Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Вот поэтому я и не люблю всех этих "Фиксиков" - уж лучше я сам возьму отвертку и молоток и... :)


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
vasig:
А мне почему-то эти нано-роботы не понравились. Мне как-то интереснее в случае поломки или потери чего-то помотаться по галактике или в поисках ремонтной станции или планеты соответствующего технического уровня.


Им надо было сделать, что наноботы чинят оборудование с ограничением на определенный технический уровень.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Walker:
Я правильно понял, что наноботы в контейнере одноразовые? А если сломано несколько модулей, то какой они выбирают для ремонта?

Одноразовые, но дешёвые.
Есть ли выбор при использовании контейнеров не знаю, я ими не пользовался.
А система выбирает сама, причём бывает, что она долго чинит что-то сверхсложное, но не нужное, а реально необходимую ЕСМ откладывает на потом, так что её приходится чинить вручную.
Walker:
На Кобре МК 1 или МК 3?

с минимума
Walker:
Им надо было сделать, что наноботы чинят оборудование с ограничением на определенный технический уровень.

Это как-то нелогично получается.
Ведь сама система авторемонта не меняется в зависимости от того, где ты находишься. Тут скорее всего надо было цену ставить очень большую. К тому моменту, когда она станет доступна игроку, он уже будет летать на настолько навороченном корабле и иметь достаточно большой опыт, так что появление у него этой системы не особо изменит игровой процесс.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Walker:
1) а где базы пиратов? Откуда они появляются и как им хватает топлива на выход, патрулирование, бой и возврат?
2) как до сих пор не загнулась космическая торговля при таком уровне рисков?

В реальном мире пиратство подчиняется закону пищевой пирамиды. Чтобы прокормить одного льва в африканской саванне нужна - навскидку - сотня антилоп (к точной величине цепляться не будем). Примерно такое же отношение хищник-жертва должно действовать и на торговых трассах, только тогда пиратство будет рентабельным занятием.
Попытка реализовать такую пищевую пирамиду приведет к тому, что геймер будет неделями бороздить трассы, лишь изредка попадая в опасные ситуации. Жизненно, но как игра смертельно скучно. В игровом мире события уплотняются. Ненатурально, но увлекательно.
Насчет баз пиратов - ну, включим фантазию. Есть пустоши в стороне от патрулируемой Галкопом трассы, есть астероидные поля, где пираты могут иметь свои подпольные базы, верфи и даже заводы. Есть технологии сбора топлива из короны солнца и получения сплавов и радиоизотопов из астероидов. Есть серый и черный рынок на планетах и свободные торговые зоны, где можно все это обменивать на высокотехнологичные девайсы. Есть косморазборки, на которые Галкоп смотрит сквозь пальцы. Галкоп не контролирует то, что происходит на дне атмосферы - это компетенция местных правительств. Есть, наконец, нестабильные системы с вакуумом власти, где присутствие Галкопа чисто символическое.
Здесь, конечно, тоже игровая условность.
Можно добавить к этому, что кроме откровенных отморозков Оониверсум кишит неразборчивым плебсом, который не брезгует при случае подзаработать на всем, что плохо лежит. Типичная обстановка пролетарских кварталов, где каждый выживает как умеет.
Ситуация не столь уж и бредовая. Милый пример такой пиратской республики в реальной реальности - сомалийские пираты, с которыми импотенты из ООН ничего не могут и не хотят делать.
Юго-Восточная Азия полвека назад была тоже той еще пиратской вольницей. Но поскольку тамошние правительства на права человека клали, проблему решили силовым методом, систематически выбивая самых отъявленных отморозков и их семейки.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Walker:
Ну и наконец, давайте озвучим весь список, соберем коллекцию самурайских пакетов.

Battle Damage OXP
Очень так ничего.
Ксли кто-то где-то попал по тебе лазером, то у тебя появляются повреждения обшивки и соответственно возможен выход какого-либо оборудования.
При прилёте на станцию тебе предлагают всего за 75Кр подлатать твою ласточку. Если ты отказываешься, то после вылета со станции у тебя может внезапно начаться утечка топлива или сломано какое-либо оборудование, возможны проблемы с джампом. Могут и оштрафовать, если не хочешь ремонтироваться.
Ремонт занимает 8 часов игрового времени.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Знаю. У меня такой стоит. Даже писал о нем выше. И казалось бы, что 75 не так и много (на станциях немного дороже), но вот 10 часов на ремонт напрягает, если нужно выполнить задание на время.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Walker:
Даже писал о нем выше.

Тормознул :shock:
Тогда давай, все упомянутые в этой теме ОХР добавляй в самое первое сообщение темы. Там будет как раз весь список.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Stationrotation OXP
уменьшает скорость вращения станций, вроде облегчает жизнь, но при этом часть станций начинает вращаться против часовой стрелки, а это уже интересно.
По большому счёту скорость вращения не так уж и важна, а вот когда уже сформировался мышечный рефлекс заваливать корабль вправо, а надо наоборот, то придется попотеть.
Хотя можно ещё попросить наших демиургов убрать уменьшение скорости вращения оставив изменение направления вращения.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
ALEX_M:
Stationrotation OXP
уменьшает скорость вращения станций, вроде облегчает жизнь, но при этом часть станций начинает вращаться против часовой стрелки, а это уже интересно.
По большому счёту скорость вращения не так уж и важна, а вот когда уже сформировался мышечный рефлекс заваливать корабль вправо, а надо наоборот, то придется попотеть.
Хотя можно ещё попросить наших демиургов убрать уменьшение скорости вращения оставив изменение направления вращения.


А смысл в этом? Это как на части дорог ввести левостороннее движение, чтобы водителям было интересно. Естественно, что Галокоп унифицировал вращение станций.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Дык вроде мы тут обсуждаем ОХР, которые УСЛОЖНЯЮТ жизнь.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Ну вот и обсуждаем :)
Хотя мне нравятся ОХР, которые не просто усложняют жизнь, но заставляют думать, убирают откровенную лафу, добавляют реалистичности. Вечером, попробую ОХР раскидать по папкам и вывешу папку Bushido.OXP


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Никогда не ставил этого ОХР, но точно помню, что во второй галактике встретился со станцией, которая вращается против часовой стрелки! Испытал некоторое замешательство :). Я думаю это, как раз из тех случаев, которые должны быть единичными и никогда не повторяться, как например случай с вихляющейся станцией, но к сожалению ту станцию оставить было нельзя, так как это будет повторяться периодически и я ее заменил другой.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Обещанная подборка моих Бушидо.охр

Изображение

Кстати, 3000 сообщение в ветке


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to ALEX_M

На Ваши вопросы, заданные там - отвечу здесь :), так как они сюда больше подходят. Сразу хочу предупредить, что ни о каком самурайстве речь не идет - я в этом совершенно не разбираюсь. Речь идет о попытках сделать игру более реалистичной в том плане как я этот реализм представляю. Ну, а так уж получается, что реализм добавляет трудностей.

А чем обоснован такой минимализм?

Космос

Когда-то я написал "Сапасем космос!", где высказал свое недовольство всей этой мазней, называемой туманностями и невозможностью укрыться от солнечного света даже спрятавшись за планетой. Я считаю, что космос должен быть абсолютно черным. Не думаю, что туманности здесь изображаемые, можно увидеть невооруженным глазом и в таком несметном количестве. В тени планеты, луны или другого большого объекта, также должно быть темно - ведь рассеянного света (как в случае с атмосферой) здесь нет. Солнце тоже приводит в уныние - невольно вспоминаешь ELITE! Поэтому я настроил все так, как мне представляется более реалистичным. Это в свою очередь добавляет некоторые трудности. Например, при влете в новую систему при стандартных настройках можно увидеть все рядом: и планета и солнце и пояс астероидов - все в нескольких минутах полета. Все видно очень отчетливо - летящий контейнер виден за много (игровых) километров, как блестящая точка. В моем же космосе существует понятие тени, что конечно добавляет некоторые сложности, например поиск контейнеров происходит, ориентируясь по радару, а летя по направлению к солнцу, можно зазевавшись налететь на астероид! Солнце очень далеко и полет к нему занимает довольно длительное время и как я уже упоминал, в некоторых случаях можно не найти пояс астероидов с первого раза, если в начале немного отклониться от курса. Мне кажется все это более реалистичным и поэтому я уже почти год так и играю.

Ждём анонса от автора.

Не дождетесь! Автор официально заявил, что это все была шутка гения! Так что мне придется самому рассказать всю правду.

Другие трудности

В начале года я попытался оживить тему "Что бы вы ещё хотели видеть в Oolite?"
"1. Запретить возможность гипер-перехода до выхода из зоны влияния станции...".

С этого все и началось. Я задавал stranger(у) разные вопросы и подкидывал бредовые идеи. Большинство трудностей состоит в том, что все можно делать только через скрипт. Нельзя просто сказать, что при достижения определенного расстояния от станции клавиша "Н" не функционирует! Доступ к клавишам запрещен, а их такая масса... и свободных! :(. Потом родился первый ОХР - gravity_well_defautHUD. Он ничего не запрещал, а только предупреждал пилота, находящегося в зоне "гравитационного колодца", двумя красными полосками на альтиметре, что прыжок не рекомендуется! Если бы кто-то решил рискнуть, то после прыжка возникали проблемы: разные поломки, утечка топлива и самое страшное - выброс в "таргоидское межзвездье".
Конечно это изобретение скорее шутка на один раз и то, если не знаешь, что тебя ждет. Но должен сказать, что она все-таки дисциплинирует.
Затем появился Collapsible_Shields. Здесь были введены некоторые топливно-энергетические трудности. Я думаю stranger объяснил бы это более толково. В общем все основывалось на том, что топливо должно расходоваться не только на прыжок, но и на работу оборудования в обычном полете. Мне даже показался этот расход недостаточным и я несколько его увеличил. Многократные проверки показали, что это не может повлиять на выполнение никаких заданий, но потребует от пилота позаботиться о запасе топлива или о промежуточной заправке. К тому же, исходя из того, что работа защитного поля корабля должна препятствовать полету в джамп-режиме, stranger отключил его на это время. Расход топлива в зависимости от разных режимов полета разный. Мне это не понравилось и я сделал все по (разумному) максимуму - всегда 0.1LY за одну минуту. То есть полной заправки должно хватить на 70 минут! А этого более чем достаточно. В случае нехватки топлива нужно позаботиться о запасном баке или о другом способе заправки.
С этими двумя ОХР я летаю очень долго и никаких проблем. Случай, когда мне не хватило топлива на прыжок уникален - просто выбрав неправильную траекторию старта я не смог за 2 минуты выбраться из "гравитационного колодца" вернее попав в такой же колодец близкой Луны. Но меня все-таки не устраивало, что отлетев от станции на 5 (игровых) километров - уже можно делать прыжок. Я несколько раз обращал на это внимание stranger(a) и предлагал увеличить гравитационный колодец-ловушку до границ влияния орбитальной станции. Я так же предложил ему ввести режим светофора! т.е запретить прыжок до Condition=Green! обосновывая это тем, что каким бы не был малым корабль, но попадая в зону радара, он препятствует включению джамп-режим! А такая сложная процедура, как гипер-переход осуществляется где угодно и когда угодно. И вот в результате моего постоянного нытья по-этому поводу, вдруг в одночасье родились два ОХР - Departure Clearance и Green Jump. Первый запрещает прыжок до достижения границ влияния орбитальной станции, а второй вообще прыжок в любом месте при наличии по соседству соответствующей массы. Происходит это следующим образом: в случае желания сделать прыжок вблизи планеты или даже в зоне влияния станции, при нажатии "Н" - начинается отсчет, но топливный бак отключается!!! И если не отменить прыжок, повторным нажатием "Н", то топливо исчезает и остается только вернуться на станцию для повторной заправки. Если же сразу повторно нажать "Н", то топливный бак подключается, но теряется 0.1 LY топлива! Тоже самое происходит и в простом полете, т.е. теперь прыжком не спастись! Это пожалуй самое большое зло, которое может оттолкнуть от применения этих ОХР. Прыгать в чужой гипер-туннель не возбраняется! О промежуточных ОХР - Hard Way stranger уже рассказывал. В ходе проведенных испытаний эти ОХР показали, что особых трудностей они не добавляют, а добавляют некоторую реальность, какой вижу ее я, но конечно видение сие может и не должно совпадать с мнением других пилотов, на чем я естественно и не настаиваю, а просто предлагаю попробовать.


  Re: Бушидо или stranger посвящается
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
vasig:
высказал свое недовольство всей этой мазней

Вполне обоснованный подход.
Хотя лично мне нравится красивая вселенная.
Счас дорос до увеличения трудностей, возможно, когда наступит насыщение красивостями, то-же задумаюсь над реалистичностью вида космоса.

vasig:
Не дождетесь!

А вот это жаль.
Вполне подходящие ОХР для самурайского набора.
Добавляют более жесткой реалистичности и не портят игровой процесс. На любителя. И на мой взгляд имеют полное право на существование.

vasig:
ни о каком самурайстве речь не идет

Ну это всё таки образное выражение, лично я под этим понимаю наибольшую реалистичность с минимумом ущерба к игровой механике. То есть сделать её максимально сложной, но без потери интереса к игре. Здесь уже каждый решает самостоятельно, насколько далеко он уйдёт по этому пути. Благо игра предоставляет такую возможность.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP