Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Max

Популяция астероидов в системе, похоже, состоит из двух субпопуляций. Те, которые дают воспроизводимый паттерн - как раз очень похоже на засев через псевдорэндом. Астероиды, добавляемые пакетами, возможно, используют другой механизм засева, но я бы не стал заявлять это уверенно. Проблема как раз в этих псевдорэндомных.
Я и сам думал - стоит попробовать внести рэндомную составляющую.

А теперь капелька добра и позитива. Пакет PlanetFallMarketSaver по первому впечатлению работает как я хотел, причем он прекрасно ужился с пакетом Commodity Markets, который делит цены на закупочные и продажные и симулирует небольшие колебания цен. Как раз его мне очень не хватало и думаю, в моем Оониверсуме он приживется. Спасибо, камрад!


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To Max

Еще два субъективных момента.

1. Слитное написание имен любых переменных настолько становится привычкой программера, что переносится на слитное написание имен файлов (это тоже строго обязательно, если файл используется как ресурс). Но вот заголовки, предназначеныые для чтения человеком, вполне можно писать в "человеческом" формате.
Код:
title = "MFDRestoreAfterLoad";

приводит к тому, что юзверь в менеджере загрузок наряду с читабельными
HUDS MFD - Navigation
видит
HUDS MFDRestoreAfterLoad
Пожалейте юзверя, он и так из английских буковок только "Эс как доллар" с трудом запомнил! А ему это ведь еще гуглопереводчику скармливать надо.

2. Readme.md в Mac OS, конечно, без проблем открывается в TextEdit, но стандартный рекомендуемый формат при распространении пакетов все таки .txt, реже .rtf


  Re: Разработчикам ОХР
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
stranger:
To Max

Еще два субъективных момента.

1. Слитное написание имен любых переменных настолько становится привычкой программера, что переносится на слитное написание имен файлов (это тоже строго обязательно, если файл используется как ресурс). Но вот заголовки, предназначеныые для чтения человеком, вполне можно писать в "человеческом" формате.
Код:
title = "MFDRestoreAfterLoad";

приводит к тому, что юзверь в менеджере загрузок наряду с читабельными
HUDS MFD - Navigation
видит
HUDS MFDRestoreAfterLoad
Пожалейте юзверя, он и так из английских буковок только "Эс как доллар" с трудом запомнил! А ему это ведь еще гуглопереводчику скармливать надо.

2. Readme.md в Mac OS, конечно, без проблем открывается в TextEdit, но стандартный рекомендуемый формат при распространении пакетов все таки .txt, реже .rtf


1. Каждое слово с большой буквы - можно понять и разобрать. Но я согласен, тут есть над чем поработать.

2. Формат md обусловлен 2 факторами:
* Это стандартный формат для readme на github.com и bitbucket.org. И чтобы он "подхватился" необходимо "правильное" имя файла.
* На сколько я видел, в этом файле используется форматирование Markdown. А для этого формата правильное расширение ".md". Как результат - при просмотре можно получить вполне приятное форматирование: песочница Markdown.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron