Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Самые полезные OPX
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Добер:
seventh
А ты можешь точнее узнать про Taxi Galactica? А то ведь я по английски могу понять только Hello и Game Over и то только со словарём :D


Да что-то они темнят. В описании значится, что мол "иногда для пилотов с хорошей репутацией находится работёнка"
в файлах OXP я ничего особого не нашел. Только одно-единственное задание.
Мисссия там даётся на станции такси, что на Leesti. Совместный проект военных и такси (типа для конспирации). Попросят сгонять на Anxebiza за генералом, которого подобрал корабль охотников. Сам корабль там на ремонте на такой же станции. Трюм рекомендуют разгрузить (видимо генерал толстый очень). Генерала надо забрать и на Леести вернуть. Усложняется задача нападающими негодяями, что-то имеющие против генерала (может был местным военкомом). Дают 5000.
А вот предлагают ли простых пассажиров я так и не понял. Никаких больше текстов там нет. Так что если у тебя хорошая репутация позалетай по по станциям - я думаю, что если они и предложат простых пассажиров, то это будет также как и на планетах, но будем надеяться, что за это может быть заплатят больше :)


  Hyper Cargo (новый пакет)
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
Увеличивает грузоподъёмность
http://oolite.ru/1056


  Re: Самые полезные OXP
Грифф сделал красивую ракету.


  Re: Самые полезные OXP
Не в сети
Deadly
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 254
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Кто любит разрабатывать астероиды, обязательно установите Ore Processor - на время работы забирает из блоков энергию, но зато позволяет добывать из обломков (splinters) даже золото, платину и алмазы!
Заработал сегодня на своём Adder'e 2000 кредов и переоборудовал его в горняцкий корабль: купил Fuel Scoops, Mining Laser и Ore Processor. Так как пушка у него одна, пришлось ещё Witchdrive Fuel Injector купить и топливный бак (Fuel Tank - тоже установите OXP, особенно дальнобойщиков выручает), чтобы убегать от разных негодяев, мешающих честным труженикам :)

Asteroid Storm - полезный OXP для тех новичков, кто не знает как заработать. Просто летите к орбитальной станции на Leesti и расстреливайте летящие астероиды вокруг - за каждый получите 5 кредитов.

Deep Space Dredgers - огромные корабли для разработки руды, на них практически даром можно купить драгметаллы и кое-что ещё (я покупал по 0,4 Cr за тонну).

Gates - полезная штука для дайнобойщиков - сразу перебрасывают вас от маяка к станции. Имеет смысл, когда везёте крупную партию, но меня платить 250 Cr жаба душит. А может просто не возил ещё по-настоящему большой груз :)

hOopy Casino - у них дешёвые шубы! Также если установлено Taxi Galactica - можно возить на станцию народ, что для начала весьма прибыльно.

UPS-Courier - много разных миссий для новичков, находятся на демократических планетах.

YOUR AD HERE - добавляет большие магазины рядом с маяком. Вот уж где взлёты и обвалы цен случаются, не хуже чем на планетах! Видел еду и текстиль по 101 Cr и алмазы по 4 Cr, за счёт чего и заработал себе на upgrade ;)

Вот примерно так.


  Re: Самые полезные OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Немного не в струю.
У меня стояла Sothis.oxp - добавляет большую орбитальную станцию на орбите планеты. Вещица красивая, видна издалека, но цены на станции те же, что и на базовой, так как своих файлов equipment.plist и commodities.plist в пакете нет. Более того, эта станция непонятно с какого перепугу очень часто появляется в межзвездном пространстве во время прерванного прыжка. И вот здесь как раз возникают проблемы.
Во первых, я об нее пару раз убивался прямо на выходе из воронки. Неприятный, скажу вам, звук.
А во вторых, такая ситуация. Тестирую одну идейку, завожу нового пилота, вылетаю с Leesti в Diso. Прыжок абортируется и я среди стаи таргоидов - без форсажа и с импульсной пукалкой, базовая конфигурация. Тут бы еще раз нажать гипер, выжить 15 секунд и свалить - но станция блокирует прыжок, а помощи от нее никакой!
Можно, конечно, попытаться в нее шмыгнуть и заодно топлива долить, но потом снова на мороз вылазить и как-то меж таргоидов линять подальше.
Можно, конечно, поставить OXP с буем, подающим сигнал бедствия (добавляет заодно кучу разных ракет) - но лень.
В общем, снес я ее. От таргоидов я в тот раз удрал, но логикой все равно не проникся. Ну добро была бы флотская боевая станция и процентах в десяти случаев - но что этот летающий пятизвездочный отель делает в межзвездной глуши?
P. S. От таргоидов удрал, но с приключениями - один таргоид со сворой таргонов просочился таки в мою воронку на Diso, пришлось прыгать на Leesti. Эти насекомые и туда пролезли, но на Leesti полно полицейских и к понаехавшим там строго относятся.


  Re: Самые полезные OXP
Не в сети
Archangel
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21.11.09
Сообщений: 511
а поставь ADCK’s Behemoths и будешь не один:)


  Re: Самые полезные OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
seventh:
а поставь ADCK’s Behemoths и будешь не один:)


Поставить Бегемотов подумывал, но пока с таргонами воевать не собираюсь. Другиг дел хватает.
И если уж ставить Бегемотов - тогда для баланса и суперкрейсер таргонский, тогда уж и мегаракеты всякие. Придется втягиваться в гонку вооружений. Лень пока. Проще было Сотис снести и не париться.
Но в общем у флотских парней много чего есть интересного - все не распробуешь. Червяк длинный, а жизнь коротка.


  Re: Самые полезные OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Вот еще добряки, добавляющие реальности к Оолиту.

1. Пакет из 4 OXP Breakable Standard Equipment:
Breakable HUD/IFF Scanner
Breakable Shield Generators
Breakable Witch Drive
Breakable Torus Drive
После установки пакета OXP ИЛС/сканер, энергощиты, галактический двигатель и джамп-драйв отображаются в списке оборудования и могут выйти из строя при повреждении в бою, что влечет дополнительные затраты на ремонт корабля после визита в опасные системы.
Очень интересное на мой вкус дополнение, особенно на первом этапе, когда кредов в обрез.

2. Illegal Goods Tweak
OXP устраняет серьезные логические и этические проблемы.
Логическая проблема: в Оолите по умолчанию криминальный статус присваивается только при вылете со станции с запрещенным товаром, а если вы подобрали контрабанду где-то по дороге, ничто не мешает прибыть на станцию и товар сдать на рынке, оставшись белым и пушистым. OXP сканирует список товара по прибытии на станцию и предлагает выбор: добровольно сдать его за скромное вознаграждение (значительно ниже рыночного), нагло отказаться от досмотра или совсем нагло всучить взятку галкоповцу. Бывает и такое, что эти расп...рекрасные работники таможни запрещенный товар не замечают и опять же есть выбор - сдать его по своей инициативе или толкнуть на рынке.
В общем, куча вариантов, как в жизни.
Этическая проблема: рабы. Подобрав контейнер с рабом, вы встаете перед выбором: как от него избавиться? Вариантов по умолчанию всего два: выкинуть обратно за борт или привезти с собой и сдать на рынке, и этически оба малоаппетитны. Теперь спасенного раба можно добровольно передать Галкопу. Бонус тоже очень скромный, но может случиться и так, что спасенный, очухавшись от криосна в лазарете, воспылает желанием отблагодарить спасителя. Формы благодарности могут быть разными (молчу, иначе будет спойлер).


  Re: Самые полезные OXP
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 06.09.11
Сообщений: 43
stranger:
Вот еще добряки, добавляющие реальности к Оолиту.


2. Illegal Goods Tweak
OXP сканирует список товара по прибытии на станцию и предлагает выбор: добровольно сдать его за скромное вознаграждение (значительно ниже рыночного), нагло отказаться от досмотра или совсем нагло всучить взятку галкоповцу. Бывает и такое, что эти расп...рекрасные работники таможни запрещенный товар не замечают и опять же есть выбор - сдать его по своей инициативе или толкнуть на рынке.

ADDs
Если у игрока не совсем чистый правовой статус, то на планетах можно прикупить антисканер, который с достаточно большой долей вероятности спрячет ваш иллегальный груз. Немного полетал с этим ОХР, так и не дождался, чтобы сканер пробил антисканер.


  Re: Самые полезные OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Попробовал в деле Ore Processor - устройство перерабатывает астероидную руду, добытую с помощью горного лазера, извлекая из нее ценные компоненты (сплавы, радиоизотопы и драгметаллы). И надо сказать, OXP работает интересней, чем представлялось из кратких аннотаций.
Процессингу подвергается лишь небольшая часть астероидного материала - процентов восемьдесят массы разделанного астероида приходится на пустую породу. Так что сказочно обогатиться девайс не позволит и за один рейс окупится разве что при очень удачном раскладе, но разработка астероидов реально становится прибыльней и интересней. Очень удачный сбалансированный OXP.
Весьма кстати, когда по соседству с богатым астероидным полем находится база, куда можно выгружать собранную породу. К примеру, у меня на Zaonce находится косморазборка (Salvage Gang) - вокруг нее всегда куча астероидного мусора, который регенерирует при каждом визите в систему. Сбегал на Isinor с грузом компьютеров, разгрузился, взял полный трюм дешевого алкоголя, вернулся на Zaonce, на разборке продал пойло (космослесари пьют не по детски) - и начинаю разрабатывать астероиды вокруг разборки. За пустую породу и металл на разборке платят меньше, чем на главной станции, но зато ходки короткие. Напоследок набиваю трюм сплавами - и на станцию. За круг на Кобре Марк I с 10-тонным трюмом тысячи по две-три получается.


  Re: Самые полезные OXP
Рекомендую систему автоматического ремонта из пакета Repair Bots OXP
Ремонтирует всё,абсолютно, включая саму себя.
Если повреждено несколько систем, то порядок ремонта система выбирает сама.
Сложные системы ремонтируются с нескольких попыток, у меня дольше всего ремонтировала устройство невидимости, долго и упорно, но починила.
Стоит один раз потратиться и больше не задумываться о ремонте.


  Re: Самые полезные OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
В начале года вышел OXP NPC-Shields. Жизни игроку не облегчает, но добавляет еще один шаг к реальности: теперь у ботов тоже есть энергощит (но не передний и задний, как у игрока, а один). Когда лупишь по боту лазером, поле светится красным. Потом поле падает и дальше идет расход энергии из стека, как обычно.
Впечатлился и в очередной раз начал заново :-)


  Re: Самые полезные OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Забавная штука эти OXP - они не просто складываются, а умножаются.
К примеру, стыковочный комп из набора базовых апгрейдов сам по себе для меня гламурный гаджет, но на планету без него не сядешь, так что хочешь расширить пространство решений - копи на девайс. В свою очередь, возможность садиться на планеты и луны открывает новые линии - к примеру, возможности карьеры при дворе в феодальных системах. И так далее.
В результате Оониверсум приобретает не просто новые возможности, а новые измерения. Вселенная Оолита - прекрасная иллюстрация идеи множества мыслимых миров, Мультиверсума. В моем мире, к примеру, нет черных монахов, но можно встретить корабли поколений.
Сорри за оффтопик.


  Re: Самые полезные OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Два вопроса, занимающих новичка в Оониверсуме - как выжить в начале игры и что делать дальше? На первый вопрос ответ очевиден - найти относительно безопасный торговый маршрут, набраться терпения и дооснастить корабль всем необходимым. Ответ на второй - как в жизни: да что хочешь, то и делай. Прокачивай боевой рейтинг, выполняй миссии, копи креды на корабль мечты.
Меня всегда привлекали путешествия. Движение к далекой цели - сама по себе достойная цель. Пока доберешься через всю карту от Legees до Ribilebi, столько всего приключится, что старушке Нортон и Гарри Гаррисону жизни не хватит описать. Эх, флотские щиты и военный лазер отдал бы за бортовой регистратор!
Когда летал в старой Элите на Спекки в том тысячелетии, исписал от корки до корки толстую общую тетрадь. Открыв Оолит, стал делать скриншоты и вести электронный журнал. И вот вчера нашел очень интересный OXP. Не в полной мере то, что хотелось бы, но в чем-то даже выше ожиданий.
OXP называется Explorer's_Club, версия 1.3.2. Сразу скажу, финансовую и боевую статистику OXP не ведет, она запоминает только системы, в которых побывал пилот. Но зато не крайние 10 систем, как Flight Log, а полный список с самого начала. Причем теоретически все 2048 систем на 8 картах. В каждом секторе посещенные/непосещенные системы можно просматривать на генеральной карте (F6-F6) или в виде списка (F2-F6 открывает список опций). Кроме того, при открытии инфо о системе F7 сообщается, был ли уже в нее визит.
Как дополнительный бонус исследователю присваивается ранг в Клубе Исследователей и отмечаются исторические моменты:
Посещение всех систем Старых Миров в галактике 1
Посещение всех систем Famous Planets в галактике 1
Посещение всех систем Famous Planets в галактике 2
Посещение пары изолированных систем Atlaar и Ditere (Prodigal Suns) в галактике 3
Посещение Затерянных миров (Lost Worlds) в галактике 6
Посещение систем за Большим Разломом (Great Rift) в галактике 7
Посещение изолированной системы Oresrati в галактике 8
Посещение всех восьми галактик.
В принципе я задумывал нечто подобное (как минимум побывать на всех Famous Planets) и утилита пришлась весьма кстати. Сегодня вечером нарезал круг по Старым Мирам (обошел только часть). Сделано красиво, работает аккуратно.
Горячо рекомендую.


  Re: Самые полезные OXP
Не в сети
Poor

Зарегистрирован: 08.03.12
Сообщений: 15
Подскажите, что нужно купить, чтобы садиться на планету с пакетом PlanetFall ?


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP