Tch:
Торговать между планетой и станцией можно, однако я в своём Посадочном модуле сделал так, что цены отличаются незначительно. Соображения были примерно такие:
1. Главная орбитальная станция - это всего лишь торговый шлюз на планету, поэтому множество челноков будут перевозить товары с Главной орбитальной станции дальше на планету и цены, по идее не должны особо отличаться.
В пакете Таргоида ресурс PLC ограничен - в среднем ремонтироваться надо каждые 26.5 рейсов.
При грузоподъемности челнока 12 тонн имеем 318 тонн перевезенного груза между ремонтами. PLC стоит 5000 кредов, ремонт обходится в
2500. Отсюда накладные расходы на тонну груза 2500/318 = 7.85 креда. Так что цены на планете и станции должны отличаться как минимум на эту величину, иначе коммерческие перевозки будут нерентабельны.
Tch:
2. Незачем поощрять игрока обогащаться на челночных рейсах между станцией и планетой, иначе игрок так и останется сидеть на месте и никуда дальше не полетит.
Проблема надумана. Ленивый игрок, как его ни заманивай в дальний путь, поиграется и бросит, для Оониверсума потеря невелика. Любопытный - будет сам ставить цели и сам решит, когда готов отправиться в путь.
Есть масса альтернативных способов прокачать капитал, не покидая систему. Каботажные перевозки просто обязаны быть рентабельными, но все же профит давать меньше, чем дальние рейсы.
Tch:
Так что, фактически, у моего
Посадочного модуля осталась только одна функция - исследование планет, нахождение на них бонусов и игровая арена для будущих миссий, которые я надеюсь когда-нибудь делать.
А вот это правильно! К моменту, когда игрок прокачается до приобретения PLC, торговля ему уже мало интересна, так что заманить его на дно атмосферы может лишь любопытство.