Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Нет, Владимир Петрович, шампанское откупоривать рано! Если на Земле все площадки найти удалось, то Луна пока не освоена.


Хм, интересно... Ну, технологию отладки Вы уже знаете: вылетаете из Главной орбитальной станции, летите к Луне, направляетесь на точку предполагаемой посадки. Перед тем, как лечь на орбиту на высоте примерно 480 км для сближения с целью, у Вас уже должно быть:

1. Нос корабля направлен точно на цель.
2. Уровень горизонта выровнен по горизонтали.

Ложитесь на орбиту сближения, летите в таком положении к цели, и, не сбивая прицела, делаете первый контрольный снимок, чтобы я лично убедился, что заход на цель Вы сделали точно.

По мере подлёта к цели, опускаете нос корабля всё ниже и ниже ТОЛЬКО ПО ВЕРТИКАЛИ, до тех пор, пока не отдалитесь от посадочной площадки достаточно далеко и не сделаете кувырок через голову. Из этого положения делаете второй контрольный снимок (эта технология в иллюстрациях изображена вот тут: viewtopic.php?p=4639&sid=75ba01d7b423103f45c4b0e182034baf#p4639 )

После этого прерываете полёт и два контрольных снимка и ПОЛНЫЙ лог-файл выкладываете в комментарий, чтобы я смог их проанализировать.

Желаю удачи! :)


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
Впрочем, отбой. :)

Я уже знаю, в чём причина. Вы изменили название текстур планет и лун, чтобы исключить русские буквы в названиях файлов. При этом Вы поменяли скрипт в файле "planetinfo.plist", чтобы текстуры отображались в игре.

Но ещё остались контрольные проверки планетоидов в скрипте файла "script.js" - там тоже информация берётся из названия текстур.

Контрольные проверки "видят" "другой" планетоид (Ваше название текстуры) и закрывают от Вас нужные площадки приземления. "Охранная сигнализация" в действии. :)

Ваш робот-секретарь может поковыряться в кодах в скрипте, чтобы взломать "сигнализацию" - тогда площадки Вам откроются.

Но это всё уже частности, которые особой роли не играют. Главное, что Вы убедились, что технология посадок в заданные районы существует, и она прекрасно работает (в Параллельном Мире номер 002, по крайней мере, очень успешно).

Так что на повестке дня остался только один вопрос - что будем делать дальше?

Я планировал раньше так: расскажу об этой технологии, сделаю демонстрационные полёты, выложу коды для того, чтобы ваши учёные могли их изучить и адаптировать к вашему игровому миру. :)

Однако меня озадачивает странное поведение stranger - по-видимому, ваш игровой мир пока останется без этой технологии. В другое время я бы с удовольствием обменивался с ним колкостями, но сейчас мне просто жалко тратить время на пустопорожние упражнения в остроумии.

Я сделал предложение, оно остаётся пока в силе. Я готов пойти на переделку своих кодов, чтобы мы совместно могли бы заниматься разработкой отдельных звёздных систем по стандартам Корпорации "Русские Секретные Лаборатории". Однако время для принятия решения у Вас ограничено. Через некоторое время я займусь другими своими разработками, и тогда всё отложится на неопределённый срок.


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Новости "Tionisla Chronicle"

Сегодня в 02:08:30 корабль "ЧКБ" успешно совершил посадку в "Море Дождей" севернее кратера "Гершель К." - в месте посадки АМС "Луна-17" и "Луноход-1".
Также в "Заливе Радуг" восточнее кратера "Леверье" были обнаружены следы еще одного самоходного аппарата, находящегося в движении. Как выяснилось - это Китайский луноход "Нефритовый заяц", начавший работу на Луне совсем недавно. Так как данные о нем еще не занесены в бортовой компьютер - посадка в этом районе будет произведена при следующих полетах.
Что касается дальнейших перспектив сотрудничества между "ЧКБ" и "РСЛ" можно сказать следующее - оно будет продолжаться и пилоты "ЧКБ" всегда готовы к новым испытательным полетам в самых сложных условиях.


Последний раз редактировалось vasig 15.03.14, всего редактировалось 1 раз.

  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
Новости "Tionisla Reporter"

Сегодня в 02:08:30 корабль "ЧКБ" успешно совершил посадку в "Море Дождей" севернее кратера "Гершель К." - в месте посадки АМС "Луна-17" и "Луноход-1"...

Что ж, я был уверен, что у Вашего робота-секретаря уже достаточно высокий уровень квалификации, и он должен был справиться с этой маленькой проблемой. Рад, что я не ошибся - с вами обоими вполне можно сотрудничать. :)

vasig:
...Что касается дальнейших перспектив сотрудничества между "ЧКБ" и "РСЛ" можно сказать следующее - оно будет продолжаться и пилоты "ЧКБ" всегда готовы к новым испытательным полетам в самых сложных условиях.

Надеюсь, что наше сотрудничество будет вполне успешным и взаимовыгодным, и оно Вас не разочарует. :)

Не будем откладывать дела в долгий ящик, и вот задание для "ЧКБ", достаточно сложное и ответственное, которое заложит очень серьёзные основы для разработок.

Теоретическая часть:
Как уже неоднократно сообщалось ранее в новостях, учёные Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" обнаружили, что игровой мир Oolite имеет свойство разделяться на Альтернативные Вселенные, и Параллельный Мир номер 002 - это как раз частный случай одной из Альтернативных Вселенных.

Разделение происходит потому, что некоторые пакеты ОХР конфликтуют между собой. При этом некоторые недальновидные игроки оставляют себе какие-то одни из конфликтующих пакетов, а остальные пакеты просто удаляют.

А между тем, некоторые пакеты по своему хороши, и если их не удалять, а раскладывать по отдельным папкам, то как раз и можно получать Альтернативные Вселенные, которые можно подключать в игре по мере необходимости.

"ЧКБ" как раз и предлагается такое задание - выявить, насколько Параллельный Мир номер 002 совместим с игровым миром, а конфликтующие пакеты разложить по отдельным папкам, как это будет указано в полётном задании.

Дело в том, что пакеты, создающие технологию посадок на планетоиды в заданных районах - это часть Параллельного Мира номер 002, и до сего момента она испытывалась в дистрибутиве Игры - то есть, в полностью нейтральной среде. Теперь же этот кусок мы будем погружать в игровой Мир - и на ваших глазах родятся несколько Альтернативных Вселенных, одна из которых будет самым настоящим Параллельным Миром номер 002, адаптированным в игровой мир Oolite.


Полётное задание:

Шаг 1.
В Вашей игровой папке "AddOns" дополнительно создайте 4 папки со следующими названиями:

"Universe_01.oxp ===== off" - для Альтернативного Мира классической Вселенной. При необходимости сюда будут перемещаться пакеты ОХР незнакомых нам авторов, чьи пакеты хорошо себя зарекомендовали в игре. По умолчанию эта папка будет отключена (т.е., пакеты, которые будут тут находиться, не будут загружаться в Игру).

"Universe_02.oxp" - это папка, традиционно зарезервированная для Параллельного Мира номер 002. Именно сюда теперь переместите все пакеты ОХР, которые создают технологию посадок на планетоиды в заданных районах:
"Tch_Cyrillic_for_Russian_1.0.5_2013-11-06.oxp" или "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-10-21.oxp" - кстати, каким из них Вы пользуетесь?
"Tch_Functions_1.18.0_2013-12-18.oxp"
"Tch_Gravitation_3.0.2_2013-12-31.oxp"
"Tch_Stations_models_1.1.0_2014-01-14.oxp"
"Tch_Landing_Module_002.oxp" - тот переделанный пакет, которым пользуетесь Вы сейчас
"Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.oxp" - тоже тот переделанный пакет, которым пользуетесь Вы сейчас
Понятное дело, что эта папка будет включена. :)

"Universe_03.oxp ===== off" - для Альтернативного Мира SW. При необходимости сюда будут перемещаться пакеты ОХР stranger, которые будут конфликтовать с пакетами РСЛ. По умолчанию эта папка будет отключена.

"Universe_04.oxp ===== off" - это папка на всякий случай - для всех остальных пакетов ОХР, которые не подходят для предыдущих папок. По умолчанию эта папка будет отключена.


Шаг 2.
Когда папки будут готовы, начинайте полёты в звёздную систему G1_000_ID247_Quorte и смотрите на изменения, которые там произошли, когда Параллельный Мир номер 002 погрузился в Ваш прежний игровой мир.

Наша задача - добиться того, чтобы в игровом мире в звёздной системе G1_000_ID247_Quorte от Параллельного Мира номер 002 остались:
1. Все звёзды, туманности и солнце
2. Все текстуры планет и Луны
3. Все орбитальные станции - "Мир" и "ISS-4"
4. Успешно должен работать Посадочный Модуль 002 от Корпорации "Русские Секретные Лаборатории"
5. Должны остаться все посадочные площадки в заданных районах.

Для этого пробуйте по одному пакету, которые конфликтуют с Параллельным Миром номер 002, за один раз переносить в подготовленные папки, где они будут временно отключены. Т.е. полетели, посмотрели - ага, Параллельный Мир номер 002 не работает нормально, тогда взяли один конфликтующий пакет, перенесли и опять полетили и посмотрели - что при этом изменилось? И так далее.

В первую очередь по порядку отключайте пакеты strangerа
"PlanetLand ST 0.2.oxp" - при конфликте с Посадочным модулем 002

"System Redux ST.oxp"
"Orbits ST.oxp"
"Sun Gear.oxp"
- при конфликтах с созданием планет и луны, а также с их местоположением, из-за которого могут потеряться посадочные площадки в заданных районах.

Ну, и остальные пакеты, если они будут создавать проблемы.

Добейтесь того, чтобы в игровом мире Oolite при всех остальных пакетах ОХР Параллельный Мир номер 002 работал бы нормально.

Я надеюсь, что кроме сухого отчёта для Корпорации "Русские Секретные Лаборатории" "Такие-то и такие-то пакеты ОХР перенесены в следующие папки: (перечисление)..." мы получим ещё и красочный репортаж о рождении Альтернативных Вселенных в игровом мире Oolite. :)

Удачных полётов и мягких посадок!


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Владимир Петрович!

Я как раз этим и занимаюсь :) Сделаю так, как Вы просите. Но это работа долгая, так что быстрых ответов не ждите. Я кажется нашел причину некоторой несовместимости операционных систем! Вероятно это был частный случай. Похоже можно будет обойтись без переименования файлов. Так что все картинки будут на своих местах. Музыка меня не интересует, поэтому Ваши музыкальные файлы я ставить не буду - их отсутствие ни на что не влияет. Так что, как только я отлажу работу без сторонних ОХР - сразу примусь за ваше задание.
У меня встречный вопрос - как сделать самому посадочную площадку? Я попробовал, но у меня не получилось. Я действовал так:
Совершил посадку в один из кратеров (предварительно поставив там маленькую точку) как можно точнее. После этого снял показания из лог-файла с координатами посадочной площадки. Временно заменил ими координаты одной из Ваших площадок и попробовал туда слетать - увы, я ее не нашел. Тогда я совершил несколько посадок на одну из Ваших площадок и обнаружил, что они немного отличаются друг от друга и ни одна из моих посадок не совпадала полностью с Вашими координатами, хотя маяк работал. Видимо я что-то делаю не так.

P.S.
Кстати на месте посадки "Аполлона-11" обнаружены Ваши следы, но на корабле оказалась лопата и их быстренько засыпали лунной пылью, чтобы другим не было так легко найти это место. :)

P.P.S.
Я пользуюсь "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-10-21.oxp", а из "Tch_Stations_models_1.1.0_2014-01-14.oxp" только "Tch_Stations_WildShips_1.0.0_2014-01-14.oxp" - остальные отключены. Но в этой системе кроме "ISS-4" и "Мир" других пока и не надо.


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Я как раз этим и занимаюсь :) Сделаю так, как Вы просите. Но это работа долгая, так что быстрых ответов не ждите.

Я это понимаю и поэтому никогда не ставлю сроков - делайте так, как Вам наиболее удобно. :)

vasig:
...Я кажется нашел причину некоторой несовместимости операционных систем! Вероятно это был частный случай. Похоже можно будет обойтись без переименования файлов. Так что все картинки будут на своих местах.

А вот это - самая лучшая новость из всех за последнее время! Если получится - то всю информацию по этому вопросу надо будет подробно изложить в любом месте - мы потом найдём, куда надо будет её поместить.

vasig:
...Музыка меня не интересует, поэтому Ваши музыкальные файлы я ставить не буду - их отсутствие ни на что не влияет.

Правильно! Я всегда говорю: "На вкус и цвет товарищей нет!". Самое главное - что при отсутствии файла скрипт не прерывается, иначе вообще у нас ничего бы не получилось!

vasig:
...У меня встречный вопрос - как сделать самому посадочную площадку? Я попробовал, но у меня не получилось.

Дойдём и до этого. Как говорят англичане: "Нельзя приготовить омлет, не разбив яйцо".

Вот почему я добиваюсь сначала того, чтобы для Вас переключение из Параллельного Мира номер 002 в привычную Вам игровую среду происходило буквально одним щелчком - простой переброской переключателя "===== off" c папки "Universe_03.oxp" на папку "Universe_02.oxp" и обратно.

Когда этого добьёмся - всё остальное будет гораздо проще делать.

Кроме того - зачем делать двойную работу, когда можно сразу же делать готовую игровую звёздную систему, и уже в ней всё отлаживать по мере возникновения проблем?

vasig:
...P.S.
Кстати на месте посадки "Аполлона-11" обнаружены Ваши следы, но на корабле оказалась лопата и их быстренько засыпали лунной пылью, чтобы другим не было так легко найти это место. :)

Я так и знал, что где-нибудь, да наслежу! :D

vasig:
...P.P.S.
Я пользуюсь "Tch_Cyrillic_for_English_1.0.1_2013-10-21.oxp", а из "Tch_Stations_models_1.1.0_2014-01-14.oxp" только "Tch_Stations_WildShips_1.0.0_2014-01-14.oxp" - остальные отключены. Но в этой системе кроме "ISS-4" и "Мир" других пока и не надо.

Понятно. И весьма разумно.


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Владимир Петрович!

С картинками проблем нет - это хорошо :) Но вот Луна "наоборот" - это режет глаз. Я имею ввиду - при подлете с видимой или обратной стороны на первой картинке "Это Луна" изображения противоположные.
System Redux меняет текстуру Земли на свою - другие планеты и Луну не трогает, но куда-то подевал ISS-4 и "Мир".
Sun Gear не мешает - правда солнце делает очень лучистое, но Вам такое нравится :) .
Univesal Sky на настройки Вашего космоса не влияет - туманности на месте.
Orbits - немного раздвинул систему и добавил новые планеты, но stranger говорит, что он его "укротил" :).
Самое главное, что работает одновременно и Ваш посадочный модуль и Planet Land ST! В мире "SW" - Planet Land, а в мире "РСЛ" - Ваш Planet Fall! Однако при подлете к планете или луне в мире "SW" появляется картинка из Вашего посадочного модуля, а при заходе на посадку - меню Planet Land ST.
Все портит Ваша гравитация. Почему бы Вам не сделать ее отключаемой, как Вы сделали для меня? Тогда все упростится и ничего не нужно будет отключать. Если в мире "SW" появится "Солнечная система" или ей подобная, то при необходимости можно включить гравитацию и совершить посадки на указанные площадки (если будет стимул, конечно). Или просто посмотреть, как летают вокруг планет Ваши станции и спутники, а кто затруднится со стыковкой - просто на это время отключит гравитацию. Ну, а вернуть текстуру Земли - это Вы наверное сможете и тогда все будет совместимо.


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
vasig:
System Redux меняет текстуру Земли на свою - другие планеты и Луну не трогает, но куда-то подевал ISS-4 и "Мир".

Что и следовало ожидать, если в пакете ВПЧ станции ISS и Мир проверяются по уникальному имени текстуры планеты. System Redux ST замещает их на свои текстуры через скрипт.
vasig:
Orbits - немного раздвинул систему и добавил новые планеты, но stranger говорит, что он его "укротил" :).

Orbits ST оптимизирован для создания процедурно сгенерированной динамической солнечной системы. Адаптировать Orbits ST для частного случая статического полигона я не намерен. В мануале к версии 0.4, которая будет выгружена в ближайшее время, я описал ограничения модели и ее настройки. Думаю, полигон можно сконфигурировать так, что вносимые Orbits изменения можно будет свести к минимуму.
vasig:
Самое главное, что работает одновременно и Ваш посадочный модуль и Planet Land ST! В мире "SW" - Planet Land, а в мире "РСЛ" - Ваш Planet Fall! Однако при подлете к планете или луне в мире "SW" появляется картинка из Вашего посадочного модуля, а при заходе на посадку - меню Planet Land ST.

Да, любопытный момент. Картинки порта после посадки - какой пакет перехватывает приоритет?
vasig:
Все портит Ваша гравитация.

Гравитация режет игровой потенциал пакета на корню. Можете, конечно, продолжать игнорировать эту точку зрения, Ваше право.


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Самое главное, что работает одновременно и Ваш посадочный модуль и Planet Land ST! В мире "SW" - Planet Land, а в мире "РСЛ" - Ваш Planet Fall!

Описано сумбурно и непонятно. :)

Если все пакеты загружаются в одной куче, то пока ещё нет никаких миров SW и РСЛ, а есть общий игровой бульон, в котором интересно посмотреть как проявляют себя в конфликте эти пакеты.

Миры SW и РСЛ проявятся тогда, когда Вы разнесёте конфликтующие пакеты по отдельным папкам.

Давайте по-порядку:

1. "...System Redux меняет текстуру Земли на свою - другие планеты и Луну не трогает, но куда-то подевал ISS-4 и "Мир"..."

Это означает, что "System Redux" разрушил всю звёздную систему "Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.oxp" - это вполне предсказуемо. И действия, которые при этом нужно сделать, тоже вполне предсказуемы: пакет "System Redux" забросить в папку "Universe_03.oxp ===== off", тем самым разделив мир SW и РСЛ. :)


2. "...Sun Gear не мешает - правда солнце делает очень лучистое, но Вам такое нравится :) . Univesal Sky на настройки Вашего космоса не влияет - туманности на месте..."

Значит, "Sun Gear" тоже сбивает настройки "Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.oxp" - его надо перенести в ту же папку "Universe_03.oxp ===== off". Это тоже было вполне предсказуемо.


3. "...Orbits - немного раздвинул систему и добавил новые планеты, но stranger говорит, что он его "укротил" :)..."

А stranger не сказал при этом, куда денутся посадочные площадки в заданных районах, если "система раздвигается"? :) "Orbits" перемещается в ту же папку "Universe_03.oxp ===== off"! :)


4. "...Самое главное, что работает одновременно и Ваш посадочный модуль и Planet Land ST! В мире "SW" - Planet Land, а в мире "РСЛ" - Ваш Planet Fall! Однако при подлете к планете или луне в мире "SW" появляется картинка из Вашего посадочного модуля, а при заходе на посадку - меню Planet Land ST..."

А зачем при заходе на посадку в Посадочном модуле 002 должно появляться меню "Planet Land ST"? К чему этот винегрет? :) Значит, "Planet Land ST" тоже перемещается в папку "Universe_03.oxp ===== off".


5. "...Все портит Ваша гравитация..."

Гравитация - это фишка Параллельного Мира номер 002. Значит, она должна быть в папке "Universe_02.oxp".


Ну, вот, вроде и рассортировали мир РСЛ и SW по разным папкам. :) Все остальные неконфликтующие пакеты (в том числе и остальные пакеты strangerа) можно оставить в общей папке "AddOns" - в Параллельном Мире номер 002 они не помешают (если, конечно, не войдут в конфликт с другими моими пакетами).


Как я и говорил, теперь переключение между Параллельным Миром номер 002 и Миром SW можно делать одним щелчком, перебросив переключатель "===== off" из одной папку на другую.

Когда кому-то захочется полетать в мире с гравитацией, увидеть орбитальные станции, летящие над планетами, к которым можно попробовать пристыковаться, посадить свой корабль на планетах и лунах в секретных космодромах - пожалуйста в Параллельный Мир номер 002!

А если захотелось неподвижно повисеть прямо над самой поверхностью планеты и наблюдать, как она вращается под тобой, хлебнуть "звёздного ветра", увидеть разделение звёзд по спектрам и прочие прелести - добро пожаловать в Мир SW! :)

Переключиться между этими Альтернативными Вселенными можно теперь одним щелчком! :)


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Эх! Если бы я умел так, как Вы, быстро и безошибочно печатать на клавиатуре... но к сожалению я этого не умею :). Но все равно попытаюсь ответить Вам поподробнее.
Начну с того, что самое главное - совместимость Вашей параллельной вселенной №002 с операционной системой Linux подтверждена! Те неурядицы с воспроизведением кириллицы были связаны с неполадками в моей (частной) системе и именно эти испытания помогли мне понять причину, в чем я Вам очень признателен. Не скрою, что ранее, не получив удовлетворительных результатов, я все это забросил. Но теперь все работает без проблем, хотя я по-прежнему считаю что название файла, например: "MainPlanet-Low-Light-ShipYard-Land-1986-октябрь-09, S86-38627, The Space Shuttle Atlantis is rolled out to Launch Pad 39-B.png" - верхом неприличия :) Но это все работает и по-этому я могу с этим смириться, зная, что прошлого не вернуть :).
Подводя итог, я могу (наверное с полной уверенностью) сказать, что Ваша параллельная вселенная №002 работоспособна и при желании может быть установлена на любую операционную систему, хотя ходят слухи, что Oolite под Linux вообще не запускается!
Теперь перейдем к частностям. Ваша "Солнечная система" (буду для краткости ее так называть) была создана (насколько я понимаю) для проверки совместимости ее с каноническим Оониверсумом (буду называть его для краткости миром "SW"). То есть возникает ситуация: "Ходишь-ходишь в школу, а потом-бац! вторая смена".©
Я к этой проверке так и подошел. То, что можно разнести все по отдельным папкам, я знаю давно, но это не так интересно. Для испытаний Ваших ОХР у меня есть не только отдельная папка, но и ОТДЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА!

Прошу простить, что сумбурно и непонятно :). Сегодня постараюсь поподробнее. И так, в этом бульоне (SW+РСЛ) происходит следующее.

Я стартую с планеты близлежащей будущей цели путешествия - "Солнечной системе" с главной планетой "Земля", которая вдруг! появилась в мире "SW". Не смотря на то, что эта планета низкого технического уровня, мне, как известному испытателю, предлагают приобрести "Посадочный модуль" "РСЛ" за ничтожную сумму. И хотя я подозреваю, что это может быть подделка, я его беру. Нет, это не подделка! Вылетев со станции, я сбрасываю скорость до нуля и она скачками устремляется прочь! Значит гравитация есть! Передо мной тьма! Это естественно - ведь я использую не только System Redux, но и Universal Sky c собственными настройками, отключающими туманности и дающими глубокие тени. Ну раз я перед планетой - то иду на посадку! На экране появляются цифры, говорящие, что я приближаюсь к планете. На высоте 500 км. я сбрасываю скорость и через 50 км получаю сообщение (на русском языке и соответствующей картинке). Я соглашаюсь с предложением и иду на посадку. Следующие сообщения предостерегают меня от каких либо действий и я затаив дыхание жду завершения этой ответственной процедуры. Высота 50 км... И я оказываюсь на морском курорте. Нет это не курорт, а гнездилище разврата! Алкоголь, наркотики и золото - куда катится мир!
Ну что же, летим к цели, хотя меня немного смущает, что вчера результат подобной посадки был иным. Да! Это явно не Земля.
oolite-001.png


System Redux помеял текстуру планеты и, конечно, посадочных площадок не найти. Но Луна на месте и я направляюсь к ней. Через некоторое время я получаю сообщение, что она рядом и пытаюсь найти посадочную площадку... но безуспешно, да и Луна как-тот изменила свои очертания. Да вчерашние полеты были несколько иными... И тут я понял в чем дело!
Прошу меня простить, но я вчера просто устал, а такое ответственное дело нужно было делать на свежую голову.
Я считаю, что дальнейшие исследования в этом направлении нецелесообразны. Параллельный мир №002 может прекрасно существовать сам по себе, а отдельные системы из него встроить в мир "SW" вероятно можно, но это потребует совместных усилий. Так что при желании можно просто включить параллельный мир №002 и находиться там. Но вообще-то развитие "Солнечной системы", в том виде, как она есть, останавливать ненужно. Мне было очень интересно просто полетать над Землей и Луной в поисках посадочных площадок - особенно над Луной. Пришлось немного познакомиться с историей освоения космоса. Когда "Солнечная система" расширится до пределов Плутона и обзаведется новыми сюрпризами, я с удовольствием оторвусь от обыденных полетов в каноническом Оониверсуме и уделю необходимое время ее изучению. Владимир Петрович, продолжайте в том же духе! Всегда найдутся люди кому это интересно.


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Начну с того, что самое главное - совместимость Вашей параллельной вселенной №002 с операционной системой Linux подтверждена! Те неурядицы с воспроизведением кириллицы были связаны с неполадками в моей (частной) системе и именно эти испытания помогли мне понять причину, в чем я Вам очень признателен.

Это здорово облегчит жизнь и Вам, когда придёт время испытывать новые фишки Параллельного Мира номер 002 (а они, я надеюсь, ещё будут :) ), и мне, так как не придётся больше делать дублирующие и усечёные пакеты, чтобы подогнать их под ваш англоязычный стандарт.

vasig:
...Теперь перейдем к частностям. Ваша "Солнечная система" (буду для краткости ее так называть) была создана (насколько я понимаю) для проверки совместимости ее с каноническим Оониверсумом (буду называть его для краткости миром "SW").

Вовсе нет! Ещё давным-давно, когда stranger взял за основу разукрашек "System Redux", а я убедился, что можно абсолютно все настройки для всех 2048 Миров разместить в файлах "planetinfo.plist", наши технические пути программирования Вселенных разошлись. И вряд ли уже сойдутся. :)

"Солнечная система" ("Tch_Russian_Systems_G1_000_ID247_Quorte_1.0.0_2014-01-12.oxp") - это образец индивидуальных настроек отдельной звёздной системы 3-его уровня. Она абсолютно самодостаточна, содержит абсолютно все настройки, необходимые для создания звёзд, туманностей, солнца, а также планет и лун в любой точке координат, и, кроме того, содержит дополнительную информацию, которая формирует дополнительные объекты - орбитальные станции и спутники, индивидуальные площадки приземления на планетах и лунах в заданных районах, а также кучу картинок, фотографий и музыкальных произведений, которые помогают лучше понять и увидеть, что представляет из себя каждая такая посадочная площадка с разных точек обзора - с орбиты, с высоты посадки, на поверхности планеты.

Если бы я был дизайнером, художником, фантазёром и мог работать один как 1000 человек - то вы бы имели сейчас 2048 отдельных неповторимых Миров с самыми разнообразными красивыми настройками - текстурами, картинками и т.п. И с кучами секретных площадок для приземления в самых разнообразных районах планет и лун, и с этих площадок бы поднимали самые разнообразные игровые бонусы - от банальных денежных вознаграждений до различных приборов, оборудования и прочих артефактов! :)

Однако, увы! программирование - процесс очень медленный, поэтому сейчас есть пока лишь маленький кусочек Солнечной системы, который я начал делать уже давно, ползая по сайтам NASA, неторопливо читая там самую разнообразную информацию, подбирая нужные фотографии и картинки...

vasig:
...То, что можно разнести все по отдельным папкам, я знаю давно, но это не так интересно. Для испытаний Ваших ОХР у меня есть не только отдельная папка, но и ОТДЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА!

Так ведь это и есть главное! Значит, мне больше не придётся тратить время на дубляж пакетов, и если я опять сделаю что-нибудь стоящее, то Вы можете быстро это проверить в естественной среде Параллельного Мира номер 002. Именно этого я и добивался - чтобы каждый мог уметь быстро переключаться в Параллельный Мир номер 002 и быстренько посмотреть - "А что там новенького на Плюке?" - и быстренько испытать это, а потом опять быстренько вернуться в свою привычную и удобную игровую среду. :)


Что касается Ваших испытаний общего игрового бульона SW и РСЛ - в общем-то, заранее было примерно понятно, что произойдёт. Теперь, однако, Вы это подтвердили официально своим опытом и "документально запротоколировали". :)

vasig:
...Но вообще-то развитие "Солнечной системы", в том виде, как она есть, останавливать не нужно.

По мере сил и настроения я буду продолжать её развивать. Потому что она одновременно является и полигоном для моих некоторых испытаний. :)

vasig:
...Когда "Солнечная система" расширится до пределов Плутона и обзаведется новыми сюрпризами, я с удовольствием оторвусь от обыденных полетов в каноническом Оониверсуме и уделю необходимое время ее изучению. Владимир Петрович, продолжайте в том же духе! Всегда найдутся люди кому это интересно.

Надеюсь, что будет развиваться не только "Солнечная система". :)


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 747
Откуда: Novosibirsk
Владимир Петрович!

Я так и понял, что Ваша "Солнечная система" должна быть полностью самодостаточна, и поэтому был несколько удивлен, когда при посадке и просто полетах, не обнаружил всех необходимых изображений. Конечно, я скачал все, что нужно для "посадочного модуля", чтобы не иметь черных экранов вперемешку с картинками, но согласитесь, что это несколько неудобно, для тех, кто захочет скачать Ваш набор "Солнечной системы" только для того, чтобы узнать - что это такое! А сигнал радара! Я конечно, посмотрел в скрипте, как он называется и сделал свой :) Ну, не скачивать же все Ваши музыкальные файлы, чтобы его разыскать. Но если кто-то захочет запустить вашу "Солнечную систему" в минимальной конфигурации, как это поначалу сделал и я - то будет разочарован отсутствием обещанных площадок и решит, что это все не работает :).


  Re: Посадки на планетах и лунах в заданных районах
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.12
Сообщений: 795
vasig:
...Я так и понял, что Ваша "Солнечная система" должна быть полностью самодостаточна, и поэтому был несколько удивлен, когда при посадке и просто полетах, не обнаружил всех необходимых изображений. Конечно, я скачал все, что нужно для "посадочного модуля", чтобы не иметь черных экранов вперемешку с картинками, но согласитесь, что это несколько неудобно, для тех, кто захочет скачать Ваш набор "Солнечной системы" только для того, чтобы узнать - что это такое!


Н-да... Вижу, что до конца Вы не можете понять, в чём, собственно, заключается техническая изюминка. :)

Предположим, что человек скачает "Солнечную систему", но не скачает Посадочный модуль 002. И какой в этом будет толк, если он не сможет приземлиться на какую-нибудь площадку в заданном районе? :) Подумайте сами - "чем" он будет приземляться, если у него отсутствует инструмент для приземления? :) А раз нет инструмента - он вообще не увидит этих картинок, хоть их выложи в пакете с "Солнечной системой" наиполнейший комплект! :)

Но как только будет скачен Посадочный модуль 002, то у человека появится не только возможность увидеть те картинки, которые выложены в "Солнечной системе", но и все остальные недостающие, которые находятся в стандартном наборе Посадочного модуля 002.

Полный набор картинок - это и есть картинки Посадочного модуля 002 + картинки "Солнечной системы"! Инструмент + объект = полный комплекс.

Это то, к чему только сейчас подходит stranger - как раз сегодня он выложил для презентации свои новые версии "Orbits ST 0.4" и "System Redux ST 0.7".

Если Вы поставите только "System Redux ST 0.7", но не поставите "Orbits ST 0.4", то, как он пишет, Вы будете иметь в звёздных системах только Главные планеты и луны, но не будет дополнительных планет. И только когда Вы поставите оба пакета вместе - только тогда у Вас будет полноценная звёздная система - с Главной планетой, с лунами, с дополнительными планетами и Газовыми гигантами!

Пакеты взаимно усиливают и дополняют друг друга, заставляя проявлять в игре ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ всех своих свойств! Вот куда катится прогресс! Именно об этом я говорил ещё вот тут: viewtopic.php?p=3075&sid=0a51eaa8dedfccd1d75a718da048fead#p3075

Именно поэтому я и создал новую тему "Демонстрационные полёты от Корпорации Tch - РСЛ" - чтобы практически показывать, как могут взаимодействовать между собой сразу несколько пакетов ОХР, какой они могут дать эффект, когда будут соединены между собой в сложные комплексы! :)

Ведь "Солнечная система" - это не единственная такая сложная система, их может быть в игре 2048 - по числу звёздных систем, которые присутствуют в игре. Перелетев из "Солнечной системы" в соседнюю звёздную систему, там тоже можно будет обнаружить и орбитальные станции, и секретные космодромы, и специальные планеты и луны с особыми свойствами. И Посадочный модуль 002 как раз и "прочитает" все эти данные, которые будут зашиты в очередном пакете, скажем "Tch_Russian_Systems_G1_011_ID147_Diso_1.0.0_2013-07-10.oxp" (самый первый мой пакет 3-его уровня, на примере которого я и начал "Демонстрационные полёты", чтобы показать, как этот пакет взаимодействует с Посадочным модулем 002).

vasig:
...А сигнал радара! Я конечно, посмотрел в скрипте, как он называется и сделал свой :) Ну, не скачивать же все Ваши музыкальные файлы, чтобы его разыскать.

Между прочим, это самый скользский момент - когда начинаются личные пристрастия, и одному подавай арбузную корку, а другому - свиные хрящики! :) На всех не угодишь, и самый тут верный способ - подбирать музыку и картинки для себя, любимого, а остальные пусть что хотят, то и делают! :D

Но, между прочим, среди музыки, которая мне просто нравится, я вставлял и "историческую" музыку. Например, когда выполнялась миссия "Аполлон-15", то (лучше приведу полную цитату из Википедии):
"...В момент, когда после старта с Земли прошёл 171 час 37 минут 16 секунд, Дэвид Скотт нажал кнопку разделения ступеней и запустил двигатель, после чего подтвердил бортовому компьютеру, что можно продолжать программу[107]. Через 9 секунд взлётная ступень «Фалкона» оторвалась от посадочной и начала быстро подниматься[107]. И сразу в радиоэфире зазвучала музыка песни ВВС США «Поехали! В голубую высь!» (англ. «Off We Go Into The Wild Blue Yonder»)[108].
Скотт позднее рассказывал, что все члены экипажа планировали это заранее, только Уорден должен был запустить плёнку не сразу, а примерно через минуту, когда начальная и наиболее критичная фаза подъёма будет уже позади. Несколько секунд в Хьюстоне никто не мог понять, что происходит. По словам Скотта, после полёта ему здорово попало из-за этого инцидента, но в глазах у всех, кто его отчитывал, он видел улыбку. Как вспоминал Уорден в 1999 году, он думал, что заводит песню только для Хьюстона, и не знал, что кто-то на Земле переключил связь в режим, когда все слышали всех[108]...
"

Понятное дело, что из тех музыкальных файлов, которые Вы выбросили из Посадочного модуля 002, Вы выбросили и этот гимн ВВС США "Off We Go Into The Wild Blue Yonder", который уже прочно вписан в историю освоения Луны. :)

Кроме того, при посадке-взлёте на заданной площадке "Космический центр Кеннеди", тоже играет историческая музыка, связанная с американским освоением космоса: "Sam and Dave - Hold On, Im Coming" (но она в пакете "Солнечной системы", и её Вы, наверное, всё-таки прослушивали).

Так что, как видите, мой музыкальный набор вовсе не случаен, и не так уж прост - в нём тоже полно "секретных" смыслов. :)


vasig:
...Но если кто-то захочет запустить вашу "Солнечную систему" в минимальной конфигурации, как это поначалу сделал и я - то будет разочарован отсутствием обещанных площадок и решит, что это все не работает :).

Времена простых пакетов давно прошли - сейчас рулят сложные наборы пакетов ОХР!

Для чего пишутся подробные инструкции? Чтобы их не читали? :)

Я ведь в презентации не случайно указал полный набор пакетов, в котором наиболее полно проявляются все свойства технологии посадок на планетоиды в заданных районах: viewtopic.php?p=4627&sid=0a51eaa8dedfccd1d75a718da048fead#p4627

Те, кто пренебрегают моими инструкциями и самостоятельно пытаются решать, что им ставить из моих пакетов, а что не ставить (при этом не зная толком, как они работают) - просто обкрадывают сами себя. :D

Всегда сначала читайте инструкцию от производителя!


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP