stranger:
анон:
stranger:
Записки зеленого Джеймсона
Спасибо, было интересно почитать.
Спасибо за отзыв, но имейте в виду: это конкретно мой подход к игре, который подходит далеко не всем. Мне в авиасимах, к примеру, не в падлу полчаса патрулировать в зоне без единого огневого контакта или те же полчаса добираться на ударном вертолете до цели оврагами, а кому-то нужна аркада, когда думать некогда и нечем.
Вот как бы если бы каждый понимал, что его личный опыт не является универсальным, бесценным и единственно правильным - мир был бы замечательным.
Ещё лучше, если игра дает возможность разным категориям геймеров получать удовольствие. И тем, кто любит вдумчивое прохождение, и скорострелам - залетел, пострелял, вылетел. Только здесь есть нюанс, что как правило угодить и нашим, и вашим бывает крайне сложно. И игры превращаются или в примитивную тыкалку, в которой разберется даже домохозяйка предпенсионного возраста, или в нишевую хардкорную игру, в которой без мануала и долгих часов обучения не разобраться. Как пример, приведу Dwarf Fortress. Кто играл меня поймет.