Walker
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
|
|
|
vasig
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to WalkerПодробнее Из папки Config (griff_krait_v1.1.oxp) нужно удалить файл script.js=644b и все будет ОК!
|
|
|
|
Walker
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
vasig: to WalkerПоподробнее Из папки Config (griff_krait_v1.1.oxp) нужно удалить файл script.js=644b и все будет ОК! Спасибо! Привет Новосибирску!!! Вот только нет у меня папки griff_krait_v1.1.oxp. Вот что было: http://ssmaker.ru/15881faa/ Но может этот скрипт еще где-то есть?
|
|
|
|
vasig
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to WalkerНу тогда это был просто "Крайт". Гриффовский "Крайт"появляется только после установки griff_krait_v1.1.oxp Пошутил именно Грифф
|
|
|
|
ALEX_M
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Возможно был какой-то глюк игры. У меня на 1,77 периодически выскакивал такой глюк - в трюме 33т. груза, а индикатор грузового захвата указывает полное заполнение трюма и не чего не хочет подбирать. А на 1,76 вообще прикольно было, влетаешь в супермаркет, вылетаешь, глядь, а рядом ещё один нарисовался, залетел и туда, вылетаю, блин, а рядом уже третий переливается. Получалось так, после стыковки-отстыковки с любым объектом системы количество магазинов увеличивалось на единицу. В результате чего около бакена переливалась их целая стая, которую было заметно аж от планеты. Что-бы хоть как-то разобраться, где уже был, а где ещё нет, облетал по цвету, счас синие, потом оранжевые и т.д. Причем такой глюк был не в каждой системе, где встречались супермаркеты, однако там где этот глюк присутствовал, всегда в супермаркетах было минимальное количество товара - 2т.
|
|
|
|
Walker
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
Да, это был просто Крайт (обычный). Вопрос в другом - почему из 4 пробных запусков в системе с одним из самых стабильных политических устройств 12 уровня (копорейт Стейт), в трех, при первом же полете, тебя атакует Крайт сразу на выходе (сразу - это буквально противник в центре локатора).
|
|
|
|
vasig
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to ALEX_MЛадно, в следующий раз внимательно изучу этот феномен
|
|
|
|
ALEX_M
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Грифовские крайты нападают сразу после вылета из центральной станции.
|
|
|
|
Walker
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
ALEX_M: Возможно был какой-то глюк игры. У меня на 1,77 периодически выскакивал такой глюк - в трюме 33т. груза, а индикатор грузового захвата указывает полное заполнение трюма и не чего не хочет подбирать. А на 1,76 вообще прикольно было, влетаешь в супермаркет, вылетаешь, глядь, а рядом ещё один нарисовался, залетел и туда, вылетаю, блин, а рядом уже третий переливается. Получалось так, после стыковки-отстыковки с любым объектом системы количество магазинов увеличивалось на единицу. В результате чего около бакена переливалась их целая стая, которую было заметно аж от планеты. Что-бы хоть как-то разобраться, где уже был, а где ещё нет, облетал по цвету, счас синие, потом оранжевые и т.д. Причем такой глюк был не в каждой системе, где встречались супермаркеты, однако там где этот глюк присутствовал, всегда в супермаркетах было минимальное количество товара - 2т. Такого глюка не замечал... у меня 1.77. Но я еще кроме Лав - Зансе никуда не летал с этим ОХР. Посмотрим... если будет глючить, то придется убрать ОХР. Я собираю набор по критериям: - красивости (все корабли должны иметь вид как у Гриффа или хотя бы не очень уступать ему), звездные системы, планеты ну и т.д. - тоже должны быть красивыми. - не глючности - самурайкости - пакеты добавляющие реализм и логику... - не мега читерские... Когда можно сразу срубить 100 тысяч кредов и поставить все приборы... Кстати, по поводу Красивости. Обратил внимание на следующее. Видимо это эффект действия некоторых ОХР, влияющих на конкретную звездную систему, типа Lave.OXP, при нажатии на Ф7 у тебя один вид планеты (видимо классический), но когда ты прилетаешь в саму систему и нажимаешь Ф7, то вид уже обновленный.
|
|
|
|
Walker
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
ALEX_M: Грифовские крайты нападают сразу после вылета из центральной станции. У меня стоит Lave.OXP - там такое активное движение возле станции %)))))
|
|
|
|
vasig
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to WalkerЯ в общем-то не боец Я больше путешественник. Могу предположить, что это происходит из-за Anarhies. А что касается стабильной системы, тут раз на раз не приходится. Можно совершенно спокойно в "анархии" долететь до планеты и никто не тронет, а в "стабильной" системе размажут рядом со станцией. Куда смотрит полиция? В общем - опытные "стрелки" и программисты ответят вам более подробно.
Последний раз редактировалось vasig 05.09.13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
ALEX_M
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Walker: Вопрос в другом - почему Возможно внутри игры где-то было принято решение сделать тебе жизнь повеселее. Стоит индикатор засад торгоидов. Иногда, когда просто нет желания на потасовку сбрасываешь отсчёт, по новой, и без задержек прелёт. Однако неоднократно были случаи, когда сбрасывай - не сбрасывай, меняй назначение прелёта, влетай-вылетай на станцию и пробуй снова куда-то перелететь, тебя на 6-й секунде отсчёта любезно предупреждают, что где-то на полпути тебя с нетерпением ждут зелёненькие кораблики. Ну хоть ты тресни, никакие уловки не помогают. Такое ощущение, что просто где-то счётчик обнулился, типа пора, хватит развлекаться, надо и поработать.
|
|
|
|
ALEX_M
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Walker: Посмотрим... если будет глючить К глюкам по моему надо быть снисходительным. Главное, что-бы они не мешали игровому процессу. Тем более, что серьёзно подходящие к своему делу разработчики постоянно вылизывают свои ОХР. Здесь как раз раскрывается одна из прелестей этой игрушки - создаешь игру под себя, из кирпичиков (ОХР), добиваясь нужного тебе результата и безглючности.
|
|
|
|
Walker
|
Re: Тактика игры или как выжить на начальном этапе |
|
|
Deadly |
Зарегистрирован: 14.08.13 Сообщений: 281 Откуда: Киев
|
ALEX_M: Walker: Посмотрим... если будет глючить Здесь как раз раскрывается одна из прелестей этой игрушки - создаешь игру под себя, из кирпичиков (ОХР), добиваясь нужного тебе результата и безглючности. Вот и создаю )) ALEX_M: Однако неоднократно были случаи, когда сбрасывай - не сбрасывай, меняй назначение прелёта, влетай-вылетай на станцию и пробуй снова куда-то перелететь, тебя на 6-й секунде отсчёта любезно предупреждают, что где-то на полпути тебя с нетерпением ждут зелёненькие кораблики. Кстати, и как с ними бороться? И... что делать, если нет топлива долететь до ближайшей системы, а дополнительные источники топлива еще не куплены? Помню, что в классической Элите, можно было при перехвате Таргоидов уйти в повторный гиперпрыжок (если топлива хватит) при условии, что ты сбил 3 боевых корабля (не дрона). А как в ООлите?
|
|
|
|
|
|