Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Сюда будем выкладывать все свои соображения о том, как нам развивать это направление - что получается, что не получается, какие проблемы, варианты решений...


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
В двух словах - "НЕ получается!"

А если в многих словах, то все началось очень красиво: "Земля", орбитальные станции ("МКС" так смешно смотрится из-за горизонта). Посадка проходит в "штатном" режиме, без картинок и музыки. Посадка на площадки не удалась. Сначала думал, что из-за отсутствия звука маяка, но потом обнаружил, что не обновил пакет "Гравитация". Обновил, все тоже самое. Смешно садиться в пустыне "Сахара" и получать информацию, что нахожусь не Арктическом побережье. Отсутствие картинок вызывает сомнение, выглядываю в окно - нет, все -таки "Сахара" - значит компьютер ошибся, но если бы один раз :) Посмотрел инструкцию - так и должно быть - все случайно, хорошо, что еще не попал в зону военного конфликта. Ну думаю, может в "Новом свете" все не так. Пролетаю над Флоридой, где-то здесь запускают "Shuttles" - маяк молчит, сажусь наугад... Зона землетрясения! С посадкой на Луну - тоже самое.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
В двух словах - "НЕ получается!"


Так, начинаем разбираться. Проверяем первым делом наличие музыкального файла "маяк": пакет "Tch_Landing_Module_002_1.1.11_2014-01-11.oxp", папка "Music", файл "Radar_bip.ogg" (кстати, можно заодно и прослушать его в каком-нибудь проигрывателе, чтобы узнать, какой будет звук. :) )

Второй момент. Выход на площадку приземления должен быть исключительно с орбитального полёта на высоте от 500 до 450 км (желательно около 480 км). Если нет звуков маяка - то садиться бесполезно, поскольку Посадочный модуль "посадит" в этом месте куда угодно. :)

Выберите одну какую-нибудь площадку из заданных (наиболее удобен Синайский полуостров, поскольку его видно издалека и соориентироваться можно очень точно, гора Синай достаточно близко к центру - в пределах погрешности. Я думаю, что Моисей получил там свои заповеди, но не от Бога, а от инопланетян - поскольку очень удобный ориентир на планете Земля :) ) летите над ней в орбитальном полёте на высоте 480 км (примерно), потом дальше, за неё, пока не улетите достаточно далеко за неё, затем приземляйтесь в любое место, останавливайте игру и сбросьте в комментарий Ваш лог-файл и пару-тройку фотоснимков с орбиты - чтобы посмотреть, прошли ли Вы над посадочной площадкой (можете крутить корабль при этом как угодно, чтобы был хороший ракурс).


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Вот Луна - звука маяка нет! Хотя файл на месте и проигрывается.


Вложения:
moon.zip [662.35 KIB]

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
Вот Луна - звука маяка нет! Хотя файл на месте и проигрывается.

Файл на месте и проигрывается - это уже хорошо, первый этап отладки пройден успешно. :) А из Вашего снимка мне видно, что Вы НЕ ДОЛЕТЕЛИ, причём достаточно далеко не долетели.

Для примера - вот мой контрольный пролёт над Синайским полуостровом:

Рис.01
2014-01-19 Пролёт над Синайским полуостровом-01.jpg



Рис.02
2014-01-19 Пролёт над Синайским полуостровом-02.jpg



Рис.03
2014-01-19 Пролёт над Синайским полуостровом-03.jpg



Звук навигационного маяка слышен только во 2-ой картинке. Обратите внимание - поскольку я наклонил нос корабля вниз не настолько сильно, то создаётся иллюзия, что корабль давно уже перелетел посадочную площадку - но это не так!

И только в третьей картинке видно, что я удалился от площадки достаточно далеко - при этом я перевернулся вверх ногами, держа в кадре Синайский полуостров.

Попробуйте повторить так же: вылет с Главной орбитальной станции, полёт к Синайскому полуострову, пролёт на Синайским полуостровом, слушая звуки радара. Даже садиться необязательно, когда удалитесь достаточно далеко - сразу прерывайте игру и полный лог мне в комментарий. А то я не вижу даже, какие пакеты у Вас подключены.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Владимир Петрович!

Снимок "Залива Радуги" я сделал специально чуть раньше :) Я его "излетал" уже и вдоль и поперек! Сейчас сделаю то, что вы просите. Все пакеты грузятся без ошибок. Ошибки начинаются только при обращении к картинкам. Может я конечно что-то недоглядел :).


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Снимок "Залива Радуги" я сделал специально чуть раньше :) Я его "излетал" уже и вдоль и поперек!


В Заливе Радуги "Луны-17" и "Лунохода-1" нет! :) Они находятся в Море Дождей, РЯДОМ с Заливом Радуги, а сам Залив лишь служит ориентиром. Я же приводил в отчёте снимок, обратите внимание, куда показывает стрелочка в левом нижнем углу (Рис.01):
2014-01-16 01-Приблизительное местоположение АМС Луна-17 и Лунохода-1на Луне.jpg



vasig, мы съэкономим кучу времени, если Вы будете делать буквально то, что я Вам говорю. Если я прошу лететь над Синайским полуостровом - значит, надо лететь там. Если я прошу выложить полный лог этого полёта - значит, надо выложить мне полный лог, потому что я сам увижу там, где критические ошибки, а где допустимые.

Я специально сейчас сделал наглядное пособие, чтобы Вы поняли, какая задача Вам предстоит.

Звуковой навигационный маяк расположен над точкой посадки на высоте 480 км - вот почему высота орбиты должна быть примерно равно 480 км - так мы получим больше шансов попасть в створ.

Радиус сферы маяка - 100 км. В наших масштабах - это почти игольное ушко, в которое ещё надо умудриться попасть. Вот два рисунка проекции маяка на поверхность Земли, один с дальних подступов (Рис.02):
2014-01-19 Пролёт над Синайским полуостровом-04.jpg



А это - с орбиты сближения, уже прямо на подлёте (Рис.03):
2014-01-19 Пролёт над Синайским полуостровом-05.jpg



Как видите - задача непростая. Я и так не знаю, в чём там у Вас проблема, а если Вы ещё и будете небрежно мимо маяка летать - мы ни на шаг не продвинемся в поисках ошибки.

Прошу Вас, без самодеятельности. Летите над Синайским полуостровом в орбитальном полёте на высоте примерно 480 км, держа курс на цель и держа уровень горизонта ровным. Перед Синайским полуостровом сделайте снимок, чтобы я убедился, что Вы зашли на цель точно. Потом летите достаточно далеко, чтобы уверенно сказать, что Синайский полуостров остался далеко позади - и тут сделайте мне второй контрольный снимок. После этого прерывайте игру и полный лог-файл вместе с фотографиями выкладывайте в комментарий.


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Владимир Петрович! Вы оказались правы, по-видимому я не долетал :) Я пролетел над Синайским полуостровом и при виде "вперед" - маяк подал сигнал! почти на средине Красного моря! Я так разволновался, что замешкался и плюхнулся прямо в воду, чем наверное вызвал удивление местных жителей :). Я повторил полет, используя вид "вниз", и убедился что маяк действительно на суше! Так что, сейчас попробую более внимательно другие посадочные площадки. Кое-какие вопросы есть, но я их задам чуть позже. Ну а вообще дело идет к тому, что придется Вам открыть самый главный секрет! Для чего в общем-то все это и нужно - КАК самому делать такие посадочные площадки? Ну конечно сначала на "Земле" и "Луне" - тут все знакмое. Ну а на фантастических планетах наверное будет сложнее. Нужно и место тщательно подобрать и без каких-то предварительных ориентиров не обойтись. Получается неплохая миссия "Поиск таинственного острова" на одной из планет (в новом System Redux ST есть такие планеты), где путешественники потерпели крушение. Что касается картинок, то именно для таких случаев можно и добавить - не так много работы. Хотелось бы получить ответ на такой вопрос: можно ли сделать эту солнечную систему огромной, как в случае с "Бегством Земли", чтобы до будущего "Плутона" нужно было лететь не менее трех часов! без применения "Orbits"? Это будет уникальная и единственная система во всем Оониверсуме и я даже знаю, где ее разместить. Кто захочет ее полностью исследовать - будет заинтересован лететь в восьмую галактику, приобретя (именно для этого случая) Ваше оборудование. Кто не захочет и просто залетит взглянуть, тот не узнает какие сюрпризы могли бы его поджидать на каждой из планет, а может и их спутниках. А наградой за это длительное и увлекательное путешествие может быть и звание "ELITE" или много (ну, очень много денег - кто что выберет). Подумайте - это будет настоящая увлекательная миссия, которую вы все откладываете сделать. Ну а я продолжаю полеты.


Последний раз редактировалось vasig 19.01.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
Владимир Петрович! Вы оказались правы, по-видимому я не долетал :) Я пролетел над Синайским полуостровом и при виде "вперед" - маяк подал сигнал! почти на средине Красного моря! Я так разволновался, что замешкался и плюхнулся прямо в воду, чем наверное вызвал удивление местных жителей :). Я повторил полет, используя вид "вниз", и убедился что маяк действительно на суше! Так что, сейчас попробую более внимательно другие посадочные площадки.

Ну, наконец-то! :) Теперь можно с чистой совестью откупоривать шампанское и поливать друг друга за удачное выполнение полёта! :) А потом, не спеша, обсуждать остальные детали. :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Для vasig

Теперь заострю Ваше внимание на ещё одном моменте, поскольку не знаю, изучали ли Вы иллюстрированное руководство, которое идёт к Посадочному модулю (его можно скачать отдельно, находится в файле "RUS_opisanie.zip").

Так вот, как только Вы выйдете на посадочную орбиту 400 км и Вам будет предложено выбирать из меню садиться на поверхность или лететь на ручном управлении, у Вас есть возможность сесть на поверхность.

Как только Вы снизитесь ниже 50 км, то Ваша попытка сделать посадку зафиксируется, неважно - посадил ли Вас Посадочный модуль или Вы сами перехватили управление и спустились ниже 50 км, а потом опять поднялись.

Всё. После этого новый заход на новую посадку возможен только в том случае, если Вы подниметесь вверх и пристыкуетесь к ЛЮБОЙ орбитальной станции (можете даже к "Миру" или "ISS-4" - если сумеете, конечно :) ) либо подниметесь на высоту выше 3-х планетных радиусов.

Имейте это ввиду - поднявшись с одной посадочной площадки, нельзя лететь к другой на низкой высоте - ничего не получится!

Это сделано специально, чтобы игрок не прыгал, как кузнечик, с одной площадки на другую, а относился к посадкам вдумчиво, понимая, что если промахнётся - то нужно будет делать скучные рутинные процедуры набора высоты и нового спуска к посадочной орбите, откуда возможна посадка. :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Ну а вообще дело идет к тому, что придется Вам открыть самый главный секрет! Для чего в общем-то все это и нужно - КАК самому делать такие посадочные площадки?

Обязательно расскажу. Пока это процедура сложная - надо лететь к каждой посадочной площадке и снимать координаты вручную, да потом ещё их надо в код "зашивать". Возможно, что придумаем, как дело упростить, а пока так получается - вперёд идут картографы и первопроходцы. :)

vasig:
...Ну а на фантастических планетах наверное будет сложнее. Нужно и место тщательно подобрать и без каких-то предварительных ориентиров не обойтись.

Лишь бы была хорошая текстура с мелкой проработкой деталей. Зафиксировал точку - пометил на рабочей копии текстуры.

vasig:
...Получается неплохая миссия "Поиск таинственного острова" на одной из планет (в новом System Redux ST есть такие планеты), где путешественники потерпели крушение. Что касается картинок, то именно для таких случаев можно и добавить - не так много работы.

Так в том-то и дело! Тут с одними картами посадок можно целую кучу миссий напридумывать - как эти карты добыть (купить у случайных людей, отбить у пиратов и т.п.) А есть ещё поиск артефактов древних цивилизаций и чужих, не входящих в Содружество Галкопа, за которое можно получить вознаграждение. Возможно, что как-то можно будет пометить, что если игрок собрал несколько артефактов (приземлился на нескольких заданных площадках), то ему достанутся какие-то бонусы - оружие или приборы. Кроме того - можно самородки золота и платины с планет подбирать. :D

Я не знаю, почему у strangerа интереса к этому нет - тут игровой потенциал огромный. :)

vasig:
...Хотелось бы получить ответ на такой вопрос: можно ли сделать эту солнечную систему огромной, как в случае с "Бегством Земли", чтобы до будущего "Плутона" нужно было лететь не менее трех часов! без применения "Orbits"?

Конечно! Любая моя звёздная система имеет вот такие примерно размеры:
2013-04-26 Звёздная система_02.jpg



В Параллельном Мире номер 002 самая близкая к солнцу твёрдая планета находится от центра солнца на расстоянии 50 лагов (50,000 км), самая удалённая от солнца - на расстоянии 1,320 лагов. Это зона расположения твёрдых планет - как Главных, так и дополнительных. Далее идёт зона Газовых гигантов - от 1,500 лагов до 4,650 лагов. Оценить эти расстояния можно, если знать, что двигаясь с самой максимальной скоростью на j-двигателях - 1120 км/с (третья космическая) - расстояние в 1000 лагов можно преодолеть примерно за 15 минут. То есть, из конца в конец, по внешнему диаметру - примерно 2 часа лёта (а планеты у меня располагаются в случайном порядке именно на концентрических окружностях от солнца, поэтому их достаточно много будет ЗА солнцем от Главной планеты).

Это не говоря уже о том, что можно сконструировать СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЛАНЕТЫ на любом расстоянии от солнца. И "Orbits" тут вообще не при делах! :)

vasig:
...Это будет уникальная и единственная система во всем Оониверсуме и я даже знаю, где ее разместить. Кто захочет ее полностью исследовать - будет заинтересован лететь в восьмую галактику, приобретя (именно для этого случая) Ваше оборудование. Кто не захочет и просто залетит взглянуть, тот не узнает какие сюрпризы могли бы его поджидать на каждой из планет, а может и их спутниках. А наградой за это длительное и увлекательное путешествие может быть и звание "ELITE" или много (ну, очень много денег - кто что выберет).

Можно и так, конечно, но почему же уникальная? Да в любой звёздной системе Параллельного Мира номер 002 есть набор дополнительных планет и лун с уникальными названиями. То есть, уникальных названий лун 128, планет - 128, Газовых гигантов - 64, но так, как они хаотично чередуются, то Вы всегда можете в полётной миссии дать задание: скажем, в звёздной системе G3 ID156 лететь к луне Hafwavsol - и будьте уверены, что эта луна будет именно там со своей текстурой, на которую можно прилепить площадку приземления в заданном районе. :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Да, забыл сказать - название планеты игрок может узнать из бортового компьютера Посадочного Модуля 002, непосредственно подлетев к ней на расстояние 3-х планетных радиусов, вот таким образом:
2013-06-30 Информация об отдалённой планете-01.JPG



Если планет будет несколько, то ему придётся полетать по звёздной системе, прежде чем он угадает нужную планету и начнёт искать на ней по карте заданную площадку приземления! :)


  Re: создание OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
А можно и так, если купит специальный приборчик :) :
2013-10-29 Информация о планетоидах-01.jpg



  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig, я тут немножко подумал и понял, что на данном этапе я, как глава Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" и Вы, как глава "Частного Конструкторского Бюро" - мы можем объединить наши усилия по созданию игровой Вселенной.

Вот мои предложения: для начала мы общими усилиями пробуем обустроить какую-нибудь звёздную систему по стандартам Корпорации, чтобы я мог легко потом встроить её в свой Параллельный Мир номер 002.

Я подумаю, как сделать так, чтобы у Вас не было проблем с русскими названиями файлов изображений, и плоды наших общих трудов легко бы обрабатывались на наших компьютерах.

В свою очередь Вы будете придерживаться стандартов Корпорации в части названий и маркировок, чтобы максимально обеспечить совместимость наших общих разработок с уже существующими разработками Корпорации.

Для начала не будем далеко ходить и попробуем совместно переделать испытательный пакет "Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.oxp", чтобы он полноценно работал на Вашем компьютере.

Что на это скажете?


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
to Tch

Нет, Владимир Петрович, шампанское откупоривать рано! Если на Земле все площадки найти удалось, то Луна пока не освоена. Пришлось изучать карты Луны и все про эти полеты. Этот момент исследований мне нравится - своего рода головоломка и полезно, однако :) Но даже после этого полеты были безуспешными. Не найти "Аполлон-15" было просто невозможно, не смотря на то что Луна не совсем идентична оригиналу. Однако, пока ничего не найдено :( Видимо лунные жители утащили все это к себе во внутреннюю Луну.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron