Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Кстати да, бывает какое при подборе груза.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Мои наблюдения по работе пакета Sun Gear.
Попробовал этот пакет в совокупности с другими и выяснил, что он помимо отдаления солнца от планеты, отдаляет и другие планеты из пакета Orbits. Пакет System Redux он не затрагивает. Следовательно пакет Orbits становится не актуален из за очень мелких дополнительных планет. Или если я захочу видеть больше планет, тогда мне нужно отключать Sun Gear.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Пакеты Orbits ST, System Redux ST и Sun Gear именно что друг с другом увязаны. Orbits ST раздвигает внешние планеты пропорционально радиусу орбиты главной планеты. В некоторых системах внешние планеты действительно могут улететь на час с лишним на джампе, но обычно минут за 15...20 на джампе до ближайшей планеты-гиганта доскакать можно.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Наблюдения по раскраске главных планет, за который отвечает Famous Planets ST 0.2.
Вес его "разукрашек" составляет более 500Мб, охватывая все 8 галактик. Состоит он из различных текстур с размерами по 4096х2048 и 2048х1024. Размер текстур конечно влияет на качество, но 500Мб объема, меня немножко удивило. Для такой средне-графичекой игры как OOLITE, мне это показалось многовато, но допустимо.
Но, я был ужасно удивлен, когда на буржуйском форуме узнал про существование аналогичного пакета Povray Planets. Размер текстур у него поменьше - 512х3072pix, но общий вес более 6Гб - окончательно меня убил. Зачем для такой простой игры, создавать такие громоздкие графические дополнения? Тем более, что качество текстур из пакета Famous Planets ST получше будет.
Это была и дискуссия, и вопросы, и наблюдения - все в одной куче ))


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Famous Planets ST 0.2, как и его канонический предшественник, имеет дело только с 87 планетами в 1 и 2 секторах и кладет на них уникальные текстуры. А вот System Redux ST накрывает все планеты, неохваченные Famous Planets. Смысл Famous Planets в том, что это уникальные миры с расширенными описаниями, сделанными человеком (а не сгенерированными процедурно, как для остальных миров), поэтому и текстуры при переработке пакета я старался подбирать, сверяясь с описаниями. Так что пакеты друг друга дополняют.
Текстуры размером 4096х2048, возможно, избыточны, но они даже на маломощной машине не тормозят, шейдерные гриффовские корабли и станции грузят машину намного сильнее.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Ну, и я подключусь к дискуссии и расскажу о своих наблюдениях - вопросов уже давно не осталось :).
Что касается "Povray Planets " - это 2048 текстур (якобы индивидуальных для каждой планеты), сделанные одним махом, т.е. сгенерированы компьютером без учета описаний этих планет. Оригинальный "Famous Planets" тоже не отличался особой тщательностью подбора текстур.
Когда многоуважаемый strangers взялся за это нелегкое дело, я тоже поначалу не совсем его понимал - особенно в отношении "Famous Planets!" Его "System Redux ST" даже в самом начале его существования предложил совершенно иной подход к этому делу.
Дело в том, что это не просто красивые текстуры, а "живые" планеты мира "Stranger's World"! Он попытался сделать планеты соответствующие не только расам на них проживающим (это наследие ELITE и его игнорировать нельзя), но и привязать их (по возможности) к экономике (существование НЭПа "Stranger's World" не тайна) - и это ему удалось!
Кроме этого stranger параллельно начал работу над "Planet Landing ST"! Вот тогда-то я и оценил по достоинству его "System Redux". Чем ближе к планете - тем заметнее различие старого и нового! То, что некоторые текстуры имеют очень большое разрешение - это конечно не очень хорошо для "слабого" компьютера, но сейчас "слабых" компьютеров практически нет! "Planet Landing ST" тоже не маленький пакет, но зато какие картинки при посадке!
Но stranger на этом не остановился и модернизировал и "Orbits"! Большое количество новых планет и лун добавили интереса к игре (особенно любителям просто попутешествовать). Да! Это далеко и отнимает много реального времени на полеты (казалось бы бесполезные). Но разве неинтересно потратить 30-40 минут, чтобы узнать, что там за отдаленная планета? И как выглядят планеты земной группы Марс, Юпитер, Нептун (правда без знакомого кольца), Венера и их спутники? Там тоже есть жизнь! Всегда есть желающие попасть на эти планеты, луны, орбитальные (и даже атмосферные) станции, которые там существуют. Чтобы не умереть от скуки можно поставить "Deep Space Pirates" и тогда любителям острых ощущений будет чем занятися во время полета! Я, однако, предпочитаю "Hyper Radio". За время полета можно послушать альбом "The Beatles" (или кому, что по душе).
А если поставить и другие прибамбасы "SW", усложняющие и без того сложную жизнь в космосе, то придется не просто летать в системе, но и планировать свои маршруты с учетом расхода топлива!
"Famous Planets ST" тоже претерпел значительные изменения и существенно отличается от оригинала! Посмотрите хотя бы на Disio - она теперь полностью соответствует ее описанию.
"Sun Gear" - это изобретение stranger(a)! Он не просто пилот-программист, но и астроном! У него есть настоящий телескоп и он периодически смотрит в звездную даль, пытаясь найти выдуманные им планеты реально :). Насколько мне известно - планет он пока не нашел, но разноцветные звезды сделаны им с учетом настоящего космоса! И солнца отстоят от планет не просто так, а по законам космоса! Что же - будем ему полностью доверять в этом вопросе, хотя есть некоторые, кому это не по нраву и они лезут в его скрипты и добавляют там всякие наклонные палочки и звездочки - ну так, чуть-чуть ;).

Я ни сколько не уменьшаю заслуг "РСЛ", но это действительно другой мир и чтобы полностью им насладиться - придется установить все, что предложено, а это тоже немало - 4Gb! Зато там очень многое русифицировано и это безусловно привлечет к себе внимание! Отдельно хочу сказать о настоящих "Земле" и "Луне" в "Параллельной вселенной №002" - качество текстур великолепно!

Два мира "Strsnger's World" и "Параллельная вселенная №002" "Русских Секретных Лабораторий" существуют - выбор за геймером!

Добро пожаловать в миры "SW" и "РСЛ"! Oolite - это очень просто (и очень интересно)!


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To vasig

Спасибо за отзыв!
Для меня Оолит в первую очередь тоже именно что путешествие и исследование, а не стрелялка. В этом мы сошлись.
И спасибо всем за терпение к нескончаемым переделкам - оно ведь далеко не сразу получилось как выглядит теперь.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Продолжу обзор OXP местных самоделкинов ;)
Установил пакет от корпорации SW - Orbital Stations ST1.0.oxp, он видоизменяет дизайн дефолтных станций как я понял. Что же, станции получились то что надо, для приевшегося вида однотипных станций - в самый раз. Помимо нового дизайна стыковочные доки у них расположены с двух сторон и в них гораздо легче залетать, потому как они круглые. Однако, стыковка в ручном режиме без использования Стыковочного Компьютера для меня постоянно заканчивалась штрафом. А это значит, игроку со статусом "Fugitive" пристыковка к станции будет затратной. Эти станции так же отлично защищены стационарными плазменными орудиями, так что любой случайный выстрел по станции, ведет к неминуемой гибель корабля. Еще заметил одну любопытную особенность выхода в разные направления из этих станций. То есть, после отстыковки, корабль может быть направлен в сторону открытого космоса, а не как обычно - в сторону планеты.


Вложения:
oolite-020.png

  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Digital86

Этот пакет добавляет три орбитера у некоторых отдаленных планет и лун. Так же он заменяет станции "Globe" и "Tori", которые stranger считает анахронизмом (в чем я с ним не согласен) станциями из серии "KIOTA".

Если у вас "Docking Clearance Protocol"=ON, то перед стыковкой с любой станцией обязательно нужно запросить разрешение на стыковку "Shift+L" - в противном случае вы будете оштрафованы! Здесь выбор за вами, так как это задерживает стыковку и иногда очень надолго - однажды я был №17!
Если вы установите "WildShips 1.08.oxp" - то получите дополнительные станции из серии "KIOTA" (в галерее я выкладывал много их фото). Стыковка с ними возможна с двух сторон - это особенно удобно при стыковке с орбитерами, которые движутся вокруг планеты! Вылет, однако, чаще в сторону планеты, чем в космос и это происходит случайно.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Хочу еще раз пояснить отчетливо: все заслуги в дизайне станций Orbital Stations - в адрес Таргоида. Я использовал его модели (и частично AI) из пакета Wild Ships.
Моя личная доля работы - я скомпилировал лучшее из пакетов Wild Ships (модульные станции Киота), Satellites (механизм движения по орбите) и Stations For Extra Planets (механизм засева станций) и интегрировал эти решения в (квази)динамические солнечные системы Orbits. Ну и я делаю все свои пакеты исходя из того, как я вижу Оониверсум.
Я стоял на плечах гигантов :)

P.S. Моя личная привычка, наработанная полетами на авиасимуляторах (классифицировал цель - открыл огонь), в корне противоречит рефлексам геймера, наработанных на стрелялках (стреляй во все, что шевелится, бог разберется с невинными жертвами).
Пушка должна всегда стоять на предохранителе и сниматься с него только при боевом контакте. Это исключает случайный выстрел по дружественной/нейтральной цели. То же правило боя действует в реальной реальности, и в авиасимуляторе пилот привыкает снимать оружие с предохранителя перед его применением и ставить на предохранитель после.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Competent
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.05.14
Сообщений: 67
Ну вот и окончательный разбор полетов по этому ОХР.
Теперь ясно, что даже если у вас в установках "Docking Clearance Protocol"= ON/OFF, это не имеет значения для этих станций. Без запроса разрешения по "Shift+L" при ручной стыковке, вам будет выписан штраф. На последок, мне попался удачный ракурс этой станции, она была на высокой орбите и значительно удалена от планеты:


Вложения:
oolite-018.png

  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Digital86:
Теперь ясно, что даже если у вас в установках "Docking Clearance Protocol"= ON/OFF, это не имеет значения для этих станций.

Это так, режим запроса на стыковку со станцией Kiota Ring прописан в ее паспорте в shipdata.plist. Общий селектор Docking Clearance ON/OFF в меню F2 действует только для станций, для которых режим стыковки не указан явно в их паспортах - то есть для дефолтных главных станций.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 25.09.14
Сообщений: 16
Не встретил здесь на форуме, но может кому сгодится.
Никогда не испытывал тяги к собиранию обломков астероидов, но в ООлите меня это привлекло. Да, Ore Processor - это нечто, которое меня жутко заинтересовало, а распробовав его я уже не смог отказаться от этого. Моя жадность не давала мне покоя, если я прибываю на станцию не с полным трюмом, а торговать между Мейнли Агрикультюрель и Мейнли Индюстриэль - ну рука не поднимается, а Оре процессор подсказал мне выход в этой ситуации.
Однако отсутствие в ООлите гибрида военного и мининг лазера, неудобство расстрела астероидов с боковой турели (если она ещё конечно есть) заставили меня покопаться сильнее в этом вопросе, и оказывается: всё уже украдено до нас.
Итак разрешите представить:

Miner Pod
Устройство для ленивых шахтёров.
Живёт тут:http://wiki.alioth.net/index.php/Miner_Pod_OXP
Стоит девайс дорого - 50 к, продаётся на планетах от 9-го тех.ура.
Представляет собой перепрограммированного таргонского дроида, монтируемого в пилон.
Вид в пилоне - шестиугольник.
Запуск - как ракеты.
Сам дробит (но долго) астероиды, сам потом собирает сплинтеры, куски металла и даже грузовые контейнеры. Обладает встроенным Оре Процессором. Внимание - дальше спойлер (при этом выкинутые контейнеры с минералами могут чудесным образом превратиться в радиоактивы, железо или драгметаллы/камни).

За определённую стоимость (10 к за шт, сколько мах - неизвестно, у меня их 5 штук) можно докупить дополнительных дроидов-минёров, а им в помощь и дроидов-дробителей (20 к за шт, сколько мах - неизвестно, у меня их 3 штуки).
Выпускается вся эта эскадрилья табуном, дальше каждый занимается своим делом. Дробители после того как раздробят всё, что им доступно автоматически возвращаются на борт. Минёры складываются друг в друга и последний из оставшихся летит к Вам, подлетев на расстояние около километра становиться неактивным (меняет на локаторе свой цвет на белый) и его уже надо подбирать. (пару раз у меня перед носом его подбирали вражины - так что будьте осторожнее).

Сообщения о том, что подобрали распространяют в эфир, с одной стороны всегда можно просмотреть их, с другой - эфир засоряется - мама не горюй.
Иногда возникают баги - не все минёры успеваются сложиться, в результате вы уже подобрали минёр и он перезаряжен в пилон, а вокруг Вас все ещё летает ещё один. Не обращайте внимания - при следующем запуске все Ваши минёры выйдут (у меня лично их 5 штук вылетает всегда, хотя такой баг повторялся пару раз).
Пару раз замыкался на несуществующем сплинтере, один раз я взорвал этот "сплинтер" ракетой (он у меня остался в списке целей и "+" я его нашёл), второй раз пришлось привести в чувство минёра выстрелив ему по носу - после этого он пожаловался на мародёров, но перестал кружить вокруг несуществующего сплинтера и дальше повёл себя как ему и положено.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 25.09.14
Сообщений: 16
Просматривая возможное оборудование на вике наткнулся на следующее:
Equipment Laser Booster primably boosts lasers, but can also break them.
живёт здесь: http://wiki.alioth.net/index.php/Laser_Booster_OXP
Кто-нибудь пробовал этот девайс?
Стоит ли овчинка выделки? С одной стороны усиленный урон, с другой стороны возможность поломки лазера даже при выключенном бустере.
Хочется узнать Ваше мнение.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Ломается в самый не подходящий момент.
А ещё и за ремонт плати.
А автоматическая система ремонта долго чинит.
А оно надо?
Хотя тот факт, что ломается логически обоснован, нештатное оборудование, повышенной мощности, энергосистема корабля на это не рассчитана.
Ну а кому на логику наплевать идёт к Петровичу и покупает СЛОНОБОЙ. :D


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP