Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Ваши успехи в игре
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
А похвастайтесь своими успехами, чем-то выдающимся, чего вы добились или как далеко прошли без пересохранения... В общем всем интересны о чем хотелось бы рассказать.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Ну, мои успехи (по совокупности всех сохранёнок) - это максимально 420 убитых врагов и честных торговцев, которых я попутно случайно зацеплял когда-то Энергетической бомбой. :)

Что ещё интересного?

Дальше 1-ой Галактики не вылезаю, только иногда, когда надо проверить - работают ли мои "велосипеды" в её соседних частях... :)

Как правило, ползаю в левом нижнем углу 1-ой Галактики - там обосновал свой Испытательный Полигон-20 и провожу, практически, всё время там.

Правда есть ещё один новый Полигон, он в центре 1-ой Галактики, но я как прилетел туда, сохранился - и больше не летаю, а при необходимости там моего присутствия, всё время включаю эту сохранёнку. :)

Что ещё?

На Новый год устроил привлекательную ловушку, и туда попал наш бессменный репортёр и бесстрашный исследователь наших Миров vasig - удалось-таки поцарапать новенький тюнинг его корабля... :)

Вот и все мои игровые достижения. :oops:


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Walker:
как далеко прошли без пересохранения... .

По моему не совсем корректной вопрос. Каждый сеанс заканчивается именно сохранёнкой.
Можно конечно похвастаться, сколько часов ты просидел за компом не отрываясь и при этом не разу не сохраняясь. Только вопрос в том, а чем ты всё это время занимался? Аккуратненько ползал по окраинам, убегая от каждого подозрительного кораблика, или получив на военной станции задание, бился с флотом торгоидов или пиратов.
Насчёт сохранёнки есть только два варианта, использовать автосохранение или не использовать. Кому как нравится. И хвастаться здесь особо нечем, оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и особо не влияют на игровой процесс.
А вот например состав ОХР, которые у тебя стоят, это да, значительно влияют на игровой процесс.
И если уж и хвастаться, то тем пакетом ОХР, которые у тебя стоят, как они усложняют игровой процесс, какие миссии подкидывают. Ну и соответственно делиться опытом, что, как, и где, при прохождении миссий или разных игровых ситуаций.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
ALEX_M:
Walker:
как далеко прошли без пересохранения... .

По моему не совсем корректной вопрос. Каждый сеанс заканчивается именно сохранёнкой.


Имелось в виду совершенно другое: не использование сохранения в конце игры, когда сохраняешься и заканчиваешь игру (или просто сохранение на планете (мало ли - свет вырубит - будет обидно), а использование сохранения, когда летишь, тебя сбили или повредили корабль, а ты раз, пересохранился и опять начал с того же места, пока не добился идеального прохождения. Так можно и на спасательных капсулах экономить и на ремонте и на многом другом - не понравилось - переиграл.

ALEX_M:
А вот например состав ОХР, которые у тебя стоят, это да, значительно влияют на игровой процесс.
И если уж и хвастаться, то тем пакетом ОХР, которые у тебя стоят, как они усложняют игровой процесс, какие миссии подкидывают. Ну и соответственно делиться опытом, что, как, и где, при прохождении миссий или разных игровых ситуаций.


Так и я же о том - любой повод, описание миссии, сложностей, интересных случаев, интересных боев, когда отбился от больших сил пиратов или таргоидов. Или казус забавный - 5 пассажиров и все на одну планету. Эскорт интересный. Ситуация когда на корабле перебили половину приборов, но вы дотянули до планеты... все что в голову придет.

Кстати, помнится был интересный случай, когда возвращался на планету с разбитым (мигающим) пультом управления и разбитой системой жизнеобеспечения, это когда утечка воздуха и надо сесть в течении 15 минут.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Ну не догоняю я, что значит:
Walker:
использование сохранения, когда летишь, тебя сбили или повредили корабль, а ты раз, пересохранился и опять начал с того же места, пока не добился идеального прохождения. Так можно и на спасательных капсулах экономить и на ремонте и на многом другом - не понравилось - переиграл.

Это не медаль за отвагу, где тебя ждут те-же, там-же, в таком-же количестве, хоть сто раз перепроходи, оттачивай мастерство, а точнее, не мастерство, а порядок действий.
Здесь система каждый раз засеивается объектами по новой, что-то изменилось, каждый раз ход игры меняется, или незначительно, а то и радикально.
Если уж увидел-GAME OVER-, то совсем не обязательно, что потом будет всё то-же. Ведь ты отбрасываешся назад и по времени и по пространству, до последней сохранёнки. Нельзя здесь откатить на чуть-чуть и повторить. Ну не получается переиграть последний бой, он ещё до его начала будет уже другим. Если ты после боя остался жив, с полуразбитым кораблём, на котором половина оборудование не работает, то какой смысл откатывать назад? Будет потеряно время, победы и т. п.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
ALEX_M:
Ну не догоняю я, что значит:
Это не медаль за отвагу, где тебя ждут те-же, там-же, в таком-же количестве, хоть сто раз перепроходи, оттачивай мастерство, а точнее, не мастерство, а порядок действий.
Здесь система каждый раз засеивается объектами по новой, что-то изменилось, каждый раз ход игры меняется, или незначительно, а то и радикально.


Вот именно по новой. Полетел, а там таргоиды или пиратская засада... ну и ладно, перезагрузился, снова полетел, а там засады уже нет. И спасательной капсулы не надо. Если какая-то сложность - просто перезагружаешь игру.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
...Вот именно по новой...


Walker, Вы имеете ввиду - какой путь удавалось проделать с начала игры (голый корабль и 100 кредо) до первой смерти? :)

Так ведь пакеты-то у всех стоят разные, как тут сравнить? У кого-то пираты стаями кишат, а кто-то пиратские пакеты вообще не ставит (например, мне они только мешают исследования проводить :) ).

Вы уж тогда сначала определите эталон - вот, мол ставим эти и эти пакеты, и проходим - кто дольше проживёт до первой смерти... :D

Walker:
...Кстати, помнится был интересный случай, когда возвращался на планету с разбитым (мигающим) пультом управления и разбитой системой жизнеобеспечения, это когда утечка воздуха и надо сесть в течении 15 минут.


Ух ты! Классная штучка - мне такие эффекты пригодятся. Это какой пакет у Вас такие вещи проделывает?


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Tch:
Walker, Вы имеете ввиду - какой путь удавалось проделать с начала игры (голый корабль и 100 кредо) до первой смерти? :)


Да! Именно! Вот мне это интересно. Каждый заморачивается по своему :) Но я создал эту тему для любого примечательного с точки зрения игрока.

Tch:
Так ведь пакеты-то у всех стоят разные, как тут сравнить? У кого-то пираты стаями кишат, а кто-то пиратские пакеты вообще не ставит (например, мне они только мешают исследования проводить :) ).


Так мы же просто делимся впечатлениями. Конечно пакеты разные, но всегда можно сказать - что играешь такими-то. Я, кстати, стараюсь играть сбалансированным пакетом, т.е. пакеты, которые добавляют красоту в игре: графика, звук, визуальные эффекты. Пакеты добавляющие игре логики и реалистичности: Deep Space Pirate, Поломки оборудования, интеллект ботам и т.д. Пакеты облегчающие игру, но не читерские, а компенсирующие то, что есть у противника. Например, у пиратов точно есть какие-то системы самонаведения (судя по их меткости). Бывает, что дергаешься, выписываешь кренделя, а он все равно по тебе попадает (выручает только форсаж)... а ты поймай его в прицел. Новые миссии (например, охота за головами или эскорт). Ну и пакеты статистики...

Tch:
Вы уж тогда сначала определите эталон - вот, мол ставим эти и эти пакеты, и проходим - кто дольше проживёт до первой смерти... :D


Есл бы проходили соревнования, то это бы имело смысл. А так - все для себя.

Tch:
Walker:
...Кстати, помнится был интересный случай, когда возвращался на планету с разбитым (мигающим) пультом управления и разбитой системой жизнеобеспечения, это когда утечка воздуха и надо сесть в течении 15 минут.


Ух ты! Классная штучка - мне такие эффекты пригодятся. Это какой пакет у Вас такие вещи проделывает?


А вот http://roolite.org/index.php?s=Breakable+%27Standard%27+Equipment+OXP


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Walker:
Вот именно по новой. Полетел, а там таргоиды или пиратская засада... ну и ладно, перезагрузился, снова полетел, а там засады уже нет. И спасательной капсулы не надо. Если какая-то сложность - просто перезагружаешь игру.

Ну и что ты выиграл от этого?
Вернулся к предыдущей сохранёнке.
Если же ты, не испугавшись трудностей пойдёшь до конца, но не дойдёшь...., то.....вернёшься туда-же.
И в чём тогда смысл, вот прям так, сразу, не попробовав прорваться, перезагружаться?
А вдруг прорвёшься?
Ну нет тут возможности откатить на чуть-чуть и попробовать какой-то конкретный и определённый участок игры пройти по новому. Не играет здесь сохранёнка значительной роли в облегчении игрового процесса.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
ALEX_M:
Ну и что ты выиграл от этого?
Вернулся к предыдущей сохранёнке.
Если же ты, не испугавшись трудностей пойдёшь до конца, но не дойдёшь...., то.....вернёшься туда-же.
И в чём тогда смысл, вот прям так, сразу, не попробовав прорваться, перезагружаться?
А вдруг прорвёшься?
Ну нет тут возможности откатить на чуть-чуть и попробовать какой-то конкретный и определённый участок игры пройти по новому. Не играет здесь сохранёнка значительной роли в облегчении игрового процесса.


Вот именно. А вдруг прорвешься! Другая тактика и стратегия прохождения, другой порядок покупки оборудования и другой риск. Идешь на любую авантюру - выиграл - отлично, проиграл - ну и ладно.
Все... я устал от доказывания Вам.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Ну вот, уже обиды пошли, устал от доказывания.
Повторяю.
Я никак не пойму, что вы тут доказываете?
Я не призываю идти на авантюру, по надеявшись на авось, я никак не могу врубиться, в чём смысл:
Walker:
использование сохранения, когда летишь, тебя сбили или повредили корабль, а ты раз, пересохранился и опять начал с того же места, пока не добился идеального прохождения
?
И вообще, это как?
Типа увидел, что дело погано, и раз перезапустился?
Так это как я уже говорил, абсолютно бессмысленное занятие.
Вы или точнее формулируйте свои мысли, или объясните, в чём смысл подобных действий, пжлст.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Вот Tch сразу все понял (см. пост выше). Я написал, что предлагаю делиться всем значимым с точки зрения игрока. Его успехами. И как критерий (один из и совсем не обязательный для всех) предложил сколько игрок продержался времени от голой Кобры и 100 кр до первой смерти. А можно еще много чего привести: сколько пиратов или таргоидов максимально убил за один перелет или насколько успешно пассажиров доставил или насколько вам сильно корабль разбили. но при этом вы выжили... все что вашей душе угодно. Может кто-то поднялся с Кобры МК1 или с Аддера. Вообще круто. Интересно только сколько нужно времени игрового, чтобы так подняться.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
:D
Слив засчитан.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Господа, позвольте вплести свою струю в общий фонтан.
Walker имел в виду вот что: после гибели игрок не откатывает на сохраненку, а заводит нового Джеймсона и начинает с нуля.
Tomcat, насколько я понял, тоже старается так играть.
Я поступаю менее радикально - в случае гибели по глупости откатываю на сохраненку предыдущего дня и в этот вечер больше играть не сажусь.
Чтобы понять, насколько глупо в Оолите 1.77 сунуться с импульсной пукалкой против Аспа с носовым и кормовым военными лазерами, надо таки разок попробовать. Чтобы понять, чем кончится бой с группой из пяти кораблей в анархической системе - опять же разок попробовать надо.
А вот после Game over - на усмотрение игрока: жить дальше с последней сохраненки или начинать заново, в обоих случаях с полученным опытом.
Оолит постоянно подбрасывает тактические задачки.
Вчера в анархической Quator был интересный полет. Летаю пока на Кобре Марк Один, лучевой лазер. Сначала сошелся на встречных курсах с Мамбой, эта сволочь активно маневрировала и пристрелялась раньше. Оборвал контакт, вышел из боя. Потом сошелся с Аддером, тот тоже грамотно маневрировал. Сел ему на хвост, но тут подошли еще два пирата. Оборвал контакт, ушел. Потом была Кобра Марк Один. Тоже умело уклонялась от огня на встречных курсах, пришлось перевести бой в ближний маневренный, здесь мои человеческие навыки оказались сильнее инстинктов бота.
Итог: 1 победа и ценный опыт на будущее: в Оолите 1.77 + Skilled NPCs даже дальнобойный военный лазер - не панацея, в схватке с активно маневрирующим противником иногда выгодней перейти к ближнему бою.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Я вот попробую бои на видео писать. Потом выложу. А вообще - интересно бывает, когда врагов несколько. Хочу попробовать как будет выглядеть бой, например, 2 пирата против меня и боевого дрона.

А что касается ближнего боя - нужно копить деньги на Ванюшу :)))


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron