Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
ALEX_M:
А чем тебя не устраивает остальное?


А не слишком ли круто?

Missile Machine
Оборудование, позволяющее делать ракеты самостоятельно. Для этого кроме покупки устройства за 5000 надо иметь на борту alloys и radioactives по 1 тонне на производство одной ракеты. Чтобы делать устойчивые к ECM ракеты нужны еще и компьютеры. Ракетная машина вставляется в пилон и запускается в работу аналогично выстрелу ракетой. При наличии необходимых материалов приблизительно через минуту у вас появятся 3 свежеиспеченные ракеты.


Displacer Missile
Экспериментальная ракета. Если выстрелить ей по среднему и мелкому кораблю, то есть большая вероятность, что она унесёт его куда-то отсюда, не очень далеко, но с глаз долой.


Screamer Mine
Предназначена сеять панику в рядах таргоидов. Влияет на психику пришельцев. Если выбрасывать эти мины, то в радиусе 25 км все таргоидские суда перестанут атаковать свои цели и сконцентрируют огонь на этих приманках.


И новые бомбы
Buzz bomb создаёт мощный электромагнитный импульс, наносящий сильные повреждений кораблям в радиусе видимости. Потребляет очень много энергии вашего корабля. Если увлечься бомбардировкой то можно нечаянно совершить самоубийство. Мелкие суда от воздействия такой бомбы взрываются, корабли покрупнее в состоянии выдержать 2 или даже 3 взрыва. Не действует на таргоидов. Рекомендуется для кораблей с быстрой зарядкой и большим запасом энергии.
Bug bomb — то же, что и Buzz, но действует на таргоидские системы. Явным преимуществом этой бомбы есть то, что находясь в эпицентре сражения, вы нанесёте ущерб противникам и не заденете союзников.
Stun bomb — бомба для охотников. Позволяет парализовать на какое-то время жертву и всех кто попал в радиус действия. Вероятность срабатывание не 100%, поэтому иногда приходится повторять залпы, чтобы все застыли, как петушки на палочках. Годится, если есть архиважная задача во чтобы-то ни стало поймать добычу.
Uni bomb вызывает сильную перегрузку кораблей противника, часто приводящую к взрыву. Сильно потребляет энергию корабля. Врагов от друзей не различает.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Нууу, не знаю, может быть и слишком круто.
Тут вообще есть супер параноидальное ОХР, можно уничтожить и весь сектор галактики, если бабла хватит.
Я просто сам пользуюсь только лазерами, все четыре военные, не двойные. Ракетами не пользуюсь вообще, если они конечно не нужны специально для прохождения миссии. На пилонах пара якорей для контейнейров, дополнительные топливные баки, а ракеты появляются, когда их просто подбираю среди обломков. А то что у противника появляются подобные прибамбасы, то эт о хорошо, интереснее, не привыкаешь тупо активировать ЕСМ, приходится и улепётывать, и пытаться расстрелять приставшую к тебе бяку.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
А мне больше всего нравится идея использовать корабль как авианосец таргоидных корабликов :)
А в том же боа, класс крейсер - 5 ракетных пилонов.

Но помечу для себя, что нужно поставить:
Cargo Shepherd
Armoury
Missile Analyser OXP
Pylon Based Equipment Remover.


Кстати, напомните, как продать оборудование? Нужна ОХР для этого? Что-то никак не могу найти


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Walker

Продажа оборудования - sell_equipment.oxp
Ракеты по-моему очень дорогое и неэффективное оружие. Ведь и у противника есть средства защиты. Может, как заметил ALEX_M только для миссий, где это действительно необходимо. Авианосец - это заманчиво, но мне почему-то эта идея не понравилась. Эти дурацкие дроны, конечно отвлекают противника, но в тоже время не дают вести прицельный огонь, так как противник усиленно маневрирует. А если противник - это пара-тройка гриффовских крайтов или какой-нибудь "Folcon" в сопровождении парочки "Kerstel", так они в один момент сначала перещелкают этих дронов, а затем своими спаренными лазерами и плазменными пушками примутся за вас.
Пробуйте, экспериментируйте, ищите свою тактику. Помните одно - чем больше крутого оружия в игре, тем чаще оно будет использовано против вас и не даст возможности вести торговлю, а на начальном этапе это самое важное. Нет денег - нет оборудования. И по-моему лучше начать с МК-3. По крайней мере грузоподъемность больше.
Я сколотил свое состояние в нижнем левом углу первой галактики. Два или три раза натыкался на кладбища кораблей. Насколько я помню никаких специальных ОХР не ставил. Сокровищ видимо-невидимо. Правда трудно ориентироваться, что бы не потерять направление, но как-то получалось, а иногда и нет :) Потом попробовал себя в пассажирских перевозках. Такси как-то не очень, а вот по галактике F4 - это интереснее. К сожалению грузовые перевозки требуют вместительного корабля - 30 тонн бывают но очень редко. Летал к феодалам - участвовал в турнирах. Поняв их тактику боя можно всегда выигрывать. Деньги в начале могут быть и небольшие. Но потом попробовал очень сильного противника и к счастью победил. Все видимо ставили на него, так что 100000 Cr! - это конечно был сюрприз. Было еще пара побед около того, а потом как отрезало - видимо слух разнесся по всей галактике и уже больших ставок против не было. Видимо так заложено где-то в игре, чтобы и трудности были и выигрыш, но до определенного предела. Иногда после турнира могут пригласить во дворец на планету, но тут нужен посадочный модуль PlanetFall.oxp! Там обычно предлагают слетать куда-нибудь за данью в другой конец галактики. Деньги небольшие, но для поддержания авторитета отказываться не стоит. По времени это не ограничено, а цель определенная есть. Меня больше интересуют спасательные и эскортные миссии. И деньги бывают неплохие и интересно. Правда с ростом рейтинга тоже начинаются сюрпризы, но к этому времени и вооружиться успеваешь и защита неплохая.
Для этого необходимы: Rescue_Stations.oxp и Escort_Contracts.oxp


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Кто-нибудь пробовал использовать Telescope? Я так понимаю, что он создает миниэкранчик круглый с увеличенным кораблем, если он близко от центра прицела.

Но почитав я понял, что система выполняет и дополнительные функции, например, авто пилот к ближайшим целям на радаре и авто сканер далеких целей. Хотелось бы узнать поподробнее.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Вот, обратил внимание на то, что не работает Стыковочный компьютер для посадки на торговые башни.
А на остальные объекты, кроме базовых станций, он помогает сесть?


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Walker

На некоторые можно, например: "SIRFyard" и "Black Monk Monastery". Может и еще куда можно не помню, потому-что давно уже не пользуюсь стыковочным компьютером. У меня включен "Docking Clearance Protocol" - он включается в главном меню в настройках. Каждый раз нужно запрашивать разрешение на стыковку и ждать своей очереди. Мне кажется, что так интереснее - можно увидеть интересные корабли. Ну, это кому как нравится :).


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
...Вот, обратил внимание на то, что не работает Стыковочный компьютер для посадки на торговые башни.


Работа Стыковочного компьютера может настраиваться специально в пакетах. Например, можно отключить возможность быстрой стыковки на определённые станции. Можно отключить также Автопилот. Не исключено, что с башнями возможна та же история.

Walker:
...А на остальные объекты, кроме базовых станций, он помогает сесть?


На планеты и луны, например. :) Сами посудите - нужно рассчитать орбиту и управлять системой ориентации и малой тяги при посадке. :) Вообще, конструкторы любят задавать условие, что без исправного Стыковочного компьютера посадка невозможна.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Walker:
Вот, обратил внимание на то, что не работает Стыковочный компьютер для посадки на торговые башни.

Должен работать


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
ALEX_M:
Walker:
Вот, обратил внимание на то, что не работает Стыковочный компьютер для посадки на торговые башни.

Должен работать


А вот не работает :( Нажимаю Shift C загорается автопилот включен и сразу автопилот выключен. Или надо было просто с?

Сегодня испытал новое оборудование - Telescope. Я думал, что это простой телеобъектив, а оказалось оборудование намного более крутое: как раз настроить телеобъектив не получилось - кольцо, в котором должен бы быть увеличенный корабль, появлялось у меня за пределами экрана - только кусочек сверху был виден, я его отключил. Но вот то, что работает еще в телескопе! Оборудование сразу можно переместить в то, что нужно новичку. Оно умеет:
- видит объекты на большой дальности за пределами радара,
- подсвечивает удаленные объекты (расстояние захвата цели зависит от размера объекта - станции захватывает за 400-500 км, корабли - в зависимости от типа корабля)
- выдает предупреждение о кораблях, которые вошли в ближнюю зону с указанием типа и расстоянием до него
- позволяет направлять нос корабля по очереди на все ближайшие цели

И это я еще не во всех настройках разобрался.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Walker:
И это я еще не во всех настройках разобрался.

Вот и разбирайся, потом FAQ напишешь. ;)


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
...Сегодня испытал новое оборудование - Telescope. Я думал, что это простой телеобъектив, а оказалось оборудование намного более крутое...


Тоже скачал посмотреть. :) Интересная штучка, только к ней надо привыкнуть. А снайперское удержание на линии огня тоже имеется - это слишком очевидная конструкторская разработка, и грех её не использовать :). Хотя вот написал это и задумался - а, может, это мой "Ванюша" эту дальнюю цель за 200 км через телескоп удерживает? Короче, разбираться надо - если у кого появится желание.

А я покрутил-покрутил этот телескоп, поигрался - да и удалил. :)

Отлично то, что разработчик решил создать что-то принципильно новое, что он может обыграть технически. Если есть возможность технически сделать какую-нибудь штучку, даже если она и не сильно нужна, то её обязательно надо делать. Я сам такой - всё время изобретаю велосипед, уже сделанный другими. Но всегда свой, особый! :D


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Tch:
А я покрутил-покрутил этот телескоп, поигрался - да и удалил. :)


А в настройках вы разобрались? Там интересно сделано, что много настроек делается из игры. Кнопкой B прокручивается выбор функций. А n - изменяются функции.

Кстати, что-то дорого Ваш Ванюша... Вам надо постепенно снижать на него цену.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
...А в настройках вы разобрались? Там интересно сделано, что много настроек делается из игры. Кнопкой B прокручивается выбор функций. А n - изменяются функции...


Это обычный приём, так для многих типов оборудования делается из разных пакетов ОХР.

Понимаете, любой тип оборудования желательно включать в игре кнопками в любой момент. Однако программировать кнопки в пакетах ОХР напрямую мы не можем - ну, по крайней мере, лично я не знаю, как это делать. Вот конструкторы и вешают свои устройства на эти три кнопки - "n", "b" и кнопку Компаса "\".

А в настройках самого Телескопа я глубоко не разбирался - мне хватило общей картинки, чтобы оценить для себя этот пакет. :)

Walker:
...Кстати, что-то дорого Ваш Ванюша... Вам надо постепенно снижать на него цену.


Цену я назначаю, исходя из полезности оборудования, а полезность определяю на глазок. :) Например, если цена на Топливный инжектор 600 кредов, то "Попрыгунчик" я продаю за 1800 кредо - поскольку он эффективней Топливного инжектора в маневренности на поле боя, хотя и жрёт при этом топлива больше, чем Топливный инжектор.

То же самое и с "Ванюшей" - с его помощью можно легче уничтожать вражеские корабли, а из этих кораблей игрок может больше подобрать контейнеров с грузами и продать их на ближайшей станции. Поэтому деньги, потраченные на "Ванюшу", окупятся очень быстро.

А второе соображение такое - я выставляю в своих пакетах первоначальную цену. Поскольку каждый игрок строит свою индивидуальную Вселенную, то он может изменить цену на такую, какая ему удобнее. Одному нужно подешевле, а вон stranger, например, в своих пакетах специально цены на некоторые вещи задирает. :)

Поэтому, давайте сделаем так - я просто научу Вас, как залезть в пакет и исправить цену на ту, которая Вам больше нравится.

Зайдите в пакет "Tch_Equipment_Automatic_Gunlayer_1.2.0_2013-09-09.oxp", найдите там в папке "Config" файл "equipment.plist". Там увидите строчку кода
Код:
      10, 123450, "Автоматический наводчик =Ванюша=",

Первая цифра - это технологический уровень звёздной системы, где это оборудование можно встретить на рынках. В настройках стоит 10, значит в игре это будет 11 уровень.

А вторая цифра - это и есть цена, умноженная в 10 раз (умноженная в 10 раз в настройках, а в игре она будет нормально выглядеть). Смело изменяйте это число на то, какое Вы бы хотели видеть - и вопрос решён. :)


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
To Tch

В параллельной ветке написал вам что разобрался с компасом (его работе мешает Destination ETA). Вот, так как Ваш Попрыгунчик связан с ним одной кнопкой, то расскажите: как же все-таки можно пользоваться компасом, когда на нем висит кнопка Попрыгунчика?


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron