Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Версия 1.77 - первые впечатления.
Косметические плюшки, конечно радуют - на фоне роскошных текстур планет и шкурок кораблей треугольные факелы выхлопа и палки лазерного луча подзадержались в том тысячелетии. Теперь с этим порядок: лазерный луч аж глаза слепит, а факел - так бы нажал V и любовался со стороны на эту красоту. Яркие звезды приятней стали, с дисками Эри и с колечками, прямо как в телескоп смотришь. System Redux с туманностями, правда, опять стал чудить - только было пообвыкся с черным небом Diso после того, как поставил пакет с настройками Seventh'а, теперь снова небо в кляксах. Ладно, это не критично. Distant Suns и Famous Planets работают, System Redux текстуры на планеты кладет, с этим все нормально.
Самое заметное изменение помимо косметики - перевозка пассажиров и грузов по контракту теперь под клавишей F4. Там же появилась новая опция - курьерская служба (parcel contracts): мелкие ценные грузы, не отнимающие место в трюме.
Для разработчиков OXP: теперь есть возможность в equipment.plist объявлять, сколько тонн грузоподъемности отнимет установка определенного оборудования. Это самое интересное, что мне в глаза бросилось. Ну там на самом деле еще много чего добавлено, надо разбираться.
Вот мы подошли к OXP для версии 1.77.

Обязательно последняя версия:
Cabal_Common_Library1.7.oxp - библиотечка стандартных функций, которые используют другие OXP.

New_Cargoes_1.2.0.oxp. Старый New Cargoes под 1.77 не работает, рынок New Cargoes при установке OXP тоже появляется под F4.

Новшество в модели рынка:
Commodity Markets 1.00.oxp - рынок разбит на куплю и продажу товара: между ценами закупки и продажи товара есть разница в несколько процентов. OXP ставить не обязательно, но реализм добавляется.

BGS-A1.6.oxp. Потрясающая красота, когда открывается воронка. Работает только под 1.77.

Все упомянутые OXP - на странице http://wiki.alioth.net/index.php/OXP_List.

А теперь, увы, печалька. Мой скрипт выбора матрицы рынка в Stranger's Tweak в версии 1.77 не работает. Там матрица рынка объявляется как-то по другому, я не могу пока найти, как именно. Думаю, экономическое OXP ВПЧ тоже придется переписывать. Ау, Владимир Петрович, гляньте при случае - надо с этим что-то делать.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...А теперь, увы, печалька. Мой скрипт выбора матрицы рынка в Stranger's Tweak в версии 1.77 не работает. Там матрица рынка объявляется как-то по другому, я не могу пока найти, как именно. Думаю, экономическое OXP ВПЧ тоже придется переписывать. Ау, Владимир Петрович, гляньте при случае - надо с этим что-то делать.


У меня потери существенней - не работают мои пакеты, которые почти закончил и собирался выкладывать. :(

После таких фокусов хочется забросить всё программирование подальше и заниматься обычными домашними делами - снег чистить, в гараже, наконец, порядок навести... :)

Единственное, чего могу сейчас посоветовать - это почитать их пресс-релиз этой новой версии. Чтобы понять - что же такого они там наворотили. Очевидно, в файле readme игры это написано - да я не силён в английском, Вы же знаете...


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
Единственное, чего могу сейчас посоветовать - это почитать их пресс-релиз этой новой версии. Чтобы понять - что же такого они там наворотили. Очевидно, в файле readme игры это написано - да я не силён в английском, Вы же знаете...

Ну чё я такой тупой в натуре.
Вчера [сегодня уже!] сидел до полтретьего, копал Elite Wiki. Сейчас вот прихожу в себя под душем - и отчетливо понимаю: они ведь положили в новый дистрибутив мощную возможность определять цену и количество товара прямо из скрипта, через свою формулу! Теперь можно даже за динамический рынок, если что, браться. А я мимо этой опции прошел и думаю, как заставить работать старый механизм расчета цен и количества товара из 8-битного прошлого!
Вечером засяду, буду пробовать. По ощущениям - это именно то, чего нам с Вами так не хватало.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...Сейчас вот прихожу в себя под душем - и отчетливо понимаю: они ведь положили в новый дистрибутив мощную возможность определять цену и количество товара прямо из скрипта, через свою формулу! Теперь можно даже за динамический рынок, если что, браться. А я мимо этой опции прошел и думаю, как заставить работать старый механизм расчета цен и количества товара из 8-битного прошлого!
Вечером засяду, буду пробовать. По ощущениям - это именно то, чего нам с Вами так не хватало.


Для меня это сейчас на втором плане. У меня мой почти готовый PlanetFall перестал работать. :(

Захожу на посадку на планету и вижу, как перед самым моим носом моя посадочная площадка взрывается! :)

Сейчас попробовал на скорую руку версию 1.4 Таргоида, которая у меня завалялась - так там корабль проходит створ причального дока, а потом его выбрасывает обратно носом к станции.

Это у меня одного такая хрень? (чтобы определиться, где искать ошибку)

Сейчас попробую качнуть последнюю версию PlanetFall и проверить на голом дистрибутиве - будет у меня работать или нет...


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Ну и ну!

Разобрался с ошибкой своего PlanetFall.

Что-то там в новой версии связано с поверхностью планеты.

В прежней версии можно было формировать посадочную площадку на высоте за 400 метров (40 километров в привязке к масштабам планеты) перед носом корабля с учётом его скорости.

А в новой версии - за 390 метров (39 километров) при той же скорости движения корабля! :)

Нет, какова ирония! Разница каких-то 10 метров - и площадка взрывается, не успев создаться, только искры летят во все стороны! :)

У Таргоида в его последней версии 1.51 алгоритм чуть-чуть отличается от моего (точнее, я взял его алгоритм из версии PlanetFall 1.4 и изменил с учётом своей специфики).

Таргоид может плюхать корабль игрока на поверхность сразу после прохождения высоты 500 м (50 км), а мне надо пролететь ещё хотя бы 2-3 секунды, чтобы картинку вывести на экран. И этих злополучных 10 метров как раз хватает на то, чтобы моя площадка приземления взорвалась, а у Таргоида корабль благополучно садился!

Поистине - какие тонкие грани программирования выявила эта новая версия! :)


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Tch
Владимир Петрович! Не стоит впадать в уныние. Я думаю, что Вы должны выложить все, сделанное для старой версии. Это только начало. Погодите они там тоже очнутся от новогоднего похмелья и вспомнят, что что-то забыли :) . И будет еще 1.77-1 :) . За ними не угнаться! Мне пока все не очень понравилось. Ну, зачернить космос - это оказалось не так сложно. Правда красивые планеты старого SR здесь видимо не по душе: летишь на голубую цветущую жизнью планету, а прилетаешь на обугливавшуюся безжизненную головешку. Я понимаю, что свободная "F4" давно покоя не дает, но по-моему ее можно было задействовать под что-нибудь более достойное, ну например: бортовой журнал с экономическим калькулятором. Ах! Совсем забыл - это же стрелялка! Не многие хотят просто полетать, поторговать, выполнять интересные не боевые миссии. Большинству нужно только разнообразие оружия, цветной плоский космос, красивые кораблики, которыми все равно не могут полюбоваться, так как уничтожают их с расстояния 25 км. сверхновым лазером, луч которого все более напоминает разряд в дуговой лампе Яблочкова и сопровождается звуком пулемета "Максим".
oolite-009.png


После того как многоуважаемый stranger увеличил цену на топливо, появилось много жуликов, которые видимо разбавляют его ослиной мочой, что становится заметным по выхлопу :) .
oolite-005.png


Есть конечно и хорошие новости! Теперь можно совсем недорого приобрести вот такой корабль:
oolite-010.png


Еще немного - и можно будет приобрести в частное владение станцию "Coriolis" протащить ее каким нибудь образом через гиппер-переход, (напоминающий теперь детскую игрушку "Калейдоскоп"), в другую галактику и жить там в тиши и одиночестве по своим законам, гостеприимно встречая путешественников и негостеприимно выпроваживая всяких проходимцев.


  Re: Версия 1.77
Ну и шуточки VASIG , аж настроение от 1.77 пропало!


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Не все так мрачно.
Зато в 1.77 появился увлекательный аттракцион. Ставишь PlanetFall от Таргоида, покупаешь Docking Computers + Heat Shields + Planet Landing Capability и ныряешь с Кориолиса в атмосферу. Раньше корабль с высоты примерно 450 м тупо плюхался куда повезет, а теперь после пролета туннеля его выкидывает обратно в космос. Получается классная тарзанка :-)
А вот без шуток - что мне понравилось: в меню Game Options можно включить Docking Clearance и тогда при стыковке со станцией занимаешь очередь. Или нагло лезешь без очереди и платишь штраф. Торопыгам это не понравится, но я за реализм - все же должна быть в космосе какая-то дисциплина хотя бы в районе станции.
У меня вечер ушел впустую. Моя дефолтная матрица в Stranger's Tweak перекрывает оолитовскую, перебалансированные цены и количества товара работают, но избирательно переключать рыночные матрицы не могу и как задавать количество/цену товара через скрипт, пока тоже не понял.
Ладно, слетаю на Zaonce, загляну в косморазборку. Проверю, как работают рынки OXP.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
На счет Docking Clearance - это надо обязательно попробовать :) . Кстати, когда нажимаешь "V" и смотришь на корабль в профиль - то луч лазера выглядит действительно похожим на лазер :) . Вопрос - как сделать его таким же при виде по "F1"?


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vasig:
На счет Docking Clearance - это надо обязательно попробовать :) .

Docking Clearance Protocol в Game Options (F2) по умолчанию выключен, его надо включать каждый раз, когда заводишь нового пилота.
Для разрешения на стыковку со станцией надо замкнуть на ней систему целеуказания и послать запрос клавишей L (Shift-l). После чего диспетчер сообщает что-нибудь типа "Стойте на месте, вы 4 в очереди", а потом "Вам разрешена стыковка, окно открыто до стольки-то" - на английском, само собой.


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Это получается, они это ОХР в игру вмонтировали?http://wiki.alioth.net/index.php/Oolite_Docking_Clearance_Protocol_(v1.72_or_later)


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
А у меня Docking Clearance и со старым пилотом работает!?


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Ну не мог я удержаться и взял на прокат вот эту штуковину!
oolite-001.png


Заправился высококачественным топливом у провереных людей! Никакого выхлопа даже на джамп-двигателе!
oolite-002.png


И как бы это не показалось странным, но эта громадина втиснулась в, кажущиимся таким узким, приемный шлюз станции!
oolite-003.png


Да! Похоже появилась очередная цель - накопить денег и взять такой корабль насовсем :) .


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
stranger:
...У меня вечер ушел впустую. Моя дефолтная матрица в Stranger's Tweak перекрывает оолитовскую, перебалансированные цены и количества товара работают, но избирательно переключать рыночные матрицы не могу и как задавать количество/цену товара через скрипт, пока тоже не понял.


У меня укрепляется такое подозрение, что мы с Вами использовали просто баг для задания через скрипт наших рынков. А теперь разработчики Игры этот баг исправили.

Понимаете, теоретически переменная system.info.market может служить только для считывания информации, но не для изменения - потому что она только информирует, это следует из её названия. Не факт, конечно - но пока это самое простое, что приходит в голову.

Даже не представляю, в каком направлении следует искать концы. Я и так еле разыскал этот вход, где можно было задать рынок через скрипт - а теперь и он закрыт. :(


  Re: Версия 1.77
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Tch:
stranger:
...У меня вечер ушел впустую. Моя дефолтная матрица в Stranger's Tweak перекрывает оолитовскую, перебалансированные цены и количества товара работают, но избирательно переключать рыночные матрицы не могу и как задавать количество/цену товара через скрипт, пока тоже не понял.

У меня укрепляется такое подозрение, что мы с Вами использовали просто баг для задания через скрипт наших рынков. А теперь разработчики Игры этот баг исправили.
Понимаете, теоретически переменная system.info.market может служить только для считывания информации, но не для изменения - потому что она только информирует, это следует из её названия. Не факт, конечно - но пока это самое простое, что приходит в голову.
Даже не представляю, в каком направлении следует искать концы. Я и так еле разыскал этот вход, где можно было задать рынок через скрипт - а теперь и он закрыт. :(

Да, я тоже пришел к этому печальному выводу.
Сегодня вот утром еще раз проверил на свежую голову.
Сам по себе скрипт работает - переменная system.info.market принимает нужное значение. Но матрица не переключается.
Убрал все прочие OXP, проверил на голом дистрибутиве - эффект тот же, на другие OXP можно не грешить.
Я еще год назад заметил: цены на оборудование меняются просто, через пересчетный коэффициент. А на товар для каждой станции объявляется своя матрица в commodity.plist.
Вот что самое мерзкое в ситуации - теперь не знаю, что будет работать, что нет. Пакет PlanetFall Таргоида у меня не работает: корабль выбрасывает обратно в космос. Других косяков пока не обнаружил.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP / Архив

cron