Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
  Re: Выживание в Oolite 1.82-1.84
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.01.16
Сообщений: 110
tomcat,
конечно можно, но я не хочу вклиниваться в уже работающий модуль.

В итоге сделал мини-игру "горячо-холодно". Показываются сообщения Холодно - Горячо - Очень горячо в зависимости от того, в какую сторону летишь. Летишь куда надо - горячо. Отдаляешься - холодно.

Сейчас оформляю и выкладываю модуль в менеджер.

P.S. уже выложил: viewtopic.php?p=6273#p6273


  Re: Выживание в Oolite 1.82
stranger:
Записки зеленого Джеймсона


Спасибо, было интересно почитать.


  Re: Выживание в Oolite 1.82
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1531
анон:
stranger:
Записки зеленого Джеймсона

Спасибо, было интересно почитать.

Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем.
Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным.


  Re: Выживание в Oolite 1.82
stranger:
анон:
stranger:
Записки зеленого Джеймсона

Спасибо, было интересно почитать.

Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем.
Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным.


Ещё лучше, если игра дает возможность разным категориям геймеров получать удовольствие. И тем, кто любит вдумчивое прохождение, и скорострелам - залетел, пострелял, вылетел. Только здесь есть нюанс, что как правило угодить и нашим, и вашим бывает крайне сложно. И игры превращаются или в примитивную тыкалку, в которой разберется даже домохозяйка предпенсионного возраста, или в нишевую хардкорную игру, в которой без мануала и долгих часов обучения не разобраться. Как пример, приведу Dwarf Fortress. Кто играл меня поймет.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP