Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
Форум по OOLITE, современной реализации космического симулятора ELITE



Новая тема  Ответить    ↑↑↑Наверх
  Версия игры?
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Кто нибудь может просветить по версиям игры?
А то непонятки какие-то.
Поставил себе экспериментальную 64-битную 1.77.1 v0.3 , пошустрее, чем 32-битная, но заглядываю в тот топик, может новая версия вышла.
Там в одном посте было написано In the 1.79 code.
Во как, мы тут про 1.78 ещё не слыхали, а тут уже 1.79 упоминают.
Поскольку имею привычку раз в неделю проверять обновления ОХР, захожу сегодня на OXPList, сортирую по дате обновления, и вижу новое творение Norby - Gallery. Смотрим, что это такое. На мой взгляд - на любителя, у них там, на буржуйском форуме, аж дискуссия образовалась о полезности данного ОХР. Самое интересное в таком тексте в описании ОХР:

Oolite v1.79 is recommended but usually works in v1.77 also (except with so many ships).
.........
Instructions
In Oolite v1.79 or later do not unzip the .oxz file, just move into the AddOns folder of your Oolite installation.
In Oolite v1.77 make a Gallery.oxp subfolder in your AddOns folder and unzip the .oxz file into the newly created subfolder.


Опять 1.79 упоминается, да ещё и по другому ОХР устанавливается.
Идём на официальный сайт проекта - 1.77.1
Смотрим релизы на буржуйском форуме - 1.77.1
Жмахаем на v1.79 , она у Norby в виде ссылки и видим:

Download Oolite-trunk setup
Windows (32bit): oolite-trunk-1.79.0.bc82d84-dev.x86.exe (md5)
Windows (64bit): Oolite-Windows x64
Mac OS X: Oolite-Mac OS X universal
Linux package (32bit x86 distros): Oolite-Linux x86
Linux package (64bit x86_64/AMD64 distros): Oolite-Linux x86_64/AMD64


Обалдеть, 1.79, да ещё и для любых процессоров, да и под любую систему.
Что это? новая версия, пока не анонсированная, тогда где 1.78?


  Re: Версия игры?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 746
Откуда: Novosibirsk
to ALEX_M

Тоже вчера наткнулся на эту версию - 179! Возможность работать прямо с архивами - это может и плюс, но все это (и интегрированные текстуры кораблей, в придачу) увеличивают время загрузки. А если еще и "Галерея"! - пока у меня более 3000 объектов просканируется... Для поиска ошибок и проверки работоспособности некоторых ОХР - может и подойти. К тому же некоторые ОХР содержат вложения - как в этом случае отразится на их работоспособности работа прямо из архива? Я считаю, что в Oolite главное "движок". Можно конечно сразу интегрировать и System Redux, но нужно ли? Я хочу, чтобы в моей Oolite все было по-моему :). Ну, а если компьютер самый крутой, то конечно можно и попробовать.


Последний раз редактировалось vasig 25.11.13, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Версия игры?
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Я так и не понял, чем она отличается от 1.77.1 и где об этом узнать?
Только возможностью работы с архивом?
Галерея, как я понял, в виде отдельного ОХР.
Начал изучать первоисточники и узнал, что кроме той версии, которая выложена для скачивания игрокам, всегда есть ещё одна для разработчиков ОХР, которая немного более медленная, но с набором дополнительных функций для разработчиков.


  Re: Версия игры?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 746
Откуда: Novosibirsk
Интегрированы "Гриффовские" текстуры вместо дефолтных и возможность работы прямо из архивов ОХР - это то, что видно, а остальное тоже неясно - нужно просить stranger(a) пусть переведет сопутствующие документы :) "Галерея" - крошечное ОХР! Оно работает и с 1771, но правда не все показывает. Для полноценной работы обязательно - 179!


  Re: Версия игры?
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 566
Откуда: Москва
А есть ли вообще описание этой 1.79?
А почему пролетела мимо 1.78?
непонятки сплошные


  Re: Версия игры?
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Интеграция грифовских текстур, по мне - это хорошо.
Я себе последний раз устанавливал грифовские в замену базовых.


  Re: Версия игры?
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Вроде стало более-менее понятно.
Это так называемая nightly builds- версия в стадии активного тестирования.
Которая будет значительно отличаться от 1.77 (в плане кода), потому её и обозвали - 1.79.
1.78 - это будет по сути пофиксенная 1.77.1.

Отсюда можно сделать два вывода:
1- В 1.78 творения наших демиургов скорее всего работать будут.
2- В 1.79 это уже под вопросом.

P.S. У них там, в 1.79, боты стали более меткими, даже обсуждают, не создаст ли это дисбаланс, может стоить уменьшить численность в группе ботов или большей части давать только импульсные лазеры. Феодальные и анархические системы станут сложными даже для опытного пилота.


  Re: Версия игры?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1495
Ну да, я почему пока это дело плотно не смотрел: версия в работе, еще сотню раз поменяют. Новые возможности 1.77 - а ей уже почти год с официального релиза - и то на EliteWiki изложены отрывочно, нормального единого мануала для программера как на было так и нет. По большей части интересную фичу в чужом пакете нашел, понял для чего, допилил под свою задачу. Со временем уже нюх вырабатывается - где надо копать, чтобы посмотреть, как решили твою задачу.
По своему скромному пока опыту - то, что нормально работало в 1.76, обычно без проблем работает и в 1.77. Исключения редки, и одно из них - старый PlanetFallТаргоида 1.50, который в 1.77 ну никак не хотел корабль на планету садить. Если код 1.79 не будет радикально переписан, то думаю, с совместимостью сверху вниз особых проблем не будет, если не слишком упирать на нестандартные и недокументированные приемы. Иначе почти тысячу уже существующих пакетов придется одним махом в помойку и обустраивать все заново. Геймер от такой радости взвоет. По крайней мере текстуры планет в помойку выкидывать, надеюсь не придется.
Обратил внимание - AI ботов описан не только в AI.plist, но и в скриптах. Это теоретически дает очень интересную возможность управлять поведением бота по ситуации. Возможно, боты смогут вести себя как мирные феллахи в Афганистане - днем в огородике с мотыгой, ночью в зеленке со "Стингером".
А вообще скинь ссылку, если не лень - где 1.79 обсуждают.


  Re: Версия игры?
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Вот ОХР, которое все свои возможности проявит только в 1.79
http://wiki.alioth.net/index.php/Gallery

Это ОХР только для 1.79
http://aegidian.org/bb/viewtopic.php?f=4&t=15962

Здесь о том, что такое ночная сборка и как часто она меняется
http://aegidian.org/bb/viewtopic.php?f=8&t=6852
это в разделе винды, под МАК и ЛИНУКС свои темы есть

Здесь уже конкретно обсуждают вносимые изменения
http://aegidian.org/bb/viewtopic.php?f=2&t=3231&start=1080
начиная с 73стр. с сообщения cim информация о 1.79

В этом разделе обсуждают ошибки и глюки
http://aegidian.org/bb/viewforum.php?f=3

Документация
Priority-based Javascript AI is available from Oolite 1.79 onwards.


  Re: Версия игры?
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 566
Откуда: Москва
stranger:
Если код 1.79 не будет радикально переписан, то думаю, с совместимостью сверху вниз особых проблем не будет, если не слишком упирать на нестандартные и недокументированные приемы. Иначе почти тысячу уже существующих пакетов придется одним махом в помойку и обустраивать все заново. Геймер от такой радости взвоет.

Думаю не взвоет, такое вряд-ли произойдёт.
Ключевое слово - нестандартные и недокументированные приемы,вот здесь, да, возможен облом.
Да и ОХР не тысяча, а около шестисот.
Да и сейчас есть ОХР, которые в списке не поддерживаемых 1.77.

А вот новые возможности, они могут очень порадовать демиургов.
Один только вывод произвольных текстовых сообщений расширяет возможности в создании миссий.
Петрович вот давно обещает новые миссии сделать, причём с выводом много текста, так ему это должно понравиться.


  Re: Версия игры?
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1495
To ALEX_M

Спасибо за ссылки, камрад!
Я просек фишку :) - на форуме как раз пишут именно то, что я понял, заглянув в папку ресурсов - очень интересные новые возможности задавать гибкое поведение ботов, и не только.
Будет новый механизм засева системы. Пираты, к примеру, будут базироваться на нескольких базах, и найти их базу будет невозможно по астрокомпасу - только скрадывая пирата, который на нее возвращается.
Торгаши порой, вне присмотра Галкопа, будут переключаться на роли мародеров - я угадал насчет мирного феллаха в зеленке, блин!
И будут новые фичи для геймера. К примеру, в кои-то веки со времен Элиты на HUD будет выводиться статус выбранного переключаемого оборудования. И система сопровождения группы целей будет отмечать все выбранные цели марками на HUD. И еще много чего, включая развернутые тексты миссий с подробными и главное - динамическимии описаниями.
В общем, 1.78 будет финальной презентацией нынешнего цикла, где баги 1.77 отладят до стабильного игрового вида. 1.79 - новый цикл, который завершится выходом стабильного релиза 1.80.
Это, похоже, сложившаяся практика - 1.75 плавно перешла в стабильную игровую 1.76, а 1.77 начала новый цикл разработки.
О, если че - сорри за очипятки. Я по поводу "Нефритового зайца" немного нетрезвый. Завтра с утра буду болеть. За держабу, блин.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron