Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
.


Последний раз редактировалось vasig 08.10.13, всего редактировалось 2 раз(а).

  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
26.jpeg


Несмотря на свой опыт, всегда испытываю волнение при таких условиях стыковки, даже если по моей просьбе включают посадочные огни.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
vasig:
26.jpeg

Несмотря на свой опыт, всегда испытываю волнение при таких условиях стыковки, даже если по моей просьбе включают посадочные огни.


Вот что тут странно (для темного космоса особенно), так это то, что всевозможные далекие звезды видны сквозь объекты и нельзя угадать вблизи размер объекта по тому, как он закрывает звезды.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Кто-нибудь из сторонников самурайского пути сравнивал эти два ОХР?
Switeck's Shipping и Start Choices


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Walker

Посмотрел описание. Мне кажется - это не заслуживает особого внимания. Те трудности, которое предлагает первое ОХР уже устарели, как и само ОХР :). Что касается второго ОХР - то оно мне почему-то напомнило ELITE, тот вариант, где в начале игры сразу давалось 10000 Cr! То есть, сложность в этом случае определяется только желанием или нежеланием начать игру с нуля и немножко потерпеть те трудности, которые авторы в нее заложили, что бы придать ее особенный интерес. Я считаю, что все это несерьезно. Нужны трудности - ставьте ОХР, добавляющие новые корабли, новое вооружение и новые миссии. Космос сразу оживится и не знаешь куда от этих пиратов спрятаться. А предлагать выбор кораблей в начале игры - это по-моему шаг назад, к тому же кое-кто посчитает этот выбор недостаточным - кому-то нужно по мощнее :). Но может это кому и интересно - могут быть и другие мнения.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
to vasig
Судя по описанию они идентичны, насчёт их актуальности - это спорный вопрос. Конечно, они по сути только растягивают период накопления начального капитала. Но хочу попробовать, так как в этом случае наверняка придётся менять тактику, есть над чем голову поломать.
А в остальном полностью согласен, надо добавлять ОХР и внимательно читать их описания, в некоторых можно задать уровень сложности, который по умолчанию минимальный.
Причём ОХР добавляют сложности не только в плане "стрелялки", есть и усложняющие экономический блок игры или устраняющие существующие там лазейки.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Walker:
Вот что тут странно (для темного космоса особенно), так это то, что всевозможные далекие звезды видны сквозь объекты и нельзя угадать вблизи размер объекта по тому, как он закрывает звезды.

"Звездочки"на скриншоте - это частицы пыли. Странно, конечно, что они ярко освещены, будучи в тени.
Еще одна несуразность с моделью освещения в Оолите - нет трассировки света, отраженного от небесных тел и прочих объектов. При такой фазе станции она висит над дневным полушарием планеты и тени станции должны быть подсвечены.
В чем я не вполне согласен с vasig - абсолютной темноты в космосе нет даже в тенях: света звездного поля вполне достаточно, чтобы различать как минимум контуры объектов. Но вот психоделические туманности - и в самом деле мазня.
Исходя из сказанного я успокоился на уровне фоновой освещенности 0.25.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Про частицы пыли я понимаю, но они смотрятся странно, когда пролетают сквозь объект на низкой скорости и когда ты фактически рядом с ним висишь.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Мда, самурайский путь оборвался в самом начале.
Решил совместить stranger-ие наработки с adder-ом с нулевым балансом.
Полный провал. Просто так и не сумел ничего заработать.
На счету пусто, энергия утекает, система жизнеобеспечения не работает. Сидишь на аварийном патроне в скафандре, бррр.
Попытки найти астероиды закончились неудачей, видимо курсанты из академии их основательно подчистили во время тренировок.
Замочить какого-нибудь пирата не возможно, залетающий иногда на огонёк крайт разносит моё корыто за два попадания.
Попытки прыгнуть за кем-нибудь в гипер-переход заканчивались встречей с зелёными монстрами. А когда везло, что вылетал в другую систему, то просто не хватало ресурсов долететь до планеты, на полдороге кислород заканчивался.
Одно радовало, если во-время вернуться на станцию, то у местных работяг всегда можно было надыбать аварийный патрон для очередной попытки.
Диспетчеры видя мой кораблик матерились на всех известных им наречиях, поскольку когда у тебя уровень кислорода на нуле и номер очереди 12, то тут уж не до соблюдения правил посадки. Штрафов наполучал целую стопку, хорошо хоть баланс в минус не уходит.
Стал подманивать залётного крайта к полицейским патрулям, они его уничтожали, а я с радостью размётывал в пыль то, что от него осталось. Заработав на этом по целых 0,1Кр за обломок. Надеясь хоть так, по крохам накопить хоть чего-нибудь. К сожалению больше двух обломков не получалось, остальные сгорали. И вот, когда я, донельзя довольный, с целыми 0,2Кр на счету прилетаю на станцию, в уме уже прикидывая, сколько мне нужно сделать таких вылетов, что-бы добыть 14Кр на топливо, меня ждёт очередной облом. Диспетчеры ко мне привыкли, обматерили, штраф выписали, но карманы не обшаривали. И вот тут из своей каморки вылез док-мастер, высказал всё, что он думает о тех кто летает на таких ржавых и раздолбанных корытах. Назначил штраф в 25Кр за полёты на корабле, не прошедшем ТО, и не погнушался вывернуть мне карманы и забрать эти несчастные 0,2Кр.
Так-что, начать с нуля со стрейнджеровскими ограничениями не получается. Надо выбирать что-то одно. Или начинать не совсем с нуля.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
To ALEX_M

Да, с голым Аддером без топлива - нужна сказочная удача.
Ничего, не поделаешь, по моим правилам игры без топлива в космосе делать нечего. Так что таки да, выбирать что-то одно. Если уж и Аддер - то с топливом.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Начал снова, на Аддере со 100Кр.
Жутко муторное дело, кораблик маленький, трюм скромный, скорость низкая. Пока заработаешь на что-нибудь по лучше, со скуки помрёшь. А ввязываться на нём в боевые действия очень опасно, энергоотсек один, скорость подзарядки низкая, ужас какой-то, как можно на таком корыте летать?
Склоняюсь к мысли, что коммандер vasig абсолютно прав:
vasig:
Я считаю, что все это несерьезно. Нужны трудности - ставьте ОХР, добавляющие новые корабли, новое вооружение и новые миссии. Космос сразу оживится и не знаешь куда от этих пиратов спрятаться.

По сути у меня теперь этап первоначального накопления капитала и апгрейда корабля до возможности вести активные боевые действия только растянется на неопределённо длинное время.
Как ни удивительно, стрейнджеровские ограничения (расход топлива в пространстве) совершенно не напрягают, в принципе всё успеваешь, залетаешь при необходимости на другие объекты и дозаправляешься. Вот сброс щитов и опустошение единственного энергоотсека на джампе, это да, засада. Зато уже не прёшь в атаку, а сначала удираешь.
Вот что не понятно, так это почему на Аддере только один слот под лазер, фронтальный? Судя по описанию, должно быть все четыре. Куда пропали лучевые и военные лазеры? Почему их нет в продаже даже на планетах с 14-м уровнем? Счас прорываюсь на единственную в 1-м секторе галактики планету с 15-м уровнем, может всё-таки там есть хотя-бы лучевой? А то тяжко жить с пульсирующим, стучишь как молотком, а толку мало, астероид и то только с седьмого попадания разваливается, что уж тут говорить о противнике. А они тебя с двух-трёх подряд размазывают.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
ALEX_M:
...Как ни удивительно, стрейнджеровские ограничения (расход топлива в пространстве) совершенно не напрягают, в принципе всё успеваешь, залетаешь при необходимости на другие объекты и дозаправляешься.


А что тут удивительного? В экономической модели дополнительные заправочные станции возле входных маяков (и ещё где-либо) - это всё равно что мой "Слонобой" в бою. :)

Изначально в дистрибутиве экономика была рассчитана на то, что корабль должен пройти нелёгкий путь от точки выхода из гипер-пространства до Главной орбитальной станции (и заправиться только там), включая форсажный режим с расходом топлива при облёте пиратских групп и одиночных кораблей.

Либо пройти всё тот же нелёгкий путь до звезды в пояс астероидов, и заправиться только от звезды.

"Расход топлива + затраченное время" - по этим параметрам дистрибутивная экономическая модель была достаточно сбалансирована.

Когда же ввели в обиход эти штучки с промежуточными заправками и дополнительный топливный бак на ракетном пилоне, то сместили экономический баланс в сторону облегчения игроку.

Стрэнждеровская модель лишь выбирает этот появившийся лишний запас топлива, пытаясь восстановить нарушенный ранее баланс - только и всего. :)

Тоже самое и с миссиями, рассчитанными на заданное время. Одно дело - вынужденно лететь на Главную станцию для дозаправки, затрачивая на это драгоценное лимитированное время, и совсем другое дело - не успев вынырнуть из одного гипер-пространства, тут же, возле маяка, дозаправиться и скакать таким образом дальше.

Конечно, можно и это назвать "самурайским путём", однако, на мой взгляд, настоящий самурайский путь был именно в дистрибутиве, без дополнительных заправок и дополнительного топливного бака.

Что же касается первоначальной прокачки капиталов - то это совершенно отдельный и очень интересный экономический вопрос. Представляет интерес то, какими инструментами можно влиять на это - или сокращая первоначальную прокачку, или, наоборот, бесконечно увеличивая её.

Кстати, в связи с этим я хочу задать Вам, Алекс, вопрос - на Ваш взгляд, с какого момента первоначальную прокачку капиталов можно считать законченной?


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Tch:
Стрэнждеровская модель лишь выбирает этот появившийся лишний запас топлива, пытаясь восстановить нарушенный ранее баланс - только и всего. :)

Здесь я с вами не соглашусь.
Насчёт дополнительных баков ничего не скажу, так как ещё ни разу ими не пользовался и заценить их в реальной ситуации не могу.
А насчёт заправок, так их всего-то, одна-две. Причем одна рядом с маяком, а вторая, если есть, то в коридоре маяк-станция. Да и кроме заправок можно пополнить запас топлива на любом объекте, допускающем стыковку, а их в каждой системе достаточно много.
Так-что на мой взгляд стрейнджеровская модель, как я уже говорил, имитирует работу системы жизнеобеспечения, ограничивая время нахождения в свободном полёте без стыковки с другими объектами.

Tch:
на Ваш взгляд, с какого момента первоначальную прокачку капиталов можно считать законченной?

Мне достаточно (для стоковой кобры-3) поставить задний военный лазер, ЕСМ, инжекторы, дополнительный грузовой отсек и грузозаборник. С этого момента можно уходить в свободное плавание. То есть перестать челночить, заняться исследованием вселенной и выполнением миссий. Вся коммерческая деятельность будет вестись попутно, на втором плане, для дальнейшего апгрейда кобры и покупки взамен сокола.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
ALEX_M:
Куда пропали лучевые и военные лазеры? Почему их нет в продаже даже на планетах с 14-м уровнем?.

Если стоит мой Stranger's Tweak, лучевой лазер можно приобрести, заработав 16 киллов, военный - 64.
Согласен, на Аддере с такими стартовыми условиями выжить тяжело. Я сам ориентировался на Кобру Марк I.
И совершенно верно - введя расход топлива в круизном режиме, я не задавался целью скомпенсировать халявные дозаправки (их я никогда не ставлю) и ПТБ, а именно что добивался того, чтобы геймер держал в голове "точку невозврата".
ПТБ иногда таки в 1.76 выручал при нештатном провале в гиперпространство. В 1.77, насколько я обратил внимание, абортивных прыжков практически не бывает. Но все же один ПТБ я на свободном пилоне держу - при прыжке на 6.8 LY и при моем расходе топлива штатно добраться до станции сложно.
Я для своих нужд слегка модифицировал OXP Fuel Tank, так что можно вешать только один ПТБ (этот мод я на общее пользование не выгружал).


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
stranger:
Если стоит мой Stranger's Tweak, лучевой лазер можно приобрести, заработав 16 киллов, военный - 64.

Даа, проскакивала такая мысль, что пока ещё рылом не вышел с лучевым лазером щеголять, сначала надо пульсирующей дубинкой постучать. :D


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP