Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Walker:
To Tch

В параллельной ветке написал вам что разобрался с компасом (его работе мешает Destination ETA). Вот, так как Ваш Попрыгунчик связан с ним одной кнопкой, то расскажите: как же все-таки можно пользоваться компасом, когда на нем висит кнопка Попрыгунчика?


Там и рассказал. :)

Walker, Вы не старайтесь в разных ветках форума дублировать вопросы и сообщать - "мол, в других ветках я описал то-то и то-то" - это лишнее. Просто пишите, где Вам удобнее - нас не так уж и много, и мы практически успеваем прочить все комментарии во всех ветках. Я смотрю, например, по дате - в какой теме свежие комментарии, там и читаю.

Поэтому где Вы спросите - в той теме и отвечу, когда прочитаю. :)


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
В своей рубрике уважаемый stranger писал:
Я не проверял, как OXP поведет себя с оборудованием, принудительно перекачивающим энергию из энергостека в щиты - не приведет ли это к полному разряду энергостека.

Отсюда вопрос: а что это за оборудование и каким ОХР оно ставится?


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Walker

Вероятно stranger имел в виду вот это - Shield Equalizer & Capacitors. Это оборудование работает, но во время джамп-режима, когда щиты отключаются, оно временно блокируется. Насколько оно эффективно трудно сказать. Во время боя не очень то следишь за перераспределением энергии, но сообщения о переднего и заднего эквалайзера периодически поступают, значит - работает.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Shield Equalizer & Capacitors не использует энергоотсеки. Имеются отдельные конденсаторы, которые накапливают энергию и затем по мере необходимости перекачивают её на щиты. Также происходит выравнивание уровня передних и задних щитов.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Эквалайзер я понял... а вот как работает Конденсатор - что-то непонятно... Поясните, пожалуйста


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Вылетаешь со станции. Раздаётся мерзкое завывание и выскакивает надпись, что конденсаторы заряжаются. Через некоторое время звук умолкает, надпись - конденсаторы заряжены. Если по каким либо причинам уровень щитов упал (зацепил кого или в тебя пальнули) опять начинают автоматически заряжаться. В активном бою заряжаться не успевают, так что они только отсрочка, дополнительный запас энергии, а не панацея.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Все равно польза... :))) Поставлю себе такое оборудование :)))) А вот нанороботы... не знаю... если бы была разная степень повреждения - например, легкая поломка - нанороботы помогают, средняя - есть вероятность ремонта, а тяжелая - только ремонт в доке - имело бы смысл, а так - читерство...


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Кто нибудь юзал продукцию Венгерских Секретных Лабораторий?
Towbar
http://wiki.alioth.net/index.php/Towbar


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to ALEX_M

Я пытался разобраться, но у меня что-то терпения не хватило :). Очень не понравился предлагаемый цифровой HUD :(. Мало того, что непривычное отображение информации, так еще и ее количество... весь экран занят, а если еще и телескоп включен... Хотя насколько я понял это все необязательно. Самое главное детектор для поиска обездвиженных целей towbar.oxp (или один файл из него) и какой-то "ослабитель" лазера. Вернее устройство, которое вовремя прекратит огонь, что бы не разрушить корабль. Предлагаются какие-то миссии. Для выполнения некоторых нужно приобрести лицензию - 20000 Cr! Какие-то роботы, которые разбирают корабль на части! Роботы буксиры! В общем это почти то о чем мечтает Петрович - стыковка с кораблем и его разборка на атомы. Тут просто обездвиживание корабля во время сражения и его транспортировка на верфь для разбора и продажи по частям. Опять все оборудование привязано к Shift+N! Разного оборудования достаточно много, хотя видимо можно начать с малого и потом постепенно наращивать свои возможности. Наверное и миссии будут постепенно усложняться. Хорошо бы перевести описание, уж очень много всего. В общем нужно на время забросить Oolite и посвятить некоторое время изучению. Я пока к такой жертве не готов :). Разве что Walker - телескоп у него уже есть, возьмет кредит у "Черных монахов", приобретет оборудование, настреляет кораблей, расплатится с монахами и, если к тому времени будет цел и богат как арабский шейх, все нам расскажет :). Может stranger, когда наступят зимни холода, возьмется все это перевести ;).


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
Кто разобрался с телескопом? Я чтото пытался, но не врубился во всем.
Но вещь знатная и стоит она дешево очень, ее цена тысяч 10-15 должна быть, за то счастье которое он приносит.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
To Kei
С этим вопросом к автору этой темы. Он в последнее время редко появляется. По стучись в личку .
Те, кто здесь часто бывает, а их единицы, его не используют.
По сути- читерская игрушка, а мы поклонники самурайского пути.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.03.14
Сообщений: 34
ALEX_M:
To Kei
С этим вопросом к автору этой темы. Он в последнее время редко появляется. По стучись в личку .
Те, кто здесь часто бывает, а их единицы, его не используют.
По сути- читерская игрушка, а мы поклонники самурайского пути.

Все Телескопное читерство исчезает после подключения Skilled_NPC.
Но вот вопрос, а почему нет индификации некоторых обьектов. Смотришь в упор, а индификации нет. Где и что упущено? Корабль был похож на Werewolf. http://wiki.alioth.net/index.php/Werewolf. Повторюсь, похож, а еще есть подобная по форме King Cobra http://wiki.alioth.net/index.php/King_Cobra.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
To Kei
Читерство - понятие очень сложное и расплывчатое, каждый его понимает по своему.
Если говорить о телескопе, то меня в нём НЕ устраивает подсветка объектов. Слишком просто. Достаточно часто очень затруднительно найти визуально противника, а тут он тебе как на тарелочке выложен, только ленточкой ещё не перевязан. Потому и не используем. Да и в увеличении особого смысла не вижу, достаточно поставить систему удержания цели.

Проблемы с опознованием некоторых кораблей попадались, особо не заморачивался, почему не идентифицируются. Это надо или ковыряться в кодах или шерстить буржуйский сайт, может там есть ответ. Если интересно, ищите, лично у меня эта проблема всплывала только с кораблями корпорации MANDOTECH INDUSTRIES, причём некоторые мало того что не индифицировались, так и на локаторе не отображались. Уточните у comander vasig, он развлекался отловом продукции этой корпорации.

P.S. Skilled_NPC стоит, как же без него, и не только.


Последний раз редактировалось ALEX_M 06.04.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Баг, который я наблюдал только с таргонами.
После захвата таргона Targeting Enhancement System он может быть кем-то уничтожен, но марка захваченной цели на HUD не исчезает.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
stranger:
но марка захваченной цели на HUD не исчезает.

Подобное постоянно происходит со спасательными капсулами, поймаешь одну, летишь за следующей, подберёшь, смотришь по компасу, ага, ещё есть, летишь, а там пусто, посмотришь по сторонам, и соображаешь, да ведь здесь я первую подобрал, она давно в трюме, а метка в компасе всё ещё есть. Очень редко, пару раз умудрилась и метка захвата цели высветиться, на пустом месте.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron