Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
Спасибо посмотрю. Колупаться в конфиг файлах уже начал. HUD уже под себя подстроил :P


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
А как на счет разработки такой штуки, т.е. при нажатии на Shift+n появляется меню с выбором устройств, а не перебор их по кругу, бывает пропускаешь и идешь на второй круг.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Kei:
А как на счет разработки такой штуки, т.е. при нажатии на Shift+n появляется меню с выбором устройств, а не перебор их по кругу, бывает пропускаешь и идешь на второй круг.

Дело в том, что комбинация клавиш Shift+n - это полуфабрикат, который автоматически добавляет в особый массив те скрипты, которые привязаны к оборудованию.

То есть, мы имеем оборудование, в нём прописывается скрипт, и как только скрипт прописан, то оборудование автоматически добавляется в массив, который и можно "пролистать" с помощью Shift+n (массив выводит на экран особую строчку описания из скрипта), а потом запустить выбранный скрипт с помощью N.

А ежели через меню, то сначала надо получить доступ к массиву скриптов, и уже использовать данные этого массива для создания меню. Но где "спрятан" сам массив скриптов с оборудованием - х.з., программно это непонятно.

Либо надо создавать свой искусственный массив (и это не особая проблема), но вот как помещать туда скрипты из других пакетов ОХР? Как их искать по пакетам? Как их оттуда "выколупывать"? Тоже непонятно.

А так - идея очень хорошая, сам об этом думал не раз, но как технически реализовать - не знаю. :(


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Дополнение.
Вот ссылка, где об этом говорится подробно, как только можно: http://wiki.alioth.net/index.php/Equipment.plist (См. NOTE3)

Может, это наведёт на какую-то мысль. :)


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Ещё одно дополнение.

Впрочем... Есть одна мысль, но реализация просматривается уж больно сложная... :)


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
Как отодвинуть камеру при просмотре своего судна по клавише "v".
И при продаже, более 127 единиц товара на станции быть не может, это уже косяк какойто.


Последний раз редактировалось Kei 13.04.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
Tch:
Дополнение.
Вот ссылка, где об этом говорится подробно, как только можно: http://wiki.alioth.net/index.php/Equipment.plist (См. NOTE3)

Может, это наведёт на какую-то мысль. :)

Пока это для меня темный лес. Тут надо еще в более простых вещах разобраться.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Kei:
более 127 единиц товара на станции быть не может, это уже косяк какойто.

Оолит использует экономическую модель старой Элиты, которая была написана для машин с 8-битным процессором с учетом жестких ограничений на 42 KB оперативной памяти. Переписывать этот алгоритм разработчики игры вроде не планируют - возможно, чтобы не вступать в дебаты с жадиной Бребеном (эй, парни, вы обещали только переделать старую Элиту под Open GL, а раз уж вы начали ковырять мои алгоритмы, это уже выходит за рамки соглашения). Хотя, может быть, дело и не в этом.
В любом случае для владельца Кобры марк Три и ее продвинутых апгрейдов это ограничение некритично. А вот невозможность гибко отредактировать список товаров для меня лично гораздо более досадна. Будь моя воля, я убрал бы одну из позиций золото/платина, но добавил бы в список питьевую воду и кислород - в космосе этот товар должен быть востребован. И конечно же, более детальная разбивка товара по категориям тоже добавила бы интереса к торговой части игры (оборудование - системы жизнеобеспечения, строительные механизмы, роботы для работы в экстремальной среде и так далее). Тогда приобретая товар, пришлось бы более детально учитывать специфику системы, в которой планируешь его продать. Излишне детальную классификацию я бы делать не стал, думаю, сотни позиций в общем списке было бы для игры достаточно.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
Повторюсь, где что изменить чтобы камера просмотра, по букве "v", находилась немного дальше от моего судна, а то, оно у меня почти на весь экран. Ну... может не на весь, но всетаки. :)


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Kei

Ну, наши разработчики до таких мелочей не опускаются :). Вот зашвырнуть какую-нибудь планету на край вселенной - это пожалуйста. Так что я поделюсь своим опытом. Когда я занимался орбитальными полетами вокруг планеты, я тоже столкнулся с неудобством от, загораживающего весь обзор, вида корабля.
Я поступил так:
1. Нашел в shipdata.plist свой корабль - "cobra3-player" =
2. Далее custom_views =
3. И, изменяя параметры view_position = для нужного мне вида, добился того, чтобы корабль находился в нужном мне месте экрана и имел уменьшенный размер.
Выглядело это приблизительно так:
oolite-001.png


oolite-002.png


Тут много есть - чего "покрутить" :). Подробно об этом написано здесь.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
to vasing
Вот спасибо тебе мил человек, ща гляну, что там и к чему.
И за файлик спасибо. :)


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
to Stranger

А вот как бы Sun Gear без Hard Way. Так сказать антураж пусть останется, а вот с расход топлива по старому.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Kei
Sun Gear без Hard Way работает, но расхода топлива не будет, звездного ветра тоже.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 06.10.14
Сообщений: 5
Вопрос к разработчикам oxp. Возможно ли изменить визуальное оформление MFD? Убрать рамку, фон и оставить только текст или оформить по своему?

to stranger
Был ваш пост по поводу не работающего MFD. У меня возникла такая же ситуация с набором Stranger's World, точнее с Hard Way oxp. Попробовал из вашего набора hud. Отдельно hud работает отлично, два окна MFD переключаются и работают. Но если использовать Hard Way, работает только первое окно MFD, на второе переключиться проблематично, так как оно постоянно сбрасывается.
Я не уверен, но мне кажется это из за скрипта связанного с гравитационным колодцем, точнее с переключением hud.plist (hud1,2). Не могли бы вы сказать, можно ли починить MFD?
Проблема не так уж и критична, но хотелось бы использовать оба окна MFD.


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 25.09.14
Сообщений: 16
Просьба к создателям "РСЛ".
Если Вы занимались русификацией каких-либо пакетов - то может поделитесь файлами с русифицированными missiontext.plist?
Больше всего на данный момент меня интересуют эти файлы из пакетов Rescue_Stations_1.3.1.oxp и The_Feudal_States_v1.16.2.oxp, чуть в меньшей степени - Galactic_Navy 5.4.3.oxp.

Просьбы к stranger:
1 - после установки Orbital Stations 1.0.oxp встретился с новой станцией, которая заменила главную. И получилось, что на неё указывают аж 2 позиции компаса - N и K. Можно ли убрать указатель K для станций нового типа, замещающих главную станцию, оставив оный для остальных Ваших станций?
2 - я достаточно активно использую пакет PlanetLand ST 0.6.oxp. На днях, решив что первоначальный капитал сделан и пора заняться просто полётами и выполнением разных миссий, установил пакеты Planetary Systems 0.8.oxp и Moons 0.2.oxp. Так получилось, что мне было надо сбросить накопившийся груз драгметаллов в аграрной системе (а лучшего места чем Развлекательный центр и не сыскать), и так получилось, что по пути как раз была одна из лун главной планеты. После 3-й подряд посадки в руины я решил всё-таки прочитать инструкцию (Planet Landing RUS.pdf) и понял, что искать на спутнике главной планеты аграрной системы развлекательный центр смысла нет. В связи с чем и просьба - может стоит убирать несуществующие в данном месте варианты посадки? Или заменять их на вариант "Open Field".
К примеру для того-же самого спутника (планета ANARLAQU, P.A. TL5) список посадок выглядел-бы таким образом:
Research Complex
Open Field
eXternal OXP Object

или как вариант:
Open Field
Open Field
Open Field
Open Field
Open Field
Research Complex
Open Field
Open Field
eXternal OXP Object

Посадка в разрушенный как-бы даёт надежду - если есть разрушенный, то возможно есть и действующий, замена-же руин полями имхо тоже не оправдана - посадка в поля выпадает довольно таки часто и в существующие места (у меня было подряд 3 посадки на Open Field при постоянном выборе Factory Complex в индустриальной системе) и игрок просто будет думать, что ему тупо не везёт.
Как вариант - при посадке на несуществующие позиции сажать не в руины, а в какое-то место с надписью "через 4 года здесь будет город-сад" (с).

Всем заранее благодарен.

to stranger
P.S.
Только что пытался прилуниться в системе Reinen (Av. Agr., TL 8). Автопилот постоянно настраивал на Гидрофермы.
Согласно Вашей классификации эта система принадлежит к развитым аграрным мирам.
Farm - ферма
• Hydro Farm (главная планета, внешняя планета)
• Greenhouse Dome (луна)
Доступность:
На главной планете - только в аграрных и сбалансированных
системах. В индустриальных системах отсутствуют.
На внешних планетах и лунах в аграрных и сбалансированных
системах - начиная с развитого уровня.

Первые 2 посадки на 1 спутник закончились посадкой на открытые лунные поля, последующие 4 - в руины.
Перелетаю на второй спутник. Все 3 посадки - в руины.
Вот такая вот невесёлая статистика.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron