Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
stranger:
Walker имел в виду вот что: после гибели игрок не откатывает на сохраненку, а заводит нового Джеймсона и начинает с нуля.

Зачем гадать, если он сам так и не ответил, а сослался на чужое предположение:
Walker:
Вот Tch сразу все понял

А Петрович предположил:
Tch:

Walker, Вы имеете ввиду - какой путь удавалось проделать с начала игры (голый корабль и 100 кредо) до первой смерти? :)

А это, stranger, согласитесь, две большие разницы.
Да и этот вариант, каждый раз после гибели начинать сначала, то-же сравнивать не совсем корректно. Хоть и начинаешь с нуля, но ведь опыт, который у тебя уже появился, не обнулился, ты уже не совсем юный Джеймсон, ты уже на шаг выше, а то и намного круче. Так что, хоть и условия вроде одинаковые( кобра-3 и 100 кр), да только ты уже пройдёшь намного дальше без потерь, быстрее заработаешь, и т.д.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
ALEX_M:
stranger:
Walker имел в виду вот что: после гибели игрок не откатывает на сохраненку, а заводит нового Джеймсона и начинает с нуля.

Зачем гадать, если он сам так и не ответил, а сослался на чужое предположение:


Мне казалось, что я сказал предельно понятно. Да, Tch и stranger совершенно правильно написали: начало с нуля с голой коброй и 100 Кр. до первой смерти. После гибели игрок не откатывает на сохраненку, а заводит нового Джеймсона и начинает с нуля.

ALEX_M:
Да и этот вариант, каждый раз после гибели начинать сначала, то-же сравнивать не совсем корректно. Хоть и начинаешь с нуля, но ведь опыт, который у тебя уже появился, не обнулился, ты уже не совсем юный Джеймсон, ты уже на шаг выше, а то и намного круче. Так что, хоть и условия вроде одинаковые( кобра-3 и 100 кр), да только ты уже пройдёшь намного дальше без потерь, быстрее заработаешь, и т.д.


ALEX_M, Вы предлагаете после гибели бросить игру? Кстати, "Юный Джеймсон" все таки получал права на вождение Космического корабля и тренировался на тренажерах, а может и на учебных кораблях, а не просто молодой человек, который вдруг сел за штурвал. У игрока такой возможности не было. Да и вообще, это игра. Мне интересно так, Вам - по другому, а третьему интересно писать ОХР и не заморачиваться над уровнем полетного мастерства и т.д.

Это мой последний пост на эту тему. Дальше не вижу смысла его продолжать. Не из-за обид, а чтобы не зафлудить окончательно тему. Хотите, можете создать тему отдельно: Почему я считаю, что нельзя гордиться прохождением без пересохранений. Я написал: тема создана для того, чтобы рассказывать о интересных игровых моментах, о каких-то эпизодах, за которые вы испытывали гордость. Критерии выбора эпизода - на усмотрение игрока. Набор установленных ОХР - не имеет значение. Картинки или видеофайлы - пожалуйста.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
ALEX_M:
:D
Слив засчитан.
:lol:


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Поражения - это тоже опыт

Эта тем была создана пилотом Walker, для "хвастовства" своими достижениями, но по-видимому похвастаться пока нечем :).
А я вот хочу рассказать о трех поражениях, которые дали мне больше опыта и размышлений о безграничных возможностях Oolite, чем все победы. Что такое победа? Любой удачный перелет - это победа! Я не боец - я путешественник. Множество ОХР - это не только очередные корабли и станции. Естественно, чем больше кораблей - тем чаще они оказываются в руках пиратов и хочешь не хочешь приходится отстреливаться, а это как известно влияет на рейтинг. Хотя я думаю, что было бы интересно не только ЗАВОЕВАТЬ почетное "ELITE", но и заработать его другим путем - допустим посетив более половины всех планет в каждой галактике или все до одной планеты в любой из галактик. Но авторы игры связали - эти победы с появлением той или иной миссии, что в свою очередь стимулирует боевые навыки, но отнюдь не способствует относительно мирному сосуществованию. И чем больше новых ОХР, тем сложнее удержаться от столкновений.
Я принимаю участие только в эскортировании и поисково-спасательных операциях. Постепенно и эти миссии усложняются и становятся небезопасными. К тому же стоит несколько поостыть к ним - сразу рейтинг падает и меньше шансов получить интересное задание.
Я уже выполнял одно задание по поиску и возвращению на базу корабля, потерпевшего аварию в поясе астероидов. В тот раз все прошло, как по маслу, правда одну головоломку пришлось все же решить. А именно, ремонтный корабль и два корабля эскорта (кроме меня) вдруг остановились и сообщили, что дальше движение не возможно из-за плотности астероидного поля. Долгое время шли переговоры между кораблями и вдруг на радаре появилось с десяток красных меток. Это конец - подумал я! Но оказывается это были подсвечены те астероиды, которые нужно было уничтожить для дальнейшего продвижения.
И вот наконец мне снова досталось похожее задание. О поле астероидов не упоминалось и я решил, что это будет так же несложно. Но я ошибся. Сразу после перехода мы были атакованы несколькими кораблями. Пока я разбирался с "Griff-Krait", два корабля сопровождения "Cobra MK-I" разделались с другим противником и дальнейший наш полет проходил в режиме автопилота. Прибыв на место крушения, мы обнаружили огромный грузовой корабль, находящийся без движения. А дальше началось самое интересное - стыковка с этим кораблем. Жаль, что это все остается пока только в мечтах и за происходящими событиями можно наблюдать только со стороны. Я настолько был заинтересован происходящим, что даже не сделал ни одного снимка. От ремонтного корабля отделился маленький кораблик и полетел по направлению к, потерпевшему крушение, кораблю. Начались переговоры. Было сообщено, что метеорит разрушил рубку управления и пилот погиб, но главный компьютер цел и после перезапуска и синхронизации с ведомым кораблем можно возвращаться на базу. За это время произошло событие, которое заставило поволноваться: на радаре появилось три точки. Два "Аддера" и "Pallas-Alien". С первыми я без труда расправился на дальней дистанции, а вот с "Палласом" пришлось повозиться. Он не столько мощный, сколько маневренный и очень плоский. Я уже упоминал о встрече с ним. В конце концов я конечно победил и так как противников больше не было, ремонтные работы успешно были завершены и мы двинулись в обратный путь. Прыжок... И вот тут-то нас ждал неприятный сюрприз в виде "Cobra Mk3-XT". Дальше можно не продолжать. Обидно не само поражение, а то что повторение конечно будет, но неизвестно когда и при каких условиях.
Следующие два поражения следовали одно за другим и имеют кое-что общее, касающееся мощности лучевого оружия. В данном случае был провал заданий из-за применения военного лазера. И если в одном случае оно неповторимо, то в другом авторы дали такую возможность, так как оно напоминает головоломку. В первом случае нужно было захватить пиратов и доставить их на определенную планету! Именно захватить живыми. То есть требовалась очень осторожная атака, заставившая бы их катапультироваться. А я к сожалению этого сделать не сумел.
Во втором случае нужно было просто привезти на базу катапультировавшегося пилота. Прилетаю в нужную систему, но мене говорят, что пилот действительно катапультировался, но был захвачен работорговцами. Курс на базу работорговцев мне дали, предупредив, что она хорошо охраняется, но внутри вряд ли ожидают внезапного вторжения. База представляет собой обыкновенный астероид. Уничтожив охрану я состыковался с базой и тут меня ждал сюрприз! По окончании стыковки появилось сообщение, что внутри меня ждала засада и меня вынудили отступить. Что это - конец? Нет! Просто оказываешься вне станции - вся защита практически на нуле и, если бы не предварительно уничтоженная внешняя охрана, то конечно все бы закончилось. Подождав, пока все придет в норму, повторяю попытку - тот же результат. Опять головоломка. Стреляю в астероид - он разваливается на куски! Вот это уже точно провал операции. В данном случае авторы разрешили промежуточные стыковки с сохранением, явно предвидя недоумение от первого раза. При повторе я очень осторожно выстрелил один раз из рудного лазера и... удача из астероида вылетают "Питон" в сопровождении двух "Кобр", которые я уничтожил прямо на выходе. Затем имея печальный опыт я устремился в погоню. По дороге я подвергся нападению и чуть было его не упустил. Выстрел и он опять разваливается на куски, правда на этот раз три контейнера, но не одной спасательной капсулы. Я уже решил, что нужно пробовать третий раз, но все же решил подобрать эти контейнеры - и правильно сделал. Если два контейнера были с грузом, то третий бал просто "захвачен"! При возвращении на станцию, там действительно оказался похищенный пилот, который был отправлен на медицинском корабле на базу. Я полетел следом, но предварительно уничтожил базу работорговцев. А потом подумал - а может зря? Нужно было подождать окончания миссии и после ее завершения и получения вознаграждения (достаточно большого), вернуться и посмотреть есть она или была только на время выполнения задания.
В данном случае я избежал провала только благодаря сценарию, позволяющему разобраться в этой головоломке. Так что для себя я сделал вывод, что супер-оружие не только не придает интереса, но иногда даже и простое может свести все усилия на нет. Естественно это не относится к случаям, когда такое оружие необходимо для выполнения какой-то миссии и даже требуется обязательное его применение.


Последний раз редактировалось vasig 26.09.13, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
vasig, это какие ОХР дают такие миссии?
vasig:
задание по поиску и возвращению на базу корабля, потерпевшего аварию в поясе астероидов

с таким не сталкивался
vasig:
нужно было захватить пиратов и доставить их на определенную планету! Именно захватить живыми. То есть требовалась очень осторожная атака, заставившая бы их катапультироваться. А я к сожалению этого сделать не сумел

помогает стрельба короткими импульсами с большими паузами, тогда они успевают катапультироваться
vasig:
нужно было просто привезти на базу катапультировавшегося пилота

Интересно, это то-же, что и мне попалось, или другое ОХР?
Было сообщение прибыть для получения персонального спасибо от спасенного. По прибытии получил премию и жалобу, что в системе завелись пираты, которые удерживают кучу рабов и соответственно просьбу их освободить. Найдена их станция, в виде астероида, уничтожен флот прикрытия, забрал рабов. Попыток захвата корабля не было. Уничтожен сам астероид, рабы доставлены на главную станцию, получена премия.
vasig:
для себя я сделал вывод, что супер-оружие не только не придает интереса, но иногда даже и простое может свести все усилия на нет. Естественно это не относится к случаям, когда такое оружие необходимо для выполнения какой-то миссии и даже требуется обязательное его применение

Причём это супер-оружие доступно в базовой версии, а если миссия требует запасаться мощным арсеналом, то само ОХР,дающее эту миссию, предусматривает сценарий получения этого арсенала, и по выполнению миссии халявное пополнение арсенала становится недоступным.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
vasig:
В данном случае авторы разрешили промежуточные стыковки с сохранением, явно предвидя недоумение от первого раза.

Поясни, это где и как?


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Коммандер vasig затронул очень интересные аспекты.
Победа дает уверенность, поражение дает опыт.
Любая победа может означать, что:
а) вы запланировали и выполнили бой грамотно и умело
или
б) вам в очередной раз повезло.
Нужна серия побед в сопоставимых условиях, чтобы убедиться в том, что ваша тактика работает и вы обладаете адекватными навыками.
Любое поражение говорит о том, что вы не позаботились о планировании боя и не имеете должных навыков/оснащения. Так что в плане обучения поражение - более доходчивый результат.
Детские возражения "ну просто на этот раз не повезло" и "ага, их было много" я обсуждать не намерен. Опыт в том и заключается, чтобы свести фактор случайности к минимуму. Опытный пилот всегда строит бой так, чтобы обеспечить себе широкое пространство решений.
Насчет супероружия и оверкилла - ну, вспомним хотя бы миссию с Констриктором. Да, для успеха миссии достаточно уничтожить корабль вместе с пилотом, но захваченный живьем угонщик дает хороший дополнительный бонус. Опять же найти базу хакеров в анархической системе возможно лишь аккуратно разделавшись с ренегатом - оставив его живым, а не распылив на шметья металла. Так что в реальном Оониверсуме режим "Слонобой" рулит лишь от большой скуки.
Относительно рейтинга - ну да, в старой Элите безликие миры отличались лишь паспортами систем, особого стимула далеко путешествовать не было, так что несмотря на превозглашенный открытый сюжет в основном игра заключалась в прокачке боевого рейтинга. В Оолите куча интересных миссий, которые дают не где попало, а в определенных локациях - стимул путешествовать есть. Да и Оониверсум реально похорошел (рад, что приложил к этому свои усилия), путешествовать стало интересно и в плане эстетики. Опять же масса дополнительных кораблей, умные боты - старые тактические приемы не работают, шлифуешь новые, бой не приедается. Три-четыры победы в системе в Оолите 1.76 были непримечательным эпизодом, в 1.77 - хороший продуктивный день.
В новых условиях достичь рейтинга Элита, особенно с самурайскими самоограничениями, будет непросто.
Но что радует - по пути к этой цели есть чем заняться. Не просто запускать игрушку по вечерам, чтобы наколотить еще пару десятков врагов - а каждый вечер делать новый шаг к интересной промежуточной цели. А потом к следующей.
Вот и отлично! Есть примеры коммерческих игр, где аддоны добавили бы столько интриги, что игра просто захватила по новой и захотелось пройти ее с нуля?


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to ALEX_M

Rescue_Stations_1.2.4.oxp
"Это самое интересное :). Начинается с простых заданий: что-то куда-то отвести, кого-то привезти, хотя описанное мной задание уже повышенной сложности. В большинстве случаев время выполнения ограничено или предупреждают, что никакие стыковки абсолютно не допускаются до завершения миссии, так что нужно позаботиться о дополнительном топливе (на всякий случай). В моем случае было только ограничение по времени, но можно было сохраняться на промежуточных остановках, что я и сделал, когда получил это сообщение,
04.jpeg


а потом и это, которое вызвало некоторое недоумение.
05.jpeg


Эти задания получают на "RRS WayStation". С ростом рейтинга их количество и сложность возрастают. Задания по спасению корабля бывают очень редко и всегда, после согласия, немедленный старт! Не перевооружиться не передумать. Корабль полностью заправлен - и в путь. Никаких промежуточных остановок до самого конца - пока спасенный корабль и спасатели не состыкуются с "RRS" станцией. Если поторопишься и состыкуешься вперед их, то миссия будет не засчитана! Интересны задания по поиску "BlackBox" в поясе астероидов. Правда, если космос "стандартный", то они очень просты - огромное солнце рядом и найти пояс астероидов и "BlackBox" не составляет никакого труда. У меня солнце очень далеко и космос без туманностей - абсолютный мрак. Полет до солнца длится (на джампдрайве) 10-15 минут! За это время можно послушать музыку или пошариться в интернете :). Лететь обязательно от входного буя. Если состыковаться со станцией для дозаправки, а потом лететь в направлении солнца, можно промахнуться и не найти пояс астероидов! У меня был случай, когда мне пришлось вернуться к входному бую и начать все заново. Конечно это понравится не всем - долго и скучно :). Поиск самого "BlackBox" тоже непрост, так как полный мрак и ориентация только по радару или нужно пролететь пояс астероидов насквозь и, развернувшись, медленно двигаться навстречу - тут и солнце будет в помощь. Обычно после нахождения "BlackBox" и его забора на борт, откуда ни возьмись появляются желающие его отнять. Преследование может продолжаться до самой "RRS" станции. То есть все эти задания в независимости от их сложности и ограничений завершаются только на " RRS" станции. Так что в моем случае, если бы я не поставил сам себе препятствие в виде "Cobra Mk3-XT", то наверняка завершил бы его. Буду ждать следующего и постараюсь сделать снимки. Кстати в этом ОХР есть описания всех миссий, так что можно не торопясь все перевести.

UPS-courier v1.8.2.oxp
Это тоже очень интересно. Задания даются не очень часто, но некоторые можно совместить, например доставку каких-то секретных документов на любую (к примеру - коммунистическую планету). Никаких ограничений - можно просто согласиться и забыть. Наткнулся на нужную планету - спасибо и 100 Cr. Несколько раз давали задания по поиску и захвату пропавших контейнеров на определенном типе корабля и в определенной системе. Тут конечно нужно помотаться. Часто, прилетев в нужную систему, тебе говорят что тот самый "Boa" с красной звездой только-что заправился и улетел. Найдя его наконец, нужно уничтожить охрану, а потом и его самого, а после этого собрать все "UPS" контейнеры. Их обычно 15, но всего может быть и больше. Нужно следить, что бы кто-нибудь не умыкнул их раньше вас. Я упоминал в одном из репортажей, что однажды не нашел этого корабля во время и его захватили другие.
06.png


И ни какой компенсации за труды! Могут предложить доставить 30 тонн медикаментов в определенную систему на шахту, где началась эпидемия. Приключения начинаются сразу после старта! Эти 30 тонн медикаментов причисляются к запрещенным товарам, и хотя ваш статус остается чистым, желающих их отнять множество. Первый раз я чуть не провалил эту миссию. Прилетел в нужную систему и начал искать эту шахту. Уже не помню, но кажется время задания ограничено. Там было две малых планеты и еще две или три луны! Я облетел все и на каждую садился - безрезультатно. Оказалось, что нужно было доставить медикаменты на "Mining Base", находящуюся на астероиде! После выполнения задания эта база при последующем визите в эту систему уже не существует.

Escort_Contracts_1.5.6_2012-05-07.oxp
На выбор предлагается сопроводить транспортный корабль в одну из ближайших систем. Сразу давать согласие не обязательно. Можно спокойно заправиться, произвести ремонт и перевооружиться. Затем посмотреть каждый маршрут по карте - вдруг он по пути с вашим пассажирским. Оплата бывает разная и иногда полет в неблагополучную систему может пройти без единого выстрела, а в стабильную и высокоразвитую наоборот. Эти задания предлагаются очень часто. Я даже случайно обнаружил одну особенность: если прилетев на какую-нибудь станцию, где предложений по эскортированию не будет, стартовать и тут же обратно совершить стыковку, то такие предложения наверняка появятся. В общем эти три ОХР не дают расслабиться - стоит поостыть или переключиться на другое, как рейтинг падает, а это в свою очередь уменьшает шанс на получение нового, еще неизвестного, задания.


Последний раз редактировалось vasig 31.07.15, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
vasig:
Поражения - это тоже опыт

Эта тем была создана пилотом Walker, для "хвастовства" своими достижениями, но по-видимому похвастаться пока нечем :).


Эта тема была создана как раз для таких постов как Ваш. Что касается Walker, то у него сейчас сдача экзаменов по вождению. Что можно тоже приравнять к полетам :) По крайней мере, порой парковка не менее сложна, чем стыковка :)

UPS-courier v1.8.2.oxp - надо будет себе поставить :)


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
vasig:
можно было сохраняться на промежуточных остановках, что я и сделал, когда получил это сообщение

А по-подробнее, что имеется в виду под промежуточными остановками.
Теоретически ведь сохраниться можно только на главной орбитальной станции.
Есть ОХР, позволяющее сохраняться на любых обьектах, допускающих стыковку, только раелизована криво, влет-вылет-опять влет, да и не всегда срабатывает, не понравилось, удалил.
А здесь как реализовано?


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to ALEX_M

Под промежуточными остановками я имел в виду, что в данной миссии ограничено время ее выполнения, но не запрещены стыковки с орбитальными станциями - путь неблизкий! Естественно можно сохраниться и отложить игру на потом :). В моем случае я не сразу разобрался как проникнуть в астероид, вернее как выманить пиратов оттуда. То есть сценарий миссии позволяет попытаться еще раз, а может и больше. В других же заданиях, как я приводил пример - не успел так опоздал :). Самое интересное бывает когда возвращаешься на "RRS", получаешь вознаграждение, повышение рейтинга и тут же несколько интересных заданий! И не знаешь, что делать - взяться за очередное и в случае поражения потерять все сделанное (на "RRS" сохраниться нельзя) или отказаться слетать на орбитальную станцию, сохраниться и вернуться, но этих заданий уже точно в этот раз не будет :(. Я однажды пожадничал и взялся за второе, потом за третье и тут облом получился. Ругал себя страшно - потерял все и рейтинг и деньги, но когда-нибудь эти задания все-таки повторятся.


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Walker

Удачи Вам!


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Ага, понятно, просто разрешён заход на орбитальную станцию.
Тогда ещё пара вопросов:
1- задания, выданные на RRS в пределах этой системы?
2- они отображаются в списке миссий?


  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to ALEX_M

Мне пока попалось три задания в этой системе:
1. Срочно доставить документы на орбитальную станцию. Кажется несложно, но у самой планеты подвергаешься нападению и тут нужно никого из своих не задеть.
2. и 3. Почти одинаковые. В первом случае - внезапное нападение на RRS станцию. Противников много, но и защитников хватает. Во втором случае также внезапное нападение на контейнеровоз - его нужно защищать пока он не осуществит стыковку. Я проиграл - увлекся боем и не заметил как повредили контейнеровоз, он остался недвижимым у самой станции - миссия не была засчитана. Остальное все в других системах. Поиск BlackBox обычно три перелета и дальше к солнцу в пояс астероидов. Сохраняться можно, но время ограничено и лишний перелет сделать нельзя - опоздаешь! Доставка медикаментов тоже далеко - сначала летишь за ними на планету, а потом уже к месту доставки. Ремонтно спасательная операция в соседней системе, но нужно будет обязательно приобрести автопилот на RRS станции, но он нужен был (пока) только для этой операции. Сохраняться на RRS нельзя, так что это задание самое напряженное. Так же необходимо иметь хотя бы одну пассажирскую каюту, иначе по-видимому не дадут заданий по спасению людей. Все эти задания отображаются по F5, но очень кратко - куда, зачем и сколько времени дается на выполнение. Так что желательно постараться ознакомиться с условиями внимательно.

P.S.

Только что получил сообщение:
05_1.jpeg


Странно - никаких военных ОХР не ставил! Что за брифинг? На карте появилась метка.
По F5 - просто приглашение - конкретное время не указано. Кто-то хочет меня втянуть
в какую-то заварушку :).


Последний раз редактировалось vasig 31.07.15, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Ваши успехи в игре
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
vasig:
Сохраняться можно, но время ограничено и лишний перелет сделать нельзя - опоздаешь!

Теперь понятно, запрета нет на посещение станции, главное - уложиться по времени.
vasig:
Все эти задания отображаются по F5, но очень кратко - куда, зачем и сколько времени дается на выполнение

ну раз так, то
vasig:
И не знаешь, что делать - взяться за очередное и в случае поражения потерять все сделанное (на "RRS" сохраниться нельзя) или отказаться слетать на орбитальную станцию, сохраниться и вернуться, но этих заданий уже точно в этот раз не будет

возможно можно взять задание, слетать на орбиталку, сохраниться и продолжить выполнение
vasig:
Странно - никаких военных ОХР не ставил! Что за брифинг? На карте появилась метка.
По F5 - просто приглашение - конкретное время не указано. Кто-то хочет меня втянуть
в какую-то заварушку

Прилетишь, предложат миссию.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron