Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Random Hits OXP

Насколько я понимаю, в системах с Анархией создаются дополнительные станции-бары, где можно получать заказы на выполнение разных миссий по поиску, захвату, убийству.
А кто является заказчиком и насколько эти миссии не противоречат статусу Законопослушного пилота?

Planetfall

В чем польза от спуска на планеты? Насколько отличается торговля на планете от торговли на станции? И не совсем понял: а как взлетать? Как это выглядит?

Feudal States и подобные ей...

А насколько уступают текстуры кораблей из этих ОХР текстурам Гриффа? Есть у кого-то картинки?


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Миссии Random Hits требуют чистого правового статуса. Так что это полностью законная охота, дающая к тому же хороший доход.
Основной интерес в PlanetFall - автор технически продемонстрировал способ симуляции посадки на планеты.
На мой взгляд, огромный потенциал этой ниши на данный момент использован с к.п.д. паровоза. Пока что ничего особо интересного на дне атмосферы не происходит.
Текстуры кораблей феодалов - ну сам сравнишь. Далеко не Грифф, конечно.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
stranger:
Миссии Random Hits требуют чистого правового статуса. Так что это полностью законная охота, дающая к тому же хороший доход.


А что же их в анархические системы запихнули?

stranger:
Текстуры кораблей феодалов - ну сам сравнишь. Далеко не Грифф, конечно.


Жаль. Не хочется смешивать корабли и станции разного уровня проработки...

Start Choices

А в чем прикол? Вот начинаете вы на Уже... воевать не можете... фактически просто растягивается подготовительный этап... Пытаетесь проскользнуть, чтобы по крохам скопить капитал на кораблик побольше, побольше... и, наконец, выйти на ту же 3 кобру?


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Ну, можно объяснить и так: анархические системы - это фронтир, нечто вроде Дикого Запада или Дальнего Востока. Центральной власти нет, вот граждане и поддерживают хоть какой-то порядок своими силами.
В игровом плане миссии Random Hits - удачное дополнение: миссии динамичные, много времени не отнимают, можно выбрать подходящую миссию по пути следования. И то что они доступны только в анархиях - в игровом плане тоже вполне удачно: есть стимул держать адекватный уровень подготовки для визита в опасные системы, особенно с OXP Skilled NPCs.
Насчет феодалов и прочих - ну да, но основная масса кораблей в этих системах будет в гриффовских ливреях. А сами системы опять же обогащают Оониверсум новыми возможностями. В феодальных системах есть интересная ветка карьеры в качестве рыцаря при королевском дворе, вот тут как раз обязательно нужен PlanetFall. Причем именно PlanetFall Таргоида, а не переделка Tch.
Start Choices - так в этом и прелесть. Если любой недоумок с нулевым опытом может начать карьеру на Кобре Марк Три, то откуда в Оониверсуме такая масса ламеров на старых Крайтах и Мамбах? Не, Марк Три надо заработать. Этот кораблик слишком хорош для начинающего - его нет смысла менять на любой другой из дефолтного набора. В Элите это было оправдано - у игрока не было возможности выбрать корабль. Но в Оолите такая возможность есть, и ее нужно стимулировать. Стартовать на Аддере у меня терпения нет - корабль не для бойца, рудный процессор на него тоже не поставишь. Но вот Кобра Марк Один как стартовый вариант - самое то. Пока скопишь деньги на Марк Три, навыки выживания приобретешь будь здоров.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Может вы и правы. У меня тут мой корабль сбили в первом же бою - ракета в упор и противоракетную систему не успел запустить :((((( Как-то плохо, что ракета пробивает все щиты и энергию с 1 удара, а ты так же не можешь :(((

Странно, а почему не сделали старт не только с Лейв, а с любой другой планеты (рендомно)?


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
А что делают эти ОХР. Как выглядит их лог? Какую информацию в себя включает?

Explorer's Club
Flight Log


А что такое репутация перевозчика в Display reputation?

И, кстати, есть ОХР, которые включают противоракетную систему автоматически?


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Walker:
У меня тут мой корабль сбили в первом же бою - ракета в упор и противоракетную систему не успел запустить :((((( Как-то плохо, что ракета пробивает все щиты и энергию с 1 удара, а ты так же не можешь :(((

С ракетами дело вот в чем.
Поражающее действие ракеты обратно пропорционально квадрату расстояния до взрыва. Примем для упрощения, что ракета взорвалась не от импульса ECM, а на запрограммированном расстоянии 25 м. В этом случае поражающее действие стандартной ракеты считается по формуле
170 + (0.25 * dV)
Скорость ракеты - 750 м/с (0.75 LM).
Уровень защиты Кобры Марк Три без апгрейдов: щит - 128 единиц + 4 энергостека по 64 единицы, итого 384 единицы.
Случай первый: ракета поразила неподвижную мишень.
Поражающее действие 170 + (0.25 * 750) = 357.5.
Результат: пробит щит, три энергостека опустошены, остаток энергии 26.5 единиц - меньше половины нижнего энергостека.
Случай второй: ракета поразила Кобру Марк Три на встречных курсах. Относительная скорость 750 (ракета) + 350 (корабль) = 1100.
Поражающее действие 170 + (0.25 * 1100) = 445.
Результат: полное уничтожение корабля.
Случай третий: ракета поразила Кобру Марк три в угон, в кормовой щит. Относительная скорость 750 (ракета) - 350 (корабль) = 400.
Поражающее действие 170 + (0.25 * 400) = 270.
Результат: пробит щит и два энергостека, остаток энергии 114.
Разница, согласись, ощутима.
Отсюда правило: если поражение неизбежно, уходить от ракеты полным ходом, чтобы принять удар на кормовой щит.
Пуск ракеты из мертвой зоны - очень опасный маневр. Никогда не подпускай противника вплотную на полной скорости!


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Даже не представлял, что имеет значение твоя скорость и направление для расчета повреждений.
Вот только как же не подпускать противника, если во время боя мы начинаем сближаться? Заранее делать разворот, а он пусть стреляет по бортам и в корму?


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Walker:
Вот только как же не подпускать противника, если во время боя мы начинаем сближаться? Заранее делать разворот, а он пусть стреляет по бортам и в корму?

Если нет форсажа - сбрасывать скорость до минимума.
Если есть форсаж - расходиться с боковым смещением (рывок вперед и в сторону), но не лететь в лоб противнику!


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
Walker:
А что делают эти ОХР. Как выглядит их лог? Какую информацию в себя включает?
Explorer's Club
Flight Log


Flight Log ведет мини-отчет по последним 10 системам, но очень краткий: название системы, количество побед в ней, общая прибыль/убыток.
Explorer's Club сохраняет информацию только о том, какие системы были посещены, но теоретически помнит все 2048 систем! Очень ценный пакет для путешественника - не надо вспоминать, заглядывал ли ты в этот галактический закоулок. Там в меню можно включать марки посещенных/непосещенных систем на карте, но при этом, правда затираются марки текущих миссий.
А вот пакета, который вел бы полный лог всех боевых и торговых операций, состояния корабля и прочих примечательных событий ("Сегодня капитан был трезв") - такого, увы, нет.
Walker:
И, кстати, есть ОХР, которые включают противоракетную систему автоматически?

Есть - Auto ECM (ссылка на EliteWiki, правда, битая). Но дело в том, что включенная ECM сильно садит энергию. Иногда лучше уйти от ракеты на форсаже, сохранив энергию.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
stranger:
Walker:
И, кстати, есть ОХР, которые включают противоракетную систему автоматически?

Есть - Auto ECM (ссылка на EliteWiki, правда, битая). Но дело в том, что включенная ECM сильно садит энергию. Иногда лучше уйти от ракеты на форсаже, сохранив энергию.


Да, битая. Вроде нашел рабочую ссылку https://app.boxcn.net/s/uyfp85y0ayltk9fb6age

А по поводу "садит энергию" - в анонсе системы что-то говорилось о возможности отключения и перехода на ручной режим через активацию оборудования. Правда я не знаю как это работает.


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Список отобранных ОХР



Почему-то Auto-ECM не работает - ракеты летят, а не срабатывает :(((


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Итак, количество ОХР у меня еще более выросло. И, епжнтся я понял, почему не работало Auto-ECM - его нужно было активировать через shift+n
А это список моих ОХР:


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
Deadly

Зарегистрирован: 14.08.13
Сообщений: 281
Откуда: Киев
Интересно, а можно использовать ОХР, которые позволяют загружать десант таргоидов тебе в помощь или дронов без остального ненужного из пакета Армори?


  Re: Вопросы по использованию различных OXP
Не в сети
---Elite---

Зарегистрирован: 06.10.11
Сообщений: 563
Откуда: Москва
Точно не скажу, вроде было что-то подобное. Надо очень внимательно шерстить OXP List. Причем, если зайти на буржуйский форум, то там ещё много чего можно найти, не попавшего в OXP List.

А чем тебя не устраивает остальное?


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron