Конференция по Oolite http://oolite.ru/coriolis/ |
|
Моя война с OOlite http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=588 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Walker [ 29.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
И снова война с ООлитой. Куда могла пропасть из продажи Энергетическая бомба? Планета богатая индустриальная, 12 уровень... а бомбы нет (( Куда пропала? |
Автор: | stranger [ 29.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Энергобомба в 1.77 доступна только в режим Strict Play (с отключением всех OXP). Да в общем при наличии форсажа она не нужна - уйти можно практически от кого угодно. |
Автор: | Walker [ 29.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
stranger: Энергобомба в 1.77 доступна только в режим Strict Play (с отключением всех OXP). Да в общем при наличии форсажа она не нужна - уйти можно практически от кого угодно. Да я понял, что форсаж тут просто мегарулит. Я думал о применении Энергобомбы в случае массированной атаки Таргоидов. Ну и вообще - удивился куда она пропала и почему. А вообще рисунок боя очень изменился в сравнении с классикой: 1) Раньше можно было вести бой с 2-3 кораблями типа Крайт или Сайдвиндер - живучесть Кобры была намного больше, Кобру нельзя было уничтожить с 1 ракеты, ракета с Кобры уничтожала практически любой легкий пиратский корабль, ракеты летели медленно - реально было в них попасть лазером (сейчас - фантастика) 2) Не было форсажа, уйти можно было только в гиперпространство (если хватало топлива, при битве с Таргоидами нужно было 3 корабля матки уничтожить иначе гиперпространство было недоступно). Пираты не сбегали, поэтому если уж ты ввязывался в бой, то приходилось биться до конца. Или Энергобомба (спасательная капсула). |
Автор: | Walker [ 31.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
А почему за корабли одного типа дают разные премии? |
Автор: | stranger [ 31.08.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Walker: А почему за корабли одного типа дают разные премии? Бонус за пиратский корабль зависит от его криминальной репутации (Fugitive дает большую премию, чем Offender). К сожалению, потенциал этой схемы раскрыт слабо - степень опасности уничтоженного пирата и соответственно премия должна зависить от его ТТХ и опыта пилота (параметр accuracy), но эти параметры в расчете бонуса по моему субъективному впечатлению не принимаются в расчет. |
Автор: | Walker [ 06.09.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Вопрос всем опытным. Я так понимаю, что через команды shift + n и кнопку N можно активировать / деактивировать некоторые приборы. Вопросы: 1) Раз активированный прибор будет работать до отмены активации или нужно активировать каждый вылет? 2) Если у меня несколько подобных приборов, то могу ли я выборочно настроить их работу (одни работают, а другие нет)? |
Автор: | vasig [ 06.09.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
to Walker Оборудование будет подключаться последовательно и работать до переключения на следующий прибор. То есть, одновременно несколько приборов использовать нельзя. После начала игры будет активирован первый прибор в списке. |
Автор: | Walker [ 06.09.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Что-то у меня опять трабл - купил Advanced Space Compass. А вот что делать? Переключаю компас, но когда он доходит до конца, то еще одно нажатие и игра вылетает. Никто с таким не сталкивался? Как же пользоваться компасом, чтобы игра не вылетала? |
Автор: | Tch [ 07.09.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Walker: Что-то у меня опять трабл - купил Advanced Space Compass. А вот что делать? Переключаю компас, но когда он доходит до конца, то еще одно нажатие и игра вылетает. Никто с таким не сталкивался? Как же пользоваться компасом, чтобы игра не вылетала? Технология проверки будет выглядеть так: 1. Сначала сохраните игру с купленным Advanced Space Compass. 2. В папке "AddOns" отключите ВСЕ пакеты ОХР. Как это сделать быстро и не сбив настроек - я написал в теме "Oopaedia - справочник по Oolite" вот в этом месте: viewtopic.php?p=3047&sid=7991ca4ed270e92762baf9040c7683fc#p3047 Запустите сохранёнку с Компасом. Если в чистом дистрибутиве Advanced Space Compass будет работать нормально, то виноват в ошибке какой-то ОХР. 3. Проверять ОХР можно по исключающему методу, а можно по добавляющему методу. В первом случае из папки "AddOns" исключаются по одному все подозрительные на ошибку ОХР, а во втором - сначала из папки все ОХР удаляются и загружаются по одному подозрительные. Рекомендую идти по исключающему методу - это проще сделать технически. Чтобы отключить любой пакет ОХР из папки, достаточно на конце приписать какой-нибудь знак, чтобы пакет НЕ ОКАНЧИВАЛСЯ на ".охр" Я, например, добавляю на конец названия пакета ОХР фразу "===== off" - когда пакетов в папке много, то сразу заметно, какие из них отключены. Поскольку Вы поставили мой "Попрыгунчик", который завязан на кнопку Компаса, то первым делом проверьте его - отключите мой пакет "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.2.0_2013-09-06.oxp", дописав на конце "===== off", вот так: "Tch_Equipment_Tiny_Jumper_1.2.0_2013-09-06.oxp ===== off" и запустите игру. Если ошибка не из-за него, то продолжайте поиск ошибочного ОХР. Неплохо было бы ещё заглянуть в лог-файл - помните, я Вам объяснял? - возможно, там уже написано, какой пакет глючит. |
Автор: | Walker [ 07.09.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Tch, ваши ОХР я еще не ставил... поэтому они точно не при чем. Вчера локализовал ошибку до следующего ее состояния: игра вылетает в 2-х случаях: 1 если стоит указатель на планету (вблизи на станцию) и нажать кнопку "предыдущий объект" 2 если компас стоит на указателе направления на буй и нажать кнопку "следующий объект" В остальных случаях переключение происходит нормально. В логе ошибок не нашел... |
Автор: | Tch [ 08.09.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Walker: ...Вчера локализовал ошибку до следующего ее состояния: игра вылетает в 2-х случаях: 1 если стоит указатель на планету (вблизи на станцию) и нажать кнопку "предыдущий объект" 2 если компас стоит на указателе направления на буй и нажать кнопку "следующий объект" В остальных случаях переключение происходит нормально. В логе ошибок не нашел... Walker, мне для программирования как раз нужна такая ситуация - чтобы игра вылетала, это очень полезный инструмент при программировании. Давайте разбираться вместе - где это получается? 1. Насколько я помню, у стандартного Advanced Space Compass кнопка только одна - "\", и этой кнопкой объекты переключаются циклично, по кругу. Поэтому у меня такой вопрос: что Вы имеете ввиду, когда говорите про кнопка "предыдущий объект" и кнопка "следующий объект"? На клавиатуре это какие кнопки? И про какой буй Вы говорите? Стандартных буев два: N (маяк напротив Главной орбитальной станции), и W (маяк у точки гипер-перехода, откуда корабли вылетают в звёздную систему) 2. Не могли бы Вы сразу после того, как игра вылетит, запаковать файл "Latest.log" из папки "Oolite\oolite.app\Logs" в zip-архив и выложить его здесь, подцепив его вложением к Вашему комментарию - точно так же, как Вы вкладываете картинки в комментарий? Я хотел бы сам посмотреть на Ваш лог-файл после вылета игры. |
Автор: | Walker [ 08.09.13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite | ||
Tch: 1. Насколько я помню, у стандартного Advanced Space Compass кнопка только одна - "\", и этой кнопкой объекты переключаются циклично, по кругу. Поэтому у меня такой вопрос: что Вы имеете ввиду, когда говорите про кнопка "предыдущий объект" и кнопка "следующий объект"? На клавиатуре это какие кнопки? Следующий объект - Shift + \ Предыдущий объект - \ Tch: И про какой буй Вы говорите? Стандартных буев два: N (маяк напротив Главной орбитальной станции), и W (маяк у точки гипер-перехода, откуда корабли вылетают в звёздную систему) W
|
Автор: | Tch [ 08.09.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Walker: ... Следующий объект - Shift + \ Предыдущий объект - \ Точно! Вот я затупил - никогда не пользовался Shift + \ и забыл, что такое есть. Надо чаще на табличку с кнопками посматривать. Walker: ...W Хорошо, понятно. Лог-файл скачал, буду позже смотреть. Сейчас побежал по делам. |
Автор: | Walker [ 08.09.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Кстати, никто не знает как менять раскраску корабля игрока? А то получается, что корабль охотник на пиратов и торговец, а на нем пиратский знак... |
Автор: | Tch [ 08.09.13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя война с OOlite |
Для Walker. Найдите в папке "AddOns" пакет "total_patrol.oxp" и отключите его, как я писал уже раньше - просто допишите на конце названия пакета какие-нибудь символы, чтобы название выглядело примерно так: "total_patrol.oxp =====off". И проверьте работу Компаса при этом отключенном пакете. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |