Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Возвращаясь к теме расширенного грузового отсека: думаю, я нашел вполне логичное решение.
Как я уже отмечал, расширенный грузовой отсек (Large Cargo Bay) - логически небезупречная штучка. Если переоборудование корабля под дополнительные 15 тонн груза - столь простая процедура, доступная в системе любого технологического уровня (пресловутый гараж дядюшки Ляо), то отчего апгрейду возможно подвергнуть лишь три корабля - Кобру Марк Три, Питон и Морэй Медикал Бот?
Пока геймер в Элите не имел возможности выбора корабля и был привязан к Кобре Марк Три, столь щедрый гандикап был оправдан. Раз уж геймер не может менять корабль, надо сразу дать ему корабль, наилучшим образом приспособленный для выживания в Оониверсуме. И надо дать возможность дооснаститься всеми доступными апгрейдами. Нереально низкие цены на оборудование в сравнении с базовой стоимостью корабля в дефолтной конфигурации тоже не имели значения, поскольку геймеру не приходилось придирчиво сравнивать цены и спецификации кораблей на верфи и прикидывать, стоит ли выкладывать свои кровные за установленные апгрейды далеко не первой приоритетности или таки приберечь накопленную сумму для приобретения модели в более подходящей конфигурации.
Но раз уж в Оолите геймер имеет возможность выбора корабля, почему бы не исправить дисбаланс в сторону большей реалистичности (и дать геймеру возможность заработать на адекватно оснащенный для выживания в Оониверсуме корабль, а не получить его практически за бесплатно да десяток-другой рейсов между Листи и Дисо). И это было сделано в пакете Stranger's Tweak. Но лишь недавно я нашел решение проблемы с расширенным грузовым отсеком.
Идея проста. В Кобре Марк Три, как и в других кораблях, часть места в корпусе зарезервирована под установку дополнительного оборудования - такого, как рудный процессор (устройство по логике должно быть размером ощутимо побольше кухонного комбайна или стиральной машины-автомата). Владелец Кобры Марк Три может в этом зарезервированном отсеке установить рудный процессор - ИЛИ переоборудовать его под дополнительный грузовой отсек. То есть универсального корабля на все случаи жизни больше не будет, придется выбирать - корабль, дооборудованный для разработки астероидов, или дооборудованный для грузоперевозок. Вполне жизненная ситуация.
Ну то есть владельцу крошки Аддера теперь заниматься разработкой астероидов не слишком выгодно, заметит въедливый геймер - что за радость возить по две тонны груза за раз? Верно. Но крошка Аддер с его единственным носовым пушечным портом и раньше был не слишком приспособлен для этой цели - установка горного лазера в этот единственный порт делает корабль практически беззащитным в бою. Да и владельцу Кобры Марк Один тоже приходилось выбирать - ставить ли в кормовой порт боевой лазер или горный, от этого зависела дальнейшая тактика выживания. Так что выбор приходилось делать и раньше, так почему Кобра Марк Три должна быть исключением?
Есть, правда, один технический момент. Если у вас в сэйве уже прописаны дополнительный грузовой отсек и рудный процессор, после установки нового пакета (e)Xternal OXP Tweaks 1.2 оба устройства останутся активными (я планирую в будущем написать скрипт, который отслеживает эту ситуацию и изымает один из этих апгрейдов). А пока, если хотите попробовать игру по новым правилам, продайте один из апгрейдов.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP