_ARB_instanced_arrays, GL_EXT_blend_minmax, GL_ATI_draw_buffers, GL_ARB_framebuffer_sRGB, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_packed_pixels, GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_AMD_texture_texture4, GL_EXT_draw_range_elements, GL_ARB_texture_cube_map_array, GL_ARB_sampler_objects, GL_ARB_half_float_vertex, GL_AMDX_debug_output, GL_ARB_shader_precision, GL_ARB_gpu_shader5, GL_ARB_depth_clamp, GL_AMD_vertex_shader_tessellator, GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_draw_indirect, GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_vertex_attrib_64bit, GL_ATI_texture_env_combine3, GL_ARB_texture_env_combine, GL_ATI_texture_compression_3dc, GL_ARB_shader_bit_encoding, GL_EXT_timer_query, GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_ARB_shader_texture_lod, GL_ARB_uniform_buffer_object, GL_ARB_multisample, GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_texture_lod, GL_ARB_depth_buffer_float, GL_EXT_copy_texture, GL_ARB_gpu_shader_fp64, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_point_parameters, GL_ATI_separate_stencil, GL_EXT_subtexture, GL_AMD_performance_monitor, GL_NV_texture_barrier 23:33:22.140 [rendering.opengl.shader.support]: Shaders are supported. 23:33:22.140 [dataCache.notFound]: No data cache found, starting from scratch. 23:33:22.140 [searchPaths.dumpAll]: Unrestricted mode - resource paths: Resources ../AddOns ../AddOns/CB Hud ST 0.8.2.oxp ../AddOns/CustomShieldsv083.oxp ../AddOns/Griff_Shipset_Replace_v1.34.oxp ../AddOns/Griff_Shipset_Resources_v1.2.25.oxp ../AddOns/griff_station_bundle_fullsize_tex_v1.1.oxp ../AddOns/Oolite_Ru_Pack_v.2.7b.oxp ../AddOns/RealisticStars 1.1.oxp ../AddOns/Skilled_NPCs_1.1.oxp ../AddOns/System_Redux.oxp 23:33:22.250 [shipData.load.begin]: Loading ship data. 23:33:22.859 [gnustep]: 2013-08-15 23:33:22.859 oolite[2784] could not convert to UTF8 string! bytes=0x644ec09 len=7 23:33:22.875 [gnustep]: 2013-08-15 23:33:22.875 oolite[2784] could not convert to UTF8 string! bytes=0x644ec10 len=1 23:33:22.921 [script.load.world.listAll]: Loaded 12 world scripts: customshields 0.83 oolite-cloaking-device 1.77 oolite-constrictor-hunt 1.77 oolite-contracts-cargo 1.77 oolite-contracts-helpers 1.77 oolite-contracts-parcels 1.77 oolite-contracts-passengers 1.77 oolite-nova 1.77 oolite-thargoid-plans 1.77 oolite-trumbles 1.77 Skilled NPCs 1.1 System Redux 1.2.3 23:33:22.921 [localization.plurals]: ----- WARNING: 'human-colonial-description' found in descriptions.plist, should be 'human-colonial-description%0'. Localization data needs updating. 23:33:28.781 [startup.complete]: ========== Loading complete in 7.55 seconds. ========== 23:34:23.875 [shipData.load.begin]: Loading ship data. 23:34:23.890 [script.load.world.listAll]: Loaded 12 world scripts: customshields 0.83 oolite-cloaking-device 1.77 oolite-constrictor-hunt 1.77 oolite-contracts-cargo 1.77 oolite-contracts-helpers 1.77 oolite-contracts-parcels 1.77 oolite-contracts-passengers 1.77 oolite-nova 1.77 oolite-thargoid-plans 1.77 |
Автор: | Walker [ 15.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Проблема № 2: В игре не отображалась графика Гриффа на мой собственный корабль (вид со стороны) и в начале игры на кобре на заставке Проблема решилась удалением ОХР Oolite_Ru_Pack_v.2.7b.oxp Причем и проблема худа тоже |
Автор: | Walker [ 16.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
В общем, оказался виноват руссификатор . Теперь вот такая красота: Поставил следующие расширения... Красота... Дальше будет видно Качаю Famous Planets ST 0.1 2013-07-12.zip от многоуважаемого stranger |
Автор: | stranger [ 16.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Отлично, вот ты и решил проблему самостоятельно. Горячий привет аффтору кривого русификатора! Если бы не его творческие усилия, не было бы никакой войны с Оолитом - только радость: как все просто! Теперь добавляй OXP отмеренными мелкими порциями и каждый раз по возможности тестируй. То, что лежит на EliteWiki, сообществом проверено и по отдельности работает стабильно. Конфикты могут быть на уровне совместимости пакетов. Добавлю от себя: Оолит был изначально написан под Mac OS и позже портирован под Windows и Linux. Сама игра работает исключительно стабильно, а с OXP дает нервно прикурить коммерческим поделкам. Очень приятный конструктор, где легко создать мир под свой вкус. Из того, что я тебе рекомендовал как стартовый пакет, только под 1.77 работают новый PlanetFall (версия 1.51), Trophy Collector, Commodity Markets. В моем Famous Planets ST и в System Redux ST остались незалеченные дефекты (швы) на текстурах планет, буду переделывать осенью. Но сами пакеты рабочие. Чтобы не вспоминать судорожно "а вот еще интересный пакет", вот что я использую на сегодня (разделение по рубрикам условно): Ambience BGS-A1.9.oxp custsounds.oxp Hawksound.oxp Hawksound_BGS.oxp randomshipnames1.3.oxp Snoopers2.5.oxp Avionics Altimeter 1.0 beta.oxp Destination ETA 1.0.8.oxp Planetary Compass 1.01.oxp Battle_mechanics BattleDamage(Universal)v1.0.oxp Breakable_Energy_Unit_1.1_2012.05.05.oxp Breakable_Engines_1.1_2012.05.05.oxp Breakable_HUD_IFF_Scanner_1.2_2012.05.05.oxp Breakable_Life_Support_System_1.1.oxp Breakable_Shield_Generators_1.2_2012.05.05.oxp Breakable_WitchDrive_1.3_2012.06.30.oxp CustomShieldsv083.oxp Realistic Damage 1.00.oxp Status_Quo_Q-bomb.oxp Equipment auto_eject.oxp Fuel Tank v2.2.oxp GalDrivePod v1.3.oxp GalTech_Escape_Pods_V1.10.oxp Ore_processor 1.59.oxp Flight_logs Explorers'_Club_1.3.3_2012-06-30.oxp Flight Log 1.05.oxp TrophyCollector_2.1.1.oxp Game_mechanics Bullet Drive 1.0.oxp Collapsible_Shields 0.3.oxp Fair_Cobra_III_1.0.oxp Gravity Well 0.1.oxp Griff_illicit_unlock.oxp sell_equipment.oxp start_choices_1.3.oxp Stranger's Tweak 0.8.oxp Local_Systems Diso.oxp Lave.oxp Taranis 1.2.oxp Tianve1.3.oxp TOGY_Main 1.1.oxp TOGY_Monuments pack.oxp Misc Cabal_Common_Library1.7.oxp OXPConfig2.3.1.oxp Missions RandomHits1.4.18.oxp TCAT 1.11.oxp Thargorn_Threat 1.5.2.oxp Trident Down v2.5.oxp NPC AI BehemothSpacewar 1.3.oxp BigShips 1.02.oxp DeepSpacePirates 1.3.oxp Skilled_NPCs_1.1.oxp total_patrol.oxp Ooniversum Famous Planets ST 0.1.oxp Orbits ST 0.1.oxp Sun Gear 0.3.oxp System Redux ST 0.5.oxp Universal Sky 0.2.oxp Retextures adcks_galactic_navy_facelift_1.1.5.oxp Griff_Shipset_Replace_v1.34.oxp Griff_Shipset_Resources_v1.2.25.oxp griff_station_bundle_fullsize_tex_v1.1.oxp Ships adcks_bulk_haulers_v1.4.oxp behemoth 2.6.oxp Cobra3 XT.oxp cobra3njx.oxp Dredgers 2.4.5.oxp Executive Spaceways v2.4.oxp Extra Thargoids.oxp FP Liners 1.00.oxp Generation Ships 1.2.oxp liners_v1.4.oxp Saleza v2.3.oxp Systems Anarchies2.8.oxp Commies.oxp Dictators v1.5.oxp Galactic_Navy 5.4.3.oxp The_Feudal_States_v1.16.oxp Trade Commodity Markets 1.00.oxp Illegal_goods_tweak_1.7.3_2012.05.30.oxp In-System_Market_Restore_1.2.oxp New_Cargoes_1.2.3.oxp Pods 1.35.oxp |
Автор: | Walker [ 16.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Да, разобрался. Меня осенило совершенно случайно - зашел на рынок покупки кораблей и увидел 2 Питона: Питон - с графикой по умолчанию и Phyton - с графикой красивой. Тогда я предположил, что руссификатор где-то переименовывает корабли и объекты до того, как на них ложатся текстуры, а программа накладки текстур не может их поэтому найти. Как руссификатор не дает работать худам - отдельная загадка. Жалко - я хотел играть на русском. Худ поставил ваш. Another Hud - намного более стильный, но, не могу понять почему, не выводит список ракет. Хотя, один раз у меня ракеты отобразились вместо запасов топлива, но произошло это в горячке боя и я не понял схемы переключения... Но, если вам интересно, можете с ним поиграться. и вопрос: BGS-A1.9.oxp custsounds.oxp Hawksound.oxp Hawksound_BGS.oxp Как они взаимодействуют? Я так понимаю, что везде звуки, но как они сочетаются у 4 пакетов одновременно? |
Автор: | stranger [ 16.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Walker: BGS-A1.9.oxp custsounds.oxp Hawksound.oxp Hawksound_BGS.oxp Как они взаимодействуют? Я так понимаю, что везде звуки, но как они сочетаются у 4 пакетов одновременно? По правде говоря, я с ними не разбирался досконально и не уверен, что так уж нужны все четыре. Но как-то они прижились у меня. А насчет русификаторов - ну да. Скрипты ведь обрабатывают названия станций, кораблей, товаров, оборудования на английском. Русификатор подменяет это название и скрипт нужный объект не находит. Через OXP проблема не решается. Чтобы Оолит корректно работал на русском языке, надо русифицировать саму программу, но это далеко за рамками компетенции кодера-любителя. |
Автор: | Walker [ 16.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Хороший вопрос в связи с ОХР, связанным с повреждением оборудования. Предположим в жарком бою мне поломало половину приборов. Если я катапультируююсь, то я теряю груз и получаю корабль со всеми приборами (условия страховки)!!! Получается, что по деньгам иногда будет проще катапультироваться, чем ремонтировать корабль. А что происходит с пассажиром, если ты катапультируешься? А может ли выйти из строя спасательная капсула? |
Автор: | stranger [ 16.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Walker: Хороший вопрос в связи с ОХР, связанным с повреждением оборудования. Предположим в жарком бою мне поломало половину приборов. Если я катапультируююсь, то я теряю груз и получаю корабль со всеми приборами (условия страховки)!!! Получается, что по деньгам иногда будет проще катапультироваться, чем ремонтировать корабль. Да, это интересно будет проверить - возможно, поврежденное оборудование страховка не возместит. В дальних планах, может быть, возьмусь за OXP, закрывающий эту дыру. Walker: А что происходит с пассажиром, если ты катапультируешься? Пассажир гибнет. Контракт аннулируется. Walker: А может ли выйти из строя спасательная капсула? Да. |
Автор: | Walker [ 16.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Сегодня катапультировался. Смотрю - у меня на корабле 2 девайса повреждено. Честно говоря, это какая-то неправильная дырка. Я застраховал корабль - мне должны его новым вернуть, а то получается, что работник страховой сидит и корежит обшивку, ломает оборудование, чтобы оно было в том виде, как меня застало катапультирование? Корабль должен быть новым, пусть и без груза... |
Автор: | Walker [ 16.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
stranger, у тебя в файле о сборке пакета Famous Planet написано, что папки Текстуры нужно скопировать в папку OXP Textures, но не написано где должна быть эта папка. В корневом каталоге папки ххххх.oxp? Ух, можно просто задолбаться от такого количества ОХР. Почему их не группируют в наборы? Набр для графики, для реализма, корабельный, Таргоиды, Галактический флот и т.д.? |
Автор: | ALEX_M [ 16.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Walker: Я застраховал корабль - мне должны его новым вернуть, а то получается, что работник страховой сидит и корежит обшивку, ломает оборудование, чтобы оно было в том виде, как меня застало катапультирование?. Прикольно! Они видать тебе вкорячили супер-пупер шпионскую девайсину (этакий аналог страхового комиссара), которая в момент катапультирования (наступления страхового случая) высылает им отчёт о состоянии корабля. Внимательно читайте строчки страхового договора, особенно напечатанные мелким шрифтом. |
Автор: | Walker [ 16.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
В общем, после долгой войны с модами установил такие OXP: Кто-нибудь, расскажите подробнее о пакетах с Галактическим флотом и таргоидах... |
Автор: | Tch [ 16.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Walker: Да, разобрался. Меня осенило совершенно случайно - зашел на рынок покупки кораблей и увидел 2 Питона: Питон - с графикой по умолчанию и Phyton - с графикой красивой. Тогда я предположил, что руссификатор где-то переименовывает корабли и объекты до того, как на них ложатся текстуры, а программа накладки текстур не может их поэтому найти. Как руссификатор не дает работать худам - отдельная загадка. Жалко - я хотел играть на русском. Walker, Вы выложили лог-файл (по счастью, у Вас мало было пакетов и разобраться было легче ), там написано: "23:33:22.859 [gnustep]: 2013-08-15 23:33:22.859 oolite[2784] could not convert to UTF8 string! bytes=0x644ec09 len=7" Так вот, если речь идёт о конвертации в UTF8, то проблема как раз и была в русификаторе. Кодировка файлов из русскоязычного пакета ОХР как раз должна быть в UTF8 без BOM. Методом научного тыка было выявлено, что желательно Игру устанавливать в папке с английским названием по всему адресу, например: C:\games\oolite Если будет стоять C:\игры\oolite, то возможны проблемы. При этом, если в папке AddOns будет стоять русскоязычный пакет ОХР, то само название пакета должно быть на английском языке, а вот внутри пакета возможны варианты: в нём в папке Images названия файлов могут быть на русском языке, а вот в папке Music - названия файлов должны быть только на английском языке. С чем это связано - чёрт знает! Но оно работает именно так. Из того же лога видна ещё одна заморочка: "23:33:22.921 [localization.plurals]: ----- WARNING: 'human-colonial-description' found in descriptions.plist, should be 'human-colonial-description%0'. Localization data needs updating." Её возможно поправить, как написано, и опять посмотреть - заработает или нет. Приглядывайтесь почаще к лог-файлу, там почти все проблемы записаны. |
Автор: | Walker [ 17.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
В общем завтра попробую начать играть ) Ждите открытки Главное только не запутаться в куче нововведений - низко от планеты не стартовать Пираты лазают где хотят... оборудование может портиться (( |
Автор: | stranger [ 17.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Из того, что ты поставил: Если стоит Gravity Well, CB HUD ST не нужен - этот HUD уже есть в пакете. Аналогично - Universal Sky делает практически то же, что и Realistic Stars. Stranger's Tweak - пакет, в котором я вольно обошелся с канонами, там сильно увеличены цены на оборудование. Можешь попробовать мой расширенный System Redux ST, но там я планирую косметический ремонт планетных текстур. Выгружу обновленный набор осенью. Если теперешнее состояние глаз сильно не режет - пользуйся. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |