Uchuujin
|
Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 15.02.15 Сообщений: 11
|
Добрый вечер ) Я когда-то очень любил Elite 2, и вот решил вспомнить былое, найдя в просторах сети упоминание об Oolite. Но что-то не ладится дело. Взял простой контракт - доставку посылки (parcel), в систему Bebeabi, нашел ее без проблем, прибыл - и что делать дальше не пойму. Зашел в доки двух станций-астероидов, но контракт на доставку все висит. И еще такое сообщение в окне Interfaces - No interfaces are installed on your ship or enabled at this station. Проблема в этом?
|
|
|
|
Uchuujin
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 15.02.15 Сообщений: 11
|
Товарищи, я определенно не понимаю, как в планетной системе искать объекты. Насколько помню, в Элите был для этого механизм. Но тут, пока не уяснил. Может кто все-таки нарушит молчание?
Нашел OXP для этого, но новичку это бессмысленно, нету 100000 денег.
PS: еще такой вопрос, на скриншотах вижу туманности, но у меня просто черный космос. При максимальных установках графики, и со всякими Deep Space шейдерами планет и пакетом Грифа для базовых кораблей.
|
|
|
|
Uchuujin
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 15.02.15 Сообщений: 11
|
Ок, с навигацией внутри системы я таки разобрался. Но как быть с туманностями?
|
|
|
|
vasig
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to UchuujinUchuujin: Может кто все-таки нарушит молчание? И Вам доброго времени суток! Прежде всего скажите в какую версию "Oolite" Вы начали играть? Если в 180 - то космос у Вас должен выглядеть приблизительно так: (кликните по картинке, чтобы увеличить)Возможно Вы установили ОХР, которые перебивают дефолтные настройки космоса. Перенесите временно все установленные ОХР куда-нибудь и посмотрите каким станет космос. Установите Lave.oxp и Diso.oxp - они создают уникальный вид этих систем и добавляют к ним дополнительные луны. Конечно, нужно разбираться подробно, какие ОХР, относящиеся к настройкам космоса, Вы установили. P.S. К сожалению, активность на форуме сейчас очень низкая. Мой ноутбук плохо справляется с версией 180 и по-этому я до сих пор играю в версию 1.77 В версии 180 очень многое изменилось, но надеюсь, stranger обязательно Вам поможет (он здесь главный по оформлению космоса). Удачи Вам!
|
|
|
|
Uchuujin
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 15.02.15 Сообщений: 11
|
Огромное спасибо за отзыв ) Я установил последнюю доступную версию Oolite, 1.80. Но и до установки OXP, и после, космос не радует туманностями. Что в принципе не должно смущать игрока старой школы ) Полагаю, проблема может быть в моем мак-буке. Включенные шейдеры пропадают, оставляя белые места. Ладно, с этим разберусь ) Главное я примерно понял как втянуться в игру. vasig: to UchuujinUchuujin: Может кто все-таки нарушит молчание? И Вам доброго времени суток! Прежде всего скажите в какую версию "Oolite" Вы начали играть? Если в 180 - то космос у Вас должен выглядеть приблизительно так: (кликните по картинке, чтобы увеличить)oolite-001.png oolite-002.png oolite-003.png Возможно Вы установили ОХР, которые перебивают дефолтные настройки космоса. Перенесите временно все установленные ОХР куда-нибудь и посмотрите каким станет космос. Установите Lave.oxp и Diso.oxp - они создают уникальный вид этих систем и добавляют к ним дополнительные луны. Конечно, нужно разбираться подробно, какие ОХР, относящиеся к настройкам космоса, Вы установили. P.S. К сожалению, активность на форуме сейчас очень низкая. Мой ноутбук плохо справляется с версией 180 и по-этому я до сих пор играю в версию 1.77 В версии 180 очень многое изменилось, но надеюсь, stranger обязательно Вам поможет (он здесь главный по оформлению космоса). Удачи Вам!
|
|
|
|
vasig
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 01.10.12 Сообщений: 747 Откуда: Novosibirsk
|
to Uchuujin Ну, раз у вас Macbook, то stranger поможет разобраться. Он тоже использует Мас (только большой) и перешел на 180.
|
|
|
|
ALEX_M
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
Это точно, только stranger поможет разобраться с туманностями. Мы тут в основном сторонники чёрного космоса, без наворотов, максимально приближённого к реальности.
Причём вопрос оформления под себя очень сложный, надо учитывать то, что многие оформительные пакеты конфликтуют друг с другом. Всё подряд ставить нельзя.
|
|
|
|
stranger
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Сорри, господа, был как обычно в командировке. Как-то полтора месяца благостного затишья на форуме - и как раз в эту неделю оказался вдруг востребован To Uchuujin Не буду врать точно, но по моему, для отображения туманностей шейдеры не нужны - это плоская фоновая картинка, особо обрабатывать там нечего. У Петровича вообще был какой-то древний комп - эталонная единица производительности (ну, типа, если у него запустилось, и на другом железе проблем быть не должно). Проблему с туманностями можно отследить двумя путями. а) как предлагает vasig - временно удалить все OXP из папки AddOn. В версии 1.77 сработает, в версии 1.80 - не факт, потому что если были установлены дополнительные пакеты в формате OXZ через менеджер в игровом меню, они находятся совсем в другом месте Юзверь/Library/Application Support/Oolite/Managed AddOns, но вручную там что-то менять я не советую. б) поэтому есть такой вариант: скачать с моего бокса маленький пакет Universal Sky (ссылка на мой бокс в моей персональной рубрике). Он как раз и предназначен для таких настроек по ходу. В пакете, в папке Config открываем текстовым редактором файл planetinfo.plist и находим кусок кода: Код: sky_blur_alpha = 0; // default 0.1 sky_n_blurs = 0; // default 80
и подставляем дефолтные значения: Код: sky_blur_alpha = 0.1; // default 0.1 sky_n_blurs = 80; // default 80
Как Мак-юзверь Мак-юзверю рекомендую: для таких простеньких операций вполне достаточно редактора TextEdit. Но я лично, если надо сочинить что-то большое и с виду умное, пользую Dashcode - он ставится в пакете для разработчиков X-Code (обязан быть на установочном диске с Mac OS). Навигация. На старте астрокомпас показывает только направление на главную планету, а при подлете в зону контроля главной станции переключается на станцию. Advanced Space Compass показывает направления на все планеты, луны и солнце системы (но не на астероиды) и на все маяки (или объекты, снабженные маяками). Пакет Destination ETA показывает расчетное время полета до выбранного небесного тела, но только при зеленом статусе. В принципе в 99% случаев этого вполне достаточно, чтобы не заблудиться. Но вот чтобы разыскать случайно встреченный вдали от основных ориентиров объект и вернуться к нему - тут и правда нужны или дополнительные пакеты, или уметь ориентироваться относительно небесных тел и маяков (я предпочитаю второй вариант).
|
|
|
|
Uchuujin
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 15.02.15 Сообщений: 11
|
stranger, спасибо! ) Любопытно... Либо я туплю, либо в версии 1.80 файл planetinfo имеет другую структуру. Только эти строки содержат "sky":
"interstellar space" = { sky_color_1 = (0, 1, 0.5); sky_color_2 = (0, 1, 0); sky_n_stars = 480; sky_n_blobs = 128; };
Я кстати для редактирования кода Code 2 пользую. Жалею что нету под мак Notepad++, лучше редактора не встречал.
Про навигацию уже понял, спасибо ) Как мог забыть, неясно )
PS: Я тут случайно заработал статус Fugitive, как теперь стать законопослушным?
|
|
|
|
ALEX_M
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
С каждым перелётом в другую систему будет уменьшаться стоимость вашей головы. Так-же в анархической системе могут предложить за денежку очистить статус. Рекомендую поставить ОХР bounty ctatus, будет показывать по F5 сколько стоит ваша голова. Удобно. Позволяет прогнозировать, видишь как с каждым прыжком уменьшается стоимость за тебя.
|
|
|
|
Uchuujin
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 15.02.15 Сообщений: 11
|
Вот черт ( Полиция у станций, в открытом космосе пираты. Не продохнуть (
|
|
|
|
Uchuujin
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 15.02.15 Сообщений: 11
|
Нет это какой-то хардкор. Никуда не могу прыгнуть безопасно, везде гребаные пираты. На три-четыре корабля ракет хватает, но ведь они встречаются постоянно на пути из точки выхода и к станции. Числом гады давят. Такое чувство что в космосе одни негодяи. И это если повезет вылететь со станции вообще, с моим fugitive. на каждые две загрузки одна смерть от полиции, и одна от пиратов. Чего-то тут не так. Может надо как-то вернуться к Lave и там в окрестностях промышлять? Может там безопасно начинающему?
|
|
|
|
ALEX_M
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
---Elite--- |
Зарегистрирован: 06.10.11 Сообщений: 563 Откуда: Москва
|
В 1.80 боты просто озверели, не смотря на большой опыт очень тяжело, Пришлось кардинально менять тактику. Первичный этап, с нуля, получился намного дольше и тяжелее.
Не летите напрямую к планете, основной контингент формируется в коридоре, маяк-планета. Отлетаем в сторону от коридора и летим параллельно ему к планете, в близи планеты напрямую к станции. Хотя и в открытом космосе можно встретить пиратов.
У каждого своя тактика. Я например первым делом ставил лазер на корму, пока слабенький, удобно отстреливаться, убегая. А в 1.80 пришлось первым делом приобретать инжектор, что бы была возможность просто хотя бы убежать от стаи озверевших пиратов.
|
|
|
|
Uchuujin
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
Poor |
Зарегистрирован: 15.02.15 Сообщений: 11
|
ALEX_M, огромное спасибо ) Крайне полезная информация. Все попробую )
|
|
|
|
stranger
|
Re: Помощь начинающему пилоту ) |
|
|
---Elite--- |
|
Зарегистрирован: 15.05.11 Сообщений: 1531
|
Uchuujin: Либо я туплю, либо в версии 1.80 файл planetinfo имеет другую структуру. Только эти строки содержат "sky" Это planetinfo.plist в самом Оолите - его трогать без крайней нужды вообще не надо. Отредактировать надо planetinfo.plist именно в пакете Universal Sky. Нужные строки - под номерами 6 и 7. То же относится к любым другим перенастройкам: практически все решается через OXP. Года два с половиной назад тут на форуме объявился один школьник и начал учить народ редактировать сэйвы. Типа хакер. Ну, народ его вежливо выслушал и послал. Обнулить криминальный статус в сэйве - процедура элементарная, квалификации не требует. Гораздо интереснее разруливать такие ситуации в рамках правил, установленных игрой. К примеру, помимо прыжка между системами можно почистить статус Fugitive, купив транспондер на хакерской базе в анархической системе. Или дождаться объявления Галактического флота об очередной амнистии и прибыть в срок в указанную систему, где принять участие в боевых действиях против таргоидов. Уничтожение целей с криминальным статусом также способствует очистке собственного статуса. Но это все варианты не для начала игры. Начинающему надо вести себя пушисто. Пираты в 1.80 и в самом деле стали намного агрессивнее, но и ведут себя они с оглядкой на ситуацию. а) бывает, они заняты более приоритетными целями - но слишком полагаться на это не стоит б) бывает, они предлагают добровольно сбросить пару тонн груза в) пираты обычно не следуют за геймером через открытую червоточину в соседнюю систему с сильным полицейским присутствием И в целом в 1.80 разница между опасными и относительно безопасными системами стала круче, так что на первых порах не стоит выбирать опасные маршруты с максимальным профитом. Мои правила выживания на старте: Первым делом коплю на топливный инжектор Пока нет топливного инжектора, никогда не использую джамп-драйв (да, лететь до станции долго!) Обхожу подозрительные компании по возможности до того, как они появятся в поле сканера. И даже после покупки инжектора я не ввязываюсь в бой против пары или тройки пиратов - отлавливаю их поодиночке. В 1.80 они прикрывают друг друга грамотнее, разбить группу труднее. Но зато пара побед за вылет в 1.80 приносит несравненно больше удовольствия, чем утиная охота в предыдущих версиях игры, где боевой счет по 10...15 целей за вылет был не то чтобы обычен, но вполне реален.
|
|
|
|
|
|