Конференция по Oolite
http://oolite.ru/coriolis/

Моя война с OOlite
http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=588
Страница 2 из 5

Автор:  stranger [ 17.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Из того, что ты поставил:
Если стоит Gravity Well, CB HUD ST не нужен - этот HUD уже есть в пакете.
Аналогично - Universal Sky делает практически то же, что и Realistic Stars.
Stranger's Tweak - пакет, в котором я вольно обошелся с канонами, там сильно увеличены цены на оборудование.
Можешь попробовать мой расширенный System Redux ST, но там я планирую косметический ремонт планетных текстур. Выгружу обновленный набор осенью. Если теперешнее состояние глаз сильно не режет - пользуйся.
Э... ну да. В папку Textures (она в корневой директории пакета Famous Planets ST) копируешь не папки с картинками, а только их содержимое. То же с System Redux ST.
Я вынужден был выгрузить эти пакеты по частям, так как на box.com можно слить одним файлом не более 250 MB.

Автор:  Walker [ 17.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Stranger's Tweak я пока убрал - именно из-за дорогого оборудования. Получается, что 1 этап, когда ты только готовишь корабль к боям растягивается на очень долгий срок. При этом Пираты везде - пролетать мимо трасс не решает проблему выживания, еще и оборудование тебе могут повредить... Конечно это жизненно, но в таких условиях и количество пиратов должно было бы быть существенно меньше или бы межзвездная торговля загнулась бы - ходили бы только большие хорошо охраняемые караваны.

По поводу Текстур - я так и сделал. Просто совет - создавай в основном пакете пустые папки, куда нужно что-то копировать из других пакетов - тогда будет сразу понятна инструкция, например: скопируй файлы из папки такой-то в папку хххххххх.oxp/Textures

И, расскажите все-таки:
- распространяются ли текстуры Гриффа на корабли из дополнений Коммунизм, Анархия, Флот...?
- Подробнее расскажите о войне с Таргоидами - насколько меняется игра после установки?

Автор:  stranger [ 17.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Структура OXP в общем жестко организована - папка Textures, к примеру, всегда лежит внутри пакета в его корневой директории. Если ее переместить или переименовать, скрипт или .plist нужные файлы не найдет.
Гриффовские текстуры кораблей работают только на дефолтном наборе кораблей. Корабли из других дополнительных пакетов используют свои текстуры. То же относится к станциям, из-за чего я убрал из своего набора Шар, Трансхаб и Тор - на фоне гриффовских станций они уродливы до невозможности.
Войной с таргоидами я специально не увлекался - но в общем по отзывам тоже увлекательная ветка Оониверсума.

Автор:  Walker [ 18.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Ладно. Таргоидов пока не будем трогать - главное - выжить на первом этапе... Так что переходим от технических вопросов к вопросам тактики.

И, кстати, еще раз о ОХР - есть звуковая схема, которая голосом предупреждает о приближении ракеты?

Автор:  stranger [ 18.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Речевой информатор предупреждает о пуске ракеты по твоему кораблю, а дальше сам уже следишь за ситуацией.

Автор:  Walker [ 18.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

А кто подскажет как Новости читать?

Автор:  stranger [ 18.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Walker:
А кто подскажет как Новости читать?

Иногда при подлете к станции появляется окошко-оповещение о свежих новостях. После стыковки переходишь на экран F4 и там выбираешь просмотр новостей. Новости появляются не каждый полет. Архива новостей нет, если забыл открыть F4 и загрузился с сэйва, эту новость уже посмотреть не сможешь.

Автор:  Walker [ 18.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Не знаю из-за чего, но в красивые нарисованные станции намного легче садиться.

Автор:  Borman [ 20.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Walker:
Ладно. Таргоидов пока не будем трогать - главное - выжить на первом этапе...


Да таргоидские ОХР можно и не удалять: они всё равно срабатывают только когда настреляешь определённое количество рейтинга.

Автор:  Walker [ 20.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Borman:
Walker:
Ладно. Таргоидов пока не будем трогать - главное - выжить на первом этапе...


Да таргоидские ОХР можно и не удалять: они всё равно срабатывают только когда настреляешь определённое количество рейтинга.


Чтобы удалить нужно сначала поставить, а я еще не ставил. Расскажите подробнее...

Автор:  Walker [ 21.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

А подскажите: на голой Элите у меня было 2 вида контрактов: грузы и пассажиры. Сейчас есть еще какой-то третий вид, видимо доставленный каким-то ОХР - никто не знает, что это?

И еще, где-то натыкался, что есть ОХР, который показывает статус "таксиста" - никто не помнит название ОХР и вообще: что это за статус?

Автор:  stranger [ 21.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Walker:
А подскажите: на голой Элите у меня было 2 вида контрактов: грузы и пассажиры. Сейчас есть еще какой-то третий вид, видимо доставленный каким-то ОХР - никто не знает, что это?

Parcels? Это не OXP, а дополнительная опция, которая появилась в 1.77. Мелкие посылки, не отнимающие места в трюме.

Автор:  Walker [ 21.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Да, они самые...

Автор:  Walker [ 22.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Кстати, а как от звезды заряжаться? Какой принцип? Нужно круто пикировать к звезде или наоборот - идти по пологому курсу? А то подлетаю и сгораю... :( А топливозаборник не срабатывает :(

Автор:  stranger [ 22.08.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Walker:
Кстати, а как от звезды заряжаться? Какой принцип? Нужно круто пикировать к звезде или наоборот - идти по пологому курсу? А то подлетаю и сгораю... :( А топливозаборник не срабатывает :(

При пологом подходе температура корабля достигает критической намного раньше, чем начинает работать сборщик топлива. Так что надо нырять круто, "на теплоемкости".
Я провел испытательный полет. Корабль - Кобра Марк Три без дополнительной теплозащиты.
19:07:45
Я выставил курс на центр диска солнышка и включил джамп-драйв. Полет на джамп-драйве несколько раз прерывался замыканием на чужих кораблях.
19:27:40
Солнце заполнило почти весь лобовой экран, появилось сообщение:
Alert - approaching the Sun. Temperature monitoring is critical!
19:27:50
Джамп-драйв замкнулся на массе солнца. Я продолжил отвесное пикирование на полной тяге. К этому времени весь лобовой экран был залит сиянием солнца. Температура корабля достигла желтого уровня.
19:28:20
Включился сборщик топлива. Уровень температуры к этому моменту достиг примерно 45% номинала и продолжал медленный рост. Сразу после запуска сборщика топлива я взял ручку на себя и вывел корабль из пикирования, нацелив его на лимб солнца.
19:28:30
Окончание заправки. Температура 50% номинала. Сразу после заполнения бака - снова ручку на себя и свечой в небо, от солнца.
19:29:40
Температура достигла красного уровня.
19:30:00
Корабль достиг границы влияния солнца - можно запускать джамп-драйв. Температура 90% номинала и падает.
Так что в принципе ничего сложного. А с дополнительной теплозащитой корабль разогревается медленнее и температура не выходит за желтый сектор. Но если уж где-то зазевался - можно и форсажем ненадолго дунуть, чтобы побыстрее покинуть опасную зону. Главное - не робей пикировать.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/