Конференция по Oolite
http://oolite.ru/coriolis/

Моя война с OOlite
http://oolite.ru/coriolis/viewtopic.php?f=3&t=588
Страница 5 из 5

Автор:  Tch [ 16.09.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Walker:
...Destination ETA - показывает время подлета до объекта. Именно этот ОХР и оказался виноват. А жаль :( Было удобно. Летишь, например, система показывает, что тебе лететь 30 минут до планеты. Включаешь джамп - 1 минута... Мгновенный пересчет. Удобно.


Ну, локализация ошибки - это всего лишь начало работы по её устранению. :) Надо разбираться дальше и доводить до ума - чтобы всё работало как часики. :)

Ладно, я всё равно хотел ковыряться в своём Компасе, гляну при случае и Ваш пакет "Destination ETA" - может, что выдеру оттуда для себя ценного, а заодно посмотрю, где может быть причина Вашей ошибки. Но скоро не обещаю, это будет в моих дальних планах, а сейчас у меня других дел полно.

Walker:
...Tch, а как работает модифицированный компас при установке "Попрыгунчика"? Хочешь, например, переключиться на поиск Спасательной капсулы, а твой корабль бросает вперед?


Это наше слабое место - всего три кнопки, на которые мы можем прикручивать свои девайсы, и все они заняты другими пакетам ОХР. :( Сам испытываю неудобства от этого и рад бы переключить "Попрыгунчик" на другую кнопку - но не могу. Если очень-очень срочно нужно соориентироваться - тогда делаю прыжки с расходом ценного топлива - а куда деваться?

А вообще Компас переключается без прыжков около Главной орбитальной станции и вблизи любой планеты или луны - около этих объектов и стараюсь сразу установить Компас в нужное мне положение, с которым я чаще всего работаю.

В принципе, потом, наверное, можно будет переделать по-другому - но надо будет всё хорошенько обдумать.

Автор:  Walker [ 16.09.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

А нельзя ли повесить на кнопку функцию, которая бы срабатывали только при длительном или двойном нажатии? Тогда количество комбинаций кнопок расширилось бы.

Автор:  Tch [ 16.09.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Walker:
А нельзя ли повесить на кнопку функцию, которая бы срабатывали только при длительном или двойном нажатии? Тогда количество комбинаций кнопок расширилось бы.


Насколько я понял - так не получается. Я ведь начал изучать этот язык программирования Java Script практически с нуля, когда случайно нашёл эту игру Oolite - а это не так уж и давно, года три всего назад. И первое время вообще не мог понять, как он устроен: что ни сделаю - ничего сразу не работает. Иной раз 10-15 попыток сделаешь, чтобы какой-нибудь пустячок правильно обрабатывался. И до сих пор изучаю, никак не изучу. :)

У меня до этого были навыки любительского программирования в другой среде - так там было всё по-другому. Там можно было на любую кнопку повесить что хочешь - хоть по нажатию кнопки, хоть по отжатию, хоть по удержанию.

А здесь дело немножко по-другому - на кнопку привязано событие, и уже по этому событию мы определяем, что нажималась кнопка. В нашем случае - я вижу, что изменилось состояние Компаса, и на это состояние я привязываю всю работу "Попрыгунчика". А состояние изменилось потому, что нажималась кнопка "\".

Теоретически, есть файл с раскладкой клавиатуры, и там к каждой кнопке привязано событие, например - стрелки вправо, влево, вверх и вниз вызывают повороты корабля. Или нажатие кнопки "a" вызывает событие стрельбы лазера. Но беда в том, в руководстве по программированию среды Oolite не описаны эти события, и привязаться к ним я уже не могу. :( Вдобавок, я плохо знаю английский язык, и не могу свободно изучить это руководство по программированию. Может, где-то что-то и есть на эту тему, но я этого не знаю, увы! :)

Автор:  Walker [ 23.09.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Никто не сталкивался с тем, что когда разных ОХР становится много, игра начинает ощутимо подтормаживать?

Автор:  ALEX_M [ 23.09.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

ничего удивительного, чем больше ОХР, тем больший объем информации надо обрабатывать. Здесь главное, что-бы ОХР друг другу не мешали. А тормоза заметны только при запуске игры, когда загружается и обрабатывается полный массив информации, потом, в процессе игры, этого уже не заметно. Ну, ещё при влёте в систему, тогда то-же обрабатывается большой массив информации, при формировании объектов системы.

Автор:  Walker [ 23.09.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

У меня, Слава Богу, пока только одна ошибка ОХР выявлена. Я просто убрал ОХР - она была не критичной - показывала сколько времени тебе лететь до планеты (а вблизи до станции) с текущей скоростью. Автоматически персчитывала время, если ты изменял работу двигателей, переходил на джамп, но... вызывала вылет игры при пользовании компасом.

И одна ОХР почему-то не работает - Авто-ЕСМ. Ракета летит, а она не срабатывает.
В ОХР Телескоп у меня кольцо, в котором должен показывться увеличенный тип корабля почему-то выходит вверху за пределы экрана, но я его все равно отключаю (ОХР позволяет) - он показывает в этом конце корабли в базовом виде, а не в Грифовском. В телескопе намного интереснее другие функции, делающие его одним из полезнейших ОХР.

Больше пока ошибок не обнаружено. Но вот бывает, что вхожу систему и подтормаживает изображение при поворотах... не всегда, но порой бывает. А вот на примитовном компьютере, который стоит на работе, Оолита с набором ОХР даже не запускается. Хотя без ОХР или с ОХР не влияющих на графику - работает.

Автор:  ALEX_M [ 23.09.13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя война с OOlite

Как и для любой современной игрушки верно правило:
Хочешь, что-бы всё летало?
Кроме шустрого процика, воткни в системник видяху покруче.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/